РАСТЕНИЯ С НЕПРАВИЛЬНЫМ КЛАССОМ в Plants vs Zombies 2

РАСТЕНИЯ С НЕПРАВИЛЬНЫМ КЛАССОМ в Plants vs Zombies 2

Mr Mercury

2 года назад

1,925,425 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Mr Mercury
Mr Mercury - 31.10.2021 20:48

Пару пояснений:
Пень-факир имеет к горохострелам прямое отношение, поэтому его присутствие в из классе вполне объяснимо.
Успокоительный класс - это обладатели простого физического урона без эффектов, поэтому там есть боулинг-луковицы, красный Стингер и т.д
Класс определяется по фактическим и КЛЮЧЕВЫМ умениям, а не по красоте глаз(которых у некоторых нету).
Поэтому если что-то выглядит как катапульта, это не обязательно оружейная мята

Ответить
банановый богомол
банановый богомол - 17.09.2023 15:30

Ещё зернопульта по моему мнению подходит больше к семейству сдерживающей мяты, а не к оружейной.

Ответить
Иван
Иван - 15.09.2023 08:24

хоть так ано и есть

Ответить
Иван
Иван - 15.09.2023 08:23

я перепутал не темьяновый а пьяновый

Ответить
SER
SER - 03.09.2023 10:03

Кто тоже не знал что есть столько классов

Ответить
• • •• • •
• • •• • • - 01.09.2023 02:02

Ну нынче для растений без классов ранее придумали новый класс
Скорее всего преостанавливающий, где в основном растения одноразки, как-то помогающие в убийстве зомби

Ответить
Аниматор Саша
Аниматор Саша - 01.09.2023 00:10

Те самые игроки если бы солнечный помидор был бы в сдерживающем классе
,,Да блин пачаму он сдерживание если солнечный быстро его к солнечным’’

Ответить
Семен
Семен - 31.08.2023 10:57

Не совсем согласен с индейкопультой, если стручок создает как бы магический портал, из которого выходят зомби, а у индейки снаряды просто появляются, без всякого портала или чего то еще, так что оружейный класс вполне обоснован

Ответить
Студия пластилинов
Студия пластилинов - 30.08.2023 21:38

Где в этом видео Дымо гриб и пуф гирб
Дымо гриб долже быть в пранзаюсяву семейству он пробивает зомби насквозь.
Пуф гриб должен быть в семействе успакайтельный мяты.

Ответить
DavAnons
DavAnons - 30.08.2023 18:38

А где древо факел?

Ответить
Данил Баньков
Данил Баньков - 29.08.2023 14:17

Я считаю, что сердцепульту можно было бы поставить в класс зачарованых из-за способности увеличивать урон

Ответить
TraNzak4iK
TraNzak4iK - 28.08.2023 17:21

Ну во первых не ядовитый клас а болезненный а спорогриб в своем классе ладно если испорогриб не в своем классе тогда почему споровики и дымники в ядовитом каким место у них яд?!?!?!??!?!?!?!?!

Ответить
Akib Arsenal
Akib Arsenal - 27.08.2023 06:20

Оливковая яма

Ответить
Роман Присяжненко
Роман Присяжненко - 25.08.2023 20:53

Если растение которое гипнотизирует динозавров и недавно она попало в классы ядовитых , хотя гипногриб гипнотизирует зомбии является магическим и тоже самое гипнотизирует динозавров но уже в классе ядовитых

Ответить
plauii
plauii - 25.08.2023 16:19

Как помне юылобы лучше еслибы у растений былобы несколько классов к примеру огненый горохострелбы имелбы и огненный и стрелковый класс и на него как рас работаи обе мяты

Ответить
Михаил Галаган
Михаил Галаган - 22.08.2023 09:48

А ведь это имеет смысл.

Ответить
Королёк Роман
Королёк Роман - 20.08.2023 19:30

Ещё один прицидент это то моментальное растение что выпускает солнышки

Ответить
SUPER CRAFTING
SUPER CRAFTING - 17.08.2023 14:01

Зомби стручка выходят как бы из портала а индейки индейкопульты катапультируются

Ответить
Вика Проценко
Вика Проценко - 17.08.2023 05:41

Сердцепцльта вполне с правильным классом поскоку она можно сказать отравляет их своим снарядом увеличевая урон поэтому с ней все норм

Ответить
красный канал
красный канал - 14.08.2023 06:08

я знаю что бы усилилось уьтемяна при усилении мяты просто меньше времени предоца ждать

Ответить
Лего и юморо
Лего и юморо - 13.08.2023 14:53

ГДЕ ПЕНЬ КОТОРЫЙ ГОРИТ И АТАКУЕТ ОГНЁМ ПРИНУЖДАЮЩЕЯ???

Ответить
Paladin Heretic
Paladin Heretic - 09.08.2023 13:27

Последнее растение вполне заслуженно стоит в яде

оно ЗАРАЖАЕТ зомби своими спорома из-за чего на их месте вырастает новый гриб, так это не магия(тем более что в реальности некоторые грибы делают так же, заражают живых существ спорами и растут на них после смерти)

Ответить
Артем Є
Артем Є - 08.08.2023 16:10

Хей, но стручок создает зомби магическим способом, а индейкопульта МЕТАЕТ индеек, а то что она создает индеек, так ты же не будешь помещать например арбузопульт к магам, за то что они генерируют арбузы. Оружейная мята это логично.

Ответить
Ярослав Пахомов
Ярослав Пахомов - 02.08.2023 17:03

Походу призрачный перец попал в раздел огненных потому что он перец и электроники решили вот так вот подшутить над тем то что в играх в основном перец - это что-то связанное с огнём даже если оно не связано с ним

Ответить
Захар Гулько
Захар Гулько - 30.07.2023 15:50

Если они поганка должна быть принуждающей то иди ты на все 4стороны😤😤😠😡😠

Ответить
Захар Гулько
Захар Гулько - 30.07.2023 15:50

Если они поганка должна быть принуждающей то иди ты на все 4стороны😤😤😠😡😠

Ответить
Багрич 🍞
Багрич 🍞 - 27.07.2023 01:05

Спора гриб это гриб кардицепс

Ответить
Иван Аксенов
Иван Аксенов - 26.07.2023 18:23

У меня есть предположение почему сердцепульта относится к ядовитым:после атаки около зомби начнут летать маленкие сердечки, может разработчики посчитали это за яд🤷‍♂️

Ответить
Кондратюк Арсен
Кондратюк Арсен - 21.07.2023 19:58

Солнечным растениям лучше оставить солнечную мяту, потому-что растения других семей не банят на уровнях типа плен дефенс

Ответить
какой-то чел
какой-то чел - 21.07.2023 10:08

Потому Что одуванчик успокоительный

Ответить
BENDY
BENDY - 18.07.2023 07:01

Так призрачный перец это перец 😂

Ответить
AMOGUS 228
AMOGUS 228 - 17.07.2023 19:05

Ещё ультомат он находится в классе электрическая мята Хотя все характеристики говорят что О это огненное растение хоть он и поддаётся заморозки и сам-то не согревает Ну возможно я сам-то им не пользовался но я знаю что в принципе ну вы поняли

Ответить
Тимур Хакимов
Тимур Хакимов - 14.07.2023 18:07

Мне кажется что сердцепульта оказалась в классе ядовитых потому что первым её концептом был пультогриб который был отнесён к ядовитому коассу

Ответить
Kazakhstanium-87 b
Kazakhstanium-87 b - 13.07.2023 12:56

Индейкопульта и стручок достаточно разные :
Стручок как маг-призыватель, а индейкопульта что-то вроде безумного деда, который кидается индейками во всех подряд, поэтому и приписать её к оружейной мяте можно

Ответить
Тоби ТВ
Тоби ТВ - 08.07.2023 08:31

Ты забыл пень

Ответить
Cinema men.
Cinema men. - 07.07.2023 16:27

Э, а как же покра?как ты забыл её добавить!? Она же тоже пограничный, относится к пронзанию, и с этим она справляется, но её можно было отнести к 💪, ведь она и ближник. Вопрос:КААК ТЫ ЕЁ ПРОПУСТИЛ!!!! 🤬🤬🤬🤬🤬

Ответить
Какбыт
Какбыт - 07.07.2023 11:04

Ядовигриб:Тенневой а не ядовитый

Ответить
Alek Sandr
Alek Sandr - 07.07.2023 09:29

Наверное призрачный перец исчезает потому что ты ставил его днём а не ночью. Или ты ставил ночью?

Ответить
the second coming
the second coming - 07.07.2023 03:22

Ждём ссылку на мод в аписании

Ответить
Tatiana Frolina
Tatiana Frolina - 06.07.2023 20:16

Do part 2😊🩷

Ответить
часовой
часовой - 04.07.2023 23:13

Вирнеса в пвз

Ответить
арон fics
арон fics - 03.07.2023 14:22

А почему Torchwood относится к горохострелам а не к огненим он умеет согревать растения

Ответить
ferger
ferger - 30.06.2023 00:02

Искажать относится к задерживающей мяте, а гриб-духи к ядовитой мяте.

Ответить
Fazer
Fazer - 28.06.2023 17:35

Индейка пульта она не создает зомби как стручок кидает его Поэтому к зачарованный мятой она никак не относится

Ответить
TheOwl_House
TheOwl_House - 28.06.2023 14:39

Можно сылку на скачивание такой взломки

Ответить