Ограничительная функция. Центр соционики "ИНСАЙТ" Типирование, Обучение, Консультации. Нап и Бальзак

Ограничительная функция. Центр соционики "ИНСАЙТ" Типирование, Обучение, Консультации. Нап и Бальзак

8,769 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Мария Згребнева
Мария Згребнева - 10.04.2023 19:54

Слушать Бальзака услада для моих ушей …❤❤❤

Ответить
nkprimavera
nkprimavera - 18.03.2023 10:36

Спасибо вам большое, очень классное объяснение!)))🌹

Ответить
Баба Йага
Баба Йага - 25.02.2023 08:29

На 11 минуте у меня закружилась голова )! Ищу юриста , чтобы разобраться в госуслугах .😂

Ответить
Баба Йага
Баба Йага - 25.02.2023 08:19

А поработаешь по ней , потом от себя же тошнит ))

Ответить
Marta J.
Marta J. - 20.02.2023 00:46

Не как критика видео, а как коммент про ограничительную бэ- имхо, для экстраверта важнее и сложнее не танцевать с бубном вокруг других и "работать над отношениями ", а слышать себя и не воевать с собой.

ну и далеко не каждый человек стоит того, чтобы под него прогибаться. в мире, где все-таки мало рефлексии, осознанности и доброты, а вокруг бегают толпы обозленных и завидующих успехам других людей, найти бы хоть одного стоящего человека в качестве друга было бы очень неплохо. а как-то обложиться сотней знакомых, зато над отношениями с которыми ты пашешь годиков 10 и все без удовольствия- такая себе инвестиция времени и энергии.

Ответить
Татьяна Теребейко
Татьяна Теребейко - 16.02.2023 09:45

Очень понравилось объявление. Стало понятно, почему меня бесит, когда меня подгоняют, когда надо следовать графику, приходить куда-то вовремя и вообще вся эта заморочка на времени... Для меня это настолько переоценная вещь и бесят вопросы, а почему ты не сделала это раньше, а почему ты не могла придти раньше🙄🙄🙄 могу, всё могу, но как правильно сказали, тошно этим заморачиваться даже.
Гексли

Ответить
Анна Вознесенская
Анна Вознесенская - 26.01.2023 10:33

Так и у других дуалов -Жукова с Есениным - тоже белая сенсорика в провале

Ответить
Анна Вознесенская
Анна Вознесенская - 15.01.2023 00:45

Какие молодцы ✨🌹

Ответить
Таня Багмутова
Таня Багмутова - 31.12.2022 08:55

👏 👏 👏 я влюблена в этого бальзака,крутая женщина)

Ответить
nadezhda j
nadezhda j - 13.12.2022 23:37

Спасибо большое! Я Дост, ограничительная была - этика эмоций. Сама как-то психанула и стала примерять на себя эмоциональные образы, решила стать «ярче, звонче», чем всегда была, чем природа наградила. Ещё до психологии и соционики)) Жизнь заставила

Ответить
Ирина Рам
Ирина Рам - 22.11.2022 14:33

Дорогие авторы, видео у вас интересные и замечательные, спасибо большое. Но !!! Герой Брюса Уиллиса - Жуков, яркий хрестоматийный жук.

Ответить
Andrew L
Andrew L - 13.10.2022 00:21

Я Дост. Не люблю, когда люди слишком громко выражают свои эмоции. Меня шокирует, когда человек начинает громко хохотать и кричать от смеха. Также странными считаю людейя которые могут заплакать на людях, для меня слезы - это то, что нужно оставить для себя или для близкого человека, но не для круга людей. Да и сам я не очень эмоциональный. Смеюсь нечасто, только улыбаюсь и тихо хихикаю обычно :).

Ответить
Наталия Медведева
Наталия Медведева - 12.09.2022 23:50

Это то видео, что мне было нужно! Как раз пыталась для себя понять работу ограничительной и никак не могла разобраться. А фраза "можно, но тошно" поставила всё на свои места))
Теперь я понимаю, почему терпеть ненавижу, когда меня заставляют веселиться или раскачивают на эмоции - это моя ограничительная. Да и когда кто-то рядом излишне эмоционален, мне прям плохо.

Ответить
Alexander Powolozki
Alexander Powolozki - 12.09.2022 23:05

Очень хороший обзор, большое спасибо.

Ответить
SL Lv
SL Lv - 28.07.2022 17:17

Да это правда я предпочитаю БИ а не ЧИ так как мне этот бредогенератор не нужен.

Ответить
Юлия К
Юлия К - 25.06.2022 20:24

Я бальзак.Комфорт люблю

Ответить
Masha
Masha - 22.05.2022 12:06

У нас пара Гексли- Габен. Заметно ограничиваем проявление ЧС, но благодаря БЭ Гексли прикрываем всё дыры "нужными" людьми и благодаря чл Габена нужными действиями.
Покупали квартиру, продавцы попались очень тревожные. Как провоходила сделка - Гек налаживал этический контакт и создавал атмосферу доверия, габ с каменным лицом проверял документы и соблюдал необходимые процедуры. Пошли на встречу со сроками выезда, даже впряглись помогать с переездом. Но когда они стали перегибать палку "дозволенного" (решили снять двери в квартире, в т.ч входную) разом осадили их по ЧСке.

Ответить
Наталия Москалева
Наталия Москалева - 16.04.2022 13:22

Что за гадость вы включили?! Кадр из фильма

Ответить
Ev Bel
Ev Bel - 24.03.2022 11:32

Было очень интересно

Ответить
Ev Bel
Ev Bel - 24.03.2022 11:19

Мне тоже приходилось вникать в пособия на гос услугах и я это не люблю ,и мне это не казалось легко (Роб)кстати и математику не люблю ...но реально знаю людей которые не могут сделать очень простые вещи в интернете с моей точки зрения и меня это очень удивляет.

Ответить
Šahryār Sāsāniān
Šahryār Sāsāniān - 22.01.2022 20:22

БЛ здесь преподнесена, как обычно, не в самом лучше свете. Поэтому напишу от себя: БЛ это не рутинные ненужные формальности, это то, на чем все держится, основа основ - теоретическая база. БЛ - это законы, закономерности, взаимосвязи. Конечно, большинство людей не хочет изучать (даже ту же самую соционику) подробно, а хочет побыстрее применить, а еще лучше извлечь выгоду. Но без теории и понимания принципов работы, ни один уважающий себя человек не возьмется за дело, если хочет сделать его хорошо. Просто в силу ценностей, есть люди, которым больше интересно именно изучать принципы, а есть те, кто ищет лучшие варианты применения этому. И то и другое нужно одинаково, ибо и практика без теории, как и теория без практики - так себе продукт.

Ответить
Сергей Третьяков
Сергей Третьяков - 01.01.2022 23:44

На хрена козе баян? Я Еся

Ответить
Ольга К.
Ольга К. - 20.12.2021 08:47

Очень интересно! А как проявляет себя ограничительная этика эмоций? Человек не любит сам проявлять эмоции или не любит их проявление у других? Или он приемлет только сдержанность в эмоциях? Мой муж Достоевский, а я Дюма. Но мои сильные эмоции ему нравятся)

Ответить
Анна Безменова
Анна Безменова - 01.11.2021 06:32

Хм. Я тут подумала: я крайне не люблю позировать на фотографиях, когда всех просят улыбнуться,сделать веселый вид и так далее, и я этого не делаю, остаюсь с естественным лицом. При этом, например, в любительском театре я играла - но я не играла, а верила, жила персонажами. Черная этика работает только, если это естественные проявления, и то ограничивается. Хотя в детстве я манипулировала мамой, когда меня не пускали гулять, тем, что сидела с грустным видом у окна. Не просилась никогда, знала, что это бесполезно, да и вообще просить до сих пор не люблю ничего, привожу только логические доводы. Играть эмоциями считаю ниже своего достоинства и неуважением к другим людям. Типировали в Достоевского, вот, размышляю...

Ответить
Kamicadzer
Kamicadzer - 31.10.2021 13:24

"Максимально ограничивается активность" - скорее неверно. Скорее серьёзно, экспертно фильтруя. Базовый БИ интересную идею может и оценить, почему нет? Ещё есть наблюдение, что "ограничительная" может активно включаться при хорошем настроении

Ответить
Viktoria
Viktoria - 30.10.2021 06:40

Спасибо, отличное видео! Про Гамлетов совершенно точно, терпеть не могу выражение "работать над отношениями", аж тошнит))

Ответить
Муччанко
Муччанко - 29.10.2021 19:39

Я читал,что творческая сильнее и больше видит ,чем базовая. И думаю как раз таки дело в том,что по базовой мы работаем по одной ее стороне,так как другую отвергаем. а по творческой и экстравертной и интровертной пользуемся. Логично!
Например Гамлеты намного в эфективнее БИ,потому что в поле их зрения и ЧИ. И не ждут у моря погоды как Бали и Еси. Но в тоже время и не слепо перебирают варианты как Гексли и Доны.
Есенины в ЧЭ не портят отношения так,как их портят гамлеты, так как фоновая БЭ не отвергается.
Бальзаки это вообще чудо. Они не ставят тебя в рамки Быстрой ЧЛ,но и не мурыжат занудной БЛ, в отличии от носителей базовых функций,что я описал в примере. И их логика намного сильнее носителей базовой логики.
Только что это дает?) Просто интересное наблюдение.

Ответить
Andrew Andrew
Andrew Andrew - 29.10.2021 04:01

Гек Габен - дуальная пара больше 6-ти лет, муж и жена. я (гек) до того, как встретил свою жену, любил часто попонтоваться - деньгами, машинами, шмотками, иной раз разборки какие закатить или красочно описывать какой я целеустремленный человек. в общем, про меня того времени можно было сказать коротко и ясно - типичный понторез. вот спустя уже 6 лет, эта привычка сошла на нет, пришла в норму) жена потихоньку пристыжала во мне такое проявление ролевой ЧС, и в долгосрочной перспективе я уже перестал себя так вести :)

Ответить
Andrew Andrew
Andrew Andrew - 29.10.2021 03:29

Еще кстати где-то читал мнение, что можно дать ограничительной второе название - "рамочная". И в целом довольно согласен с этим - рамочная очень подходящее название, т.к. функция может как ставить рамки (ограничивать действия по своему аспекту), так и снимать их, дабы получать результат. У меня (гексли) это проявляется примерно так: если мне нужно ограничить какую-либо просьбу, направленную на меня - это ограничивается словами "не сейчас, потом, не время" и тд - но это в целом знают все и везде об этом написано. Однако же когда мне нужно подтолкнуть человека к действию (снять рамки), то я увеличиваю сроки на то или иное действие, что бы человек согласился взяться за эту задачу, или когда о чем-то прошу - часто уточняю, что это займет "всего 5-10 минут", тем самым опять же снимая рамки. Ну и третье применение - когда я снимаю рамки с ситуации (как правило это случается при длительном ожидании без какого-то результата) - я подталкиваю к действию аргументируя, что нельзя вечно ждать подходящего момента, что нельзя тратить столько времени впустую. И четвертая область применения - это советы близким. У меня мама - гюго (болевая БИ), и когда я бываю у нее - всегда одно и то же: она перегревает еду в микроволновке настолько сильно, что ей еще какое-то время нужно остыть. Фоновая БИ бы просто переставила таймер и сказала "делай как я - смотри сколько нужно времени на это", я же просто отпускаю комментарий в виде "ты сейчас перегреешь", но исправлять ситуацию не бегу. А болевая - она не воспринимает такого рода советы, т.к. всё должно быть показано, а не просто сказано. Причем объяснять свое мнение по ограничительной человек не очень хочет -- он его просто озвучивает, но не вступает в долгое объяснение и диалог. Отсюда же вытекает стереотип о бальзаках-критиканах: частое явление - услышать от балей про то что "ничего не получится, эта идея не сработает, плохой вариант" и прочая критика, без привнесения своего решения. Критикуешь - предлагай, походу это было придумано человеком, которого очень достала чья-то ограничительная :)

Ответить
Кибочка
Кибочка - 28.10.2021 01:25

Спасибо!!!
Теперь понимаю, почему мне так неприятны проявления ЧС. Вообще загадкой это для меня было, почему так тошнотненько да мерзенько. Но теперь все намного понятнее. На ЧСные темы действительно реагирую резче, чем на ЧЛные.
Дюма

Ответить
natty 1006
natty 1006 - 26.10.2021 20:19

Ребят, отличное видео🔥 Спасибо, что так понятно объясняете, особенно на примере вашей пары👍 Есть просьба: рассмотреть также и фоновую🙏

Ответить
Олег Красовський
Олег Красовський - 24.10.2021 02:47

Було цікаво!

Ответить
Анна Гладышева
Анна Гладышева - 22.10.2021 15:26

Ия такая прекрасная красавица. 🥰

Ответить
Путевые заметки Александра
Путевые заметки Александра - 21.10.2021 13:29

Бог мой, ну какое прекрасное видео! Как точно и как в точку! Низкий и элегантный поклон от ЭИЭ. Dont stop!)

Ответить
ivan vanov
ivan vanov - 21.10.2021 12:32

Видео хорошее. Есть видео где ведущий рассказывает про ЧС. Это в точности мои ощущения. По типу Габен. И это логично, потому что ограничительная она же наблюдательная. Человек постоянно мониторит реальность. Когда подрежут на дороге это боль сразу, бешенство. Сработает как болевая при этом на ее реализацию есть энергия. Как то так. Приходится себя ограничивать.

Ответить
LANA ANGELO
LANA ANGELO - 20.10.2021 12:01

Вы класснючие!!!!

Ответить
marinapa
marinapa - 19.10.2021 00:11

Многое стало ясно, спасибо! Единственное, я не совсем поняла пару моментов:

1. Вроде как считается, что делать что-то руками, ремонтировать – это ЧЛ, но в то же время вы привели пример с электропроводкой, которую Нап долго не мог сделать, как ограничительной БС. Он же по ЧЛ всю проводку поменял, не?

2. Или ТАБУРЕТКИ и Дюма... Мастерить мебель – разве это не ЧЛ?

Кстати, поддерживаю просьбы на ролик про фоновую. Особенно интересно, как проявляется работа в сфере фоновой функции)

Ответить
rem temtenma
rem temtenma - 18.10.2021 20:12

Спасибо за видео!
Может быть протипируете Мэрилин Монро? Очень интересная личность

Ответить
Love is in the air
Love is in the air - 18.10.2021 19:46

Спасибо за видео - всегда смотрю вас с удовольствием и интересом, и радуюсь каждому выпуску) Ия в последнее время особенно красивая =)))

Про ограничительную функцию хотелось бы еще дополнить - в юнгианской типологии базовая функция называется героем, а ограничительная - анти-героем, или теневым героем. Там есть также рекомендации работать с этой тенью, соединяться с ней - по сути, это одна из основ юнгианской терапии - интегрировать теневые части личности.

Я Дон, и у меня всегда был интерес к эзотерическим и трансперсональным практикам, медитациям и тп. Но при этом и какое-то опасение, недоверие и не-ценностное отношение - и тянуло, и отвращало одновременно. В итоге я пошла в свой страх, обучилась разным практикам - и сейчас понимаю, что это обогатило мою личность, подпитало новой энергией, соединило больше с Самостью и внутренним миром. Другое дело, что мне как-то некомфортно всё это выносить в большой мир в открытую до конца - как будто это больше для души, для себя. А если думать про предложение услуг на этом поприще - то как раз и включается не-ценностное отношение и та самая ограничительная функция, да и заниматься этим постоянно и долго я тоже не всегда могу, нужны перерывы на другую, более активную, в том числе и мозговую деятельность =)

Ответить
Tatyana Tugeeva
Tatyana Tugeeva - 18.10.2021 17:51

Да,, это точно. По ограничительной раздражение, а по болевой апатия

Ответить
Альбина Журавлева
Альбина Журавлева - 17.10.2021 07:04

Слишком длинные вставки, из-за которых теряется нить повествования.

Ответить
Ирина Андреева
Ирина Андреева - 17.10.2021 01:37

Надо ли не поддаваться своей ограничительной, чтобы разорвать замкнутый круг в самоограничении. Это своего рода грабли, на которые наступаешь.

Ответить
Seventeen Gone
Seventeen Gone - 16.10.2021 22:57

Классно! Спасибо огромное! Хочется про блок суперэго узнать от вас!)

Ответить
Людмила Галаганова
Людмила Галаганова - 16.10.2021 21:51

Так интересно! У меня ограничительная ЧЭ. Я всегда пыталась понять: вот почему я иногда такая зажигалочка, но это отбирает так много сил. От некоторых людей слышала, что им веселье придает сил, окрыляет. А я устаю :(

Ответить
Мари Бергман
Мари Бергман - 16.10.2021 20:37

Дюма, конечно я не люблю границы отстаивать, ну честно я не вижу в этом смысла особого, но в экстремальных ситуациях я могу, при чем это включается автоматически я особо этим не управляю, а до этого момента, мне кажется это не таким серьёзным чтобы защищаться и просто обидно как-то вот человек так делает. Нам говорили ограничительная потому что мы ей ограничеваем кого-то, как Напы часто если им что-то не нравится, говорят что жарко/устали итд.

Ответить
filpop
filpop - 16.10.2021 19:40

просто потрясающе интересно, у Джека весь год копились бумаги и только когда должна была прийти проверка он за неделю слепил бухотчеты по продажам как надо. Может когда хочет) но так тошно, а я наоборот без документов даже приступать к работе не хочу и начинаю придираться к каждой цифре, наверное я Роб

Ответить
Kate Rain
Kate Rain - 16.10.2021 19:15

Жиза. У меня ЧЭ ограничительная. Как же меня бесит, когда меня заставляют по ней двигаться. Когда выводят на эмоции и не понимают ни по бэ ни по чс и приходится устраивать скандал. Ненавижу когда меня ставят в такое положение идиотское. Фу прямо.

Ответить
Диана Гимадиева
Диана Гимадиева - 16.10.2021 17:04

Спасибо за такую ясную информацию! Без воды и цирка. Смотрю ваши видео с огромным удовольствием.

Ответить
Александра Елагина
Александра Елагина - 16.10.2021 16:25

Как мне нравятся ваши видео вставки, всегда очень в тему. От мультфильма на 6 минуте начал дёргаться глаз от дисгармонии, вы правы) Интересно, если человек не любит всё "хайповое" и делать как большинство, это же может не противоречить ограничительной ЧИ и важнее понимать мотив? Не всё стремление к оригинальности можно считать ценностной ЧИ?

Ответить