ПОЧЕМУ ВЕРУЮЩИЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ РЕЛИГИИ?

ПОЧЕМУ ВЕРУЮЩИЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ РЕЛИГИИ?

апвоут

4 года назад

1,743,733 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

vasilissk
vasilissk - 14.11.2023 19:58

до какого-то времени моя ма была яростной православной. так вот: ничто так не отталкивает ребёнка от христианства, как многочасовые литургии и воскресная школа. более того, из всех христианских ответвлений, православие - одна из наиболее отставших, неспособных признавать свои собственные ошибки

а, ну и не обошлось без изучение религии с более исторической точки зрения и осознания, что новый завет - не самое достоверное описание жизни иисуса

Ответить
VR2008
VR2008 - 13.11.2023 06:28

Я в бога не верю, но я скорее агностик

Ответить
Art Key
Art Key - 12.11.2023 13:24

Люди такие забавные. Они винят богов в том, какой у нас плохой мир, и как много плохих в нём людей, как много несправедливости. Они обвиняют богов в безучастии, хотя сами построили такой мир, сами берут в руки оружие и сами поддерживают такой порядок вещей. Люди хотят, что бы им всё время кто-то подтирал зaд и гладил по головке. Это всё равно, что если бы родитель всю свою жизнь кормил из ложечки своего уже почти престарелого ребёнка, укладывал его спать и водил за ручку на работу. Хотите, что бы они (боги) во всё вмешивались? Тогда какой в этом всём смысл? Люди, как маленькие дети, винят всех вокруг в своих бедах, злятся, обижаются, и ответственности брать не хотят. Так может быть проблема не в богах, а в незрелости человека? В его безответственности? В его безучастности? Инфантильности? Уж не знаю, какие там есть боги, и есть ли они вообще, но я убеждён в том, что мир строил человек, и строил он исходя из своих правил и убеждений. У льва, когда он рождается, нет выбора: есть антилопу, или есть траву; унаследовать прайд и бороться за него, плодясь и расширяя территории, или пойти в гуманитарный университет, что бы потом распространять идеи гуманизма в саванне. У любого существа нашей небольшой планеты, кого не возьми - у него нет выбора, кем стать, и что делать. Кроме человека.

Ответить
Александр
Александр - 11.11.2023 22:15

НЕ МОГУ Я МОЛЧАТЬ, ЕСЛИ БОГ ГОВОРИТ

Я хотел промолчать, чтобы в золоте быть,
Но молчанием Бог предается…
Невозможно молчать, вместе с тем, чтоб любить,
И по речи любой познается.

Если б Бог наш молчал, как спастись мы могли?
Он учил нас наукам небесным…
Ведь уста говорят от избытка любви,
Мы врачуемся словом чудесным!

Говори, говори, говори, о наш Бог,
Как нектар пьем состав Твой словесный,
Ты словами Своими уже нам помог
Познавать мир духовный, небесный!

Ты нас, грешных, и слабых, и страстных людей,
Сам призвал к покаянью, молитве…
Чтоб надежда была взлететь к славе Твоей,
Устоять с злыми духами в битве…

Не молчи наш Господь, говори, говори!
Нам блаженно и слышать, и слушать!
Дай нам силы дождаться прихода зари,
Чтоб спасти наши грешные души!

Я усердно стучу в Твою, Господи, дверь,
Ты усердно стучишь в мою душу…
Ты стучишься ко мне со словами: "Поверь!"
Я в ответ говорю: "Не нарушу!"

Мы связались любовью и верой в одно,
Союз с Богом есть самый найлучший!
Открываю я в Небо молитвой окно,
Обретаю там мир самый лучший!

Не молчу, не молчу, прославляю Творца,
Боже мой, слов людских не хватает!
В нашем Боге есть счастье увидеть Отца,
От любви к Нему сердце все тает!

Не могу я молчать, если Бог говорит…
Не могу я Его не послушать!
Для предавших Творца огонь вечный горит,
Пусть услышит имеющий уши!

Ответить
Я ТЫ
Я ТЫ - 11.11.2023 21:05

Видел цитату:если дьявол - это полная противоположность бога, то он должен быть против рабства, насилия, убийств детей, геноцидов, сексизма и дискриминации. да он, похоже, неплохой парень.

Ответить
SixGD
SixGD - 11.11.2023 20:17

Бля, я был атеистом(да и сейчас) и когда задумался про останки динозавров.......В библии же НИЧЕГО не написано про диназаворов...

Ответить
Tom Simon
Tom Simon - 11.11.2023 08:00

Базированные ребята)

Ответить
Dante Dornester
Dante Dornester - 10.11.2023 23:16

Слегка запоздал, но не суть
Я живу в семье религиозных фанатиков. С детства приучали ко всему вот этому
И у меня была на тот момент младшая сестра (ей было 7. А мне на тот момент 13. Сейчас уже 21)
И она попала в больницу с оттеком в мозг. Потом это переросло в некроз и мои предки ( ещё до некроза . Её могли легко спасти)просто блять отключили ей аппарат ( не помню, что он делал, но он поддерживал жизнь.)
На вопрос, схуяли они это сделали, ответ убил " это была её судьба и воля божья. В тот день я выбросил и сжёг все иконы из моего дома. Теперь я презираю именно фанатиков до мозга костей в абсолютно любой религии

Ответить
danilodessa
danilodessa - 10.11.2023 05:19

Я не верю в Бога не только из-за несправедливости и несостыковок а ещë и по чистой логике, в прошлом люди создали Бога чтобы сплотить народ под общей целью и дать оправдание всем тем злодеяниям что он творили, но те времена давно прошли, а Бог почему то остался, да и к тому же если верить тому что Бог создал человечество, а нет к чëрту, наука вот сто создало всë на свете а точнее объясняет всë что есть, человек это не создание какого то там дядьки хер пойми откуда а миллионы лет эволюции

Ответить
Witch
Witch - 09.11.2023 21:25

Я стала атеисткой после того как поучавствовала в сборе на лечение ребенка с раком, вот сижу смотрю на цифра счета куда перевести деньги и ловлю себя на мысле что если этому ребенку не помогут люди, одни люди не соберут деньги, другие люди не сделают супер сложную апперацию, то этот ребенок умрет, и никакой бог ему не поможет!!! Да может такое случится что ребенок мог умереть, но он мог умереть не зависимо от бога и религии и веры!!! А то что сделали люди помогло этой девочке жить дальше!!! С тех пор я верю в людей и что никто не поможет человеку кроме другого человека!!!

Ответить
Павел Хантаков
Павел Хантаков - 09.11.2023 14:05

возможно все религии лживы, но и в них тоже есть логика.
Если отменить все религии, то люди перестанут боятся ни бога, ни чёрта.
А вы прекрасно знаете, что большинство людей от вредоносных и преступных действий удерживает только уголовный кодекс и божьи законы. 😄
Именно СТРАХ и в последнюю очередь стыд до сих пор являются одни из самых важных регуляторов межчеловеческих отношений.
Хорошо вы против религии и основанной порой на ней государственных законов, но как лично вы и ваши близкие станете выживать в этом мире, когда большинство грешных людей в открытую начнут проявлять свою сущность?
Да, лично я против фундаменталистких религий, где людей насильно заставляют следовать религиозным догмам.
Однако каждому своё. Есть большинство людей и народов в которых уровень образования и понимания намного меньше, чем должно быть. Поэтому местным священникам приходится прибегать к жестким законам чтобы сдержать их дикость.
Лично я придерживаюсь больше буддизма. Во-всяком случае, там говлрят о том, что человеку "НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО" делать те или иные вещи, оставляя выбор человеку, а не называют там его чьим-то рабом с кучей запретов.
В буддизме каждый себе и бог и судья.
Людям главное знать, а то как они будут пользоваться этими знаниями уже их дело.
Надо всегда учиться и самообразовываться чтобы понимать для чего от тебя просят поступать так или иначе. Надо понимать других людей и других живых существ, чтобы проникнуться к ним с состраданием как самому себе.
Все, до самого последнего микроба хотят жить и выполнить свою жизненную программу.
При этом не все обладают разумом и могут нести вред окружающим.
Человек разумом наделён и может многое понимать чтобы не нести вред окружающему.
Логика жизни проста : "Живи и дай жить другим так как бы ты сам этого хотел!"
Все кто живёт в этом мире имеют право на свой кусок пирога с праздника жизни.
Быть живым, то есть перейти из состояния "не бытья" в состочние "бытья", есть отличный подарок, что может дать нам наша планета.
Родиться разумным и особенно человеком, есть высший подарок от природы.
Ты можешь не просто жить для себя, но еще и познавать этот мир и самое главное управлять всем происходящим.
Тебя природа назначила человеком - дала своего рода начальствующую должность для того чтобы ты смог помочь своему дому под названием "Планета Земля" и помогал всем не разумным от флоры до фауны обрести учение.

Ответить
роман Алексеенко
роман Алексеенко - 08.11.2023 18:30

могу сказать что большинство людей отрекаются от религии изза людей которые к этой религи не ближе чем они сами

Ответить
Алексей Seo
Алексей Seo - 08.11.2023 18:28

Любой обман - зло!
Поэтому любая религия - зло!

Ответить
Shayxaydar Tursunkulov
Shayxaydar Tursunkulov - 08.11.2023 08:03

бога нет.Это выдумка, это сказка, это подлая и гнусная сказка.

Ответить
Зазик
Зазик - 08.11.2023 00:56

скажу вам так в религии есть плюсы но и для нас как людям которые к чему то привыкли минусы я мусульманка и я верю в Аллах возможно кому то она покажется строгой но мы все не идеальны возможно на самом деле если углубится то будит и легко но религия нужна для добра а религия все равно нежный аспект в жизни людей если вам как то стало плохо то религия и в правду может помочь но бывает что в некоторых религий есть тяжелые запреты и еси вы их соблюдаете то наставляете людей а не сбивайте их со своим мнением по тому что вы оставите на них плохое мнения о вас и вашей религии как я услышала в этом ролике к сожалению такое бывает но это лучше чем ваша мама вас била или вила ужасную жизнь перед вами и портила вам всем мира . ( возможно кому то мешает что нет запятых сори )

Ответить
arina
arina - 07.11.2023 21:34

Я переехала в другую страну и тут есть уроки религии и на этих уроках происходит такая фигня. Например:
Учитель: Дети, ели вы узнаете, что ваш друг(М) считает себя женщиной, что вы будете делать? Вы его поддержите или будете гнобить
Дети: ГНОБИТЬ
После этого я поняла, что с этими людьми у меня ничего нету общего. Со временем наслушавшись такого бреда поняла, что Бог это то во что люди хотят верить чтобы обозвать кого-то или оправдать себя(в редких случаях помочь себе в горе). По сути я отказалась от религии не из-за самой сути, а из-за людей. Сейчас же я поняла, что само понятие религия у каждого своё.
Плюсы атеизма: ты начинаешь есть раньше остальних, ведь ты не тратишь 5мин переменны для молитвы.Ты начинаешь раньше писать тест, ведь ты не тратишь 5мин урока для молитвы. Тебе не надо задумываться, что подумает Бог про тебя если ты подумаешь о чём-то "непристойном".
Минусы атеизма: их нету. Есть минусы быть атеистом: тебя обзывают верующие, на тебя косо смотрят, тебя считают глупым ребёнком и не считают тебя за человека.

Ответить
Павел Хантаков
Павел Хантаков - 07.11.2023 05:01

Почти все что было в этом ролике, касалось христианства.
Значит к этой религии больше вопросов и не состыковок, а это значит, что она может быть ложной.

Ответить
Андрей
Андрей - 06.11.2023 21:16

Бог дал
Врачей

Ответить
Марий Блэк
Марий Блэк - 06.11.2023 15:21

Говорят типа
Если бог есть то почему он допускает рак
Ну так епта бля потому что бог это и добро и зло? Бог это всё и во всём, включая и безумие в безумцах.
Я не верю в бога но люблю придираться к словам :0)

Ответить
S1F3R
S1F3R - 06.11.2023 08:25

Я был верующим до 11 лет. Однажды с один челом подискутировали про религию, и я начал думать мол
-Хммм, а зачем дядька на небе забрал у девятилетнего ребёнка маму? Хммм, что же ему сделал ребёнок?

Ответить
Yota♡
Yota♡ - 06.11.2023 00:54

Насчет того, что неверующие попадут в ад, хоть и делали хорошие поступки и верующих, которые совершали злые деяния в ИСЛАМЕ. Информацию я взяда из открытого и достоверного источника❤

Мусульмане верят в то, что Аллах знает лучше, чем мы с Вами. Он отправит людей в рай или ад, и ни я, ни кто либо еще не выдает билеты на эти направления. Исламская вера считает, что Вы будете судимы в конце Вашей жизни, как и все люди, и будете спрошены о том, как Вы жили и как ответили на Господний призыв. Коран говорит, что если Вы узнали и поняли ислам и Его Посланника, но отвергли его, Вы будете одним из «пропащих». Если же Вы действительно не узнали ислам, Вы не можете быть наказаны за то, чего Вы не знали. Ваше будущее будет решать Всевышний Аллах. Он может спасти или наказать того, кого пожелает. Если у Вас нет веры вообще, тогда Вас правильнее назвать агностиком или «не знающим». Атеист – это тот, кто отверг Бога. Если Вы атеист или агностик, это не гарантирует Ваше спасение. Если же человек живет так, как должен жить мусульманин, он может быть уверен, что живет так, как этого хочет Бог. Ведь если человек живет так, как этого хочет Бог, это дает ему бóльшую надежду на спасение. Всевышний Аллах знает лучше.

Из этих слов можно понять, что только Всевышний решит, сможете ли вы попасть в рай, хотя не были мусульманами. Если вы просто не знали об исламе или же ислам покащали вам в плохом свете, вы не будете виноваты в том, что не были мусульманами. Вас будут спрашивать за ваши деяния, но Всевышний Аллах знает лучше. Вот почему Ислам это истинна. Если вы не вените в это, задайте себе вопросы насчет вселенной и поищите ответы в коране. Я уверена, вы их найдете❤

Ответить
David Qwer
David Qwer - 05.11.2023 11:48

Я очень даже рад, что меня крестили, прошел этот путь не зря, читал детскую библию, посещал по выходным дням церковь с матерью, освящал яйца на пасху. Ну каеф же, не? Повзрослев я пересмотрел свои взгляды на православие и религию в частности, никаких иллюзий нет. Я не вижу ничего плохого в том, что вырос в этой среде.

Ответить
Тимофей
Тимофей - 05.11.2023 02:57

Я думая их придумали чтоб люди не боялись смерти

Ответить
Герман Иванов
Герман Иванов - 04.11.2023 17:39

Ну,примерно как- то так,только обычно говорят,если все хорошо,то бог помог,а если все плохо,то бог наказал.То есть,беспроигрышный вариант.Все служит подтверждением,что бог есть...

Ответить
Luiza Boiko
Luiza Boiko - 04.11.2023 16:50

Мне всего 11, но я не верю бога. Я очень люблю историю и когда я узанала что христиане делали с индейцами в соединеных штатах, отбирали их Земли, реальная история Покахонтес. Что делали с женщинами в средневековье, обвиняя их в "колдовстве",из за внешних факторов.В прошлом году я смотрела фильм "Фокус Покус" и смеялась, когда я узнала настоящую историю про салемских "ведьм" то мне было совсем не до смеха. Я очень огорчена тем что преступника могут простить, а вот неверующего нет. Я не понимаю их убеждение, всё что сказано в библии если сравнить с реальной историей просто байка, в которую поверили в нелёгкие времена. Я никогда не поверю не в котоличевство, не в проваславие.

Ответить
Anna_ Semegen
Anna_ Semegen - 03.11.2023 11:39

Когда узнала, что одной из кар Египта была смерть каждого первенца. Мне было лет пять или шесть и мы смотрели мультик "Принц Египта". Сцена, где дух летает над Египтом и дети умираю, вызвал у меня мурашки и приступ тошноты. Я спросила у папы, правда ли это было на самом деле в библии. Он сказал - да. Всё. Это был конец. Если бог так могущественен, то у него был 1000 и 1 способ освободить своих людей от рабства (сделать их неуязвимыми на 10 дней, окружить каждого небольшим силовым полем, усыпить всех египтян на 10 дней, да ЧТО УГОДНО!!!!), но не убивать младенцев. Реально. Если первенец - это двухдневный младенец. Он даже концепции добра и зла не понимает, не то, что религии. И он умрёт и попадет в АД (т.к. не крещен) просто потому, что у него не было выбора. Я плакала. Просто плакала навзрыд. Это был самый мерзкий момент, связанный с религией. Я не хочу верить в такого жестокого бога.

Ответить
Apocalypse
Apocalypse - 03.11.2023 00:59

Меня всегда поражало то как можно поверить в Бога?

Однажды я общался на эту тему с сильно верующим мусульманином, от него я узнал что ислам через чур высокомерная религия, убедился в этом я когда он мне сказал что всë создано для служения человеку. Он это объяснял так, что баран создан для того что бы человек его стриг и ел и подобную логику он применял ко всему, от микробов до галактик.

Христианство, там тонны заблуждений и километры пробелов.

Об остальных религиях я знаю на много меньше, но почему-то я убеждëн в том что все они подобная чушь.

Ну вот реально как можно принять на веру книги которые придуманы больными людьми со своим не далëким мышлением?

Ответить
Нет имени
Нет имени - 02.11.2023 15:28

Я верю в бога, но все эти религии - полнейший бред.
"Нет имени"

Ответить
tofu
tofu - 02.11.2023 13:22

Как смешно читать бредни мракобесов из психушки, и богов они видали, и писю им сосали, и вообще жизнь у них шик. А на деле сидит скуф 40+ лет без личной жизни, с 6 классами образования и ИСТИННО верующий в бредни для управления обществом. Отдам должное, раньше религия была хоть немного полезной, а сейчас это пережиток прошлого пытающийся откатить мир назад. Один советский плакат на такую тему вспоминается, даже два, жаль не найду.

Ответить
Maxim Maluta
Maxim Maluta - 01.11.2023 01:17

Хм... в моих глазах, любая религия- это строгий устав жутко пахнущий политикой.

Ответить
Дауд Кучуков
Дауд Кучуков - 31.10.2023 13:45

Я был атеист,но теперь мусульманин. Безмерно счастлив. Христианам гораздо трудней в силу антропоморфности их бога,который родился,принимал пищу,следовательно справлял нужду. В такого бога и я не верю. Люди изучайте ислам. Там ответы на все вопросы.Не надо платить десятину и покупать свечи. Единственно мусульманин должен помогать бедным.

Ответить
LittleKitty Play
LittleKitty Play - 31.10.2023 13:01

Единственное существование Бога, которое я допускаю - это просто кто-то все создал. И наблюдает. Никак не участвует в жизни людей

Ответить
Роман Сенченко
Роман Сенченко - 30.10.2023 23:34

Мне хотелось бы верить в будизм. Если жил как свинья станешь свиньей, был тупой как баобаб, станешь баобабом и будешь стоять тысячу лет.
По крайней мере это споаведливо, но к сожалению я не могу в это верить

Ответить
Роман Сенченко
Роман Сенченко - 30.10.2023 23:24

Суицид стал грехом, после массовых самоубийств рабов и обычных людей

Ответить
Александр Бабинов
Александр Бабинов - 30.10.2023 20:30

Для меня как не еврея самая лучшая религия это - Бней Ноах. Бней Ноах это иудаизм для неевреев. "Бней Ноах" это - "Потомки Ноя". Для того чтобы быть угодным или хорошим для Бога надо соблюдать 7 законов человечества:
1.зпарет идолопоклонства;
2.запрет богохульства;
3.запрет убийства;
4.запрет разврата;
5.запрет воровства;
6.запрет есть плоть неубитого животного;
7.установление справедливой судебной системы.
Если человек захочет или будет исполнять кроме этих семи законов другие ещё законы из Торы, то тоже думаю это хорошо.
Еврейские раввины говорят что не обязательно нееврею принимать иудаизм чтобы попасть в рай(по еврейски ганэдэн). Не еврею чтобы попасть в рай или быть угодным Богу надо быть просто хорошим человеком, хотя-бы соблюдать 7 законов человечества

Ответить
Алексей Иванов
Алексей Иванов - 30.10.2023 15:19

Я раньше тоже верил в бога, Но к сожалению это продлилось до того момента как у моего отца отказали ноги, мы никак не могли не собрать денег ни найти нормального врача, просто не было никаких перспектив не виднелось, Я впал в такой отчаяние что искренне начал в первый раз жизни по-настоящему кричать в небо и просить бога хоть как-то не помочь а я готов обмен на что угодно, Я бы даже готов пойти на самый страшный грех жизнь на жизнь, молился я молился да в итоге ни фига, отец потом помер причём вроде сначала ему помогли какие-то там то ли иммунитет то ли мы ему правильный метод нашли, даже неизвестно отравился он Корона и что вообще было, ну вроде и у тебя справляется а потом бряк и всё, он умер , с тех пор я полностью отрёкся от религии, ну сначала конечно копался пытался понять почему натыкался на факты других атеистов почему не верят, и так я полностью отказался от Веры Сверхъестественное в какую-то там небесную справедливость, если там что-то есть то почему же так х** нам живётся, причём это можно вопрос отнести ко всем религиям мира, и извините все верующие я просто высказываю своё мнение, скажу Пару слов про верю в реинкарнацию , как по мне это самое ужасное что может быть, Сейчас объясню: поверь в реинкарнацию праведники перерождаются в другого человека начинают новую жизнь с новыми воспоминаниями (и вот в чём загвоздка да что ж получается то что мы жили до не имеет смысла потому что составляющую нашу душу формируют опыт и воспоминания а если из моей вот жизни сотри что я допустим Григорий Михайлов то я уже могу стать другим человеком потому что я не помню кто я и что и как бы какая тут награда вы просто стираете мою душу ставите новую, поскольку в таком случае я больше не я.) Ну это не всё в такой религии грешники перерождаются в животных собаку крысу и так далее, как будто это наказание ага (вот например маньяк фигачу фигачит людей, а потом перерождается в собаку бездомную и также может закрыть человека потому что у собак может быть агрессия как у человека , по факту ничего и не поменялось, а ещё может быть что вопрос-то потом с собакой приняли в семью и он живёт даже лучше когда был убийцей его кормят , брюхо чешут и любят как члена семьи, и людские проблемы ему чужды потому что он собака. Вот это конечно карма с такой религии.) Простите просто накипело Я просто выдал то что проанализировал исходя из этого я никого не осуждаю, есть религия кому-то помогает то она полезна хотя в XXI веке человек может без религии жить это раньше было как психологические инструмент сдерживания людей от преступных действий. Сейчас это выполняет закон при конституции.
И вот ещё один вывод основанный на нестантыковке касательной библии, в ней вот говорилось что неверующие попадут в ад, а есть ли какой-нибудь атеист врач при жизни спас многих людей что же с ним будет?
Возвращаюсь к моменту с отцом я иногда думаю может мне надо было пойти грабить чтобы собрать денег на дорогое лечение, хотя Сейчас поздно уже об этом говорить.

Ответить
Ladin 091
Ladin 091 - 30.10.2023 09:28

Раньше вера двигала прогресс, даже была аппаратом управления толпой. Сейчас - просто очередной тормоз

Ответить
Data Chkonia
Data Chkonia - 28.10.2023 22:55

Я придумал аргументы в сторону религий на каждый из перечисленных в видео предложений

Ответить
Таисия Розенсон
Таисия Розенсон - 28.10.2023 15:26

Как по мне верующие люди просто в один момент понимают что бог в которого они верят,чьим заповедям следуют, чьи посты соблюдают- нихуя не делает.
Примерно так я себе и представляю.
Но есть ещё один вариант.
По словам моего папы когда он строил коровник для одной церкви,он увидел всю их подноготную, а после того как эти люди хотели угостить его гнилым мясом от умершей коровы со словами:"Она освященная не че с тобой не будет" он отрекся от религии и теперь даже анекдоты и сарказм над религией воспринимает как навязывание

Ответить
Most original name
Most original name - 27.10.2023 18:11

Иисус мой раб
Аллах моя сучка

Вопросы?

Ответить
лота
лота - 27.10.2023 15:26

Я была глубоко верующая, при этом всю мою жизнь меня преследовало мистическое ощущение Бога.
В какой-то момент я ощутила, что нахожусь в аду, и Бога нет.

Всю жизнь, она непростая была, я могла как угодно относиться к Богу, но он БЫЛ в моей картине мира, я плакала и ругалась на него и уповала на него, я хвалила его и молилась ему, всегда был контакт с божественным.

И вот мне 30, за 2 дня я потеряла эту связь. Бога нет. Вот и всё.
Это почти осязаемо, когда чувствуешь разницу до и после.

Ответить
vaskil
vaskil - 27.10.2023 05:13

Я и мой друг сидели на уроке истории что у них был 1500 богов я смеялся что у них так много было богов что они не понимали как работает космос и солнце баг амон ра это бог солнце иза науки мы изучили космос и солнце и у нас остался один бог то кто создал вселенную
Мне кажется люди используют богов что бы понять то что не объяснимое и да друг сказал через 1 миллионов лет люди в уроке истори будут смеяться что мы верили в бога если ученые докажут как произошел большой взрыв и как появился Время и Пространство
Тогда все будет иначе 10% будут верить в бога а 90% не будут СМЫСЛ

Ответить
Ласкова Татьяна
Ласкова Татьяна - 26.10.2023 14:14

Обнаружен коментатор A777 есди увидете ,знайте он оствляет кометарии каждый день минимум уже пол года , неся свой религиозный бред о христианстве.

Ответить
den silver
den silver - 25.10.2023 18:48

Верой глупцы заменяют себе знания. Не помню кто сказал.

Ответить
Egor Kurylenok
Egor Kurylenok - 25.10.2023 18:42

Испортило мой день🤮🤮🤮

Ответить
Виктория Булохова
Виктория Булохова - 25.10.2023 12:19

У меня очень верующие родственники по стороне мамы. И она сама фанатично религиозна. В меня и брата тупо впихивали религию с момента , когда научились говорить и до сих пор. Без права выбора, не принимая "отговорки" типа "мне плохо, я болею, можно не пойду сегодня в костёл". Хоть ползком, но это обязательно! Мне уже 29, у меня уже есть своя семья, а я до сих пор боюсь рассказать маме о том, что я уже агностик. А всё потому, что я посмотрела на верующих со стороны, увидела прорехи в писаниях, почитала историю этих религий, и видя происходящее в нынешнем мире, больше склоняюсь в сторону атеистов. Но даже если Бог есть, разве повторяя по 10-20 молитв ежедневно этим ты заработаешь место в раю?

Но суть не в этом... Я жутко боюсь признаться своим родным и маме, что моя вера уже не та, что я уже взрослый человек и я тоже имею право на собственное мнение. Мне проще просто по телефону сказать маме, что да, я ходила сегодня в костел, да, молюсь дома. Я люблю маму, но знаю, что от такой информации она либо отречется от меня, либо сердце станет. И я бы всё так и оставила.. если бы она не начала выяснять, учу ли я со своей дочкой молитвы (ей 6 лет), ходила ли в костел вместе с ней, объясняла ли писание? А я для своей дочки хочу дать право выбора, которого не было у меня вплоть до 20 лет. И вот теперь не знаю, что мне делать...

Ответить
nigh mare
nigh mare - 23.10.2023 19:56

Религия делает человека святым и душа белая как молоко но атеюгам смола лучше

Ответить