Как Датч сошёл с ума? • Теория Red Dead Redemption 2 (RDR 2)

Как Датч сошёл с ума? • Теория Red Dead Redemption 2 (RDR 2)

не ну всё

3 года назад

307,198 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Nn-lc5rb
@Nn-lc5rb - 14.12.2023 23:45

Увожаю больше всего Хавьера, так как он был всегда предан, пытался сделать лучшее общество в Мексике, а также не поднял оружие на Джона и Артура, а джек сын шлюхи

Ответить
@user-mw4wt2de8u
@user-mw4wt2de8u - 01.12.2023 22:44

Не датч предал всез а его план

Ответить
@user-ob8xm4eb7t
@user-ob8xm4eb7t - 01.12.2023 03:17

лично мне нравится теория что Датч не поехал головой, он всегда был таким, просто когда всё пошло под откос он показал свою истинную натуру. А странные его действия были и до удара головой, в лагере у Озера замечал пару фраз которые он говорит Артуру "мне кажется ты меня предашь" и ещё пару раз он его оскорблял, а всё потому-что Артур часто не соглашался с его решениями и поэтому он не доверял никому. Планы его перестали работать же по причине прогресса в мире, он не был подготовлен к такому. Даже в Сен-Дени он не учёл план отхода на всякий случай, а всё потому-что раньше навёл пушку, украл , сел на лошадь и уехал, но со временем это перестало работать. У них никогда не было опыта ограбления в таких крупных городах

Ответить
@foltostprost4449
@foltostprost4449 - 20.11.2023 20:16

Абигейл самый заинтересованный человек в банде, заинтересованый в предательстве.

Ответить
@foltostprost4449
@foltostprost4449 - 20.11.2023 20:15

Ты упоминаешь подозрения Датча о том что Джон в заложниках, а Абигейл сбежала.
Но не замечаешь одного...
Датч в той сцене подозревает не только Джона, но и... Абигейл.
И вот это уже очень похоже на правду.

Ответить
@user-ow5rw2oe7t
@user-ow5rw2oe7t - 18.11.2023 21:21

Уважаю Артура и Джона, за их преданность команде и друг другу. Они были готовы пожертвовать своей жизнью, за своих людей

Ответить
@leopardcmphob6058
@leopardcmphob6058 - 15.11.2023 10:24

Уважаю Карен, Мери Бет, Эбигейл, Лени, Смит, Артур естественно и Хавьер

Ответить
@user-ng3uz1ky4i
@user-ng3uz1ky4i - 04.11.2023 17:36

Я согласен с этой теорией на все 100. Сегодня закончил сюжетную линию и торчу на эпилоге. Я играл в первую часть, и тоже заметил, как он ударился головой после трамвайчика. Это, и смерть Хозии, с Ленни и Кираном, в конце концов сломали Датча, затем Гуарма, горечь неудач, и конечно же змея, нашептывающая яд. Датч ни за что бы не стал смотреть, как Артура пытаются убить. Он правда любил его, как и Хозию с остальными.

Ответить
@user-cw8nn1ll2p
@user-cw8nn1ll2p - 03.11.2023 13:46

Больше всех я уважаю Хозию - он был самым старшим, самым начитанным, хитрым, умным и т.д.
На втором месте у меня Хавьер - банда его не бросила, и поэтому он её не передал.. он был за своих горой..
Джон - в конце первой части он сказал то же самое своей семье, что ему сказал артур в конце 2

Ответить
@user-im8iw4ux3f
@user-im8iw4ux3f - 28.10.2023 10:47

Датч не побежал спасать Джона не по тому что у него начались проблемы с головой а потому что в ТЕОРИИ Джон и правда был предателем по этому мне кажется не стоит брать этот момент как оправдания его больному сознанию ( но это не точно)

Ответить
@ulllu7351
@ulllu7351 - 12.10.2023 23:40

Друг Гэвина. 😂 Мужик стирал ноги, обхоживая все Штаты. Где я его только не встречала.. Однажды даже на глухой дороге недалеко от Анненсберга. И все ради того, что бы найти Гэвина. Верный и преданный друг

Ответить
@user-ni1zh5iy8x
@user-ni1zh5iy8x - 30.09.2023 15:47

Мне никого из них не жалко , они убийцы что Артур , что Джон , что Датч скольких они убили , у кого были семьи , так что когда умирал Артур я был рад одним уродом меньше

Ответить
@user-cb9zb6ug8q
@user-cb9zb6ug8q - 18.09.2023 10:06

Я о других вариантах кроме этого и не задумыааося

Ответить
@vasglad
@vasglad - 29.08.2023 21:09

мне кажется Хозия сдерживал Датча, Датч его слушался потому что ну хозия старенький довольно таки а бить его и т.д. не стоит иначе все уйдут из банды за неадекватность датча. Помните...ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ так вот помните когда хозию убили мне кажется для датча это было большим потрясением. и он слетел с катушек... мой любимый персонаж это ХОЗИЯ

Ответить
@ufcsports2061
@ufcsports2061 - 23.08.2023 17:29

Я уважаю джона и артура они самые лучшие братья

Ответить
@SashkaMalay
@SashkaMalay - 22.08.2023 17:25

с начала игры - Датч - показывает себя как истиный, настоящий лидер и руководитель. Тот за кем идут люди и они ему верят. А потом у него срывает чердак, но как мне кажется - не после трамвая, а немного раньше.
а еще изменение настроений Датча может быть обусловлена простым постоянно усугубляющимся нервным срывом и последующей паранойей ввиду сложившимся провалом в Блэкуотере и последующими провалами и постоянным давлением сложившихся обстоятельств и моральных обязательств за всех членом "семьи".

Ответить
@Based_Russian
@Based_Russian - 20.08.2023 12:03

Да

Ответить
@A.Assassin
@A.Assassin - 09.08.2023 22:41

Мика и Датч крысы

Ответить
@user-pm7ec2tk2c
@user-pm7ec2tk2c - 03.08.2023 17:19

Когда Датч говорил, что у него есть план, я понимал, что планом он называл не намерения что-либо сделать хорошо😂

Ответить
@Megrelians
@Megrelians - 31.07.2023 08:50

Если Датч во 2 части все свои планы можно сказать составлял на ходу и не обдумано, то в 1 части он вовсе сошёл с ума и у него якобы всегда есть план.

Ответить
@Limyr-Timyr.
@Limyr-Timyr. - 25.07.2023 12:01

Я уважаю Артура, потому что он не терял надежды, когда даже болел и почти в одиночку убил Мику.

Ответить
@egorkiselev1126
@egorkiselev1126 - 21.07.2023 00:06

Как по мне он терял контроль, так как не одно его дело то не выгорело. И скажем разам проблем от их действий становилось больше. А тут с ним ещё и спорить начали близкие ему люди, а крыса всегда был рядом

Ответить
@erxr6318
@erxr6318 - 20.07.2023 22:20

(имхо)
Датчу не нужен был покой. Таити. Деньги. Да и в целом банда( как нечто духовное)
Ему нужна была бесконечная борьба. Доказывать всем что он, тот самый «освободитель» людей от натиска цивилизованности. Банда лишь орудие и корм его ЭГО. Ему ничто не мешало после смерти Артура уехать в тот злополучный Таити.
Да и в целом… события первой RDR лишь подкрепляет вышесказанное.

Ответить
@user-lm6jm5wf2u
@user-lm6jm5wf2u - 03.07.2023 08:54

в прологе есть диалог с Хозией, где тот говорит, что Артур не должен дать Датчу погубить их всех. Именно с Блэкуотера началось как падение банды, так и Датча, где тот застрелил невинную девушку, на что его подначивал Мика. Помню еще в прологе когда Артур спросил Датча что же произошло в Блэкуотере, тот сказал что его с ними не было, это звучало так, как будто Датч обвиняли в провале лично Артура. Датч так же начал сомневаться в Хозии, говоря что тот стал бесхребетным, это когда у них возникли разногласия по поводу нападения на Анджело Бронте

Ответить
@user-lu6kf6di1k
@user-lu6kf6di1k - 02.07.2023 00:50

Я уважаю хозию

Ответить
@janarkairligujieva5919
@janarkairligujieva5919 - 02.06.2023 07:06

Я уважаю Кира тоже он был в одрисколо где был не нужен потом пошел
в банду ван дер линд и просто там был для банды плеником и потом пару дней кажется 4 умер

Ответить
@janarkairligujieva5919
@janarkairligujieva5919 - 02.06.2023 07:00

Я уважаю Артура Моргана он в начале злой а в 4 и 3 главе он хороший он пережил все смерти смерть хозии смерть кирана смерть Ленни смерть мака давно и фила и дейви молли ( все которые ушли) = суонсон штраус

Ответить
@SofterMyName
@SofterMyName - 26.05.2023 20:50

Думаю что все пошло под откос еще со смерти Хозии так как Датч не умел думать о своих планах с обеих сторон,в то время как Хозия всегда наталкивал его на другой "альтернативный" путь,для меня Хозия всегда казался мудрее Датча со стороны безопасности и мислей о последовальности "планов" Датча,которые как раз стали быть провальными еще до смерти Хозии...

Ответить
@stage1__746
@stage1__746 - 24.05.2023 06:13

Так это не теория, этот удар головой и позже вспоминают в сюжете

Ответить
@niktonikto5372
@niktonikto5372 - 13.05.2023 03:34

Ой заткнись

Ответить
@aoibheannnibhroin9951
@aoibheannnibhroin9951 - 02.05.2023 08:21

В банде не должны былo бы быть цветных, но во время культурного марксизма, в играх должны быть и цветные и гомосекcyалисты. Кстати, Билл был голyбой, тот насильных на болоте был его любовником.

Ответить
@user-kx4uq7hm4k
@user-kx4uq7hm4k - 20.04.2023 19:27

Я уважаю мику белла

Ответить
@slavyanin723
@slavyanin723 - 15.04.2023 22:20

После того, как я узнал что у Дядюшки люмбаго и у Датча нету плана, я плакал 😢😔😟😭😕😫

Ответить
@user-mf5sj6gz6x
@user-mf5sj6gz6x - 15.04.2023 17:29

Уважаю Джека потому что он очень сильно сражался с пиркентоми хотя он ребёнок👍👍.

Ответить
@DELTORO_ENT
@DELTORO_ENT - 12.04.2023 10:59

Датч напоминал мне вина дизеля с его "последней гонкой", у него в каждой миссии "последнее ограбление"

Ответить
@DELTORO_ENT
@DELTORO_ENT - 12.04.2023 10:56

Датч уже был странным когда Артур сбежал с плена, нёс какой-то бред в лагере если к нему подойти, но деталь с ударом головы точно что-то в нем поменяло

Ответить
@navernoedima
@navernoedima - 07.04.2023 00:51

I got a plan

Ответить
@user-ny6co3qi8w
@user-ny6co3qi8w - 03.04.2023 18:13

Я уважаю Артура, Джона и Дядюшку

Ответить
@Max_Kruse
@Max_Kruse - 31.03.2023 20:31

С самого начала больше всего уважал Чарльза. На протяжении всей игры мое положительное мнение онем только укреплялось. Из второстепенных персонажей очень понравился вождь индейцев Падающий Дождь. Очень харизматичный персонаж, который был готов пойти на все чтобы принести благо индейскому народу.

Ответить
@AlexeyDahrendorf
@AlexeyDahrendorf - 22.03.2023 22:08

Какая троллейбусная станция? До появления троллейбусов так-то еще ого-го. В Валентайне курируют трамваи. И станция если уж на то пошло - ТРАМВАЙНАЯ.

Ответить
@dictor_minecraft
@dictor_minecraft - 22.03.2023 12:17

Я уважаю Мику потому что он был на стороне добра то есть за пинкертонов.

Ответить
@mixfixgm
@mixfixgm - 19.03.2023 14:51

Уважаю Чарльза за то что он не убивал животных(или ооооооооочень мало) хоть он и был охотником

Ответить
@androidtv8304
@androidtv8304 - 18.03.2023 22:34

Мика не крыса это уже доказано, но он все равно мразь

Ответить
@fyrmak4
@fyrmak4 - 18.03.2023 20:29

У него есть план,всё просто
План заключается в том что нужно больше денег мы скроемся и заживëм как следует

Ответить
@fyigrinch2777
@fyigrinch2777 - 07.03.2023 11:18

Вообще психология Датча это типичная психология серийного убийцы. Чем больше убийца загнан в угол и понимает, что скоро сбежать не сможет, тем больше он убивает, становится нерасторопным, оставляет кругом следы. Проблема в том, что никто почти в банде своей головой не думал, слепо следовали за Датчем, после Бронте лучшее, что им следовало сделать это наконец-то flee the country, как говорится. Но... увы и ах, имеем что имеем. Датч не более чем убийца с огромной харизмой

Ответить
@user-eq2sn8bp9w
@user-eq2sn8bp9w - 06.03.2023 16:02

Дач, не поехавший он просто имеет высокое ЧСВ и был уверен что некогда не оступится, + у него юношеский максимализм

Ответить
@user-yk8jj9qj7f
@user-yk8jj9qj7f - 01.03.2023 05:59

У меня ощущение, что вы совершенно не понимаете психологию бандитов. Вы - это я имею ввиду всех, кто рассказывает про Датча чушь. Я напомню, что речь идёт о жестокой банде, на которой десятки убийств и ни о какой гуманности речи вообще не может идти. Эти люди были готовы убивать сколько угодно ради своей личной выгоды. Убил бабку - дык она сама напросилась. 1) Она требовала ещё бабла 2) Угрожала ножом 3) У неё были последние деньги Датча. 4) Она свидетель. Любой из этих аргументов запросто мог послужить причиной для убийства, а тут сразу все 4! Тем более свидетелей не было. Хотел убить свою бывшую? Дык она сама призналась, что всех сдала! В реальности она осталась бы жива ещё на несколько дней и мечтала бы о той участи, которую ей уготовила игра! Датч глупо поступал в 4-ой главе? Ну спорно, хотя пожалуй да. Но ещё более тупо он поступал в третьей главе, когда начал пытаться играть на противоречиях 2-х огромных банд-хозяевах Роудса. Бросил Артура? Дык Артур уже открыто агитировал людей против Датча и естественно для Датча было за счастье слить Артура, тем более подвернулся такой случай, что ему лично даже ничего не нужно было делать. А вот персона Артура пожалуй да, не естественная. То, как она начал меняться в конце игры вообще не похоже на реальность. Но это уже пропаганда в фильмах/играх. Не должно быть такого, чтоб кровожадные ублюдки выживали и всё у них было хорошо, а то могут быть последствия в реальности.

Ответить
@user-js5rd1lu8n
@user-js5rd1lu8n - 26.02.2023 02:40

Всё хорошо, у Датча есть план.

Ответить
@eck166ween
@eck166ween - 23.02.2023 08:16

Если бы, можно было бы его пристрелить , я бы в третей главе в его уже прикончил, презираю его.

Ответить