Диалог россиян с украинцами: социологическое измерение. Александр Шульга, Юрий Романенко

Диалог россиян с украинцами: социологическое измерение. Александр Шульга, Юрий Романенко

Yuriy Romanenko

6 месяцев назад

48,078 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@foss9455
@foss9455 - 01.02.2024 14:54

Как по мне все понятно и просто. Глупого, наивного и упрямого младшего брата можно вылечить и мы вылечим.

Ответить
@Piter99_Tomsk
@Piter99_Tomsk - 25.01.2024 18:26

О, пропагандисты голимые. Вы хотите отделиться - отделяйтесь, флаг в руки. Но там часть наших земель и если хотите взять силой - облезете. Вы же своих искренних независимых лидеров поизгоняли и поубивали, счастливые дети Фарион, Яценюка, Авакова. Никто вас не мог обмануть, вы в государстве самостоятельно никогда не были, вам учиться и учиться.

Ответить
@andreyn710
@andreyn710 - 22.01.2024 23:32

Социолог Шульга недоумевает: у русских "пугвющее отсутсвие эмпатии к украинцам" (которых в России около 5 миллионов!) - это даже хуже, чем ненависть и желание смерти! Какие же варвары эти русские!

Ответить
@adandeit2544
@adandeit2544 - 22.01.2024 02:55

А если в Украине задать вопрос: Назовите положительные качества украинского народа", то большая часть респондентов по мнению ведущего и гостя начнёт говорить, какие они злые, завистливые и жадные? Просто я не понял удивления от результатов, что лишь 6% людей выделили негативные качества о своём народе. А тут это преподносится, как уникальная черта россиян. Типо, все остальные народы занимались бы самобичеванием.

Ответить
@user-bi4wi7th1j
@user-bi4wi7th1j - 21.01.2024 19:40

Еbать, сколько ботни налетает... значит виде заепись

Ответить
@YNUS1
@YNUS1 - 21.01.2024 00:51

Какая ужасная некомпетентность, жонглирование клеше и стереотипами. Вы считаете свою аудиторию идиотами, либо сами не понимаете то о что обсуждаете, а этому "социологу" лучше бы в дворники перепрофилироваться, толку от него больше будет.

Ответить
@user-rv3yu7tg5z
@user-rv3yu7tg5z - 21.01.2024 00:19

Русский народ, учи мат часть недоросль, сидят два долбоеба несут какую-то хуйню и конючат деньги. Вот не зря говорят что биздабола сразу видно

Ответить
@user-si2zw7eq3g
@user-si2zw7eq3g - 19.01.2024 14:51

И хто из этих двоих "русский"?

Ответить
@user-rm2sl5ed6l
@user-rm2sl5ed6l - 19.01.2024 01:23

Нахер. Черти.

Ответить
@user-io1wq5ih2g
@user-io1wq5ih2g - 18.01.2024 23:40

Уважаемые Юрий и Александр! Возможно предметом вашего внимания станут следующие соображения.
1) С точки зрения юснатурализма, преобладающего в современных цивилизованных правопорядках, вопрос о приоритете правды (т.е. права, справедливости, the rule of law) над писанным законом разрешен в пользу первого. Ваш вопрос о соотношении правды и закона задан, на мой взгляд, в позитивистском стиле. Ответы респондентов. соответственно, никак не указывают на преобладание криминальной морали в обществе. (Возможно она и преобладает, но это негодная иллюстрация). Кроме того, интересно было бы сравнить ту же позицию с украинским социумом.
2) Вывод о полном отсутствии эмпатии у русских игнорирует мнение 37 процентов респондентов, не поддерживающих войну; Кто эти люди и стоит ли с ними работать?;
3) Известна ли статистика отказов от интервью? Качество выборки в телефонных опросах давно вызывает скепсис. Каков, по вашему, портрет человека, соглашающегося на соц. интервью по телефону?;
В целом, спасибо вам большое за попытку изучать врага, а не разговаривать пропагандистскими лозунгами. По какой-то странной причине украинские власти отказались от пропагандистского воздействия на противника. Просто исключили этот аспект войны из стратегии и полностью уступили это измерение поле боя. Замечу, что разрушение научного знания в РФ, в частности страноведения и еще уже - украинистики, привело русский ГШ к отсутствию качественной военно-политической экспертизы и, к счастью, к стратегическим ошибкам при планировании войны. Не следует совершать ту же ошибку.
С уважением

Ответить
@user-ve3vp3br5n
@user-ve3vp3br5n - 18.01.2024 20:37

Смешно, когда фанаты майданов говорят о силе закона.

Ответить
@user-vj5ps2qc7m
@user-vj5ps2qc7m - 17.01.2024 13:44

Какая нахрен вина перед Украиной? У Украины есть вина перед Донбассом и Луганском? Вы не правильные опросы проводите, не правильно ставите вопросы. Ставьте так: должны ли русские были бросить свой народ на Донбассе? Война идёт не с 22го а с 14того,но делающие опросы этого не признают. У них Россия напала на Украину а не заступилась за русских живущих на Донбассе

Ответить
@igorsamsonov7465
@igorsamsonov7465 - 17.01.2024 12:23

ржу долго... вы чё там курите? зеля отсыпал? вы в какой реальности живёте? все тезисы чётко за вашу украинизированную суть, но проецируете их на противника... и да вам уже конец, вы сами себя уничтожаете... мне осталось лишь подождать и скоро моя Одесса будет на родном языке говорить.

Ответить
@petrovichv5769
@petrovichv5769 - 17.01.2024 10:43

Мужики, от Ваших рассуждений начинает подташнивать.

Ответить
@user-sk3us1vz9r
@user-sk3us1vz9r - 16.01.2024 14:33

Вас обманули, вас потянули за самые низменные качества: прежде всего гордыня.Вот эти говорящие головы, просто мерзавцы и лицемеры. За людей которые могу сложить 1+1 просто испытываешь испанский стыд, если они внимают этим манипуляциям.

Ответить
@user-kr1vi6jk8o
@user-kr1vi6jk8o - 16.01.2024 09:18

Офигенный эфир!

Ответить
@user-nn2es9wb8f
@user-nn2es9wb8f - 16.01.2024 00:58

Этих товарищей которые диалог ведут первыми надо убивать ! Стравливают людей...

Ответить
@user-ht7fi4up4y
@user-ht7fi4up4y - 16.01.2024 00:50

Я родилась Жмерынке 59 г служила армии ( китайская граница),живу Белгороде, дочь записана украинка, сын записан русский, а я кто ??

Ответить
@user-wc7ny8rf6g
@user-wc7ny8rf6g - 15.01.2024 22:02

Романенко, когда был в Москве, биздишь пургу гонишь.

Ответить
@user-wc7ny8rf6g
@user-wc7ny8rf6g - 15.01.2024 21:59

Вам Россиян, не понять. Они как обезьяны скакать не будут.

Ответить
@Alex_Mikhalyov
@Alex_Mikhalyov - 15.01.2024 21:34

Есть два мнения - неправильное и моё. Вот так и у вас. Исследуйте отсутствие эмпатии и клишированность сформированных пропагандой режима убеждений своих соотечественников. Или у них "другое"?

Ответить
@Georgo5
@Georgo5 - 15.01.2024 16:53

долбоящеры, из каждого утюга вам говорили, не надо нато, будет война. Гении

Ответить
@user-hx3yb4yt6b
@user-hx3yb4yt6b - 15.01.2024 08:41

Пора бы Украине протрезвиться и строить себя для себя родимой, а не в угоду одним и не из ненависти к другим режимам и глсударствам. Вспомнить, что соседские земли заселены не ублюдками и убийцами а простыми людьми, которые хотят жить в мире, а не в состоянии вражды и войны.

Ответить
@user-qm9ou5qk6d
@user-qm9ou5qk6d - 14.01.2024 21:59

Спасибі ❤❤❤!!!

Ответить
@user-kr7cz9tu1j
@user-kr7cz9tu1j - 14.01.2024 19:00

Ахахах после такого количества злобы и фраз типа « хороший русский-мертвый русский» какую эмпатию вы ждете??))вы же нас сами убеждали что мы разные народы,что вы в окупации всю историю,что челюсть у нас какая то не такая🤣🤣🤣так теперь боритесь за свою идентичность и свободу господа))

Ответить
@user-tm5lc9bi5h
@user-tm5lc9bi5h - 14.01.2024 18:48

Спасибо Юрий Романенко за ваш взгляд на информацию и подачу информации.Это важно

Ответить
@user-zg7km4yx9q
@user-zg7km4yx9q - 14.01.2024 18:44

Кстати, на это видео вышла по наводке Арестовича), он трактует его результаты в другом ключе), говорит о том, что и у русских, и у украинцев природа одинаковая! И если бы спросили о правде и законе у украинцев, ответ был бы таким же. А разница в том, что русские следуют своей природе, а украинцы-нет

Ответить
@user-zg7km4yx9q
@user-zg7km4yx9q - 14.01.2024 18:40

Интересно узнать, задавали ли этот же вопрос украинцам?
Есть ли насилие в фильмах США? Так называемых боевиках?

Ответить
@aleksandrtarapon5394
@aleksandrtarapon5394 - 14.01.2024 16:45

Бьют значит любят

Ответить
@svet2009
@svet2009 - 14.01.2024 10:39

Уникальный пидр с бородой😂😂😂😂 сказочный

Ответить
@Bambutcher2
@Bambutcher2 - 14.01.2024 10:38

Социология интересная, но непонимание результатов того что намеряли конечно разочаровывает особенно со стороны человека который считается специалистом

Ответить
@Pavel_Rudenko
@Pavel_Rudenko - 13.01.2024 20:55

Послушал, к сожалению в рассуждениях вы далеки от понимания России. О нацизме, эмпатии и непонимани происходящего, много заблуждений.

Чтобы понять, есть простой пример - Украина начала АТО на востоке страны, посчитав людей сепаратистами. В следствии этого, Россия начала СВО, посчитав Украинцев сепаратистами.

Ответить
@Sky_Abuser
@Sky_Abuser - 13.01.2024 14:56

Авторы проекта, идея мне очень нравится. Правильная она или нет - не мне судить. Мне нравится.
Продолжайте. Чем больше получите информации, тем точнее результат.
Мне он интересен (взгляд на мой народ со стороны очень интересен).
И ещё...
Сложно сказать что-то простым украинцам.
Это некорректный вопрос. Написать "тримайтеся!" - гоупо выглядит. Написать "простите нас" - ещё глупее.
Мне кажется, что простым украинцам совершенно НИЧЕГО не нужно слушать от нас. Им это и противно, и больно, и несправедливо.

Нужно делать. Делать что-то. Каждому - что он может.
Желательно, делать, молча. Делать, ничего не говоря (что можно сказать людям, которые искренне, всем сердцем и обоснованно НЕНАВИДЯТ всех и всё, что связано с Россией? Ничего... Пока нет права голоса)

А по вопросу о мобилизованных...
Ну, если вы не понимаете, почему зеки возвращаются, а мобики нет...
Мой вариант ответа такой:
Мобилизованные год сидят без зомбоящика и знают правду. Да, правда имеет силу (закон и в Украине работает "так себе" - смотрите конституцию свою, - а уж в РФ закон - просто туалетный папір. Че ж вы хотели от людей? Трактуйте итоги корректно.) Правда, которую могут принести десятки тысяч мобиков, может пошатнуть пропаганду. Хотя бы та правда, которая касается заградотрядов. И которая касается "неонацистов". У каждого мобика - несколько десятков контактов, которые привыкли ему доверять (семья, соседи, работа, друзья). А это значит, что информацию от мобиков очень быстро получат миллионы "простых россиян". Это очень опасно для режима. Поэтому он и не допускает такого.

Анализируйте! Думайте! Не ищите простых ответов, удобных вам. Истинные ответы лежат в другой плоскости: в удобстве россиян и удобстве режима. Думайте, как они. Иначе не поймёте смысл.
Остальные вопросы тоже у вас интерпретируются не всегда с позиций рациональности. Но это очень длинный разговор, для которого ещё не пришло время.

Ответить
@user-jj3ns1yg9i
@user-jj3ns1yg9i - 13.01.2024 10:34

Почитал коменты - нашествие орковских ботов, вы хоть баньте их шоли? Какие с платными пропагандонами могут быть дискуссии?

Ответить
@evseniygudovich9562
@evseniygudovich9562 - 13.01.2024 10:16

Как подсказывает здравый смысл, когда они описывают украинский народ, они описывают себя, они нас просто не знают, вот и вся психология, нужно на каком то фоне быть, положительными.

Ответить
@life-is-good-reports
@life-is-good-reports - 13.01.2024 08:47

Украину Запад 30 лет натаскивал и натравливал, как ротвейлера, для нападения на медведя (Россию).Подкармливал печеньками и ложью, подкупал элиты. То, что Россия ответила-это логично, бандитов лучше встретить у подезда, чем в квартире... Простым нормальным украинцам безмерно сочуствую...Ваш Арестович прав , запад виновен на 100%

Ответить
@user-kw1jt1if8d
@user-kw1jt1if8d - 12.01.2024 16:11

А вы опросы делали когда по Донбасу шмаляли

Ответить
@eddar9874
@eddar9874 - 12.01.2024 14:33

спасибо за работу!

Ответить
@user-pl7vb5fm1j
@user-pl7vb5fm1j - 12.01.2024 11:01

Законы пишут те, кто ворует, т. Е под себя... Был случай, пошли в МФЦ, дети хотели офрмить дарственную своей доли в квартире своей матери, им эта доля попала при приватизации, договор нарисали сами, это допускается, но не приняли заявление, мол нужно нотариально заверить, мол такой закон, несмотря на то, что близкие родственники несмотря на то, что все присутствуют, а вот если все собственники подарят третьему лицу все свои доли ,вот здесь можно без нотариуса, причем чужому, а теперь скажите кто такой закон мог принять яано мошенники, которые сколько людей оставили без квартир... А нотариусу надо было оплатить в размере моей пенсии... Естественно, ушли не солоно хлебавши... Это в России

Ответить
@user-cw2uh9no3x
@user-cw2uh9no3x - 12.01.2024 10:57

Название у вас по английски,смотрите и восторгаетесь русским сериалам,вы чмошники независимые,нихера у вас своего нет😂

Ответить
@user-kc7lp6kj2m
@user-kc7lp6kj2m - 12.01.2024 10:07

Профанация . Не хочется ни смотреть, ни слушать.

Ответить
@user-yo1yo7br7o
@user-yo1yo7br7o - 12.01.2024 10:03

Базовая ошибка! Перепутали друзей и врагов, отсюда и результат!!! Русские Украинцы и Белорусы один народ! Фактически сейчас идет гражданская война!!!

Ответить
@user-lb1tn2ff7r
@user-lb1tn2ff7r - 12.01.2024 07:28

А чему вы удивляетесь? Украина России враг. Отношение соответствующее. На войне как на войне!

Ответить
@user-tq5fo5cl6n
@user-tq5fo5cl6n - 12.01.2024 05:55

Вы лучше себя спросите: Зачем вы своих же привязываете к столбам, снимаете с них штаны, позорите, лупите в кровь до смерти за украденную палку колбасы, зачем ТЦК своих же забивают до смерти и запинывают их в бусики, зачем заградотряды расстреливают своих же в спину на фронте, зачем в пандемию в Санжарах своих же людей закидывали камнями, зачем своих же на Донбассе 10 лет убивали и детей в том числе? Откуда у вас столько злобы? Вы как звери, даже хуже зверей! Не то что чужих, вы своих ненавидите лютой ненавистью. Нелюди.

Ответить
@LilyQwerty-vf7lw
@LilyQwerty-vf7lw - 12.01.2024 02:24

"Слово беженца" снимите

Ответить
@JohnGarcia_0077
@JohnGarcia_0077 - 11.01.2024 20:14

VSE ETO XYJNIA

Ответить
@user-gx1ib6kb7s
@user-gx1ib6kb7s - 11.01.2024 16:03

Про эмпатию да, точное. Я вот до 30 лет и мой круг также. Так вот, если бы Украину разбили бы за месяц, то да. Укрошлюхи вы, не братья. А сейчас кстати да. Украина не территория, а государство. Причем государство братское.
Тут говорят двоемыслие. Нет его тут, может разве что у старшего поколения. Даже если завтра Украина превратит Белгород в кучу развалин вместе с Курском ничего не изменится. Станет больше добровольцев, но украинцы так и останутся братьями, их причем зауважают больше. Тут разве что ядерка или биологическое оружие переменит мнение. Но если сейчас бьют, тогда будут убивать, именно настоящий геноцид так как живем рядом.
Проблема же не в том, что война. А в том, что государство не может заинтересовать людей. Поколение 2000х россиян не хотят воевать за нынешнее правительство. Но если кто-то хочет, мешать не станут, главное чтобы не за наш счет как пытаются сейчас.
Я просмотрю опррсы, но описание негативных украинсаих качеств удивило. Раньше отношение было пренебрежительно небрежное, но не сейчас. Особенно не сейчас.

Ответить
@user-bg7ku1kx5o
@user-bg7ku1kx5o - 11.01.2024 15:17

Убийцы Бузины рассуждают об эмпатии

Ответить
@from88
@from88 - 11.01.2024 14:16

Ну если брать два государство как две семьи родственников , вас богатый другой сосед (не родсвенник) в течении многих лет убеждал и убедил, что все ваши проблемы от семьи родственников , накрутил до безумия и ненавести и нужно "дать по рогам" чтобы вы пришли в чувства , потому что родственников не выбирают, мы не можем вас бросить как и вы не можете без нас , надеюсь что после мордобоя вы придёте в себя и заживём дружно как раньше (лично я надеюсь без западной вашей части откуда вся эта зараза пришла)
Смотря на вас я впервый раз понял на сколько сильна сила убеждения и проникся к истории народа Германии во времена третьего рейха, как из людей делают безумцев

Ответить
@skinerism
@skinerism - 11.01.2024 11:52

какой смысл в этих опросах, они такие какие есть, они еще не понимают в какую катастрофу ведет их фюрер, как всегда получат по щам и на коленях у запада будут просить есть, чтоб с голодухи не подохнуть, классика жанра, ну а щас да пару лет, а может и 10, будут мнить себя великими.

Ответить