расселение славян

расселение славян

71,005 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Юрій
Юрій - 24.07.2023 22:30

Прекрасний рассказ о славянах, но не похожие с теми, а сходние с теми.

Ответить
Sergey
Sergey - 26.05.2023 12:01

Вы не думайте, что я вас троллю. У меня есть вопросы, в ответах на которые я сомневаюсь или не знаю.
Вот сейчас мне подумалось про финноугров. Всё известные племена как-то двигались-появлялись, убивали, умирали, ИСЧЕЗАЛИ. Гунны те же, этруски, венеды, половцы с печенегами.... А вот финно-угры... Вот на картах рисуют их место пребывания и всё. Они ни чем не примечательны, кроме того, что от них якобы происходят другие народы. Просто есть и всё. Так ведь не бывает. Русь вон как колотило-то с копейку, то чуть не на полкарты(утрировано). Неужели не стёрли бы тех финнов с уграми до кучи? Тем более, что рисуют их вроде как по Карелии, а намекают, что Югра на Ямале-неспроста.

Ответить
Baace4ka
Baace4ka - 03.05.2023 22:52

"сверху вниз" - с севера на юг...

Ответить
Tatiana Zabolotskaya
Tatiana Zabolotskaya - 11.04.2023 23:03

у меня днк показало Триполькую культуру _ расскажите пожалуйста происхождение

Ответить
Раиса
Раиса - 02.11.2022 00:17

Как вы относитесь к труду Мавро Орбини,,Царство Славян"?

Ответить
Марина Кляйн
Марина Кляйн - 11.05.2022 08:24

Чем дальше слушаю ваши мини лекции, тем интереснее, завораживающе!!! Огромная благодарность!

Ответить
natalya
natalya - 14.12.2021 08:58

Проблема происхождения и расселения славян до сих пор остается дискуссионной.На эти вопросы до сих пор нет точных и однозначных ответов, ибо складывание этнической карты нашей страны началось в столь отдаленную эпоху первобытнообщинного строя, когда еще не появилась письменность, а археологические памятники (древние предметы, сооружения, изображения, погребения и т.п.) не дают сведений о языке - важнейшем этническом признаке.

Ответить
Ксения Ананьева
Ксения Ананьева - 01.12.2021 13:28

Благодарю за информацию. Хорошо , что до сих пор исторические исследования не остановлены. Значительная часть нашей истории переписана, а значит докопаться до истины не вероятно сложно . Мы славяне единый народ, очень жаль что некоторые об этом забыли.

Ответить
Villi Vald
Villi Vald - 23.11.2021 13:35

Можно ли проще балты и славяне один народ и генетически и лингвистически. Вся территория от Берлина до Киева и Урала частично это всё балты и их дети славяне.

Ответить
Ольга Фролова
Ольга Фролова - 20.11.2021 22:22

Именно то чего не хватает современному образованию - интересной подачи. Без занудства, скуки, в интересном формате. Жду больше материала. Спасибо.

Ответить
Raivo Rudus
Raivo Rudus - 07.11.2021 14:09

Сколько историков, столька версии :)

Ответить
Коробка Виталий
Коробка Виталий - 28.10.2021 12:53

Да тема слов'ян важна и интерестная и очень познавательная и как образовались племена очень интерестная история

Ответить
Ксения Кочетова
Ксения Кочетова - 15.10.2021 12:44

Интересно было узнать про славян оказывается я многое не знала, очень было интересно узнать это же наша история.

Ответить
Мария Петрова
Мария Петрова - 04.10.2021 10:21

История земель, которые сегодня считаются исконно российскими, началась задолго до появления у восточных славян государства. Русскую равнину обжили еще 25 тысяч лет назад — под Владимиром нашли стоянку древнего человека этого периода. На территории нашей страны жили предки балтов и германцев, а первые «москвичи» были из финно-угорских племен.

Ответить
Надя Володеева
Надя Володеева - 24.09.2021 13:19

Обожаю историю и ваш канал. С удовольствием слушаю вас, мотаю на ус. Про славян особо интересно послушать. Нравится рассматривать старинные карты, королевства и царства. Какие мы все разные и одинаковые одновременно.

Ответить
Lina Kalina
Lina Kalina - 10.09.2021 12:01

Очень интересное видео! Мне нравится читать про историю России и смотреть видео. Из истории можно многое узнать. Спасибо автору!

Ответить
vile vijole
vile vijole - 02.09.2021 16:34

Objasnite, počemu v slavianskoj mifologiji počti vse božestva iranskogo proishoždenija? Toljko Perun (Perkūnas) i Veles (Velnias) baltskogo proishoždenija. Baltskaja mifologija bolee matriarhaljnaja, Solnce u baltov ženskoe božestvo, a Mesiac - mužskoe.
Balty obrazovalisj iz smesi rannee s Urala prišedšyh ohotnikov-ryblovov finov i indeoevropejcev zemledeljcev. Predki litovcev indoevropejcy assimilirovali predkov litovcev finskie plemena, predki estoncev finskie plemena absorbirovali predkov estoncev indoevropejcev.
Genetiki našli mutaciju , sviazannuju s peredviženijem indoevropejcev na sever (okolo 4,5 - 4 tys let nazad) , u norvežcev, litovcev i estncev. Norvežcy s litovcami indoevropejcy, a estoncy - finy.
U nas predki vse, kto na etoj zemle žyli do nas, esli, konečno, ne bylo genocida. Kogda sošol lednik, menialsia klimat i na sever pereselialisj novyje etnosy , naslaivajasj na rannee prišedših. Etnosy ne hodili, kak šahmatnyje figury po doske, krome kočevnikov.

Ответить
vile vijole
vile vijole - 02.09.2021 16:20

Baltoslavianam blizki indoirancy, a ne germancy, v 2020 godu eto uže dokazano.

Ответить
Olga Kasatkina
Olga Kasatkina - 30.08.2021 09:23

Школьную программу про Славян можно и нужно выкинуть на помойку. Из-за множества мелких фактов появляющихся при археологических раскопках и простой логике. Мы узнаем, что огромный пласт настоящей истории Славян просто вычеркнут. Именно поэтому на ютубе, как грибы растут каналы с альтернативной историей и комментариями просто пытливых людей.

До сих пор нет внятного ответа на вопросы: Почему в одном из штатов США есть закон запрещающий балалайки? Почему по всему миру стоят постройки в античном стиле? И множество других возникающих по ходу углубленного изучения событий прошлого...

Ответить
Nadegda Fetisova
Nadegda Fetisova - 23.08.2021 22:58

Очень интересно и познавательно. Мне почему-то казалось, что славяне переселялись с юго-запада. А оказывается, что с севера. Спасибо за познавательное видео. Вы очень интересно рассказываете, сразу увлекаете в стремление к познанию истории.

Ответить
ELEN NEW
ELEN NEW - 16.08.2021 21:48

Мне всегда была интересна тема расселения славян. Вы очень интересно рассказываете. Я смотрю все ваши видео и узнаю много нового для себя. Процветания вашему каналу,а вам успехов💥

Ответить
qwert qwerty
qwert qwerty - 10.08.2021 14:05

Очень интересно. Узнал много нового. Жду следующий выпуск. Спасибо.

Ответить
Ліцьвін
Ліцьвін - 03.08.2021 10:46

На севере России жили Фино-Угры и Балты, никаких славян там никогда не было, славяне зародились на территории между Украиной, Беларусью и Польшей.И уже оттуда разошлись по сторонам

Ответить
Катя Есина
Катя Есина - 02.08.2021 09:15

Я историю с детства люблю. Вы очень интересно рассказываете. Если бы вы преподавали у нас в университете я была бы очень рада и наверняка все бы историю знали на отлично.) Спасибо за это видео, жду новых, вас очень интересно слушать.

Ответить
Elena bgl
Elena bgl - 17.07.2021 10:21

Требую видео длиннее! Я бы просмотрела и 1.5 часа) Очень интересно! Респект.

Ответить
Bekadil Ormankul
Bekadil Ormankul - 17.07.2021 07:51

Очень хороший канал. Хорошая информация. Успех автору. Ещё жду видео.

Ответить
Владислав Шубин Эксперт ЭКО Порядка
Владислав Шубин Эксперт ЭКО Порядка - 10.07.2021 17:31

Ребята! Оказывается славяне были почти везде! Спасибо за подробности по истории! Всем рекомендую ознакомится и рассказать своим детям! Учителям на заметку!!!

Ответить
Сергей Чуйко
Сергей Чуйко - 01.07.2021 02:18

Надо изучать историю по Ведам. Пётр 1 изменил летоисчисление - лето 7208 стало годом 1700м. Вот это и было летоисчислением славян.

Ответить
Андрей Белокобыльский
Андрей Белокобыльский - 08.06.2021 21:21

как приятно посмотреть на работу настоящих профи.

Ответить
GEOGAMER720M
GEOGAMER720M - 08.06.2021 21:20

👍🏾👍🏾👍🏾 Очень интересная информация!. 👍🏾👍🏾👍🏾 Желаю удачи

Ответить
Анжейла Крайс
Анжейла Крайс - 08.06.2021 21:20

О, учитывая ситуацию последних лет, нашим соседским странам эту историю тоже бы глянуть.

Ответить
Ольга Лаврищева
Ольга Лаврищева - 08.06.2021 21:19

Это довольно интересная тема. Хорошо представлена.

Ответить
Vlad N
Vlad N - 08.06.2021 21:19

и все равно общий путь у нас один

Ответить
Yuri Gorb
Yuri Gorb - 08.06.2021 21:19

Анализ реально впечатляет

Ответить
Абдулла Оджалан
Абдулла Оджалан - 08.06.2021 21:17

Многое из сказанного я даже не знал

Ответить
Коолян пилион
Коолян пилион - 08.06.2021 21:17

хорошая инфа сенк )

Ответить
Владимир Фатеев
Владимир Фатеев - 11.05.2021 21:39

Очень интересное мнение историка, о том откуда началась история славян. Историк очень доходчиво доводит информацию до слушателей. Узнал много нового о расселении славян. С интересом буду ждать от автора новой исторической информации.

Ответить
Вика Витория
Вика Витория - 05.05.2021 08:24

Очень интересный исторический факт. Много чего не знала, в школьной программе такого не помню чтоб мы изучали. Хороший канал.

Ответить
Акшал
Акшал - 19.04.2021 06:10

Скажите, Славяне потом-
ки Скифов?

Ответить
Михаил Ефремов
Михаил Ефремов - 10.04.2021 16:29

Автор, правда ли что у австрийцев коренных много славянской крови?

Ответить
Victoria Yarosh
Victoria Yarosh - 07.03.2021 13:04

Все же делаю вывод о том, что, возможно, происходившее событие имеет элементы всех версий. Не просто так же рождаются те или иные предположения. Помню в школе учитель истории заявляла, что Россия шла исключительно своим не похожим на какой-либо другой путем. Не согласна. Очень интересно узнать ваше мнение на этом вопрос. Спасибо!

Ответить
Лида Радина
Лида Радина - 17.02.2021 21:39

Всегда смотрю ваш канал.Очень интересно рассказываете о истории России. Много чего незнала , благодаря вам узнаю много о словянской культуре.

Ответить
Ян Грап
Ян Грап - 05.02.2021 20:45

А ДНК исследовали?

Ответить
Alisha Vant
Alisha Vant - 05.02.2021 09:42

Спасибо большое ! Все хорошо объяснили. Сдала экзамен) И все с помощью вашего видео

Ответить
Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов - 23.11.2020 01:05

Интересные рассуждения о историческом происхождение наших предков. Думается что до образования государств был все же племенной образ жизни и большая часть были качевые или охотники собиратели. Из этого вывод базой для образования культуры были те племена которые перешли к оседлому образу жизни и земледелию, а их перемещение зависило от воинственных племен соседей и авантюрных индивидах. В данном свете мое мнение, что археологические культуры до словянских племен и были предками с большой долей нововведенных языковых форм и особенностей териториально соседствующих племен. Что касается качевых набегов, они служили стимулом к эмиграции. думается так.

Ответить
Натали Натали
Натали Натали - 07.10.2020 09:10

Сегодня, когда многие славяне ссорятся между собой, весьма полезно вспомнить свою историю. Нашу общую историю. У всех нас общие корни, вне зависимости от того, кто в какой стране оказался. Было бы великолепно донести эту информацию до всех славян. Тогда бы и конфликты проще решались. И проблем было бы меньше. Спасибо за видео.

Ответить
Леонид Дмитриевич Судаков
Леонид Дмитриевич Судаков - 06.09.2020 12:39

Скучно

Ответить
Дмитрий Викторович
Дмитрий Викторович - 26.08.2020 19:02

расскажите про Иллирийцев кто они их история по годам их войны с Римом и их исчезновение ? сп лайк ! и можно таблицу типо зделатиь по годам по векам их история списки правителей известных даты

Ответить
Дмитрий Викторович
Дмитрий Викторович - 26.08.2020 19:00

Лайк вы хороший историк !

Ответить
Дмитрий Викторович
Дмитрий Викторович - 26.08.2020 19:00

Да интересмтная тема эти славяне как инопланетяне неизвестно откуда появились этот ? многих волнует ! и у них ещё произшёл потом раздел на 3 группы ! расскажите про заселение славян Балкан и их войны с византийцами спасибо так !

Ответить