ИЗДАТЕЛИ НЕНАВИДЯТ ПК

ИЗДАТЕЛИ НЕНАВИДЯТ ПК

SonnyK

1 год назад

272,279 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

pashkevich 02
pashkevich 02 - 28.08.2023 21:33

Лол zx spectrum и тот же commodore 64 унижали nes и ms ещё до их выхода лол, уже в 1983 пк унижал сосноли из 1987. Ps1 на момент выхода точно так же делал сосо у компьютеров тех лет. Но, конечно, консоли двигали индустрию💪

Ответить
Major F
Major F - 21.08.2023 01:05

Каких-то неимоверных сил на порт игры с консолей на пк тратить не надо, потому что и пк и консоли сейчас работают на х86 архитектуре. По сути, консоли сейчас по железу это пк.

Ответить
Takeru
Takeru - 11.08.2023 05:29

Как раз сегодня ставил The Last of Us Part I. На харде минут за 30 шейдеры скомпилировались. Переустановил на M.2 ssd, минут за 5 всё загрузилось, и игра без микрофризов пошла.

Ответить
Danil47 Mariposa
Danil47 Mariposa - 03.08.2023 15:08

И да касательно того почему ПК-гейминг скорее всего умрёт чем выживает потому что первые у ПК-гейминга нету никакого будущего скорее всего эту платформу ждет в качестве изгоя как у атари в своё время а не в качестве полноправого и самостоятельного члена игровой индустрии как у консолей, во-вторых разрабы и издатели уже 40 лет заложили в ПК-гейминге бомбу замедленного действия которые может ускорить только одна игра которые будут сравнимо с E.T по части массового поражения, таковым на ПК станет Sims 5, до этого некоторое разрабы и издатели пыталось спасти от краха ПК как игровую платформу, тот же Maxis Software например которые с выходом SimCity 89-го года с котором и началось ПК-гейминг в целом, тот же Питер Молинье в 90-е или те же Братья Джонов которые сделали Wolfenstain 3D, Doom и Quake в всё том же 90-е но даже это не помогло ПК как игровой платформы выжить, ибо потому что те же Думы и Квейки ну и Unreal были популярны лишь в 90-е, после этого их начали потеснить тот же Halo в 00-е и в итоге джон кармак и ромеро разлюбили ПК как игровую платформу, а за симсом к сожалению закрепилось такой очень губительный стереотип что мол "симс это игра для девочек" "лучше не играй в симс" и им подобные что отразилось на этом игре та и саму компанию уилл райта в целом тем самым не дав первым части и последующим частям стать по-настоящему популярными, ну а Питер Молинье после ухода из убитого ЕА компанией уже давно завязывал с ПК-геймингом раз и навсегда в итоге он начал делали свои игры но уже для консолей тот же Fable например, и так каждый раз, 4-е вышеупомянутые историчность о котором я говорил раннее ну в пятым это технические проблемы с пк-портами игр, хотя это и так понятно.

Про то что разрабы всегда забили на ПК как игровую платформу ты отчасти прав сонник, просто я говорю что ПК как игровая платформа рано или поздно умрёт к концу 20-х, 21-го столетия, потому что именно так более вероятно будет.

Ответить
Danil47 Mariposa
Danil47 Mariposa - 03.08.2023 14:20

Я думаю что главный проблема ПК гейминга является отнуть не только в наплевательский отношении к ним со стороны игроразрабов и пиратство но и историчность потому что так исторически сложилась что ПК всегда создавалось в первую очередь для работы и вся мощь самых топовых компов от двухпроцессорных систем и двухчиповых видеокарт вроде GF 7900 до настоящих многоядерных процов вроде AMD Threadipper (не Pro и даже не WX а просто X который для энтузиастов сделано) и супермощных титанов щас таковой является 4090 уходит на нужд профессионального софта вроде 3Ds Max, Maya, Blender, Vegas, Premiere Pro, After Effects, AutoCAD и многие других а не на игры с масштабным открытым миром, с супер-реалитичным графикой и то далее, вот поэтому за ПК закрепилось как рабочую станцию, даже в эпоху 3Dfx и начальным эпохе nVidia майки делали свою Windows NT 4.0 и даже 2000-ую в первую очередь для бизнес пользователей и профи а не для простолюдинов, именно это не давала играм по-настоящему раскрыться по максимуму все топовые железа на пк, в то время как консоли давала играм делать то что не могла делать пк поэтому игр годных на консолях было гораздо больше чем на ПК потому что консоли наоборот больше созданы для игр и в котором не просто нормально игралось но красивно что нельзя сказать о ПК, плюс Элитарность и Популярность ПК как игровой платформы в мире ведь не смотря на то что ПК это элитарная платформа такой статус кроется только в ценах а так на самом же деле хто не чё не говорил у ПК-гейминга нету никакой элитарности, то есть эта платформа вообще-то то не мерседес, не порше и не феррари и не имеет нечего общего с Формулой 1 это про мощность пк если что а что касается популярности и значимость пк как игровой платформы в мире то за ним закрепилось статус популярной платформы для бедных стран таких как например рФ или Китай потому что в этих странах консоли по какой то причине к сожалению несложилось как платформа для игр, на расии из-за совковых родителей, вертухаев и тех хто очень сильно ненавидел игровую консоль а значит они не понимали в игровую индустрию всего мира, то есть это в основном журналисты игровых и не только издании а в цинским орде (то есть в материковым китае) из-за коммунистов которые не только не хотели развивать по-японский и вовсе поддерживать собственную игровую индустрию но и они же запретили игровую консоль тем самым убив столь молодую и не развитую но нормальную индустрию видеоигр в китае, именно так сложилось в там ну и в некоторых странах более или менее так-же та и значимость ПК-гейминга в мире довольно низкие если не более низкие, в то же время как игровые консоли охватывает большую часть мирового света от америки и стран западный европы (включая Финляндию, Израиля и Греции с Кипром) и Японии до Латинский Америки и некоторых Арабских стран вроде ОАЗ или Саудовский Аравии, вплоть даже до Африки а это значит что значимость у консоли намного больше чем ПК-гейминг в целом, плюс ни хто не отменял о том что на ПК в отличие от консоли нету единых игровых сервисов то делают эту платформу менее удобным для простых игроков чем те же консоли где наоборот есть те самые единые сервисы и не важно какой у вас консоль, иксы, плойка или нинтендо всё равно у вас будет только один сервис и один магазин что на самом деле и хорошо для пользователя, в то время как на ПК происходит какой-то беспорядок, в там стоит всякие стимы, оренжены, юплеи, эпики и многие другие, то помимо установки самой игры в стим с тебя потребует установить ещё один лаунчер то ещё что-то и прочее то есть это мучительно и не удобно для рядового геймера ну вы и без меня знайте к чему я говорю.

Что касается будущие ПК-гейминга, то наверное у этой платформы к сожалению нету никакого будущего в принципе, и скорее всего ближе к 30-м годам ПК-гейминг умрёт рано или поздно став главным платформой изгоям для геймеров как в своё время был платформа атари когда нихто ни издатели ни разрабы ни игроки не хотели иметь нечего общего с той самой атари после кризиса 1983 года такой же судьбу будет и у ПК-гейминга в недалёком будущем, а так консоли так жили та и будет жить после этого, ровно также умрёт и мобильный рынок я на это надеюсь. вот что могу сказать о этом.

Ответить
МЭssing
МЭssing - 27.07.2023 02:47

В топку консоли, ПК форевер! )

Ответить
Serzh Tk
Serzh Tk - 09.07.2023 13:35

ну и бред
нет никакой "проблемы компиляции" на ПК
на консолях точно так же идёт процесс компилирования
разница лишь в том, что нужно компилить менее увесистые текстуры и эффекты (следовательно процесс идёт быстрее)
добавляем сюда, что игры делают под КОНСОЛИ и ПОРТИРУЮТ на ПК (сами сказали про это, сами забыли)
это как говорить, что автомобиль плохой потому, что на него не подошло колесо от велосипеда ;DDD

про бОльшие продажи на консолях это миф
игры добавляют в пассы/плюсы и они считаются "купленными", отсюда и цифры

Ответить
Alex G
Alex G - 06.07.2023 22:19

ПК всегда были лотереей, ничего не поменялось. Просто раньше социум не был интернетизирован, вот и казалось, что нытья было меньше. Популярные игры на пк - это не те игры, которые объективно топовые, а те - которые хорошо идут на большинстве "пердимоноклей".

Ответить
AMPER ZED
AMPER ZED - 02.07.2023 23:24

Да черт возьми, что у этого чела с ударениями

Ответить
Roland Deschain
Roland Deschain - 05.06.2023 00:54

Пекарня гораздо дешевле выходит в итоге, тут чисто финансовый вопрос для отечественного "среднего класса".

Ответить
Grom
Grom - 04.06.2023 03:21

щяс игры одинаково херовые выходят что на пк что на консолях, поэтому 1:1) а еще тоже странно ненавидеть кому-то плантформу, на которой эти самые сраные игры и разрабатываются.

Ответить
Alex Band
Alex Band - 02.06.2023 18:30

У тебя ошибка в сравнении ПК и соснолей 90-х, хоть бы дальше педивикии зашёл...

Ответить
YyY KoT
YyY KoT - 31.05.2023 22:01

А может просто разрабы охренели и выпускают альфа версии ? Потому что через месяц два все становиться играбельным

Ответить
MaRx1918
MaRx1918 - 31.05.2023 12:02

Игры на ПК не приносят денег. Игры на ПК выходят благодаря тому, что ПС4 в своё время взяла x86 архитектуру, которая фактически позволила не тратить деньги на портирование, представляющее собой, в золотые времена, фактически разработку игры с нуля. И прибыль с ПК должна была покрыть и её и принести прибыль. Чего,не происходило. Да, сейчас фактически игроки на ПС4 и ПС5 оплачивают существование ПК, как игровой платформы. Это же причина, что никто из издателей не кричит о пиратстве. Оно не исчезло и не уменьшилось. Просто портирование стало стоить копейки, которые ПК версии и приносят.
По опыту работы могу сказать, что один издатель, с которым я связан по работе, выпустил в Стиме 86 своих игр. А на ПС4 всего 6. Так вот за последний квартал прошлого года 6 игр на ПС4 принесли на 1200$ больше, чем 86 для ПК за одно и то же время. Занавес.
Игры на ПК - это дополнительные деньги, которых хватит на зарплату уборщице в офисе и не более. Ну и показать инвесторам рост прибыли на 1,5% ( Да, Джим Райан?), которые стали возможны только из-за упрощения портирования. Повальное пиратство, региональные цены ( которые есть везде, кроме США) и общая ментальная неготовность пекарей платить за игры деньги в принципе ( я купил компудахтер, мне все игры теперь бесплатно должны) никогда не сделают ПК важной платформой для разработчиков.
Для обычных разработчиков релиз на ПК - это в первую очередь просто бесплатный бета тест перед консольным релизом. Если видите ситуацию, при которой игра выходит на ПК и только потом на консолях - поздравляю, это именно бета -тест на пекарях. Т.к. в Стиме нет контроля качества, а на консолях есть. В виду чего невозможна обратная ситуация. Так что "Спасибо за бета-тест" в условиях реального мира нужно говорить именно пекарям)

Ответить
XpIOHdeJIb2004
XpIOHdeJIb2004 - 28.05.2023 18:15

да да, на соснолях всё идеально, особенно киберсранк на релизе... На кого расчитан этот бред?

Ответить
Грани реальности
Грани реальности - 19.05.2023 14:23

Так всегда же было так. Всегда забивали хер начиная с пс3 и хбокс 360

Ответить
MMA LEAKS
MMA LEAKS - 19.05.2023 10:01

Можно меньше рока и торопливого чтения? раньше такие спокойные видосы были можно было под них хавать, сейчас не то совсем

Ответить
Pirogus92
Pirogus92 - 18.05.2023 10:37

Согласен полностью. У меня бокс x играл с релиза в киберпук, не едниого бага иои лага, в то время как все другие жаловались😂 в атомное сердце тоже огонь поиграл со стартом. Да что далеко ходить, на боксе Apex лучше идет, чем на ПК в 144фпс😂

Ответить
Slazaren
Slazaren - 17.05.2023 22:40

Ролик хороший, но зачем столько материться?

Ответить
Злой Кубанец
Злой Кубанец - 17.05.2023 11:54

30 миллионов человек, это ничто по сравнению с онлайном в PlayStation, Xbox, и Nintendo вместе взятых.

Ответить
Amoru
Amoru - 16.05.2023 18:25

Ну, православные эмуляторы приставок всегда помогут, особенно с Нинтендо

Ответить
Ан Хат
Ан Хат - 14.05.2023 20:10

Говорил с разрабом Атомика.
1) не только на ПК игры плохо работают, но и на консолях. Да, случаев на ПК больше, но это чисто погрешность из-за сложной его структуры, а так в целом в оптимизации проблемы
2) разраб назвал 3 причины:
- лень оптимизировать, ведь всё равно деньги отбились
- у разрабов нет компетентных специалистов по оптимизации, т.к. в последние годы происходила текучка, и опытные потихоньку покидают места
- разрабы иногда сами не знают, как их игра будет работать по факту, т.к. либо сидят с мощными в 2 раза девкитами (усиленные консоли), либо с какими-нибудь 4090

Ответить
Гиго-Чат
Гиго-Чат - 13.05.2023 23:58

С PC всегда была такая политика, делаем сырое говно, а фанаты пускай сами делают, вы просто не представляете жадность крупных студии, попытаюсь объяснить в 2 словах.

Вот допустим есть PC и есть какая-то игра, и вы не хотите её покупать, а скачиваете бесплатно вы один кто так сделали и всё даже один человек который спи..здил игру это уже крупным студиям даёт право халатно относиться к PC игрокам.

Ответить
blackguard17
blackguard17 - 12.05.2023 18:03

Почему инди лучше трипл а вы можете получить ответ в ролике

Ответить
Dmitry
Dmitry - 12.05.2023 17:21

Правильно я понимаю, что под пк не хотят делать игры или делают порты через очко динозавра только из за разных конфигураций? мне кажется это не единственная вещь которая мешает. До этого ролика я даже не задумывался над тем, что под консоли удобнее делать игры т.к. там тупо все под копирку одно и тоже, можно сделать игру под 30 фпс и она будет работать абсолютно одинаково в 99% случаев. А в пк оптимизация там, 60+ фпс, разные конфиги и бла бла бла... а так же геймеры которым всегда мало. Но все же, пк, может выдать просто невероятные вещи, до которых консолям как до луны, и это факт. Меня очень печалит что все игры стали продумывать больше со стороны как "получить больше выгоды" а не "как сделать хороший продукт" и я уверен, найдется скоро студия, которая соберется и выпустит какое ни будь разьебалово которое будет может показать сраной cg индустрии, что сделав реально хороший продукт можно получить не только огромные деньги, но и признание с толпой фанатов которые пойдут за вами, поддержат и смогут дать совет что лучше добавить в игру, а что изменить. Сейчас все именно к этому и идет, игры выходят все реже, а конвейерное говно поливается поносом из всех щелей, в то время как реально годные продукты получают огласку, свою аудиторию и хорошие продажи которые не оставят разработчиков с голой жопой.

Ответить
Дмитрий Блаженный
Дмитрий Блаженный - 12.05.2023 12:26

Самая большая проблема ПК как игровой платформы это отсутствие Платформодержателя. Нету одного хозяина который стандартизировал ПК для игр.

Ответить
Alexander Kuranov
Alexander Kuranov - 12.05.2023 11:32

Вот тут я не согласен с выводом.
Во-первых такой калл сейчас проскакивает и на консолях, пк тут как бы не полное исключения из правил.
Во-вторых все это ведет к потере : репутации,большим финансовым рискам, увеличенным кредитным рискам для предприятия и в конце концов банкроту. Игровой бизнес не сильно отличается от любого другого предприятия которое что то продает. Если я систематически продаю тебе хреновый товар, то А - ты не будешь его покупать в последствии, Б- мне нужно покрыть свои расходы. Если у меня нету прибыли, то я могу покрыть свои расходы с оборотных средств, затем займом - но опять же это повышает мой кредитный риск для банков.


Скорее всего данные вещи происходят из-за банальной нехватки прибыли. Игры выпускают для того чтоб получить оборотные средства и снова пустить их в дело. Так кстати живут очень многие в бизнесе недвижимости и строительства ( самые рисковые предприятия для банков кстати) поэтому их особо никто не любит страховать. Очень тяжело выйти из такой ямы

Есть кстати обратный пример когда у предприятия есть деньги и они могут себе позволить пойти на огромные финансовые риски - это Capcom. Это одна из немногих контор которая отказалась от аутсорса и начала делать свои игры дома и свою репутацию она восстанавливала очень долго. В итоге это наверно сейчас один из лучших брендов и издателей на данный момент.

Ответить
GameKrab
GameKrab - 12.05.2023 11:30

А теперь давайте все дружно помяним "щасливых" геймеров с мак.

Ответить
GameKrab
GameKrab - 12.05.2023 11:27

Я лично не могу перейти на консоли. После клава+мышь, держать в руке геимпад просто не возможно. Мышка и клава начинает восприниматься читингом, особенно в шутерах. Поэтому если хочеться поиграть в новую игрушку, я просто жду пол годика, а может целый год, пока её пофиксят.

Ответить
Vicont4063
Vicont4063 - 12.05.2023 08:27

Безусловно многие пиратят. Но и большинство покупают. Я покупаю, а если игра в стиме заблокирована то хрен с ними. Ну или пиратить что бы наказать. А в целом на мой взгляд пиратство проходит. Атомик хард так и не играл, т.к. не покупал. Наши парились, создавали и нужно их поддержать и купить игру.

Ответить
Санжар Капсалаев
Санжар Капсалаев - 12.05.2023 07:54

Один из немногих примеров отличной оптимизации это Forza horizon 4 и 5. Объем моего озу соответствует только минимальным требованиям, а он все равно запускается и работает на средне высоких на 90-100 фпс, да иногда выскакивает уведомление что мало памяти, но можно продолжить играть. Просто поражаюсь разрабам

Ответить
витя иванов
витя иванов - 12.05.2023 04:32

Вставил Cyberpunk как "мёртвый проект", мгновенный дизлайк и выход с видоса

Ответить
Sams
Sams - 11.05.2023 21:33

Смотрю видос и играю в BeamNG)

Ответить
Horus_ _ex
Horus_ _ex - 11.05.2023 20:40

Ну лааадно, не будем упоминать игры, которые есть исключительно на ПК

Ответить
Yaroslav Tselikovskiy
Yaroslav Tselikovskiy - 11.05.2023 11:57

Вот не согласен с автором относительно ПС1. Я ее увидел после ПК и картинка реально взорвала мне мозг. Как вообще на этом можно играть?! Дрожащие полигоны просто ужасны, казалось что картинка вот-вот развалится. Низкое разрешение ТВ, которое невозможно никак изменить.

Ответить
Thoru龍
Thoru龍 - 11.05.2023 00:34

Ну я в Сан-Андреас на PS2 на релизе проходил

Ответить
Иван Петров
Иван Петров - 10.05.2023 22:12

Как всегда очень комплЕксная АНАЛитика, спасибо Саник.

Ответить
Максим Ионов
Максим Ионов - 10.05.2023 20:25

Блевотина

Ответить
Dimon Zavraznyi
Dimon Zavraznyi - 10.05.2023 17:54

После хорошего ПК ниодин здравый человек по своей воле не перейдет на фризящие сосоли с 30-60фпс и мылом... Кибербаг показал в момент выхода что сосоли не тащат даже в сравнении с средними ПК прошлых лет...

Ответить
Dimon Zavraznyi
Dimon Zavraznyi - 10.05.2023 17:49

Почему же кибербаг утром в день выхода я его скачал на прошлый комп с 10500 32 озу на 3200, 2060супер и ссд. И даже на такой слабенькой системе он без проблем шел на ультрах без лучей. А на сосолях вообще было невозможно играть.

Ответить
Эдик Левин
Эдик Левин - 10.05.2023 13:48

В защиту ПК скажу: патчи пилят и разработчики и любители, спустя полгода - год в одном известном месте с зеленым значком можно скачать пропатченную игру.
В ретроспективе компы становятся мощнее с годами и запусти игру 10-15 летней давности на современном ПК и всё летает, а у консолей всегда останется 30 ФПС, микро фризы и подлагивания, низкое разрешение, формат 4/3, невозможность изменить управление и настройки.
ПК в перспективе всегда в выигрыше. И на консолях я тоже играю, по этому я в курсе.

Ответить
кактус не спайк
кактус не спайк - 10.05.2023 12:20

А сколько у тебя мощи?

Ответить
Headshots Play
Headshots Play - 10.05.2023 11:38

Ограничения фпс, не даст вам чуда тем более если игра работает через задний проход на примере Star Wars Jedi: Survivor)
И дело не в фризах а в фпс! хз что автор спорол но это так

Ответить
Влад Найдьонов
Влад Найдьонов - 10.05.2023 11:37

Что за музыка играет на фоне?

Ответить
Headshots Play
Headshots Play - 10.05.2023 11:34

Совет не покупать Г*вно игры которые плохо оптимизированы сами знаете какие(зачем играть в дресню которая лагает даже на топовых машинах)

Ответить
Nürburgring
Nürburgring - 10.05.2023 09:35

Интересно получается.

Ответить
Евгений Мороз
Евгений Мороз - 10.05.2023 07:39

Играю только на ПК, консоли вообще неинтересны.

Ответить
Рамазан Темукуев
Рамазан Темукуев - 10.05.2023 05:40

Кнч поставил лайк я перед тем как начинаю смотреть ставлю лайк под твоё видео

Ответить