Оперативная память: что лучше 1x16, 2x8 или 4x4GB?

Оперативная память: что лучше 1x16, 2x8 или 4x4GB?

Хороший выбор!

6 лет назад

1,376,028 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

No Name
No Name - 24.09.2023 04:35

Какая разница будет в играх 2*8 и 2*16?
знаю что 2*8 это норм, но 2*16 можно урвать дешевле, вот и думаю

Ответить
Кабан Джон
Кабан Джон - 21.07.2023 09:41

У меня вопрос что будет если поставить две планки на 4 Гб и две планки на 8 гб

Ответить
Winspaint
Winspaint - 10.06.2023 18:23

Можно 4гб+8гб =12 могу так ставить ?

Ответить
Krazist 505
Krazist 505 - 15.05.2023 04:57

А если на четырёх слотовой материнки не работает двухканал есть ли смысл ставить две по 4 или лучше одну 8?

Ответить
Mr Hacker
Mr Hacker - 27.04.2023 16:33

Ещё один вопрос ребят:Я так и не понял, лучше 2 на 8 гб или 1 на 16?

Ответить
Mr Hacker
Mr Hacker - 27.04.2023 16:33

Помогите ребята, а можно поставить 3 плашки по 8 и частота 3 плашек 2666мгц

Ответить
GRISHIN FILM
GRISHIN FILM - 19.04.2023 18:39

Мне на старую системную плату надо поставить оперативную память , скажите пожалуйста можно ли поставить 3х512 мб и 1 гб ? Или 2х256 мб и 2х512 мб ?

Ответить
Дмитрий Казаков
Дмитрий Казаков - 26.03.2023 20:49

но с 4 планками могут быть танцы с бубнами чтобы они запускались на заявленных частотах...а на 2 планках всегда все четко...

Ответить
Artesha Twelve
Artesha Twelve - 01.03.2023 01:52

доброй ночи, подскажите, а будет ли работать хмп профиль, если стоят разные планки?
Стоит 8+8 кингстон фьюри 3200
Хочу добавить 8+8 патриот 3200

Ответить
Kapitan
Kapitan - 03.02.2023 00:12

Здравствуйте, На моем компьютере установлена ​​одна планка оперативная память Crucial Ballistix Sport 8 ГБ с частотой 3000 МГц.

Хотел добавить еще 8гб, но так как этой оперативной памяти в данный момент нет в продаже, если я поставлю другую марку со скоростью 3000мгц, не повлияет ли это на мой компьютер?

Ответить
Maxik038
Maxik038 - 30.01.2023 21:41

Как можно смотреть дауна, который на полном серьезе в сборке ставить 1 плашку оперативы… народ вы на приколе?

Ответить
Влад Ефимов
Влад Ефимов - 19.01.2023 22:23

А если мать 2 канала а слота 4? И потдерживает 16гб макс, че делать? 4х4 и 2х8 лучше?

Ответить
Максим Казанцев
Максим Казанцев - 17.01.2023 21:41

Не совсем понял. В третьем случае quad mod включен или dual x2?

Ответить
Известный
Известный - 29.12.2022 02:36

2×8

Ответить
Always4 Cyperff
Always4 Cyperff - 24.12.2022 20:17

Лучше 1х16

Ответить
Karim Baytler
Karim Baytler - 19.12.2022 07:37

Видео класное .Не подскажите как лучше для райзена 2700 х 2 планки по 16 гиг или 4 планки по 8 гиг .

Ответить
Isendel 84
Isendel 84 - 02.12.2022 12:29

Материнка то 2-х канальная

Ответить
StuP
StuP - 06.11.2022 14:32

Клоунада 🤡🤡🤡

Ответить
tomfaz
tomfaz - 04.11.2022 10:49

у меня вопрос, у меня одна планка на 16 гб на 2400 мгц, но работает она на 1200. Правильно ли это и можно мне в биосе разогнать её

Ответить
Дима Соловцов
Дима Соловцов - 03.11.2022 17:54

На самом деле чем слабее комп тем будет лучше от БОЛЬШЕГО обьема озу и наоборот в мощной системе и 8гиг будет норм, а слабая система будет ощутимо лучше работать с 16гиг. Всё это потомучто слабый hdd часть данных кидать в озу, и слабая видюха с малым обьемом памяти в 4гига тоже будет больше использовать озу, поэтому 8гиг озу для такого компа мало, а для сильного компа с быстрым ssd nvme и мощной и 8гиг видюхой и быстрым цп не обязательно много озу потомучто он будет и 8гиг озу успевать информацию перерабатывать в 2 раза быстрее за такт и будет быстро эту информацию перебрасывать с одного девайся на другой. Да могут быть затупы но редкие, а у медленного компа наоборот работа значительно сгладится, т.е. тормозить будет но мягче(паузы в работе будут значительно меньше, но безусловна они остануться)

Ответить
MMA
MMA - 09.08.2022 19:31

Процессор (CPU) - Intel Core i5 10400F

Материнская плата - Gigabyte H410M H V3

ОЗУ - Apacer 8gb x 2 = 16 gb

Кулер для процессора - Deepcool GAMMAXX 300R

Видеокарта - PALIT RTX3060 STORMX 12gb

SSD - Apacer AS350X 1 TB SATA
норм комп выйдет?

Ответить
drummer61100
drummer61100 - 23.07.2022 21:53

32 на 4 идеально! 🙂

Ответить
Sony Bravia
Sony Bravia - 17.07.2022 20:13

!!! Будет ли работать двухканальный режим если установить память разного объема - (2+2) + (4+4) или (4+4) + (8+8), при условии что планки однотипные? Или все планки должны быть одинакового размера - (2+2) + (2+2) или (4+4) + (4+4),?

Ответить
Андрей
Андрей - 23.05.2022 23:27

Так, поясните профану, что же лучше ? Вот я как раз стою перед выбором 2x16, или 4x8 ? Я понял, что 4x8 не берут высокие частоты и в синтетике они хуже. Но во всех видосах с проверкой на практике 4x8 выдаёт лучший ФПС. Ещё прочитал кучу комментов про синий экран в случаи установки 4x8. Но у меня сложилось впечатление, что это касается старых процов и старых материнок. А у меня 12400 с b660 чипсетом.

Ответить
Сергей
Сергей - 21.05.2022 22:05

У меня вопрос, на что влияет охлаждение модуля в оперативной памяти.

Ответить
смиш
смиш - 09.05.2022 18:07

Не смотрел видео
Догадываюсь,что будет быстрее 4х4,обьяснять лень



P.s: я оказался прав

Ответить
Farkhod Ustadzhalilov
Farkhod Ustadzhalilov - 12.02.2022 02:44

Ребята выручайте знатоки: собираю рендер станцию для видео, Мама ASUS Z8NR-D12-SYS двухпроцессорная, процы два 5675. На каждый проц имеется по 6 DDR3 слотов... То есть лучше ставить конечно 12х4Gb ... будет 48Гб.

По цене выходит: 12.000 рублей. То есть 48 Гб = 12.000 рублей.

А есть плашки 6шт по 8Гб = 48Гб= 7200 рублей

Получается естественно дешевле. Но в этом случае получается по 3 плашки на процессор.

Как это может отразиться не знаете?

Ради эксперимента конечно можно было бы, но бюджет увы не позволяет эксперименты.

Спасибо

Ответить
makar
makar - 05.02.2022 09:39

Забыл сказать, что плата асус у тя поддерживает 4х канал, а как быть с платами которые его не поддерживают

Ответить
Галемаж
Галемаж - 29.01.2022 12:54

Отличная подача информации 👍👍👍👍

Ответить
Kiron4ik
Kiron4ik - 17.01.2022 00:04

А если 2 планки припаять параллельно

Ответить
kto_na_mena
kto_na_mena - 02.01.2022 17:21

Что делать если в cpu z где показывает какой режим двухканальный или одноканальный пишет " single" а я хочу поставить такую же озу как в пк что будет? можно поставить ? будет работать? помогите срочно

Ответить
Александр Федорцев
Александр Федорцев - 19.12.2021 13:39

Подскажи пожалуйста почему у меня оперативная память 4х16 не работает на заявленной частоте 3600? А 2х16 легко взялась частота по профилю хмр 3600. Работают только на частоте 2133.Связка мать х570 е gaming +razen 7 5700g блок 850 80golg.

Ответить
Саш Ка
Саш Ка - 19.12.2021 03:01

Спасибо за обзор! Хочу сделать небольшой апгрейд компа, а как называется специалист и где его вообще искать - не понятно. Подскажи пожалуйста! .....на самом деле. Вопрос казалось бы простой и очевидный, а ответа нет. Консультанты "не совсем то". Нужно именно посмотреть по характеристикам и соотнести подходящее железо без переплат за ненужные объемы и технологии, которые могут и не использоваться из-за других слабых компонентов компуктера.

Ответить
Посланник Мухаммеда
Посланник Мухаммеда - 18.12.2021 19:25

Если на компьютере 4 планки, могу ли я поставить 32 Гб планку в один слот?

Ответить
Gavall47
Gavall47 - 16.12.2021 12:12

Ддр5 лучше

Ответить
Андрей Кучма
Андрей Кучма - 14.12.2021 21:17

Дарить.. - ага, не удобно))

Ответить
FNA
FNA - 13.12.2021 11:46

У меня патриот 3200 герц 2х4гб. Буду ставить 2х8 когда разбогатею)

Ответить
TAYJU
TAYJU - 11.12.2021 21:59

Мне не нужно нужно 60 фпс или 65 это мне бы хватило😅😭😭😭😭

Ответить
Я Инвестор
Я Инвестор - 11.11.2021 08:41

что лучше 4GBx2 или 16GB ?

Ответить
Михаил Назарьев
Михаил Назарьев - 06.11.2021 19:47

Афтар лошара. Он даже не знает о 2-х канальном и 4-х канальном режиме работы памяти. Я бы ему только чистку компрессором доверил и то под присмотром.

Ответить
Игорь
Игорь - 23.10.2021 02:40

В моём ПК чипсет Х58, память Kingston DDR3-1600 6144MB PC3-12800 (KHX1600C7D3K3/6GX) с таймингами 7-8-7-20. Сейчас глянул на ОЗУ что бы добавить объём, а оказывается, что DDR3 c такой же частотой 1600 МГц имеет тайминги CL10, CL11 и больше.
Почему такие большие тайминги сейчас? Подчеркиваю, на частоте 1600 МГц.
Выходит, что для бОльшего объема нужно полностью менять ОЗУ так как совместно с имеющимися планками CL7 планки CL11 корректно работать не будут?

Ответить
максим
максим - 16.10.2021 23:13

А 4 планки хуже гонятся, чем 2?

Ответить
Сергей Ерошин
Сергей Ерошин - 02.10.2021 12:21

Думаю многие сначала одну планку но большую берут а потом со временем докупают вторую такую же, смысла брать две меньшего номинала никакого, чисто из экономии.

Ответить
Dima Bal
Dima Bal - 24.09.2021 16:17

У тебя ни один процессор не поддерживает 4канала!!! Какого... я ты ожидал!??? Надо проц на четыре канала!!!

Ответить
Юрий Гордеев
Юрий Гордеев - 21.09.2021 13:54

Наверняка многие замечали, что по неизвестным причинам начинает глючить один из слотов оперативки, но мало кто задумывался - почему. За десятки лет наблюдений за разными своими сборками (это порядка 40 разных компьютеров) заметил одну важную особенность: при включении дуал режима - многократно сокращается срок службы слотов под оперативку, они тупо перегорают в течении пары лет, в то время как использование всего одного слота ни к чему плохому не приводит при любом обьеме одной планки (в рамках разрешенного материнкой максимума). Так что прежде всего стоит понять - а нужен ли этот прирост производительности относительно рисков спалить слоты.

Ответить
Владислав Креславский
Владислав Креславский - 12.09.2021 12:09

Респект за старание к максимально чистому и объективному тесту, НО! Оперативу следует тестировать не в играх!!! Игры к ней не слишком и требовательны, оперативу следует тестировать на реально сложных задачах типа 3D визуализации, рендеринг, обработка видео, цветокоррекция, работа со звуком и многозадачность и работе в нескольких тяжёлых программах, а не эти ваши игрулички бирюлечки!!!

Ответить
Дмитрий Дубравин
Дмитрий Дубравин - 28.08.2021 13:01

Я хотел взять 4*4 с РГБ подсветкой чисто чтоб красиво было)

Ответить
creamy
creamy - 22.08.2021 04:26

Время искать еще 1 планку на 8 гигов...

Ответить