Как СССР СБИЛ Boeing 747 над Сахалином. Истребитель сбил самолет

Как СССР СБИЛ Boeing 747 над Сахалином. Истребитель сбил самолет

Про Авиацию

2 года назад

2,554,105 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Про Авиацию
Про Авиацию - 14.12.2021 16:03

Какой теории вы больше придерживаетесь, советской или американской?

Ответить
Анастасия Степченко
Анастасия Степченко - 09.10.2023 23:29

Никого не смутила способность создателей данного ролика посчитать количество лет от да в данного инцидента?
Видео от 2022года, а событиях 1983 года. В начале ролика говорится «события более 48 лет со дня событий»🤷🏼.
Неужели не оказалось калькулятора под рукой?👀

Ответить
Tony Alekseevich
Tony Alekseevich - 09.10.2023 22:58

я бы предположил, что есть вероятность психологического воздействия на экипаж.А именно, в момент нахождения на территории сша пилоты могли получить указания на данные действия, устроить провокацию под давлением, под угрозой убийства родных и тд. Потому как их действия ну очень самоубийственны, впечатление что натурально..под дулом пистолета...только под дулом ведь могли быть их родные. Версия не сильно конспирологическая..всё таки, время холодной войны, а наши заокеанские партнёры, тогда, да и всегда впрочем, не гнушались никаких методов, у них руки по локоть в крови, а на лице всегда голливуд смайл.

Ответить
D̸A̸R̸K
D̸A̸R̸K - 09.10.2023 19:14

Гордость за страну берет, у Волди кишка тонка так сделать...

Ответить
Dance short
Dance short - 09.10.2023 07:35

Похрен, не нужно просто так над чужими территориями летать, ибо, пилоты сами виноваты, на них была ответственность

Ответить
Император Мира
Император Мира - 09.10.2023 07:26

теорий советской придерживаюсь,правельно что сбили нарушителя

Ответить
Ku🏳️‍⚧️
Ku🏳️‍⚧️ - 08.10.2023 18:19

И снова спасибо совкам за подвиги

Ответить
moore
moore - 08.10.2023 17:20

стоит только предпологать чтобы сделали американцы если бы нарушили их воздушное пространство!

Ответить
Геннадий Разноцветов
Геннадий Разноцветов - 07.10.2023 19:01

Есть международные правила по действиям при нарушении границ государств, да пусть в боинге летят хоть дети инвалиды хоть беременные кошечки , есть закон , истребитель применил все предупреждения и сбил его нахер, че мусолить то. К тому же не нашли ни единого трупа кроме 100 000 детских кед .

Ответить
Andrei Mokienok
Andrei Mokienok - 06.10.2023 09:42

Все все видели и знали! И те, и другие. Только одни не предполагали, что другие могут запросто сбить гражданский лайнер. А другие, возможно и не предполагали, цинизм первых!
Ситуация до предела проста для военных.
Есть нарушитель, не реагирующий на многчисленые запросы с земли, не реагирующий на военные самолеты вокруг, предупредительный огонь!
Любая авиация, любое ПВО обязана реагировать именно так! Сбивать и точка! Все было сделано точно по уставу!

Ответить
Роман Перевалов
Роман Перевалов - 06.10.2023 09:03

И правильно, откуда мы знаем чё за самолёт, мб он начинен взрывчаткой и летит на какой либо объект. Советским лётчикам ❤

Ответить
Светлана Хачак
Светлана Хачак - 05.10.2023 19:28

Правильно .отклониться на 500 километров может толькосомолет шпион.

Ответить
Павел Ралдугин
Павел Ралдугин - 03.10.2023 16:48

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Четко спланированная пиар-акция так же как и MH-17 в 2014 (только MH-17 еще и не мы сбили), провокация чистой воды. А у нас как было с пиаром, так и осталось. Бахнули этот боинг по делу и не хер было оправдываться, мы были в полном праве. А самим надо было орать на весь мир когда пендосы иранский самолет сбили.

Ответить
Павел Ралдугин
Павел Ралдугин - 03.10.2023 16:31

Все по классике: кому выгодно? Кто вел самолет? Еще есть вопросы?!

Ответить
Kancelenbogen
Kancelenbogen - 02.10.2023 19:02

с какого перепуга вы утверждаете, что боинг сбился с курса в самом начале своего видео? боинг летел туда, куда ему было надо... и получил то, что заслуживал. у вас предвзятый подход.

Ответить
Izbasar Dosjanovi
Izbasar Dosjanovi - 29.09.2023 14:34

Правильно сделал за нарушения территорилные воздушные границы наших орлы спасибо за героизм

Ответить
Evgenii
Evgenii - 29.09.2023 09:47

Подставили СССР

Ответить
Игровой Канал Major
Игровой Канал Major - 29.09.2023 02:05

Убить столько народу за ошибку пилота и пытаться оправдать это якобы зачем нужно было залетать на чужую границу, это оправдание террористов .
Когда такое было чтобы США сбили гражданский самолет СССР ? Никогда такого не было. Это СССР/Россия успела в этом поучавствовать с десяток раз и последняя крупная была MH17 малайзийский боинг якобы который украинцы сбили хаха.
Если бы у России были доказательство то и вопросов бы не было к ним.

Ответить
Игровой Канал Major
Игровой Канал Major - 29.09.2023 01:46

Если бы так сбивали все самолеты сбившееся с курса, тогда бы не осталось самолетов.
Как можно было сбить гражданский самый большой самокат в мире на тот момент, причем по регламенту перед тем как сбивать самолет летчик истребителя должен был выполнить специальные указания после которых он должен был убедиться что пилот гражданского самолета его понял, а он ничего не сделал тупо сбил, без облета самолета выпуска ракеты, выхода на связь и т д.
Катастрофа 1983 года очередной террористический акт совка, именно поэтому империя зла и лжи развалилась.
Посмотрите сколько Советских гражданских самолетов сбивались с курса, но не 1 самолет совка не был сбит.
С каждым годом все больше всплывает вещей и подтверждений того что США были абсолютно правы в своих утверждениях.

Ответить
HVL1968
HVL1968 - 28.09.2023 19:56

Prikas uni4tozit dal polkovnik Krementšuk !!!

Ответить
Мысли Гея
Мысли Гея - 26.09.2023 17:52

Жаль, что мы не можем прочитать мысли пилотов того рейса. Типа, возможно (независимо от того, была ли это ошибка пилотов или сознательное нарушение), они думали: "Если мы подчинимся требованиям русских и сядем, нас посадят и меня могут опустить другие заключённые. Ну его нахрен, лучше сдохну, чем буду пассивом на советской зоне и буду сидеть возле параши." И решили доиграться с истребителем, чтобы их ВОТ ТОЧНО сбили и им не пришлось становиться петухами. А пилоты 707-го видимо были жёсткими геями. Мои соболезнования всем погибшим КРОМЕ ПИЛОТОВ. А, и про петухов - это не гомофобия. Тюремный юмор такой.

Ответить
R.Grant
R.Grant - 23.09.2023 11:52

Ошибок? Нет, точнее будет роковых ошибок, которые стоили жизни 269 человек, не считая членов экипажа.

Ответить
Игровой Канал Major
Игровой Канал Major - 23.09.2023 02:03

СССР на протяжении всей своей истории был конц лагерем, и страной террорист.
Как же хорошо что террористы сдохли и лишь остатки Нацизма и фашизма Гитлера остались в позорной параше под названием Рашка.

Ответить
Nikolai Kirpichev
Nikolai Kirpichev - 22.09.2023 16:46

Это из той истории.Стою на асфальте я в лыжи обутый толь лыжи не едут толь я ________.Компютары бортавые сбились,диспетчеры не контролировали,связь не работала,пилоты не увидели истребителей.Штаты информацию засекретили.А виноват советский союз.Невяжется чет как то

Ответить
Nikolai Kirpichev
Nikolai Kirpichev - 22.09.2023 08:25

Правда не в ютубе.Авторы ютуба н3хе дают возможности опубликовать моё мнение.

Ответить
Володимир
Володимир - 20.09.2023 23:58

Я думаю, что СССР из под тешка стрельнуло. Никто никого не предупреждал.

Ответить
Рукоблуд МС
Рукоблуд МС - 20.09.2023 20:50

сбили и сбили ,вообще пох,ибо нехер

Ответить
Рукоблуд МС
Рукоблуд МС - 20.09.2023 20:46

спецом в жертву принесли людей чтоб потом упрекать в убийстве гражданских мол просто так потому что русские изверни и нелюди ,знаем мы эту схему ,вооюще пох

Ответить
Konstantin K.
Konstantin K. - 20.09.2023 14:55

Что тут гадать и предполагать.
Сбили и правильно сделали.
Так как это был самолёт не заблудившийся а именно с целью разведки а мож и того хуже.
И не надо тут дискутировать!
Да допустим он отклонился по технической или человеческой причине.
Да допустим что у самолёта отказала вся связь.
Но, но не видеть истребители и тем более их игнорировать. Это уже слишком.
Они нагло пёрли игнорируя всё и всех.
Это был разведчик 100% под прикрытием пассажирского.

Ответить
flykeys
flykeys - 16.09.2023 00:03

если бы ПВО обнаружило Боинг над камчаткой, его бы скорее всего выпровадили оттуда и не сбили; но говорят что там в это время не работал радар который был сломан (хотя начальству отрапортовали что починили) . поэтому Боинг прошляпили во время первого нарушения воздушного пространства и он летел себе дальше не осознавая свою ошибку навигации, пока не залетел в советское пространство второй раз

Ответить
Алекс Иванов
Алекс Иванов - 14.09.2023 22:56

Моё мнение, что на борту были трупы или же сами противники сами взорвали самолёт с трупами-пассажирами!

Ответить
Ибрагим Оспанов
Ибрагим Оспанов - 14.09.2023 18:19

Чтобы вы хотели этот Боинг аж 500 км отклонился вглубь страны и с ним летели и сюсюкались
Истребитель всё делал чтобы чтобы избежать трагедии
Этот Боинг явно летел с плохими намерениями, смотря на поведение пилотов

Ответить
Saim SF
Saim SF - 14.09.2023 16:41

Почитал комментарии - очень интересная собирается информация при таких обсуждениях. Где-то на просторах инета уже был примерно такой же разбор... Добавлю немного и от себя: в то время я работал на о. Шикотан, корабли местного мордивизиона уходили на оцепление района падения, мелководье там, от Шикотана до Монерона неблизко - неск часов ходу... Пока дело засекречено и правильно - политику партии полностью поддерживаю.

Ответить
Геннадий Павлов
Геннадий Павлов - 14.09.2023 09:45

я более чем уверен, что США не брезгуют ни чем и готовы подставить на смерть всех, ради своих целей в разведке, политическим диверсиям... Всё это показало последнее время -и пробирки с зубным порошком (Ирак), Сирия, Югославия, Ливия... цветные революции... Всё зло от США и мир ещё долго будет всё это ощущать! Развязать более 350 войн с 1945 года - это надо постараться быть демократической страной сша!

Ответить
Виктор Ветров
Виктор Ветров - 14.09.2023 01:40

Странно что США всё засекретили, в такой ситуации секретов не должно быть. Вот к ним и предьява сразу.

Ответить
Мурад Абасов
Мурад Абасов - 13.09.2023 16:36

Это самая настоящая провокация со стороны Американцев, очевидно

Ответить
Привет
Привет - 13.09.2023 13:07

Нашли бедолаг да и самолет в расход, кто их там считает….

Ответить
Pilot
Pilot - 13.09.2023 12:52

В общем, в этой истории очень много нестыковок с их стороны. После просмотра я задумался еще об одной, RC-135 100% видел гражданский борт там, где он быть не должен. Следовательно, об этом они должны были доложить как в США в режиме реального времени, а США уже СССР (в случае невозможности связаться с бортом). Далее, можно конечно затупить и неправильно забить IRSку, можно не сверять показания по широте и долготе, такое бывало с другими бортами, но тут есть одно важное но, это полёт вдоль границы СССР в разгар холодной войны, яйца должны сами по себе жим-жим 😂 делать от такого полёта. Мне лично кажется, что простым раздолбайством и случайностями эту трагедию не объяснить, больше склоняюсь к тому, что пентагон и ЦРУ использовали гражданский борт в своих целях.

Ответить
Герман Камерон
Герман Камерон - 13.09.2023 00:41

Ничего нового. Мне интересна версия, что тела не были найдены нашими аквалангистами, что была поднята куча вещей и документов, но ни одного тела.

Ответить
Mikinho Mik
Mikinho Mik - 12.09.2023 16:01

Можно было бы попробовать поравняться с кабиной, как они должны были его заметить, если он сзади все это время был ? Еще и в темноте

Ответить
Кай Май
Кай Май - 12.09.2023 10:38

Нихрена себе сбился. На 500 км

Ответить
ASILBEK〄
ASILBEK〄 - 12.09.2023 07:22

А что ждать от империя зло ?

Ответить
Nikolaj Bljuske
Nikolaj Bljuske - 11.09.2023 19:01

Всегда врёте, как обычно, сказочники вообщем

Ответить
Gryptoed
Gryptoed - 11.09.2023 11:31

Правильно сделали!
Пусть помнят и мы не забудем.

Ответить
The best of the best in sports!
The best of the best in sports! - 10.09.2023 23:57

Минобороны наше как обычно пиздит прилюдно и не стесняться. Ничего не изменилось до сих пор😂

Ответить
Алла Симонова
Алла Симонова - 10.09.2023 21:17

Горбачев же все рассказал перед смертью....

Ответить
Алла Симонова
Алла Симонова - 10.09.2023 21:17

Горбачев же все рассказал перед смертью....

Ответить
Viktor
Viktor - 10.09.2023 21:12

Время идет. Орки не меняются

Ответить
BugsBunnyVSPorkyPig
BugsBunnyVSPorkyPig - 10.09.2023 19:22

Штож, лишнее доказательство людоедской сущности Homo soveticus и его современных последователей...

Ответить
Константин Рязанов
Константин Рязанов - 10.09.2023 12:46

Прочитайте книгу Алексея Ростовцева, "Ушел в сторону моря".

Ответить