Куча косяков в одном каркасе

Куча косяков в одном каркасе

Антон Вебер

1 год назад

324,849 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Alexandr_Vasilievich
@Alexandr_Vasilievich - 31.12.2023 13:24

Здравствуйте. Мои пять копеек. Фермы, верхний и нижний пояса, насколько я увидел, если это прямоугольная труба кладется плашмя. Узловое раскрепление в плоскости рамы жесткое, из плоскости шарнирное. По гибкости... По связям, в одном температурном отсеке ставится одна связь. Если две и более то при температурном расширении куда деваться распоркам. И еще. Покрытие односкатное. Профлист может обеспечить жесткость покрытия при условии крепления по крайним прогонам в каждой волне и промежуточное - через волну в шахматном порядке. Но "проглотит" ли он скатную составляющую? Швеллер из плоскости почти не работает. Ну и по поводу трубы и расплющит. На опорных узлах согласен на все сто. А вот под прогоном - это придирка. Элемент верхнего пояса работает на растяжение от всего покрытия. И локальное усилие от одного прогона проглотит и не поперхнется.

Ответить
@user-fn7ot5ey6v
@user-fn7ot5ey6v - 29.12.2023 23:31

Парные прогоны для опирания стыка кровельных сэндвич панелей, это же элементарно

Ответить
@user-xh7tu8jz2m
@user-xh7tu8jz2m - 18.12.2023 21:47

Да, как инженер я со многим согласен, очень много критичных ошибок!!

Ответить
@eugenetf2
@eugenetf2 - 17.12.2023 01:57

Да, мы любим эти видео!

Ответить
@eduonline4624
@eduonline4624 - 10.12.2023 22:02

ну не молодечно

Ответить
@user-pr6ho4ni8t
@user-pr6ho4ni8t - 03.12.2023 20:01

Сравните навесы советского время, и сегодня. Сейчас материал перерасход а делают коряво.

Ответить
@user-sk4gv8zv9u
@user-sk4gv8zv9u - 02.12.2023 21:04

Можно ли у вас заказать схему фермы 10м за отдельную плату спасибо.
И как можно с вами связаца

Ответить
@user-iw4hf1fu2y
@user-iw4hf1fu2y - 24.11.2023 22:02

Хорошее видео, спасибо за обзор 👍

Ответить
@yura83k48
@yura83k48 - 20.11.2023 23:33

Да енти псевдофермы сложатся без связей по покрытию, просто ее еще не зашили.

Ответить
@user-qs8rx5en9r
@user-qs8rx5en9r - 20.11.2023 16:55

Вопросы есть..,.сварные швы

Ответить
@user-zj9jy3tj8i
@user-zj9jy3tj8i - 14.11.2023 23:04

Да, с супроматом, геометрией не поспоришь

Ответить
@user-jv4be9vj9y
@user-jv4be9vj9y - 10.11.2023 18:44

Формат отличный!

Ответить
@arseniyletuev2815
@arseniyletuev2815 - 31.10.2023 19:18

"Проектировщика" может и нет совсем... Бывает "Бригада сварщиков" за дело берётся чисто "на опыте". Каркас стоять будет, да и ладно)

Ответить
@GreenBuilder
@GreenBuilder - 28.10.2023 21:17

Супер формат! Антон, лучше показывай как не надо делать

Ответить
@user-yl1uw8wt1y
@user-yl1uw8wt1y - 19.10.2023 14:06

Всегда с удовольствием смотрю ваши ролики и многому учусь! Вы грамотный специалист! Мое уважение и благодарочки!

Ответить
@sashakondratovich7905
@sashakondratovich7905 - 17.10.2023 16:34

Парные прогоны, потомучто там будет стытк сендвич панелей.

Ответить
@ekvalayzer7754
@ekvalayzer7754 - 16.10.2023 12:32

Если кровля под сэндвич-панель, то посередине нужен двойной прогон, который придет на стык сэндвича. Сэндвич обычно привозят по 6м+-

Ответить
@artemr.8197
@artemr.8197 - 09.10.2023 20:45

Стык сендвич панелей будет посередине парных прогонов , Антон не тупи ! какой перерасход прогонов ?

Ответить
@EricJhin
@EricJhin - 08.10.2023 13:42

Мне как эксперту-мастеру во всём, интересно было посмотреть

Ответить
@user-dp3bi8oe2h
@user-dp3bi8oe2h - 08.10.2023 11:59

Все доводы хорошие. Ролик отличный. Сколько делаю фермы. Мне уже надоело с заказчиками ругаться. Говорю как вам надо, так и сварю. Ко мне потом без претензий.

Ответить
@user-ho3qu2jh3n
@user-ho3qu2jh3n - 04.10.2023 11:37

Позволю своё мнение насчёт видео.
Мои реплики - вовсе не рецензия на видео.
Сперва в первой части видео про опорный раскос фермы. Это так называемый главный опорный раскос. И, по всем канонам строительного ремесла (при прочих особенностях), эти раскосы выполняют НИСХОДЯЩИМИ так как в видео. Нисходящие раскосы работают на "растяжение" и это ПРАВИЛЬНО!!! При одинаковых числовых значениях сжимающих и растягивающих усилий - сечения главных опорных раскосов РАЗЛИЧНЫ (одни работают на осевое растяжение, другие на продольный изгиб) и следовательно, их сечения и расход металла различен.
Вопреки заявлению автора опорный стержень не опирается на стержень нижнего пояса.
В школе учат так: - стержни ферм соединяются в узлах "шарнирно" . Темы сопряжений стержней ферм в узлах решаются в узлах.
Про спаренные прогоны как то опрометчиво - ведь сечения должны рассчитываться, а уже потом говорить про экономию.
Ни слова про вертикальные связи по фермам - у них другая задача чем у дисков покрытий (горизонтальных связей по фермам). Ни слова о том где они устраиваются!!!
Про базы колонн - как то быстро и далеко не про всё сказано.
С точки зрения инженерного ремесла терминология автора, мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ - типа пельменей из анальной трубы (сленг автора).

Ответить
@user-jw7ux4dl4f
@user-jw7ux4dl4f - 24.09.2023 22:06

Всë чëтко но ни хера не понять что вы говорите, нет вам то всë ясно, но людям которые не очень в теме ферм ни хера не понять.

Ответить
@user-uh6yk8hj6x
@user-uh6yk8hj6x - 23.09.2023 14:27

Формат бомба!!!! Требую продолжения.))) Железо-бетонных конструкций бы тоже добавить побольше!

Ответить
@alexanderpavlov3858
@alexanderpavlov3858 - 19.09.2023 19:11

продолжать

Ответить
@arustik7
@arustik7 - 13.09.2023 13:34

Я одного не понимаю, чкловечество строит 1000чи лет. Уже накоплен огромный опыт. Как... КААААК, можно топтаться на месте, повторяя ошибки тысячелетней давности, учитывая, что проектировщик заканчивал университет???

Ответить
@GrandArmand1
@GrandArmand1 - 31.08.2023 18:07

Антон благодарю за твои прикладные видео. Продолжай данный формат. Он огонь!

Ответить
@user-so4yr2ft4j
@user-so4yr2ft4j - 31.08.2023 16:22

Здравствуйте, Антон. Периодически смотрю вас, так как сам строю дом на дачном участке и в будущем планирую навес для автомобиля. Дом строю в Садоводстве Локомотив (пересечение Прудской и Деповской). Теперь буду следить за данным каркасом, проезжая мимо. Кстати его покрасили.🙂 Данный комментарий оставлен для продвижения канала.

Ответить
@tor323_
@tor323_ - 30.08.2023 23:49

Много у вас честной информации, продолжайте в том же духе, многие просто не знают что проектируют.
Антон ,что можете сказать по поводу сварки ферм!? а именно поперечных швов которых так избегают все сварщики, хотя я насколько знаю в ферме из профильной трубы должно провариваться всё по контуру трубы включая поперечку, интересно ваше мнение

Ответить
@user-tc5vf6oz6r
@user-tc5vf6oz6r - 24.08.2023 17:19

скорее всего фермы перевернули при сваривании или они думают продолжить ферму навесом
на 6 минуте хороший вариант для данного узла

Ответить
@Rokost
@Rokost - 23.08.2023 09:39

Из какой книги берете картинки ферм на видео?

Ответить
@user-qf6jj5pf5x
@user-qf6jj5pf5x - 19.08.2023 14:06

А був лі там задіяний проєктувальник? Маю сумніви😊

Ответить
@user-xp4rr3me9n
@user-xp4rr3me9n - 18.08.2023 10:38

Добрый день, Антон, скажите пожалуйста можно ферму поперечную верхний пояс ложить на верхний пояс продольной фермы ( несущий) , а нижний приваривать в стык к нижнему поясу продольной ( несущий фермы)? Спасибо.

Ответить
@user-yp7qt9bm7h
@user-yp7qt9bm7h - 16.08.2023 09:00

Здравствуйте. Можете сделать расчёт конструкции из профильной трубы?

Ответить
@salmanadamov1600
@salmanadamov1600 - 07.08.2023 22:25

Мамкины строители нервно курят в сторонке ))) 😅

Ответить
@user-uz7vv6nc8c
@user-uz7vv6nc8c - 07.08.2023 12:57

Ясен пень, продолжать! Спасибо за обзор данной КМ и КМД.

Ответить
@shaman_chikk
@shaman_chikk - 05.08.2023 22:31

о каком 3 с + речь вообще идет? рвать диплом в лоскуты у таких проектировщиков. допуск только к детскому конструктору

Ответить
@antoniomontana2232
@antoniomontana2232 - 05.08.2023 20:45

Не было там проекта. Такую ферму третьекурсник техникума в мои годы на колене бы рассчитал.

Ответить
@BishopBIO
@BishopBIO - 04.08.2023 21:46

Классный формат. Особенно вставки с правильно - неправильно.

Ответить
@user-me3zb1yy6n
@user-me3zb1yy6n - 03.08.2023 07:33

Не сказал, что связи покраям здания нельзя делать , только в середине из за темпер расширения

Ответить
@gu3522
@gu3522 - 28.07.2023 12:11

Крутая рубрика !!

Ответить
@user-hb6fi7kr8h
@user-hb6fi7kr8h - 21.07.2023 21:48

Однозначно чувак ты делаеш институты проституты

Ответить
@mobydimk8231
@mobydimk8231 - 11.07.2023 05:23

а что удерживает конструкцию от складывания в поперечном направлении? ну например если ураган перпендикулярно дунет.

Ответить
@user-lj5ks8qk5u
@user-lj5ks8qk5u - 27.06.2023 21:17

Супер

Ответить
@user-lj5ks8qk5u
@user-lj5ks8qk5u - 27.06.2023 21:06

Я всегда на колонне ферму собираю, да ты прав надо было колонны подлиннее. Нижний пояс попал под раздачу, хорошо если конец пояса заглушен стальным листом и заварен по кругу, а так сомнет на раз два. открытый профиль.

Ответить
@user-xi5ck8dd1i
@user-xi5ck8dd1i - 26.06.2023 21:00

Все супер формат отличный

Ответить
@user-ye2dg4mm5d
@user-ye2dg4mm5d - 22.06.2023 09:20

Вот я ни разу не строитель или проектировщик, но плющить трубы, опирая на них конструкции это прям контринтуитивно. Как такое можно придумать?

Ответить
@user-mw5xm6tv5l
@user-mw5xm6tv5l - 20.06.2023 19:27

мда) кто это проектировал волобще)) это же базовый уровень проектирования еще с универа)

Ответить
@user-ff2th3vh6z
@user-ff2th3vh6z - 18.06.2023 18:46

часто проектировщик берет от стоимости материала поэтому и метал лишний жреначет и строители по тому же принцепу

Ответить
@user-lr8ni8qq1p
@user-lr8ni8qq1p - 18.06.2023 13:42

что народ так любит профильную трубу? есть же двутавр

Ответить