Основные положения эволюционной теории Чарльза Дарвина. Видеоурок по биологии 9 класс

Основные положения эволюционной теории Чарльза Дарвина. Видеоурок по биологии 9 класс

InternetUrok.ru

7 лет назад

109,183 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Елизавета Долгова
Елизавета Долгова - 26.07.2023 13:06

Спасибо, очень интересно и полезно❤🎉

Ответить
Елена Солохина
Елена Солохина - 01.03.2023 15:19

Вампир сердце потерял ,да он просто Билли Джонс из фильма Пираты Карибского моря

Ответить
Елена Солохина
Елена Солохина - 01.03.2023 15:16

И вот он влюбленный - думает что у него сердце ❤️ с правой стороны. Интересный экспонат подумала я.

Ответить
ПармизаНЯ
ПармизаНЯ - 30.01.2023 20:25

Прикольные переходы, ахаха

Ответить
DiamondSchool
DiamondSchool - 29.09.2022 16:42

Спасибо за материал! Хорошо объяснили.

Ответить
Меч
Меч - 25.07.2022 04:04

Атеист "доказал", что Бог есть.

Абсолютным потрясением для научного мира стало выступление известного профессора философии Энтони Флю. Ученый, которому сегодня далеко за 80, долгие годы был одним из столпов научного атеизма. На протяжении десятилетий Флю издавал книги и читал лекции, построенные на тезисе о том, что вера во Всевышнего неоправданна.

Однако серия недавних научных открытий заставила великого защитника атеизма изменить свои взгляды. Флю публично заявил, что ошибался, а Вселенная не могла возникнуть сама по себе — она, очевидно, была создана кем-то более могущественным, чем мы можем себе представить.

По словам Флю, ранее он, как и прочие атеисты, был убежден, что когда-то давным-давно из мертвой материи попросту появилась первая живая материя. «Сегодня невозможно себе представить построение атеистической теории возникновения жизни и появления первого организма репродуцирования», — говорит Флю.

По словам ученого, современные данные о строении молекулы ДНК неопровержимо свидетельствуют о том, что она не могла возникнуть сама по себе, а является чьей-то разработкой. Генетический код и буквально энциклопедические объемы информации, которые хранит в себе молекула, опровергают возможность слепого совпадения.

Британский физик Мартин Джон Рис, который стал лауреатом Темплтоновской премии этого года, считает, что Вселенная — очень сложная штука. Ученый, на счету которого более 500 научных работ, получил $1,4 млн. за то, что доказал существование Творца. Хотя сам физик является атеистом, добавляет издание "Корреспондент".

"По заявлению директора Международного института теоретической и прикладной физики, академика РАЕН Анатолия Акимова, существование Бога доказано научными методами", - сообщает ИНТЕРФАКС.

«Бог есть, и мы можем наблюдать проявления Его воли. Это мнение многих ученых, они не просто верят в Создателя, а опираются на некие знания», — сказал он в интервью, которое публикует в пятницу газета «Московский комсомолец».

При этом ученый отметил, что и в прошлые века очень многие ученые-физики верили в Бога. Более того, до времен Исаака Ньютона разделения между наукой и религией не существовало, наукой занимались священники, поскольку они были самыми образованными людьми. Сам Ньютон имел богословское образование и часто повторял: «Законы механики я вывожу из законов Божьих».

Когда ученые изобрели микроскоп и стали изучать, что происходит внутри клетки, процессы удвоения и деления хромосом вызвали у них ошеломляющую реакцию: «Как такое может быть, если б все это не было предусмотрено Всевышним?!»

«Действительно, — добавил А. Акимов, — если говорить о том, что человек появился на Земле в результате эволюции, то с учетом частоты мутаций и скорости биохимических процессов для создания человека из первичных клеток понадобилось бы времени много больше, чем возраст самой Вселенной».

"Кроме того, - продолжил он, - были выполнены расчеты, показавшие, что количество квантовых элементов в объеме радионаблюдаемой Вселенной не может быть меньше, чем 10155, и она не может не обладать сверхразумом".
«Если все это единая система, то, рассматривая ее как компьютер, спросим: а что же не под силу вычислительной системе с таким количеством элементов? Это же неограниченные возможности, больше самого навороченного и современного компьютера в несоизмеримое число раз!» — подчеркнул ученый.

По его мнению, то, что разными философами называлось Всемирным Разумом, Абсолютом, это и есть сверхмощная система, которая отождествляется у нас с потенциальными возможностями Всевышнего.

Ответить
michal smilansky
michal smilansky - 21.06.2022 06:26

Огромное спасибо!

Ответить
Кот Борис [K4STV]
Кот Борис [K4STV] - 12.05.2022 20:53

Эх

Ответить
Ок Да
Ок Да - 11.05.2022 20:56

Очень полезно, и историческая сводка совсем не мешает, спасибо!

Ответить
Алена Бурцева
Алена Бурцева - 10.02.2022 23:46

Совершенно, не согласна со словами происхождения человека от обезьяны и тд лично ты считаешь что ты от обьязны. Значит твоя бабушка похожа на обезьяну? , мама, папа, дедушка?

Ответить
Pahan3007
Pahan3007 - 12.09.2021 20:24

Да почему же в школе так интересно не рассказывали?

Ответить
LiaNgan
LiaNgan - 12.09.2021 08:49

Не понимаю людей, которые считают, что суть начинается с 6-й минуты видео. Там рассказывается о том, как Дарвин пришел к своей мысли, на основе чего он сделал такие умозаключения, он же не взял это с неба.

Ответить
Nosferatu
Nosferatu - 21.08.2021 16:44

Вы бы еще нуднее рассказали. Какая к черту разница когда он родился?

Ответить
Ivan Serg.
Ivan Serg. - 30.05.2021 15:02

Добрый день. Из того, что я понял - постепенный естественный отбор случайно возникших наследственных изменений. Величайший ученый доказал, что мы, в таком виде, в котором мы есть - результат естественного отбора. А теперь объясните пожалуйста, Вся огромная теория очень "Великого" человека строится на том, что "изменения возникают случайно"??? Вы точно читали его книгу в оригинале без перевода (Или он писал ее на русском? Я не знаю, просто кто это)...

Ответить
Р ибо ну Клео тид
Р ибо ну Клео тид - 12.05.2021 18:53

у меня есть потрясные конспекты по биологии (там общая, ботаника, генетика, анатомия, зоология и экология)
в пдф формате
очень красивые и цветные
могу скинуть)))

Ответить
Путь к Высшей Истине
Путь к Высшей Истине - 10.04.2021 07:47

Дарвин учился в институтах, не глупый вроде бы!
Возникает довольно сложный вопрос - "Как рождается такая широкомасштабная ахинея в мозгах "не глупых людей???"
Видимо такие люди, как ёмкости для хранения информации!
Они умные, но у них отсутствует, логика, аналогия и мудрость!
Они смотрят в одну точку - УЗКОМЫСЛИЕ.

Ответить
apologetolegerd
apologetolegerd - 28.03.2021 11:50

Благодарю вас за ваш труд и вклад в просвещение и образование населения.

Ответить
Кай Крапивник
Кай Крапивник - 15.03.2021 14:21

Спасибо

Ответить
Ðêㄥㄩㄨㄖ
Ðêㄥㄩㄨㄖ - 16.02.2021 03:11

Кто с урока ставим лайк!)

Ответить
Таисья Франтовская
Таисья Франтовская - 09.12.2020 07:35

Дарвин был сатанистом,и его теория дарвинизма была заказом ,исходившим от высших эшелонов власти. Известен тот факт,что на смертном одре,мучаясь в агонии ,он раскаялся и отрекся от заказной лжи.Но как говорится, все плохое уже быстро распространяется в массы. Вот и люди ,заблудшие дети Создателя ,-последователи дьявольской идеи обольстить человечество .Когда как истина то ,что Бог нас создал, и мы -Его творение.

Ответить
sonya Rahmanalieva
sonya Rahmanalieva - 19.11.2020 15:10

Почему она так много хлопает ресницами ?В любом случае она это делает красиво )

Ответить
Anastasia
Anastasia - 13.05.2020 10:20

8 в вы живы? Ахахахахах

Ответить
Skull
Skull - 13.05.2020 08:49

9"в" салам всем

Ответить
gandjubas
gandjubas - 13.05.2020 08:48

9 В саламалексус от Аблая ахаххаах

Ответить
Aleksandr Smirnov
Aleksandr Smirnov - 28.03.2020 21:17

Люди, прекратите писать и пытаться доказать что теория эволюция неправда. Сам Чарльз Дарвин был верующим человеком. Этот урок я посмотрел лишь потому что учу биологию и у меня в учебнике сейчас эта тема. И многие тоже зашли сюда по этой причине. Те, кто хотят верить в Бога, они будут верить. Нет смысла спорить.

Ответить
Manuchehr Ibragimov
Manuchehr Ibragimov - 26.03.2020 23:27

АТЕИСТЫ – это 2-вопрос! «Темная материя»
2) Темная материя. Как величайшие ученые мира по космологии не могут объяснить, что является загадкой темной материи? Потому, что это извечный вопрос Атеизма..
Первоначально, по теории Стивена Хокинга и других ученых, вселенная была сформирована в результате "Большого взрыва" и в результате которого, была сформирована наша и другие Галактики во Вселенной. Теперь ученые не найдя объяснение причине возникновения «большого взрыва» и гипотезе бесконечности вселенной, пришли к выводу, чтобы гипотезе была объективность сущности вселенной, нужно признать, что все таки была как в экономике описывают "невидимая рука", но маскировать это понятие как "темная материя". Псевдо ученым трудно или вовсе нельзя объяснить что собой представляет и из чего состоит «темная материя», которую невозможно доказать сегодняшними технологиями. Создали гипотезу, которую сами ученые не могут объяснить. В чем же заключается само специфика этого понятия как "Темная материя"? Ученые предполагают, что темная материя создала вселенную и все сущее на земле, в том числе и человека. Возникает много вопросов в связи с этой гипотезой:
2.1. Из чего состоит эта темная материя? Из космического мусора, чужеродного материала, атомных частиц или космической вспышки и радиации...
2.2. Какой бы ни была материя, «темная или прозрачная» или даже «белая», оно должно обладать невероятным разумом, которая могла бы иметь знание космологии, биологии, математики и физики и т.д. Неужели частица, или какая-нибудь материя, которая создала человека с высшим разумом, обладает разумом превышающий в сотни и даже в тысячу раз больше человека?
2.3. Почему ученые атеисты верят в «необъяснимую действительность»?
С точки зрения науки, темная материя, находиться за рамками объяснимой действительности. Они же верят материальному миру, которой наука может дать определение. Почему же тогда они гипотетически верят нематериальной, а парой фантастической действительности?
Почему им нужна именно эта гипотеза темной материи, чтобы объяснить объективную действительность?
По-моему, они хотят создать героя из фильма фантастики, чтобы люди поверили этому новому герою «темной материи», сотворившая Вселенную и сущность. Это - то же самое, что и в героях фантастических фильмах, где создают образ Бога, который может делать все что угодно, создавать, восстановить, крушить объекты, которые находятся за рамками человеческого восприятия.
2.4. Сколько будет длиться создание технологии, которая могла бы дать доказательство этой гипотезе? По-моему, этой гипотезе не будет конца.. Почему? Потому, что это - то же самое, если задать вопрос космологу можно ли посчитать в единицах измерения разум человека? Какой объем информации содержится в мозге человека и как можно извлечь информацию из мозга человека? Можно ли почувствовать на вкус и понюхать разум человека? На этот вопрос не смогут дать ответа ни один космолог и ученый, так как у них в мозге "темная материя"...
А смысл здесь в том, что "не надо изобретать велосипед" - "In GOD we trust", Аллах велик. Это и есть "Невидимая рука"!

Ответить
Manuchehr Ibragimov
Manuchehr Ibragimov - 26.03.2020 23:27

АТЕИСТЫ – это 1-вопрос! «Вселенная»
В предисловии хочу заметить, что вы – Атеисты, считаете НАУКУ – своим Богом, то есть наука может ответить на все вопросы. Но если НАУКА не может ответить необъяснимой действительности, как вы можете объяснить эту действительность?
Атеисты если не могут объяснить необъяснимую действительность, в которой даже в повседневной жизни мы встречаемся, то они подключают философию с фантастикой, чтобы завуалировать объект действительности. В конце вопросов я приведу пример, о чем идет речь по хитрости АТЕИСТОВ. Теперь по вопросам:

1) Вселенная. Согласно теории «Большого взрыва», которую все ученые и Атеисты согласны с этой теорией, Вселенная произошла одномоментной в результате взрыва массы энергии с невероятной плотностью. Но, ни один ученый не может дать ответ на то, что стало причиной взрыва этой энергии в момент нулевого времени?
По закону Ньютона, каждому действию есть свое равное противодействие. Что стало противодействием большого взрыва? Что или Кто привел этот механизм в действие?
1.1. Причиной возникновения Вселенной стал «Большой взрыв», значит, у Вселенной было начало, но нет объяснений, и фактов что стало причиной «Большого взрыва». Почему же атеисты считают, что Вселенная бесконечна, если у Вселенной было начало?
Ведь, после возникновения «Большого взрыва» Вселенная начала расширяться, и как описывают ученые, становясь «бесконечным».
По мнению ученых, Вселенная находиться в постоянном расширении, и если «пространство» в котором звезды и Галактики расширяются до бесконечности, это не значит, что звезды и Галактики бесконечны, они находятся в постоянном расширении. Феномен расширения Вселенной, был впервые замечен Эдвином Хабблом по телескопу, где звезды отдалялись друг от друга. Этот феномен можно охарактеризовать так: если взять надувной шар и перед надуванием, поставить точки маркером по всему шару, при надувании шара, будет видно, что точки отдаляются друг от друга. В связи с этим, можно заключить, что точки в шарах при отдалении точек друг от друга (расширении) не изменились, то есть при расширении звезд и Галактик, количество объектов во Вселенной не изменилось. К изменениям расширения (бесконечности) Вселенной можно отнести траекторию и расстояние объектов в пространстве, но количество объектов во Вселенной осталось без изменений. Либо объекты вовсе уменьшаются в результате взрыва звезд и поглощения объектов «черными дырами». Все объекты во Вселенной являются плодом «большого взрыва» и о никакой бесконечности объектов во Вселенной не идет и речи. Мы находимся между Галактиками и звездами окружающими нас. Можно привести такой пример: если человека разместить на лодке в центре тихого океана, человек не может увидеть горизонт, он может посчитать, что он в бесконечности океана и не сможет от туда выбраться, но это иллюзия, которая создает окружность нашей планеты Земли. Конечно же, человек знает, что если он находиться в центре тихого океана, он гипотетически может выбраться, так как знает, что океан имеет границу. Также и наша Вселенная, у нас нет соответствующего оборудования, чтобы увидеть Вселенную с высоты птичьего полета, поэтому создаем иллюзии бесконечности, находясь в центре Вселенной.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что Вселенная образовалась в результате «большого взрыва», которая определенно считается началом Вселенной, и расширяющиеся Галактики и звезды во Вселенной, считающиеся объектами «большого взрыва», имеют свой соответствующий конец. Если есть начало и конец Вселенной, то остается один нерешенный вопрос: Что стало причиной и противодействием «Большого взрыва»? Что или Кто привел этот механизм в действие?
Ответ один: «Большой взрыв» был действием, а противодействием взрыва, «кнопкой пуска снаряда», был Творец – Аллах, который сотворил Вселенную и сущность на земле с ее гармонией, порядком и красотой.

Ответить
Юмир Флей
Юмир Флей - 09.03.2020 17:06

Теория эволюции не только не основана на законах природы, но и полностью им противоречит. В основе теории лежит мысль, что всё образовалось само по себе. Атеисты развили эту бредовую мысль до-теории какого-то Большого взрыва из ничего – Бред и только Также не найден закон и даже ВЕРОЯТНОСТЬ того, как могла образоваться живая клетка из мертвой материи.
Закон второго начала термодинамики. Согласно этому закону, неуправляемая система НЕ МОЖЕТ самостоятельно наращивать порядок и сложность. В такой системе со временем НЕИЗБЕЖНО увеличивается беспорядок и хаос– И ИСКЛЮЧЕНИЙ ИЗ ЭТОГО ЗАКОНА НЕТ.
Эволюционисты же, считают, что Вселенная возникла и развивалась из хаоса Большого взрыва. Это всё равно, что утверждать будто часы башни Биг-Бен создали молния и гром, а потом они сами усовершенствовались до того, что бы показывать точное время. И дальше продолжают совершенствоваться, но только очень медленно.
Это не только бред, но и прямое нарушение второго начала термодинамики.
Если законы природы являются именно законами, то Вселенная НЕ МОГЛА СОТВОРИТЬ САМА СЕБЯ. Единственная альтернатива состоит в том, что Вселенная не является изолированной системой. У нее должен быть ВНЕШНИЙ СОЗДАТЕЛЬ, не зависящий от ее законов. Благодаря этому Создателю и появились как Вселенная, так и законы, которыми она управляется.

Ответить
Катерина Степанівна
Катерина Степанівна - 27.02.2020 13:10

урок таке собі

Ответить
jus lu
jus lu - 19.02.2020 23:55

Миллионы лет не может быть, так как в солнечной системе есть кометы, их свойство худеть от времени. И если миллионы лет, комет и астероидов не должно бы остаться. Есть космическая пыль, оседающая на планеты, тоже говорит, что космосу не более 10 тыс. лет.

Ответить
BOBUR GALAEV
BOBUR GALAEV - 07.02.2020 12:34

Кто верит этому у них прадед шимпанзе или орангутан ха ха ха. Мои прадед Адам и Ева.

Ответить
Юмир Флей
Юмир Флей - 21.01.2020 14:40

В последние два-три года у меня накопился опыт общения с множеством глубоко верующих дарвинистов. К сожалению, глубина веры в эволюцию у этих людей часто была обратно пропорциональна глубине знаний в этой области.
Кроме того, верующие дарвинисты обладали еще рядом сходных черт:
Во-первых, чаще всего они твёрдо знали о том, что "эволюция - это факт" - не на основании собственных наблюдений за эволюцией (на протяжении миллионов лет), а на основании литературных источников. В качестве литературных источников чаще всего выступали (в порядке углубления уровня эрудиции дарвиниста):
1. Школьный учебник по биологии.
2. Статья в википедии "Доказательства эволюции".
Вообще, дарвиниста, проповедующего своё учение с книжкой Докинза под мышкой, проще всего проигнорировать.
- Всем известно, что эволюция это бред.
- Неужели еще есть люди, которые верят в эволюцию?
- Давно доказано, что виды изменяться не могут. Эволюция/точнее селекция/ может быть только внутри вида.
- Палеонтологи еще не обнаружили ни одной (строго установленной) переходной формы.
- Почитайте что-нибудь на эту тему, типа «эволюция – это бред, научно доказано».

Ответить
Юмир Флей
Юмир Флей - 21.01.2020 14:36

Можно ещё один вопрос?
Как неживая материя стала живой?
А как на свет появилось разделение на мужское и женское?
А от кого произошёл слон, или мамонт, показать можете?
А почему люди со временем становятся слабее умственно и физически? Если вы уверены что вы не глупеете со временем, то попробуйте решить задачки , или загадки для крестьянских детей от Л.Н.Толстого/ в гугле/
А какая эволюция в человечестве может быть, если выживают чаще всего трусы и подлецы?

Ответить
Юмир Флей
Юмир Флей - 21.01.2020 14:35

Бредовая выдумка Дарвина принесла много бед людям, и поломала очень многие судьбы целых поколений. И сегодня всё ещё продолжает калечить людей. Вы не смотрите, что дарвинист порядочный с виду. Чикатило тоже выглядел порядочным человеком.
Эволюция - ЭТО РЕЛИГИЯ ДЬЯВОЛА. Это бесстыдная и неприкрытая ложь. Порождения её это фашизм и коммунизм, и расизм, колониализм, нищета и бесправие. Жертвами которой стали сотни миллионов людей во всём мире

Ответить
Yury Badanin
Yury Badanin - 05.01.2020 02:12

Креационизм, возможно, частично не противоречит эволюции, так как в Библии написано, что Бог дал указание воде произвести птиц и рыб. Сколько времени занялл этот процесс неизвестно, может и миллионы лет. Насчёт миллионов лет тоже вопрос. Некоторые считают, что Земля создавалась 6 дней, хотя первые "дни" никак не привязаны к суткам, к 24 часм суток (дню). В первые дни Творения не было Солнца, а дни привязаны к дням. В первые дни была тьма и "день" мог длиться миллиолны лет.

Ответить
Yanuri
Yanuri - 12.12.2019 21:54

Урок не то что бы на 5, не хватает информации именно по самой теории. В любом случае, спасибо Вам.

Ответить
Vladislav^_^
Vladislav^_^ - 02.11.2019 11:38

Сколько же религиозников набежали в комментарии, не для вас этот видеоурок снимался...

Ответить
Maria Zemlinskaya
Maria Zemlinskaya - 22.09.2019 14:34

спасибо! сделали по Вашему видео с сыном презентацию, Мария Валентиновна сказала, что он у меня самый сообразительный в классе и очень многого в жизни добьется!!! <3 Крым Наш! <3

Ответить
антон ковтун
антон ковтун - 16.09.2019 21:10

По этой логике мы все должны превратиться в тараканов )))

Ответить
Малика Актемирова
Малика Актемирова - 09.07.2019 08:56

Мусульмане никогда не признавали ни теорию Дарвина ,ни его самого.он был больным на голову человеком

Ответить
Дмитрий Микрюков
Дмитрий Микрюков - 26.06.2019 07:06

Нудно рассказывает

Ответить
Madina
Madina - 29.04.2019 22:47

Полностью не согласна с теорией эволюции Дарвина.Если "люди возникли из обезьян",то почему сейчас из обезьян не появляется человек .Например из зайца через 20 млн лет волк появится? Это даже глупо😅 звучит.Кто поддерживает -лайк👍 .Посмотрим сколько нас.

Ответить
Fun
Fun - 25.04.2019 00:05

Спасибо Вам, очень интересно

Ответить
Етти 999
Етти 999 - 05.04.2019 23:31

Да что там,клетки и бактерии,атомы и прочие электроны с фотонами,ОТ-КУ-ДА? Не из космоса,Же,на нашу голову свалились? А космос,КТО СОЗДАЛ?,кстати.PS.Придурок,вы батенька, Дарвин,который Чарльз.УСТОЙЧИВЕЙШЕЕ мнение,имеется...

Ответить
Сомон Сулаймонов
Сомон Сулаймонов - 20.03.2019 12:55

Глупая теория Дарвина смешно человек произошел от обезьян лишь даун в это поверить первый человек это Адам и это факт а мир нетвозник случайно мир создал Аллах к ниму предстаит возвращение а Дарвина ждёт вечная кара за лошь ад это его место а пока он мучится в своей могиле его ждёт мучительное наказание за лошь которое онивыдумал

Ответить
Радiотехнiк КТ315
Радiотехнiк КТ315 - 03.01.2019 02:47

да но если еволюция была то где переходние модели и почему еволюция не продолжается

Ответить
Евгений Прохоров
Евгений Прохоров - 12.10.2018 14:55

Это портрет не Лайеля, а молодого Дарвина!

Ответить