Олег КАРМУНИН: истории русской попсы, русский шаффл, MiyaGi и Эндшпиль

Олег КАРМУНИН: истории русской попсы, русский шаффл, MiyaGi и Эндшпиль

26,486 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@tehnolev
@tehnolev - 19.10.2023 19:09

Ну, а как же Олег, неважны отсылки..?.Про "любимку" петь это одно..,a выстрелить что нибудь в духе Real Slim Shady на таком уровне, никто ещё не смог до сих пор на просторах нашей Матушки...да наверное и не сможет.

Ответить
@edsyktyk
@edsyktyk - 15.10.2023 08:24

У меня есть классная идея записать самый демократичный и гуманистичный альбом!
Запишу пердеж в ритме танца и сниму клип с глистами и опарышами.

Вы там немного подумайте о культуре, морали и просто порyядочности. Please...

Ответить
@juliasilverman5375
@juliasilverman5375 - 09.05.2023 05:04

Кармунин: золотое время попсы 90-00е, сейчас нет ничего нового.
Тоже Кармунин: после развала ссср все униженно равнялись на запад лет 15. Сейчас научились делать свое.

Ответить
@thepinkpanther7060
@thepinkpanther7060 - 24.04.2023 01:18

Не соглашусь с Олегом, интересен ему именно этот период, потому что это период ЕГО детства, думаю более возрастные люди вполне могут переслушивать и Пьеху, и Шульженко.

Ответить
@thepinkpanther7060
@thepinkpanther7060 - 23.04.2023 23:46

Олег крутой, его ролики сделаны очень талантливо

Ответить
@nathaliedoubik
@nathaliedoubik - 23.01.2023 20:03

Я не знала, что изначально песню Айвилолвэйзлавью исполняла Долли Партон...Прикольно...Это та же певица, что сейчас снова на слуху, благодаря Майли Сайрус (песня Джоулин). Сенкью, как грицца!

Ответить
@yana3433
@yana3433 - 16.01.2023 15:09

Мое мнение по поводу «упрощения» музыки в наше время: все верно, делают музыку ближе к народу, но, это означает, что человек деградирует и мельчает. Все становится настолько поверхностным и примитивным, что пора бить в колокола. Также, как сейчас обесценивается образование, но это уже другая история… Поэтому я здесь немного не соглашусь с гостем. Кстати, гость замечательный, спасибо)

Ответить
@lilinaru3221
@lilinaru3221 - 30.12.2022 05:54

В споре о тенденции к упрощению музыки я на стороне хозяина канала. Если мы будем идти только по пути "демократизации" музыки (как и всего остального), мы быстро деградируем. А хочется этого не всем, хотя, конечно, процесс приятный 😁
Сам Олег вон сколько всего знает и разбирается. А не остановился на двух песенках!
Я думаю, очень важно двигать классику, рок, джаз, блюз, панк и остальные виды и жанры! Просто каждый должен иметь выбор, хочет ли он притопывать под простейший мотивчик или потратить несколько лет чтоб разбираться в какой-то музыке. Высокое искусство всегда было элитарно, не надо от него отказываться! И тем самым обеднять
Короче, мне созвучно мнение автора канала

Ответить
@lilinaru3221
@lilinaru3221 - 30.12.2022 04:51

У Олега столько интересных интервью, а он их не выкладывает на своем канале! Хотелось бы не рыскать по инету, а на его канале их видеть
Видосику лайк!

Ответить
@0Vla0
@0Vla0 - 18.12.2022 06:38

Линду легко забыли, потому что она была слишком непривычна для восприятия массами. Певица не для всех, в отличие от Валерии, Русского Размера и т.п. Линду можно было раскручивать и вставлять в ряды попсы лишь искусственно, вложениями больших денег и продюсерских стараний. А как только у неё закончились деньги и бросил продюсер Фадеев - она сразу попала на своё естественное место: в нишевый андеграунд, где её слушают лишь те, кто реально понимает её песни, принимает её странность и не считает, что настоящим такое быть не может.

Ответить
@user-ym9ti4lw8t
@user-ym9ti4lw8t - 08.12.2022 20:44

У нас в стране главная певица другая и она входит в топ 100 Самых влиятельных женщин в мире 2022 года по версии BBC

Ответить
@tatiana2208
@tatiana2208 - 04.12.2022 12:39

Олег, спасибо вам за интервью!!!!! вы супер гость!

Ответить
@SlavaTOYS
@SlavaTOYS - 02.12.2022 12:35

Про Шамана у Уманчука Александра всё разложено грамотно. Ласковый Май всяко лучше.

Ответить
@SlavaTOYS
@SlavaTOYS - 02.12.2022 12:26

Выгоните из помещения человека, который не знает, кто такая Линда.

Ответить
@Polina-platonova
@Polina-platonova - 02.12.2022 03:14

Ооо, Кормунина очень хотелось увидеть! Спасибо!

Ответить
@alexandrauvarova5262
@alexandrauvarova5262 - 29.11.2022 23:17

Почему нельзя открыто сказать что шамана просто создали при полном протекторате государства во благо пропаганды. Разговори интересный, но когда в пример приводят очевидное зло становиться грустно

Ответить
@letyachiysneg
@letyachiysneg - 29.11.2022 21:46

Вот сразу видно, что беседующие не вникали в то, что на самом деле пытаются донести Мияги с Эндшпиль. Повторение чьих-то слов без попытки вникнуть. 25 лет назад Земфира орала со всех колонок и я помню как мой отец говорил мне, что она несёт несвязный бред и это не музыка вообще. А сегодня она вот что-то вроде новой классики, олицетворение эпохи. Слушали Земфириных ромашек все подряд, а теперь это музыка не для всех. То же самое про кальянный рэп Мияги. Не все, кто слушает их, на самом деле, слышит. Похоже, уважаемый критик сам не пытался вникнуть. Посмотрел один клип с крутыми тачками, где дуэт высмеивает роскошную жизнь новых звёзд в ответ на хейт и сделал выводы. Нужен Вам лес в клипах? Так он есть! Смотрите клип Самурай. Нужны смыслы? Слушайте последний альбом и смотрите последний клип Патрон. Текст советую прочесть сначала. Ну попробуйте разобраться, а не повторять за кем-то как попугаи. И да... парни действительно с народа. Не с Москвы и Питера. Так и живём. Как камушком по воде прошлись. Ярлыков навешали. Обидно за ребят. Сейчас никто такое качество даже близко не выдает. Можно выделить Окси, если бы ему что-то сделать ещё с музыкой. Тексты - да, но он же всё таки музыканты.

Ответить
@user-ry1dy8kw9e
@user-ry1dy8kw9e - 29.11.2022 02:33

Кармунин крутой!!! Очень люблю его слушать, его серия выпусков про историю русской попсы - это шедевр))))) спасибо, что его позвали!!

Ответить
@Nina_K997
@Nina_K997 - 28.11.2022 05:46

Я из тех зрителей, которые всё ждут продолжение историй русской поп-музыки с 2010 года . Кажется не дождусь ...😔

Ответить
@tatyanamurmanova8337
@tatyanamurmanova8337 - 24.11.2022 22:29

Про тату совершенно не согласна с гостем

Ответить
@starks_brother7344
@starks_brother7344 - 24.11.2022 00:34

А я то думаю, чего это История Русской Попсы давно ролики не выпускает в обещанные пятницы, а Кармунин у вас, оказывается)
Олег, возвращайтесь, мы ждем вас!

Ответить
@user-pq8om2oi4f
@user-pq8om2oi4f - 23.11.2022 18:34

Ведущий вообще не готовился к гостю. Столько бреда нёс

Ответить
@JanicMSmith
@JanicMSmith - 23.11.2022 12:28

Шаман это пропагандистская музыка 👎 С Ласковым маем ни в какое сравнение не идет

Ответить
@JanicMSmith
@JanicMSmith - 23.11.2022 12:18

Сейчас в том то и проблема , что очень много новой музыки , которую просто физически некогда слушать, ведь среди этих новинок столько всякого дерьма, что через пару десятков треков ни о чем, хочется просто забить на это дело)

Ответить
@user-is5dj2wh5q
@user-is5dj2wh5q - 23.11.2022 05:13

Такое ощущение, что интервьювер - умственно отсталый. Олегу спасибо за выдержку и классный контент

Ответить
@CaseyMeeko
@CaseyMeeko - 22.11.2022 19:08

По количеству возмущенных комментариев от фанатов Мияги и Эндшпиля, есть предположение, что Олег просто перепутал их с Хаммали и Наваи

Ответить
@MekhovayaShapka
@MekhovayaShapka - 22.11.2022 09:19

А и ещё обязательно будет хит в котором будет упомянуться Телеграмм. Просто все плотно подсели на то, что случилось. Вышли покурить - обязательно Телеграмм листают (до работы доехать или с работы - обязательно телегу смотрят). Вот большинство всё равно постоянно смотрит и я не исключение (правда я подсел на Телегу ещё в 2019 году, где какое-то событие узнаешь практически первым). Самое яркое - какой-нибудь известный человек скончался, а ты уже знаешь об этом первый. И потом обязательно, то где-нибудь в магазине услышишь, или бабушки у подъезда растрещат, причём в течении дня-полтора. Уже на следующее утро начинается злость от того, что люди начинают обсуждать кто там умер - потому-что ты первый узнал это и тебе нужно ещё что-то новенькое из новостей (причём фейков там огромное множество и сообразительный человек отделит мух от котлет, но не все).
В общем-то, Телега - это часть просто жизни россиянина и в культуре это очевидно широко будет использоваться

Ответить
@MekhovayaShapka
@MekhovayaShapka - 22.11.2022 09:06

А ещё, что самое забавное - почему сейчас нету просто народной песни про то, что большая семья (это братья и сёстры хотя бы в 3х "коленьях"). Про успешного брата в Москве, про счастливую семейную жизнь сестры во Владивостоке, про кузена который кормит комаров в сибирской тайге на долгих вахтах, про кузениху которая постоянно на Кубани копошится на грядках и в теплицах.
Ну и в общем-то лирический герой мечтает собрать всех вместе в условно своём поволжском селе, чтобы просто отрефлексировать то, что это их малая родина. Ведь здесь ещё одна черта, что сейчас люди стали ярковыраженными индивидуалистами и корней своих по факту и не помнят (а вот под 40 лет - это всё-таки люди самостоятельные, которые привыкли жить в городах и их дневные графики расписаны чуть ли не до конца их жизни). Ну а какой-нибудь романтик в мыслях, лирический герой просто чувствует живя у себя в деревне одиночество и его жизнь буд-то бы закончилась со времён окончания школы (и это реальный факт того, что если остаться в деревне на очень долгий срок, то попадаешь в безвременье). Ну и допустим, что родители уже физически не с ними, но они всегда остаются в памяти (а учитывая, то что пронёсся короновирус - большое количество старых и пожилых людей стало его жертвой)
Вот это идея хита на следующий год, ведь в этом году буд-то бы в голове вспомнили, что кто из родственников живёт в Белгороде, в Брянске, в Курске и в Орле (ну и соответственно в их регионах). Потому-что те кто вспомнил - они долгое время были (и находятся) в неком оцепенении, постоянно пролистывая Телеграмм

Ответить
@MekhovayaShapka
@MekhovayaShapka - 22.11.2022 08:04

Российское общество всё равно стареет и поэтому замирает вся музыкальная индустрия.
Ведь детей сейчас рождается действительно меньше, чем буквально 40 лет назад (ну не зря же основой российского общества являются люди 60-80-х годов рождения). Ну а что нужно людям в возрасте от 33х до 62х лет? Да уже побольшому счёту спокойствия и поэтому сейчас практически вся российская попса звучит как колыбельная (даже если огромное количество бассов присутствует и забивает всё вокруг, всё равно - это будет колыбельная).
А ещё сейчас же всё-таки делается больше упор на простые слова и словесные конструкции (и сейчас англицизмов, как было в 2000-е - уже не встретишь, либо они просто максимально укоренились в наш язык)
Хотя что уж тут говорить, если в детских сказках пока никто не может заменить Агнию Барто, которая жила вообще в другой эпохе (да и очевидно, что не стремятся - ведь рождается 1 миллион детей каждый год - ооочень узкий рынок. А вот во времена Агнии Барто среднестатистическая женщина рожала каждые 3 года ребёнка, то есть был такой большой масштаб, что было куда развернуться. Ну не церковные произведения же постоянно читать ребёнку?)

Ответить
@MekhovayaShapka
@MekhovayaShapka - 22.11.2022 07:34

То что Газманов стал певцом года - это потому-что: 1) российское общество стареет (даже позднесоветское общество было куда моложе, чем российское общество 2010-х). 2) Он поёт о насущных делах и заботах человека за 40+ лет (всё же средний возраст россиянина примерно 45 лет, а может быть и оказатся чуть выше). 3) просто пример с хорошей физической формой, который работает как массажёр (ведь уже 45летнему человеку часто нужен массаж, ведь уже всё накапливается и организм начинает сдавать. А тут бодренький 70летний небольшого телосложения даёт такой заряд бодрости)
Да, хотя ещё стоит вообще учитывать Льва Лещенко, которому уже 80 лет и то что он поёт своим голосом - это просто заслуживает уважения (да и вообще, из тех кто раньше доживал до этого возраста мог бы вообще петь?)

Ответить
@MekhovayaShapka
@MekhovayaShapka - 22.11.2022 06:30

Хотя первый по-настоящему певец из ВК - это Егор Крид. Это потом его расскрутили (а так - это деревенский парень, который даже выглядит деревенским)

Ответить
@MekhovayaShapka
@MekhovayaShapka - 22.11.2022 06:16

Любой корпоратив, праздник и так далее обязательно закончится на Григории Лепсе. Если звучит Лепс, значит пока расходится по домам и сегодня уже ничего не будет

Ответить
@MekhovayaShapka
@MekhovayaShapka - 22.11.2022 06:09

КиШ просто популярен. Особенно по осени и по зиме, когда рано темнеет и людям хочется "Куклу колдуна" петь

Ответить
@MekhovayaShapka
@MekhovayaShapka - 22.11.2022 06:07

Хотя стоит отдать должное группе Кино, что они часто играют с симфоническим оркестром. Это просто отдельный жанр музыки - смесь старых и относительно новых методов для того, чтобы было слушателю приятно (ведь у нас всё ещё популярна Энигма. Недавно в такси слышал, что даже отчасти неловко стало мне, ведь это прелюдия, но когда сидят в машине 3 мужика - такое себе)

Ответить
@MekhovayaShapka
@MekhovayaShapka - 22.11.2022 05:58

Линда - это же цепи и кольца (та самая "сатанинская" композиция)

Ответить
@korkinalina
@korkinalina - 22.11.2022 00:32

Приятно послушать Олега как человека

Ответить
@user-vc9ix1cj5s
@user-vc9ix1cj5s - 21.11.2022 11:51

Не бывает два одинаковых куска говна. Однако же, есть копрофилы, которым интересно ковыряться в дерьме, пробовать на вкус, обсуждать, классифицировать. Конец Человека Разумного.

Ответить
@imbeautymary
@imbeautymary - 21.11.2022 09:37

Олега уважаю и люблю, но не согласна с мнением насчет "простой" музыки. Не должно искусство, и музыка в частности, опускаться до уровня необразованных "низов". Лучше пусть эти люди слушают и видят качественные наполненные смыслом и профессионализмом произведения, и стремятся расти к ним. Так было во все времена, ну сейчас мы наблюдаем жуткую деградацию общества - идем к "низам"

Ответить
@kirillbagus
@kirillbagus - 20.11.2022 23:47

Спасибо за интересный разговор!

Ответить
@love-volley
@love-volley - 20.11.2022 19:13

Олег оказался очень интересным гостем. А название групп - просто взрыв мозга 😆

Ответить
@ZOV1524
@ZOV1524 - 20.11.2022 18:22

Назвать творчество Ми и Панды кальянным репом, это конечно дикий пиздец!🥴

Ответить
@SonneOlga
@SonneOlga - 20.11.2022 16:35

Большой респект за велосипед

Ответить
@bsdark9347
@bsdark9347 - 20.11.2022 16:26

Олег как это вы так определили ,что Шаман перепрыгнул Шатунова , да он молодец ,я была на его концерте , но Юрку не перепрыгнуть -это мираж))))

Ответить
@polinaakimova8635
@polinaakimova8635 - 20.11.2022 09:48

Обожаю Олега, смотрим 😊

Ответить
@Scrap54
@Scrap54 - 20.11.2022 07:45

Олег умничка, Шаман - это интересно тем, что он отличается от других.

Ответить
@Katy-xd7tb
@Katy-xd7tb - 20.11.2022 00:14

Спасибо большое за Миягги и Эндшпиль они реально лучшие!!!! Я просто настолько в возмущении, что никто о них не говорит, а парни рвут

Ответить
@LinnYorke
@LinnYorke - 20.11.2022 00:06

Канал из серии «а что случилось» 🤦‍♀️

Ответить
@mwave3388
@mwave3388 - 19.11.2022 20:42

Стеллаж это голландское слово, к Франции отношения не имеет. А полка по французски будет "étagère" - этажер.

Ответить
@user-ze5rj3fo1x
@user-ze5rj3fo1x - 19.11.2022 19:34

Смотрела "Историю русской попсы", было интересно. Интервью тоже интересное, столько эмоций вызвало.
Очень меня зацепило упоминание тут Мияги и Эндшпиля (и не только меня, судя по комментариям ниже от людей, знакомых с их творчеством). Сразу скажу, пишу не с позиции - "да как вы смели такое сказать про них?", а чтобы выразить свой взгляд и возможно просвятить других людей, которые не знают о ком речь.
Когда сказали о вкладе ребят - я обрадовалась. Но потом было очень странное ощущение. Если бы не слышала имена, то ни за что бы не подумала, что речь идёт про Мияги и Эндшпиля. Вроде как похвалили, а вроде как совсем не за то, чем занимаются ребята.
"...Тот образ жизни, который возникает при прослушивании их песен..." Кажется, что Олег всё-таки не знаком с их музыкой и впечатление о творчестве было составлено чисто из образа ребят - бородатые, с Кавказа, в чёрных очках - что это может ещё быть кроме кальян-рэпа, чтобы тиражироваться пацанскими пабликами?
Ещё не поняла про последний клип, "который снят по канонам пацанских тик-токов". Это видео вышло 16 ноября, значит последним клипом, который мог посмотреть Олег, был либо нежный лиричный "Silhouette", который выложили как раз 2 недели назад, либо "YAMAKASI" 2020 года, получивший золото на «Каннских Львах», с открытым посылом закопать уже всё оружие.
"...не идут в лес и не снимают деревья..." - да, они зато выпускают пятиминутный атмосферный тизер к своему альбому, набравшему 2.8 млн просмотров за месяц. Мало знаю исполнителей, которые так вкладываются в своё дело. Приятно читать комментарии под их постами и видео, потому что там только благодарности от слушателей.
И мне кажется, не стоит лукавить: в заголовок этого видео (при реальном обсуждении их 5 минут) имена Мияги и Энди вынесены не просто так, а для привлечения бОльшего внимания).
Смотрите, какой ещё положительный эффект от интервью - целое сочинение написала 😃

P.S. Ещё вклад ребят, что кроме них на лейбле "HAJIME" есть ещё много других талантливых музыкантов, достойных внимания - Ollane, Castle, Hloy, KADI, TumaniYO, Mav-di.

Ответить
@user-gg1gn4pr3z
@user-gg1gn4pr3z - 19.11.2022 19:21

Лучшее название группы: "Кобыла и трупоглазые жабы искали цезию, нашли поздно утром свистящего Хна"

Ответить