Еврейская Библия и греческая Библия: интерпретации сакрального текста

Еврейская Библия и греческая Библия: интерпретации сакрального текста

Arzamas

7 лет назад

218,960 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@NameName-oc1bz
@NameName-oc1bz - 22.08.2023 22:30

Религия есть опиум народа

Ответить
@user-vy3ls8nb8f
@user-vy3ls8nb8f - 06.07.2023 08:53

Я считаю, что там где написано- я есть тот, кто я есть либо сущий, на самом деле написано имя бога Яхве или Иегова, которое буквально означает- даёт становиться или причиняет быть.

Ответить
@DmitrijNikPavlov
@DmitrijNikPavlov - 04.02.2023 23:39

Спасибо!

Ответить
@user-fx4kh9hv3k
@user-fx4kh9hv3k - 21.01.2023 21:32

🙏🤝👍👍👍 да я как то задумался над словами ты прав
Благодарю

Ответить
@user-mi8fy4lv3n
@user-mi8fy4lv3n - 10.01.2023 15:30

Прекрасная лекция. Но конечно на подготовленную аудиторию.

Ответить
@GoracioGod
@GoracioGod - 05.01.2023 02:50

"Библия на древнееврейском", - а вроде бы учёные люди!🤣🤣🤣 На древноарамейском - я ещё соглашусь, но "древнееврейский" это уже слишком.

Ответить
@user-lf9gb5dq2c
@user-lf9gb5dq2c - 02.01.2023 15:21

вода водяная.. мутное болото- болото мутное.. греки, евреи..

Ответить
@Fgvvhuhgfrfdxf
@Fgvvhuhgfrfdxf - 07.12.2022 23:37

Что не академик, тот что-то искажает👎

Ответить
@user-wv6hq1el8v
@user-wv6hq1el8v - 07.12.2022 00:57

Тору надо рассматривать через каббалу.

Ответить
@AFN82
@AFN82 - 05.12.2022 01:57

Михаил Селезнёв и сам, вероятно, еврей. По внешности - так это точно.

Ответить
@user-ll4tv8dh3t
@user-ll4tv8dh3t - 03.12.2022 07:35

да все эти учения в топку ,в них рассказывается о ядерных войнах которые вот только не давно были и не более . все остальное нахрен все религии ,люди уже в реальности то не живут живут по книжкам ну бред сисвой кобылы. фуфло только тело колечишь обрезанием и не более

Ответить
@user-ft9en4hd7m
@user-ft9en4hd7m - 02.12.2022 10:57

А какая рвзница? Что еврейская что греческая писаны евреями использующими для ее сочинения шумерские письмена.

Ответить
@Vektorus-Bick
@Vektorus-Bick - 01.12.2022 02:45

Вы даже не замечаете что вся христианство и есть сатанизм у них самый главный символ это человек который на кресте висит что в жертву этого культа жертва приношения и смерти и постоянного страдание и большинство людей даже не замечают очевидное и что вообще делают и какому культу дебилызма еврейской манипуляции ложной не верный информации всё запутанно и смешанно... Как например свет и темнота то и другое не хорошего не плохова не представляют это просто состояние как тепло и холодно это просто как + и - они нейтральные.... А эти идиоты пытаются объяснить или навязать людям что темнота это что то не хорошое и негативное а свет это хорошо и правильно но как вам известно свет может ослепит как и голограммы создавать что просто иллюзия и проекция а темноте можно и прекрасно видеть как летающие мышь через звук... Просто есть хорошое и плохое навязывать свою информацию и историю ложную и думать что богатым является у кого деньги есть но это просто бумага как и туалетная но большинство думает как раз что бумага это всё что им нужно и бегают всю жизнь за фантиками что не какого богатство или ценость не имеет это просто ваши убеждения и вера что просто наивная тупорылость общество что привыкла принимать как истину не проверяя на собственном разума и смысла в той или иной информации... Просто зачем и почему это нужно и кому выгодно запутать людей чтобы больше не думали и и изучали истину как природу а просто верили и боялись и принимали как правду что большинство и сейчас так делает и не поставить под вопрос... Что давно уже надо понимать не какие религии и веры не нужны а разумно мыслить и изучать чтобы истину понять и правду узнать а не верит что кто-то где-то рассказал и не связал как будто сами всё испытали и принимают чужого убеждения и эго понятие как правду и истину что просто наивная тупорылость некоторых людей что думают лучше чужое принимать чем собственно изучать.... Вот вам и вся религия и вера в бумагу или какой-то существо кто не видел и не понимает что где и почему не могут доказать... Бог или бога это просто стилизации что на много развиты и и могут то что нам трудно представить или понять вот и всё нет не каких Кинга царя или бога одного есть другие развитие существа и общество что просто создают жизнь на планетах искусственно и изучают что и как будет развиваться разные животные и растения если их по такой или иной атмосферы и пространстве наблюдать развитие и состояние мы просто эксперимент развитых цивилизации и культур что большинство видят как богов или бога что и так очевидно и понятно если начинать изучать и разумно мыслить а не какие-то тупорылые варианты придумывать и сочинять как например что пирамиды это границы фараонов что просто идиотизм что даже подтвердить не хрена не возможно в пирамидах не один мёртвый не был когда изучали их какой-то долбоёб убедил опечаленный истории и науки что это факт но который не хрена небыли подтверждены это просто тупорылые домыслы какого то идиота что поставили как факт в истории ну что тут ещё говорит нашего общества что навязывают и убеждают большинство просто смешно и они думают что развитие и цивилизованны но всё наоборот мы в такой примитивной и не развитой системе и обществе находимся что и понятно почему не кто о себе не заявляет если бы какое-то развитие существа нас увидели как за люди живут и себе подобных убивают воюют и других животных убивают чтобы на драться мертвым портам или что такое у женщины когда убивают животных снимают шкуру жрут мясо и носят потом эту шкуру на себе как шубу становится очень похоже на зверей что даже так не поступают но человек в полном сатанизме и извращения превратился в полное бешенство и не замечают что вообще делают какой психический больное общество многим надо будет к врачам сходить и задуматься какую дикую херню они делают что через генерации воспитывалось и навязывалось не умея просто задуматься и понять что такое хорошо и что такое плохо... Вот вам правда что в большинстве вероятно чем всё другое что пытаются объяснить религии своём убеждения про человека и от куда он взялся нас просто создали другие существа что смешивают одной с другим и смотрят наблюдают будет это лучше или наоборот чем больше разных генотипа чем лучше будет жить существо в разных ситуациях и дольше жить и выживать в разных пространств и климатических состояния .... Это даже ребенку понятно но взрослые как зомбирование ходят и учять как надо жить вот именно вы сами это не знаете и не понимаете... 🤔🤨😏🤦🏻‍♂️🤷🏻‍♂️

Ответить
@Vitasik75
@Vitasik75 - 30.11.2022 09:07

Мужик сидит и рассказывает сказки видимо про паралелльные миры которые поселились в его собственном сознании не отождествляя себя самого с этой историей о которой повествует...

Ответить
@alexmoroz6304
@alexmoroz6304 - 30.11.2022 02:24

Как сказал один исследователь библии греческий перевод сборник ошибок и подмен образов.

Ответить
@user-mb7it2lw1m
@user-mb7it2lw1m - 29.11.2022 19:24

Нельзя дословно переводить иноязычную фразиологию.
Например если перевести стих Маяковского на другой язык - это будет что то о погоде, стройматериалах и осветительных приборах.
Светить всегда, светить везде,
до дней последних донца,
светить - и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой - и солнца!

Ответить
@vadik9224
@vadik9224 - 29.11.2022 11:35

Арзамас, это нижний?

Ответить
@user-gn2jw7dp1u
@user-gn2jw7dp1u - 29.11.2022 00:26

КАКИЕ ГЛУПОСТИ

Ответить
@user-ly6op4cs2o
@user-ly6op4cs2o - 28.11.2022 00:30

МОЖЕТ ПОРА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИЗУЧЕНИЯ ЭТОГО ЕВРЕЙСКОГО ..ДЕРЬМА . ПОРА САМИМ ДОГОВОРИТЬСЯ , КАК НАМ ЖИТЬ ...БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ .

Ответить
@elenaprivet2934
@elenaprivet2934 - 26.11.2022 01:05

Благодарность за информацию, заставляющую задуматься. На эту тему - дохристианские источники, идеологически обработанные создателями новых канонов, есть интереснейшие исследования у блогера Каштымский карлик.

Ответить
@ivanmazarin2006
@ivanmazarin2006 - 25.11.2022 23:22

Еврейская Библия? Это что?????

Ответить
@aleksmihailov6381
@aleksmihailov6381 - 25.11.2022 01:10

начало супер . шрифт это главное в языке красивые буквы. прослушал и понимаю что никто не знает
язык зто код рождающий мысль. слово и мысль разные вещи. и вопрос зачем понадобился перевод
знаю только для уничтожеения русского языка я не нацист но это мечта евреев руский яззык очень точно передает мысль и не дает обманывать. а церковь родилась на жажде власти первый кто ломает это Тамерлан вам слабым нужна опора в этом шатающмся . мире а церковь первая кто использовала страх для управления. все вероания на страхе грех смертен . суда и попадают не убий. не укради.нет обьяснения алчность не одно писание не обьясняет что это я знаю догадался сам и знаю перевод языковой и смсловой это небо и земля и всем русским язык на котором думаеш это суть твоя. говорить можеш на любом а думай на руском единственый язык развивающий мозг.
все остальное для обмана. хотя на руском тоже можно . рождаемся нет знания языка ноесть логика
и такие понятия как есть нет. евреи не сломают . да больной и помирающий поверит во что угодно не хочу спорить нет смысла . хотя в библии много мудрости но это не знания . мудрость способность делать выводы истинные . сколько академиков в каждом слове деньги дай и паства дает. власть все таки . даю совет всем если используеш знания для наживы. то будеш нищим . как правило мудрых не видят не слышат опять приведу мудрость из библии. имеющий уши да услышит это не про уши это про обработку рождение мысли . и постояно еврейская культура я не нацист еврей это ИУДАизм это основа миропонимания поэтому анекдот. еврей токарь хотите знать больше думайте на русском потому что ерейский это красота текста . не знания . а красота красивая смерть смысл есть для того кто убивает красота понятие только для человека отношения к знаниям не имеет здесь слова. обманывают КУЛЬТУРА это культ куклус клан тоже культ. вот так притягивают смсл кто сказал что прривлекательный это красифый. урод тоже привлекает. слово код а мысль это не обьяснить это то что между кодом НЕТ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ПЕРЕВЕДЕТ СМЫСЛ СКАЗАНЫЙ БОГОМ я тоже скажу слова во всех языках разные и за чем бог создал русский который тяжол для понимания котоорый выламывает мозг это отбор мудрых для развития людей единственый язык сочетающий чуства и логику чтобы понимать бесконечность которую понять нельзя только почуствовать это как не возможно просчитать вес улыбки

Ответить
@user-lu4cf1pf3g
@user-lu4cf1pf3g - 23.11.2022 21:50

После слова "интеллигентная", уже подташнивает. Побольше конкретики в следующие разы. Когда в очередной раз начнут нести пургу про царскую семью - что-нибудь новое выдумайте. Уже скучно слушать эту ложь. Живы они остались.

Ответить
@user-mw7zz4kb8i
@user-mw7zz4kb8i - 23.11.2022 07:41

Еврейской торе 3344 года и никак греческие мифы не могли повлиять на еврейские тексты , например о Платоне , так как в те времена не существовало ни культуры греческой и не мифов греческих

Ответить
@mossebern
@mossebern - 21.11.2022 03:46

там вначале есть слова- сотворил бог небо и землю

Ответить
@user-hq2wd5pq4y
@user-hq2wd5pq4y - 18.11.2022 23:32

Захочешь придумать, и не придумаеш. Мы и подумать не могли, что скрыто за занавесом . Мы доверчивые, наивные а нас просто выкачивают путем страдании. Радует что есть начало перемен. Спасибо.

Ответить
@R.Z..
@R.Z.. - 18.11.2022 05:28

Я предполагал,что ары с кашерными родственники

Ответить
@user-pz3xy8sf5l
@user-pz3xy8sf5l - 17.11.2022 00:01

Главное что в обоих библиях рассказано о тупости евреев. А остальное мелочи. Тупость это главный момент. Сорок лет по пустыне ходили которую инвалид за год проползает. За сорок лет землю неспешно можно обогнуть два раза.

Ответить
@bomp-6305
@bomp-6305 - 16.11.2022 22:19

Тут есть не деды

Ответить
@alexkazama1000
@alexkazama1000 - 16.11.2022 17:01

С греческого ОН-(ων) обозначает существо (εγώ είμαι ων) я есть существо (или существую значит существо)

Ответить
@user-yp4kd3qq9k
@user-yp4kd3qq9k - 16.11.2022 04:16

какой импозантный мальчик который ведет передачу похож на моего пятилетнего внучка

Ответить
@car5car5
@car5car5 - 13.11.2022 07:59

На месте этого жирняка я бы волновался не о старых книжках, а о том, как бы не хлопнуться от инфаркта. Он еще жив? Если да, то при случае Магомаеву привет передай.

Ответить
@elenadonchenko9776
@elenadonchenko9776 - 11.11.2022 08:48

Собрание Абрама!!!!! Досвидания!

Ответить
@user-wn4gl4vr8i
@user-wn4gl4vr8i - 11.11.2022 08:18

Хватит навязывать Библейскую жизнь!!!

Ответить
@alexandergorbachev
@alexandergorbachev - 10.11.2022 01:14

Они там все в бога верят что ли?

Ответить
@user-tr9ln1fu1z
@user-tr9ln1fu1z - 09.11.2022 05:17

Не о чём….

Ответить
@Kossagovsky
@Kossagovsky - 05.11.2022 13:55

"ДА БУДЕТ ТВЕРДЬ
направляющая сила!"
- таков должен быть перевод
.
т.к. одно из значенией
"твердь" - остов корабля
.
-=-
.

Ответить
@user-hf6tp6ku2v
@user-hf6tp6ku2v - 05.11.2022 08:37

Чавканье его слушать не приятно

Ответить
@olegneimann7734
@olegneimann7734 - 03.11.2022 10:52

Где есть еврейский перевод с которого была переведена
Септуагинта?
Когда
Иисус Христос говорит в
Новом завете написано: это значит что тексты должны совпадать с ветхим заветом,но к большому сожалению в синодальной библии они не совпадают,и тексты обрезаны например: Я же и семья моя будем служить
Господу, потому что святой
Он есть.
Книга Иисуса сына Навина 24 глава 15 текст
Ищу людей которые занимаются переводом

Ответить
@TheEreke001
@TheEreke001 - 23.10.2022 23:11

если еще понимать как саму библию еврейские мудрецы переписывали, где каждый вносил свое... брр, кроме перевода и изменения смысла, то понятие священной книги лопается. Остается Коран, который без изменении дошел и где в исламе нет понятия 'домашняя' )) библия или другая!! в церкви... Ясно же все чтобы разделят и "пасти народы" по их установке

Ответить
@user-bq1wl3nc9o
@user-bq1wl3nc9o - 18.10.2022 19:59

Любой текст, как и любое высказывание, может состоять из Правды ( субъективного представления об Истине ) и лжи ( преднамеренного искажения Истины ). Если с ложью всё ясно, то смысловое содержание Правды подлежит раскрытию. Правда содержит в себе Истину и суеверия ( заблуждения ).
Любой текст имеет смысл ТОЛЬКО в определённом контексте, в рамках понятий конкретной Культуры, на которые указывают слова, используемого в ЭТОЙ культуре языка, как инструмента организации СОВМЕСТНОЙ деятельности. В силу различия культур точный перевод в принципе НЕ ВОЗМОЖЕН . Будет всегда некий зазор, субъективно заполняемый личной Правдой: с личными представлениями об Истине и личными суевериями.

Ответить
@psevdonimzanjat
@psevdonimzanjat - 16.10.2022 21:16

Вот это вот надо по телевизору показывать, а не криминальные новости!!!

Ответить
@user-dp1qz3tz9m
@user-dp1qz3tz9m - 12.10.2022 05:35

Пипец! Сказал про Аристотеля, Геродота, про то что в Палестинах рисовали женские половые органы , про сотворение мира — но ничего не сказал по теме лекции , а то что слова калым и небо в переводе не расшифровали и то что алтарь бога и встреча с богом это для евреев и греков ощущается и звучит по-разному то это вполне естественно

Ответить
@LLlTypMaH
@LLlTypMaH - 25.06.2022 08:31

шокирующая некомпетентость, отписка

Ответить
@user-ss1pw6oh1k
@user-ss1pw6oh1k - 15.01.2022 21:14

Я так поняла,изучая библию,что однои тоже явление или обьект обозначаются несколькими словами,чтобы мы ,хоть и туманно ,могли приблизиться к смыслу

Ответить
@rawman909
@rawman909 - 02.01.2022 00:45

Вау! Настолько недалекий, что даже опешил. Сразу видно, что человек вообще не понимает, что написано.

Ответить