Всемирная история – сплошная выдумка.

Всемирная история – сплошная выдумка.

Юрий Абарин

3 года назад

57,010 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-gc1bj7lq8r
@user-gc1bj7lq8r - 25.11.2023 19:28

Как наши учёные не старалис врать все равно обосрамилис

Ответить
@user-st9lp9nr8i
@user-st9lp9nr8i - 22.11.2023 21:34

Очень нравится ваш канал

Ответить
@andreylosetskiy5217
@andreylosetskiy5217 - 28.10.2023 01:59

я тоже задаю вопрос почему 2000 лет от рождества прошло и только в 20 веке начался научный прогресс а до 19 века все как будто все остановилось были копии сабли …

Ответить
@user-lb1rg3kg4w
@user-lb1rg3kg4w - 23.09.2023 17:38

Согласен,древность ВГАНЬЁ!!!

Ответить
@user-im7jr7fy6i
@user-im7jr7fy6i - 06.07.2023 07:45

😊

Ответить
@user-re7nn3hn2t
@user-re7nn3hn2t - 26.06.2023 13:24

ЮРИЙ БЛАГА ДАРЮ ЗА ВСЕ ВИДЕО РАССЛЕДОВАНИЯ ТЫСЯЧИ ЛАЙКОВ СОЛНЫШКИ ВСЕМ БЛАГ ДОБРА МИРА СВЕТА МИРУ ОСОЗНАННОСТИ ЗДРАВИЯ ПРОЦВЕТАНИЯ ЛЮБВИ ДРУЖБЫ❤❤❤💕💕💕😊😊😊😊💥💥💥💫💫💫💯💯💯💯💯💯👍👍👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏🤝🤝🤝🤝🤝🤝❤️❤️❤️🤣🤣🤣🙏🙏🙏

Ответить
@user-bt6tv6oi4f
@user-bt6tv6oi4f - 24.05.2023 14:05

Очень интересно. Благодарю вас за труд!!!

Ответить
@user-hn6jp3on6p
@user-hn6jp3on6p - 05.02.2023 19:13

Потому что в кали югу или в ночь Сварога или в век волков идёт деградация человечества она идти должна 5 лет перед золотым веком которая будет длится 10000 лет.

Ответить
@user-jz6io5zw7z
@user-jz6io5zw7z - 30.10.2022 07:06

Юрий,спасибо за интересные рассказы,за ваш труд.Удачи вам!

Ответить
@slavikapvideo2979
@slavikapvideo2979 - 12.01.2022 00:44

Никаких бирем, триер, пентирем и т.д. никогда не существовало! Решить задачу посадить гребцов 2-3-4-5 єтажей попросту не возможно.

Ответить
@user-ul8xv1ez4x
@user-ul8xv1ez4x - 30.12.2021 05:52

верить на слово настопиздело.Во всех вопросах он спец.

Ответить
@2010Zanoza2
@2010Zanoza2 - 14.09.2021 16:47

Учитывая, что триеры, биремы и прочие пентеры - это выдумка авторов 17 века, которые и сочиняли историю средневековую, ибо с инженерной точки зрение сие полная ахинея - то рассказ Юрия обретает новые грани, он опирается на источники в этом вопросе, которым нельзя доверять автоматически.
А про удлинение на 1000-1500 лет ещё Морозов рассказывал 100 лет назад и его последователи Фоменко и Носовский, некоторые гипотезы которых (примерно треть) прекрасно ложатся в русло реальных событий.
Восстановить реальную картину никто уже не сможет, крамольные книги и артефакты либо сожжены, либо находятся в подземельях Ватикана и Лондона. Но понятно, что нас долгие годы обманывали, а виновные в обмане, такие как Захи Хавас - не посажены и не лишены научных званий - а работают как ни в чём ни бывало.

Ответить
@jurgenstierlyz4144
@jurgenstierlyz4144 - 03.08.2021 16:40

Какая тупа фраза - "оружие не менялась на протяжении тысяч лет". А английский лук 13 века не отличался от римского? И доспехи римского легионера сходны с доспехами рыцаря 11 века из Аквитании?

Ответить
@jurgenstierlyz4144
@jurgenstierlyz4144 - 03.08.2021 16:38

Бу-га-га! Темных веков не было? И Карла Великого придумали, и викингов? А как же тогда история, например, Китая, где никаких темных веков не было, и точно известно, какая династия когда и при каких обстоятельствах сменяла другую?

Ответить
@user-tz2jk6qc6x
@user-tz2jk6qc6x - 20.07.2021 16:24

Сегодня уже 2021 год , июль - смотрю повтор с правнуком , ему интересно . Спасибо . Украина , путивль .

Ответить
@andre4759
@andre4759 - 31.05.2021 20:49

мне кажется что миру вообще лет 500 максимум, не больше

Ответить
@user-rl5xg4dt9y
@user-rl5xg4dt9y - 31.01.2021 03:21

+++++

Ответить
@buildorbust
@buildorbust - 25.01.2021 19:30

Ты шо не вериш в 4 млрд лет, а вдруг человечеству триллион лет?

Ответить
@paparaciya1
@paparaciya1 - 14.01.2021 14:03

А что если предположить что все рыцари в доспехах это остатки прошлой цивилизации... А те кто их обнаружил не смогли дать им правильное обслуживание и ремонт, а просто вытряхнули содержимое и напялили на себя. А ведь это могли быть роботы или как модно говорить андроиды! И вот тогда многое объянимо почему такой застой в прогрессе! А тут у нас такой невероятный взлёт технологий и технический прогресс! от проводного телеграфа до сотового телефона в кармане ..............

Ответить
@FoxRedmiNote
@FoxRedmiNote - 14.01.2021 10:28

Замечательно 👍

Ответить
@user-tc4md3mq3r
@user-tc4md3mq3r - 26.11.2020 19:16

"Платон мне друг", но правда где-то есть, её уж больно хорошо скрывают.

Ответить
@vika_roksi_khachirova5870
@vika_roksi_khachirova5870 - 28.09.2020 20:19

🤔🤔🤔

Ответить
@vika_roksi_khachirova5870
@vika_roksi_khachirova5870 - 28.09.2020 20:19

на что все это время врали

Ответить
@alshinteniz7742
@alshinteniz7742 - 03.09.2020 21:43

Молодец, респект вам! Очень интересно и позновательно, давайте, давайте режьте матку, разоблачайте этих лживых академиков, археологов и прочих, прочих мудрецов науки, которые сделали себе имя и карьеру на этом поприще .

Ответить
@user-hn9nw6wj1q
@user-hn9nw6wj1q - 26.08.2020 11:05

не только история но и космос выдумка

Ответить
@nokia523535
@nokia523535 - 25.08.2020 06:18

какая разница выдумка или нет когда то что Путин и его шайка творят с россией и народом русским это настоящая реальность? вот о чём надо говорит и задумываться

Ответить
@user-rt3nl8kn7y
@user-rt3nl8kn7y - 23.08.2020 08:06

Доброго времени суток!
Если вынести за скобки диеры и триеры, в остальном - нормально.
Удачи и творческих успехов!

Ответить
@user-rn1lr2bj3m
@user-rn1lr2bj3m - 22.08.2020 20:21

Добавляю - Пирамиды в Египте и все что с ними связанно, мумии, знаки в пирамидах или письменность древнеегипетская, это все придумали англичане и воплотили т.е. построили. И кстати они воплотили свои сексуальные извращения в Индии построив там эти (не скажу храмы).

Ответить
@alexanderdetyuk2232
@alexanderdetyuk2232 - 22.08.2020 18:24

Радиоуглеродный метод как и любой метод имеет свои ограничения и подводные камни. Одна из его проблем состоит в том, что физики получают образец от археолога и добросовестно определяют количество остаточного радиоактивного углерода и ,зная период его полураспада, определяют возраст находки. Но археолог редко понимает, что деревянный предмет может быть значительно старше его владельца, остатки шелка ,кожи и меха могут быть загрязнены органикой от более молодых микроорганизмов. Надёжнее всего определять возраст по костям. Физики и археологи должны тесно сотрудничать и ясно понимать, какая часть артефакта применима для радиоуглеродного датирования, а какая , вполне возможно, даст огромную ошибку.

Ответить
@aleks11755
@aleks11755 - 20.08.2020 13:02

Живу седьмой десяток лет в одном месте. За это время голые до этого прилегающие холмы покрылись деревьями. Вопрос: чего ждала природа до этого времени?

Ответить
@user-tq5di8tn4b
@user-tq5di8tn4b - 20.08.2020 06:39

История не выдумка,а ТОТАЛЬНАЯ ЛООООЖ,это две большые разницы

Ответить
@user-hz5dj4qr7g
@user-hz5dj4qr7g - 19.08.2020 21:14

Жулики от истории, в погоне за деньгами и возвышением своего имени, родную мать убъют и мумифицируют! А потом объявят царицей Сафской!!!! Продажность просто поражает!

Ответить
@egordanilov3295
@egordanilov3295 - 19.08.2020 10:06

Да не было каменного века, человечество не выжило бы. Сколько цивилизаций сменилось до нас, тоже не известно, да и незачем, потому как История ничему не учит. Надо жить здесь и сейчас, а то очень скоро уничтожим планету и самих себя. К тому и идет.
Спасибо, Юрий!

Ответить
@elcibykimssiz5466
@elcibykimssiz5466 - 18.08.2020 15:03

Уважаемый Юрий а кто сказал что 2-3 тыс. лет назад материков было 6 а не 1-2-3 там ? Зачем потопа не была , была . И есть как минимум 2 доказательство тому . Первая , моря которые исследовал Кусто , вторая корабль который стоит в горах Агрыдаг в границе Турции с Нахечиваном . И имя Нахечиван глубоко связан с Пророком Ноем (а) . Нахечеван - Нухчыхан - место где вышел Нух (а) , Ной (а) .

Ответить
@user-ri4or4ry3i
@user-ri4or4ry3i - 18.08.2020 13:34

А почему вы всемирную историю сводите к истории средеземноморья? Китай вообще понятия не имел о Европе , развивался по-своему и беспрерывно тысячи лет, безо всяких темных веков. Понятие "средневековье" приложимо ТОЛЬКО к Европе. Еще есть Китай , Индия, Африка, Америка со своими цивилизациями.

Ответить
@seaviewhome
@seaviewhome - 18.08.2020 12:26

как писали Фоменко и Носовский, не надо сожалеть об изменении дат, просто 600 лет назад - это действительно глубокая легендарная древность

Ответить
@WhiteArc_ru
@WhiteArc_ru - 18.08.2020 09:55

История это всегда договорняк, но без договора нельзя строить и оправдывать цели развития, именно поэтому создается история, как оправдание существующего порядка.

Ответить
@parklife848
@parklife848 - 18.08.2020 01:27

кг ам

Ответить
@DimonIzKopoJIeBA
@DimonIzKopoJIeBA - 18.08.2020 00:21

Мясо мамонтов не успело протухнуть)). Вот и посчитайте..

Ответить
@olegbelous5588
@olegbelous5588 - 17.08.2020 18:14

Автор не сделал открытия. Впервые о фальсификации исторических дат я прочитал у математиков Фоменко и Носовского. Они используя математику доказали, что человеческая история как минимум на 1300 лет короче. Один и тот же правитель, только под разными именами и в разные времена описан "так называемыми хронистами". На ютуб канале "Тайнам нет" много рассматривалось таких не стыковок в истории и откровенных фальсификаций. Так что учить историю по современным учебникам- это заведомо получать ложные сведения.

Ответить
@user-mg5pt8ox6t
@user-mg5pt8ox6t - 17.08.2020 01:31

17.08.20. '01.30'. Браво!.*

Ответить
@user-fz3cl6tx8g
@user-fz3cl6tx8g - 16.08.2020 22:23

Вот ведь всегда чувствовал, что тысчонку лет нам накинули!!! Ну не мог человек тыщу лет в такой темноте плутать! А потом за пару веков все открыть и изобрести!!! Спасибо автору!! Тремя руками - ЗА!!!

Ответить
@tatapenkaa
@tatapenkaa - 16.08.2020 17:59

Во-во, у меня такой же был вопрос к учителю. Я до сих пор не понимаю, почему детей до сих пор учат каким-то сказкам?

Ответить
@user-jt5ve1sr1t
@user-jt5ve1sr1t - 16.08.2020 16:39

Пока у власти Западная цивилизация, будем жить по этой истории. После краха Западной цивилизации, возможно, будем восстанавливать историю, каждая страна по своему трактовать историю, политика, однако.

Ответить
@user-og9dj2ee9r
@user-og9dj2ee9r - 16.08.2020 09:40

На пятой минуте про раствор, так это вполне вероятно, ведь раствор не синтезирован при строительстве замка, а сделан из материалов, которым уже было несколько тысяч лет. Так что радиоуглеродный метод не показывает время создания изделий, а указывает на происхождение сырья. Получается, что более-менее можно согласиться с датировкой органических материалов. С другой стороны, всё чаще встречаю в интернете в разделе "интересные факты" такой, что на земле не найдётся молекулы воды, которую не попил бы динозавр, то есть вся вода побывала мочой динозавра. Ну а углерод чем хуже? Это же органика, может он накапливался растениями тысячелетия и зацепился в предмете, которому сто лет - и что покажет радиоуглеродный анализ? сто лет или тысячу?

Ответить
@kamenniy_tlen
@kamenniy_tlen - 16.08.2020 08:11

Ждём продолжения!

Ответить
@user-cy2gv5xq3p
@user-cy2gv5xq3p - 16.08.2020 05:00

Отвечаю на название ро-
лика. Да, история мира --
это выдумка. По-моему
сочиняли, уничтожали
все, кроме Тюрков.Отлича
ются среди всех Ватикан,
Китай, Россия.
Замечал и Ваш недого-
вор. Где-то Вы сказали: "В
итоге Прутского похода
сам Пётр-1 чуть не попал
в плен". Я не поверю, что
Вы ошиблись !!!

Ответить
@exxtasy009
@exxtasy009 - 16.08.2020 04:52

Всё верно. Если не ошибаюсь, в новой хронологии Носовского и Фоменко так же идёт расхождение с офиц парадигмой на ~1000лет. И история древней Руси тому так же отличное доказательство.

Ответить