WHO'S THE TRAITOR?! - Metal Knight VS Drive Knight In ANIME One Punch Man

WHO'S THE TRAITOR?! - Metal Knight VS Drive Knight In ANIME One Punch Man

Дигл // Аниме

3 года назад

83,516 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Евгений Лизогуб
Евгений Лизогуб - 26.08.2023 13:57

Смотрю чтобы освежить память, после вебкомикса

Ответить
Nice Zoom
Nice Zoom - 05.06.2023 19:16

Стальной рыцарь умрет от рук Геноса

Ответить
Rodaring Pain
Rodaring Pain - 05.04.2023 16:03

Это репчик

Ответить
Даниил Попов
Даниил Попов - 02.04.2023 12:02

Я думаю стальной рыцарь это машина с искусственным интелектом созданная бофоем узнавшый об его планах и збежавшей от него

Ответить
Saint Rigid
Saint Rigid - 13.03.2023 14:46

Я думаю техно предупредил геноса, из за того что бофой уничтожил деревню геноса.

Ответить
garaga
garaga - 02.12.2022 16:44

А что если технорыцарь это киборг которого бофой использовал для уничтожения деревни геноса

Ответить
Артём Чечковский
Артём Чечковский - 01.11.2022 00:13

Зная эти сюжетные повороты в Ванпанчмене (юмор)окажется что они оба добрые а злодеем и сущим демоном окажется Генос который скомуниздил оторванную руку Бороса,на основе его клеток создал полуинопланетное полукибернитическое тело поубивал всех героев S-класса, траванул Сайтаму насмерть просроченной шавухой, захватил весь мир и на последок соблазнил Фубуке

Ответить
Getvindu
Getvindu - 09.09.2022 17:06

Технорыцарь вроде предупредил Геноса что, Стальной рыцарь может его детали забрать после смерти.

(Типо, если умрёт Генос возле Технорыцаря, он может забрать детали Геноса, А возле стального рыцаря он может забрать)
(Гонка на вооружение)

Ответить
JoJo Enjoyer
JoJo Enjoyer - 10.07.2022 01:38

Супер-теория: технорыцарь говорил геносу, что его город, вот так сюрприз, тоже уничтожил киборг вышедший из под контроля. Туд два варика: либо он просто подмазываеться к геносу, ЛИБО он и есть тот самый киборг. О пытается исправиться, однако, все ещё жесток, а также, после того случая, он всегда наперед узнает информацию, перед действиями.

Ответить
Mistik
Mistik - 09.07.2022 20:12

А если он и есть тот киборг который убил родителей геноса

Ответить
𝒪𝒹𝒾𝓈𝓈ℯ𝓎
𝒪𝒹𝒾𝓈𝓈ℯ𝓎 - 10.05.2022 19:35

Никто не подумал про то, что стальной рыцарь создал того киборга, которой убил семью Геноса? И именно поэтому Технорыцарь сказал Геносу, что лучше ему остерегаться Стального рыцаря

Ответить
Николай Пантелеев
Николай Пантелеев - 29.04.2022 08:13

Пишу о том, что я не согласен с тем что я согласен, потому что согласен и не согласен с этим. Какого я должен быть согласен с тем что я не согласен, так как согласен?

Ответить
Ginko
Ginko - 24.04.2022 15:47

Вообще когда я был новичком в вселенной лысого плаща я почему-то думал что Стальной Рыцарь и Технорыцарь это один и тот же человек, вообще у меня были основания, тип если Стальной отправляет в бой только свой костюм то почему бы ему не создать Технорыцаря учитывая его познания в роботостроении? Да звучит пипец как неоправданно но я так думал, а ещё у них геройские имена похожие, это тоже заставило меня задуматься тогда

Ответить
Унуруд
Унуруд - 23.04.2022 06:07

Меня прикалывает, что в некоторых переводах говорят: "Стальной рыцарь", а в других: "Металлический рыцарь".
Напоминает спор насчёт перевода Цельнометаллического/Стального алхимика

Ответить
territory of fear
territory of fear - 30.03.2022 20:50

Я единственный дума что техно рыцарь и стальной рыцарь один перс

Ответить
andrey kipriyanov
andrey kipriyanov - 26.03.2022 17:05

А никто не подумал про самое банальное, например что они оба герои, просто технорыцарь завидует бофою, потому что у того потенциал выше и из-за этого просто пытается ему насолить, ведь бофой особо не проявляет враждебности к технику, так может быть противостояния и нет?

Ответить
diaboro
diaboro - 26.03.2022 10:19

Не знаю, бездействие ТР можно оправдать что он заряжался (хотя... Фиг знает от чего и как у него тогда не было энергетического следа...), а то, что он не сразу вступил в бой с Няном... Он робот как никак, пусть и со своим интеллектом, но робот. А для робота важно что? 1 - достижение цели, 2 - с минимальными для себя потерями. Также как упоминал один чувак из комментариев, ТР просто связан с организацией, но действует против неё.
Бофоя же Техныч не уважает из-за того что... Да. Он мало делает но с ним все считаются.

Ответить
Wayz3x
Wayz3x - 17.03.2022 15:25

Да я вообще думаю, что технорыцарь сказал Геносу, что Стальной ему враг, потому-что ну блин, он же роботов делает, детали ищет, а у Геноса совсем универсальные части, так-же он видел силу Геносу против метеорита, если не сразу улетел домой. Он бы все стальные органы Геносу вытащил

Ответить
Andrian Burlac
Andrian Burlac - 25.01.2022 23:18

Про заложника: хоть он уже вроде как понятно что предатель но в том случае он единственный предложил адекватное решение, бл, там могли погибнуть все герои S класса из-за 1-го пацана, тут выбор очевиден, только полный кретин выберет ребёнка, ну и тот кому это выгодно, т.е. асоциации

Ответить
Топ Тян
Топ Тян - 30.10.2021 14:36

Либо они оба наёмники и конфликтуют друг с другом, потому что "цыпленок маленький, на всех не хватит"

Ответить
I_am_Atomic
I_am_Atomic - 24.12.2020 11:34

стоит отметить что он сказал именно Геносу что Стальной Рыцарь ЕГО враг, может быть он знает кто разрушил деревню Геноса(вроде это был киборг или робот), либо он его предупредил потому что Технорыцарь и Генос похожи?
Да Стальной и Техно не очень то и смахивают на героев, но по крайне мере Техно приходит на собрания и участвует в некоторых битвах, по своим правилам конечно
а Стальной ваще пофигист....
- че там метеорит падает на город? отправлю я робота для теста новых ракет, получится его разрушить или нет тупо похуй
- че там пришельцы напали на землю? а чисто похуй, подожду когда все закончится и отправлю робота для сбора технологий и ресурсов
- че там организация монстров появилась? отправлю робота на их главного, метеорит так то не уничтожил за то босса монстров точно убью, или нет, а чисто похуй

Ответить
Крюшён
Крюшён - 26.11.2020 00:48

Мне охотно видеть битву этих двоих.

Ответить
ter_jo_jo
ter_jo_jo - 25.11.2020 10:12

Незнаю почему но мой любимый герой технорыцарь

Ответить
Dji S
Dji S - 11.11.2020 09:12

А может быть, что они оба предатели или обо не предатели?

Ответить
АМС
АМС - 19.10.2020 12:28

А зачем технорыцарю спасать ребёнка, которого хотела слопать ящерица в логове чудовищ?

Ответить
Denis Fokin
Denis Fokin - 18.10.2020 12:08

Секингал предатель. Он подставил отряд поддержки в спасательной операции. Набрал слабую команду специально. Именно отряд поддержки должен был сопроводить ребенка. Когда герои подходили к ассоциации монстров, вылезла большая засада. Секингал, сказал, что не о таком он договаривался с главарем ассоциации монстров.

Ответить
Просто Игорь
Просто Игорь - 16.10.2020 17:36

Если честно, для меня Технорыцарь похож на Бороса.

Ответить
Gurgushs a
Gurgushs a - 17.09.2020 19:48

А может Технорыцарь пытается стать лучше чем Стальной рыцаря?

Ответить
Смайл Смайлович
Смайл Смайлович - 16.09.2020 15:22

А что если техно рыцарь - это человек, которого Бофой полностью перенёс в тело робота. Так как Бофой думал, что разум человека в теле робота - отличная идея, + он убрал множества качеств из разума техно рыцаря, которые присуще обычным людям. И Бофой оставил у техно только спокойствие и рассудительность. После того, как Бофой поместил разум техно в оболочку робота, он стал его эксплуатирвовать. Часть робота захвотила разум техно, и он не мог ничего делать. Но произошла какая-то хуита(Я думаю, что именно техно рыцарь разрушал город, где жил Генос. И когда он увидел лежащего Геноса в крови у нему вернулся разум человека, но как я уже сказал, Бофой оставил только спокойствие и рассудительность). Он сбежал после этого от Бофоя и долго прятался, а когда он узнал про ассациацию героев - он присоединился к ней. После он узнал Геноса и сказал ему не лезть к Бофою. Как-то так. Есть нелогчиные моменты - пишите.

Ответить
DeadPool Battle
DeadPool Battle - 07.09.2020 21:52

Я пока не голосовал

Ответить
DeadPool Battle
DeadPool Battle - 07.09.2020 21:50

Возвращение

Ответить
мади оразбаев
мади оразбаев - 07.09.2020 18:44

как робата

Ответить
мади оразбаев
мади оразбаев - 07.09.2020 18:44

а может техно рыцар хотел чтобы геноса непревратил сталнова рыцаря а может стальной рыцар зделал техно рыцаря киборгом и некоторое время управлял им

Ответить
Иван ТТ
Иван ТТ - 06.09.2020 13:30

А может вообще никто не предатель?.. Да и зачем Технорыцарю палить свои возможности перед мутными роботами? А что он не рискует... Может, у него нет подвальчика с добрым доктором Кусено, который мог бы его отремонтировать столько раз, сколько понадобится? Может, он просто выживает в одиночку, прячась от Бофоя, Организации и других опасностей, стараясь сделать хоть что-то?

Ответить
sa1ch
sa1ch - 06.09.2020 12:42

выпускай про другие аниме хотя бы Моб 100 потому что от одной студии, и смысл примерно похож

Ответить
Ancient
Ancient - 06.09.2020 11:49

Может предателем вообще окажется доктор Кусена, ведь он узнал детали робота g4

Ответить
1CSAS1
1CSAS1 - 05.09.2020 22:28

Дигл, а как Вам такой вариант (хоть и немного не по теме): возможно Технорыцарь сказал Геносу остерегаться Стального Рыцаря, чтобы отвести от себя подозрения? Может Технорыцарь и был тем, кто уничтожил город Геноса?

Ответить
Shkid Republic
Shkid Republic - 04.09.2020 23:06

Все это херня робот не может быть злодеем, мотивация есть только у живых.Доктор Кусено с игрушкой Геносом выглядит куда более интересным предположением,на мой взгляд.

Ответить
No panic
No panic - 04.09.2020 17:56

Мне кажется что техно связан с убийством семьи геноса. И чтобы отвлечь от себя внимание геноса он сказал ему чтобы генос был осторожнее со стальным.

Ответить
Viper
Viper - 04.09.2020 10:26

Дигл прочитай манхву Крушитель. Топ.

Ответить
Торин Хлеборез
Торин Хлеборез - 04.09.2020 07:30

Бафой не Герой

Ответить
Амир Узакбаев
Амир Узакбаев - 03.09.2020 06:26

Аможет эта афтар плоха прописал их

Ответить
Basic Capital
Basic Capital - 02.09.2020 21:45

Подскажите в какой главе манги зомбимен дерется с роботами стального?

Ответить
Artesia
Artesia - 02.09.2020 18:52

инфа 100% кто-то из них разрушил город Геноса

Ответить
DEN Z
DEN Z - 02.09.2020 14:14

Несмотря на то,что G5 больше похож на Технорыцаря, я уверен,что G5 имеет отношение к Бофою.

Ответить
Макото Фурукава
Макото Фурукава - 02.09.2020 08:18

Ну сейчас может и поубедительней звучит, что технорыцарь один из ассоциации, но все таки не однозначно, и если по мере развития сюжета окажется, что это стальной рыцари связан с ассоциацией, а не наоборот, то я не сильно удивлюсь.

Ответить
Сатана
Сатана - 01.09.2020 17:32

Кстати Дигл, если ты вдруг это читаешь, то у меня есть прикольная теория о том кем является Сайтама.
1)Мы не знаем истоки Сайтамы(родителей, друзей, рождение)
2) Его пол(не показывал любовную симпатию к людям)
3)Нигде не упоминалась раса Сайтамы-объясню, нигде не написано что у него раса:человек.(что мешает Вану сделать его расу например как у Саяна? Он тож на человека похож,но он саян и отличается хвостом. А Сайтама может отличаться своей скоростью развития и облысением в положенное время.
Мб Сайтама не человек вовсе? Просто он единственный кто имеет огромную силу и у которого нихрена не известно из далёкого прошлого. Ван же в теории может ему прописать такой путь?

Ответить
Ghost _dex
Ghost _dex - 01.09.2020 12:26

Ребёнок император не сам нашёл базу, а бофой ему сказал.(по крайней мере в манге)

Ответить
Данил Антонов
Данил Антонов - 31.08.2020 20:10

Почему я на него подписан? Я же считаю его странным? хотя ладно пока подписан хотелось бы задать один вопрос. Чем пришельцы отличаются он монстров?

Ответить