Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купить

Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купить

Азбука Форд

3 года назад

163,004 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@alexkochetov4871
@alexkochetov4871 - 10.09.2024 07:10

Без полного привода- это не кроссовер. Он просто нахрен не нужен, какая грязь! Каждодневная поездка становится проблемой.
Регионы РФ - это не Москва!
Рафик на передке чуть ледяной подьем - стоит.
На полном легко его обхожу.
Ежу последние 12 лет на полном
Брал Кашкай на передке, херня
Вообще не понимаю зачем такой кроссовер, лучше на Фольксваген Поло уж тогда ездить.

Ответить
@user-ng7qz2ml3v
@user-ng7qz2ml3v - 18.08.2024 04:11

У дяди прнятие полный привод ограничено)))) если полный привод значит трактор и все больше ему применение он не знает советчик херов

Ответить
@user-jj4rj8qw3l
@user-jj4rj8qw3l - 15.08.2024 07:50

Сейчас на дворе 24год, вот не знаю, послушал Вас, и почему то Вы внушаете мне доверие, хочу взять кугу, просто думаю, в связи с положением в стране, смогу ли я еë обслуживать?

Ответить
@user-ft4fg2by4s
@user-ft4fg2by4s - 01.08.2024 08:49

Не согласен ,1.6 на классическом автомате и на полном приводе , это хорошая машина, к тому-же на них есть жирные комплектации,опять же как её обслуживать и эксплуатировать, если прокладка между рулём и сиденьем гнилая то тут ничего остаётся только жаловаться на технологии, а что 2.5 моно, в бомж-оснащении это скука да и только, без слёз не взглянешь 🤣

Ответить
@steve4223
@steve4223 - 01.07.2024 16:35

по поводу полного привода вы батенька шляпа оказывается... с уважением, Ваш подписчик.

Ответить
@user-tu5kv9vk5z
@user-tu5kv9vk5z - 23.06.2024 12:00

Всем доброго дня.у меня куга 2 2013 го года.при езде идёт шум с зади машины это на всех кугах так или какаята проблема есть?заранее спасибо кто подскажет.

Ответить
@smerch31
@smerch31 - 03.06.2024 10:49

А подскажитете за 4ю кугу. Там экобуст 2.0 и есть дизель 2.0, с классическими автоматами 8 ступенчатыми. Читал на просторах, эти оба мотора все хвалят, даже тут 2.0 дизель похвалили. У самого куга 2.5 автомаь 14г. Пробег 260. Вложений в мотор и коробку пока не было, но чуйка подсказывает что коробку скоро придется делать, пинать иногда стала сильно. Хотел бы остаться в этом семействе, (прикипел ппц) , но только освежить машину. Вот стоит делема брать 2.5 максимально молодую, либо относительно свежую, но там уже другие моторы, 2.5 нету(((

Ответить
@Benya7933
@Benya7933 - 11.05.2024 13:22

Забудьте о Форах Ваша фтшка Gaval. Ну можей кымЧен Ын вам истчьо чьота даст.

Ответить
@willdomybest5324
@willdomybest5324 - 31.03.2024 23:24

а если дизель 2.0 на механике рассматривать? Или шляпа?

Ответить
@ssvint3
@ssvint3 - 17.03.2024 15:19

Куга гавно

Ответить
@rapaik
@rapaik - 10.03.2024 19:28

что скажете за гибрид на этом моторе ?

Ответить
@user-vm4hd4em9n
@user-vm4hd4em9n - 04.02.2024 22:50

Форд Куга 1 2,5 Т 200 л.с на автомате 5 ст Айсин - Самое надежное и дарящее эмоции сочетание

Ответить
@user-fd9jf9er6o
@user-fd9jf9er6o - 01.12.2023 18:19

Кто-то за кадром, матом орёт. Наверное экобуст наеб...лся😂

Ответить
@user-aznobus
@user-aznobus - 11.11.2023 15:13

Купил кругу 2 с 2.5. поставил газ. И нет проблем. На газе езжу 30 лет. Одни плюсы! всем добра!

Ответить
@user-qk3ls2fj4c
@user-qk3ls2fj4c - 10.11.2023 13:03

Здравствуйте друзья Куговоды. Я владелец Куги 1.6 2014 года выпуска. Год уже не свежий и поднимается вопрос о замене авто. Все известна что есть проблема с с двигателем 1.6, ну и 1.5 по поводу ухода антифриза. Поэтому б.у 1.5 покупать это кота в мешке. Может кто подскажет исправил ли Форд данную проблему на более поздних версиях годов так 2018-2019? Машина реально нравится. Поменял бы на более свежий вариант, не задумываясь, если бы знать что проблему устранили. Слышал от мастера одного с сервиса, мол по гарантии меняли на новые движки якобы там проблема была устранена уже. Но на самом деле ли это так, хочется бы узнать наверняка. Двигатель 2.5 не хочется, привык к полному приводу. Спасибо за ранее как говорится.

Ответить
@klaydkoschan4144
@klaydkoschan4144 - 09.11.2023 21:19

Все четко и по делу .

Ответить
@user-xv3id4pf2j
@user-xv3id4pf2j - 01.11.2023 13:35

До 150 000 вообще ничего не трогал кроме масла, все родное думаю грм поменять пора наверное...

Ответить
@user-xv3id4pf2j
@user-xv3id4pf2j - 01.11.2023 13:27

Не слушайте этот бред, у меня 10 лет 1,6 4вд, комфорт, управляемость, надежность 5+, интеллектуальный полный привод вещь и зимой на льду, и по пояс в снегу в зимнем лесу, и в каше грязе в деревне, и в горах на серпантине, по песку и гальке на берегу все ОГОНЬ!!!

Ответить
@user-oe3pb5px6l
@user-oe3pb5px6l - 19.10.2023 01:50

Типо полный привод как ты говоришь, там круть. Электроника отрабатывает огонь и не надо людям срать в уши если не ездить на этой машине. Рыбалки, поля, грибы. Фунтик, нундай, Рафик.Катался пробовал сравнивал зимой они не едут там где Куга. Отвечаю херня. Полный салон народа Горка чутли не вертикальная левое колесо висит в воздухе а он легко едет. А выше перечисленная херня так не умеет. У меня 9 лет машине и не собираюсь менять . 1,6 полный автомат привод расход по городу 10 л по трассе если до 120 . 8 л расход на море 140- 160 в круг 9,5 я считаю для полного типа привода это класс. А про остальные жрут 12 -13 город на полном типа. И менять не собираюсь пробег 200000 перевалил.

Ответить
@user-kb7ey4ru1x
@user-kb7ey4ru1x - 14.10.2023 03:23

Были 2 Форда с нуля , машина АХОНЬ.нет проблема

Ответить
@user-qq3kd8lm1g
@user-qq3kd8lm1g - 21.09.2023 04:14

Доброй ночи, можно узнать ваш адрес куда подъехать для ремонта Акпп?

Ответить
@user-km7uv8ou1n
@user-km7uv8ou1n - 28.08.2023 03:33

Автор иди закуси лучше 😂

Ответить
@user-hi8ix3hs3h
@user-hi8ix3hs3h - 23.08.2023 07:05

С вольвовскмм 2,5

Ответить
@user-gx4hx3ps7v
@user-gx4hx3ps7v - 05.08.2023 10:52

По вашему мнению и дастер говно со своим полным приводом

Ответить
@dmitriykonshin5911
@dmitriykonshin5911 - 16.07.2023 17:09

6f35 приехала на 140тыс. Пробега. Супер коробка! Рекомендую.

Ответить
@user-ot8lw3vf9i
@user-ot8lw3vf9i - 17.04.2023 10:17

Полный привод на Куге никакая не фикция. Без лопаты зимой на переднеприводном лучше не сьезжать в сугроб.

Ответить
@user-sr7rc6cz4e
@user-sr7rc6cz4e - 16.04.2023 09:37

Ага, ещё на дровах мотор хороший, у меня 2.0 дизель, мотор огонь, мощный, экономичный, а денег со временем попросит всё, у меня 6 МКПП, и мне нужен полный привод, который меня выручает зимой, не нужен полный привод, не берите Кугу вообще, возьмите легковую машину, будет дешевле и комфортнее зачем этот 2.5 из жизни когда бензин был по 40 коп.

Ответить
@niksomovo6424
@niksomovo6424 - 05.04.2023 14:23

Блок на 2,5 чугун?

Ответить
@senokosnoeagro8091
@senokosnoeagro8091 - 28.03.2023 10:11

Согласен с автором на все 100%

Ответить
@user-xd9kb1be2r
@user-xd9kb1be2r - 21.03.2023 11:39

У меня 1,6 экобуст 2013 года, езжу 3 месяца, пока поломок не было,, всё устраивает. Пробег 94к

Ответить
@user-sb9gj1rx6p
@user-sb9gj1rx6p - 18.02.2023 04:28

2.5 это Мазда
2.5 турбо-Вольво.оба очень надежные двигатели.я езжу на турбе и просто балдею.
Полный привод на куге это как у БМВ-для лучшей управляемости и устойчивости.понятное дело что это не внедорожник 😅

Ответить
@daed1524
@daed1524 - 23.01.2023 16:20

Очередной советчик древнючего атмосферника, которым комплектовались недоприводные весельные версии, на которых, учитывая советы автора, об "излишествах" типа открывания багажника или полного привода , только возить кирпичи и навоз, только автор не говоритодну простую вещь, что те, кто покупали "весла" , как правило экономили на всем, в т.ч. и на нормальном ТО, и в б/у ты вложишься по полной. Экобуст 1,6 , который нормально обслуживали и не загоняли, стартуясо светофоров , завсегда лучше чем эти ваши атмосферники. Я поменял ремень ГРМ с помпой предусмотрительно, ремень с тефлоном, как новый на 95 000 ни одной трещинки , заправляю 92 бензином кстати экобуст. Просто автору видимо нравится, все что выпускалось до 2010 г.

Ответить
@toliagyliaev8834
@toliagyliaev8834 - 22.01.2023 11:41

А что расскажете о хорошей связки куги 1 для покупки?

Ответить
@rabidrussian2440
@rabidrussian2440 - 12.01.2023 14:34

Обзор фикция. Ржал долго👍

Ответить
@Palych12
@Palych12 - 26.12.2022 18:08

Если бы были 2.5 + АКПП + 4Х4, остальные бы куги вообще никто не покупал бы. Жор бензуса нивелируется тем, что машина прекрасно ездит на 92-ом, который дешевле дизеля сейчас.

Ответить
@zelezniyfelix3677
@zelezniyfelix3677 - 26.11.2022 14:45

Ну и нах тогда вообще кроссовер без 4 вд, купить седан и радоваться.

Ответить
@user-wz5fi5uj9q
@user-wz5fi5uj9q - 10.10.2022 05:00

Владею с 12 года дизель 2.0,поменял аккумулятор,кости задней подвески,мозги компостировал датчик диф.давления заменил,расходники во время,авто попал без проблемный.....

Ответить
@yurimolodts0v175
@yurimolodts0v175 - 06.08.2022 18:38

а с первым кугой?

Ответить
@user-dl1hd2hq2n
@user-dl1hd2hq2n - 24.07.2022 22:48

Если вам нравится зимой скрести со светофоров и возить лопату в багажнике, то да, полный привод не для вас.

Ответить
@Андреевич-н5в
@Андреевич-н5в - 24.06.2022 00:25

Не подскажите купил форд 2.0 тдци, 136 лс, 2011 год, передний привод, нужно ли менять комплект грм если пробег только 141 тис км. В мануале написано 200 тис или 10 лет. По пробег вроде ещё можно поездить, но по годам11 летуже как бы надо менять. Что посоветуете? Машинкой управляли аккуратно.

Ответить
@Gexium
@Gexium - 30.05.2022 04:36

Про экобуст не соглашусь мотор jtma 200тр и экобуст 6 лет вопросов нет. И полный привод прикольная вещь как минимум с диоганалкой и мелким бездорожьем более чем справляется. Да это не внедорожник. Советы из разряда проще - лучше... Так можно всех немцев приговаривать сразу...

Ответить
@user-bo3xb1lw2r
@user-bo3xb1lw2r - 21.05.2022 16:27

У меня такая куга и есть.2.5 автомат и титаниум. У неё даже автопарковщик есть.Розетки 220 подогревы,разогревы климаты и прочии ништяки. Покупал в 19г. Доволен.Сейчас пробег 89т.км. менять не собираюсь.

Ответить
@user-wp7sx9kj6b
@user-wp7sx9kj6b - 08.05.2022 02:24

Все верно рассказал. Ну ,вот про полный привод я совсем не согласен. У автора тут явно большой пробел в понятии о полном приводе. Почему то прям какое то массовое заблуждение у людей. Полный привод -это не только грязь по колено,глубокий снег и зыбун крамешный,это еще хорошая стабилизация движения на поворотах при равномерным распределении крутящего, уверенный старт(речь идет не о гонках),,даже в гололед гораздо безопаснее иметь полный привод и не важно какой у тебя высоты клиренс. Много легковых автомобилей имеют полный привод и они не являются внедорожниками. Вообщем автору спасибо за материал,а за привод резать не будем,но "неуд" поставим. Лайк.

Ответить
@youtub00777
@youtub00777 - 14.04.2022 17:19

Куга или Тигуан?))) Для плохой дороги что лучше, что бы не как на табуретке ехать, а хоть какой комфорт)

Ответить
@Somsighjf
@Somsighjf - 08.04.2022 03:24

2.0hdi 136 л. с., он же французский dw10bted4 один из самых лучших дизелей. Пробег почти 500 тыс, масло раз в 10 тыс и от замены до замены. Средний расход не выше 7.5 литров. Сможет ваш 2.5 так?
Кроссовер это тяжёлая машина, отсутствие полного привода гораздо критичнее, чем на седане/хетчбэке

Ответить
@vadimspb
@vadimspb - 02.04.2022 17:09

Вопрос к владельцам Куги 2,5
Почему двигатель на ХХ работает с перебойчиками?
Как будто не всегда какой-то из цилиндров срабатывает
И стрелка тахометра в эти моменты подёргивается
Когда-то этого почти нет, а когда-то вполне заметно
На других машинах такого не встречал

Ответить
@rolex7302
@rolex7302 - 19.03.2022 00:20

Доброго времени суток! Подскажи, является ли NGN V172085343 аналогом MERCON LV? Планирую делать частичную замену масла на Ford Kuga 2 на 30 000 км... Если нет, то какие можете масла посоветовать?

Ответить
@FenelonovArtur
@FenelonovArtur - 17.02.2022 20:28

Кроме 2,5 турбо на aisin n55-51sn с4-м халдрексом брать нечего. Только обязательно нужно брать после недавней замены ГРМ, помпы, муфт распредвалов и маслоотделителя. Потому что стоит замена 120к (год назад). И обратить внимание на внутренние передние шрусы. Остальное все хлам, даже 2,5 атмо - без полного привода она дорогу держит очень плохо на скоростях 80+. И 2,5Т кстати немецкой сборки - они не ржавеют от слова совсем.

Ответить