Почему Динозавры были Большими? Гиганты Прошлого

Почему Динозавры были Большими? Гиганты Прошлого

The Last Dino

4 года назад

89,218 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Damatos
Damatos - 08.08.2023 21:12

Так и не получил ответ, на вопрос который задавался вначале. Почему сейчас млекопитающие меньше чем тогда динозавры

Ответить
Iron Pin
Iron Pin - 04.08.2023 15:06

Люди, а есть ли ссылки на источники видео?

Ответить
Iron Pin
Iron Pin - 01.08.2023 19:45

Блин, а я думал млекопитающие лучше динозавров

Ответить
Влад Пащинский
Влад Пащинский - 30.07.2023 20:29

Про кислород - это же чистая правда, что его было больше и он повлиял на размеры организмов, только речь там про другую эру и про насекомых, которые из-за своего строения дыхательной системы не могут вырасти сейчас такими же гигантскими, как и тогда, когда еще никаких динозавров и в проекте не было, а насекомые "правили" планетой.
Про гравитацию автор сказал какую-то чушь. Теория, что гравитация была меньше, основывается не на тех мизернейших потерях и приобритениях в массе, которые происходят со всеми планетами, а в скорости с которой земля крутилась. Наша планета, что очевидно из физики класс так за седьмой, замедляется с каждой секундой на какую-то микроскопическую долю угловой скорости и крутится все медленнее, из-за чего в перспективе ДЕСЯТКОВ миллионов лет действительно есть разница в силе гравитации, но действительно отличается достаточно сильно, что бы это влияло на размер НАСТОЛЬКО сильно, только в перспективе сотен миллионов лет, а разительные отличия, позволяющие существовать тем циклопическим гигантам среди динозавров, появляются только если мы переходим на миллиарды лет. Думаю, очевидно, что динозавров просто не существовало тогда, когда они могли воспользоваться большим количеством кислорода и более слабой гравитаций для увеличения.
Но автор по загадочным причинам все это обьяснять не захотел, зато несколько раз повторил, что динозавры более совершенные (?) и более приспособленные (???), чем млекопитающие. Я понимаю, что автор фанат и ему нравится его труд, его сфера деятельности, но к чему делать короткий ролик, где пояснять размер животных эволюцией, если млекопитающие прошли отнюдь не меньший эволюционный путь в даже более сложных условиях?
И что значат эти ваши "приспособленные" да "совершенные"? Это же просто громкие слова, на деле совершенный и приспособленный тиранозавр вымер, а вот тихоходки живы да здоровы, как и миллиарды лет назад. Так что, тихоходки совершеннее тиранозавра? А хомячки? Хомячки вот сейчас чувствуют себя бесконечно лучше велоцератопса. Выходит, хомячки порвали динозавров на эволюционном пути, растоптали гигантов своими приспособленными лапками между поеданием морковки да бегом в колесе? Или совершенность и приспособленность все же измеряются относительно к моменту существования видов?

Ответить
Илья Черный
Илья Черный - 10.07.2023 01:11

У млекопитающих гораздо более прокачанный мозг (скорее логико-арифметическая часть, ведь если мозг стегозавра мог управлять тушей размером с автобус - мое почтение его Проэктировщику, этот биокомпьютер был суперэфективным). Но у млеков упор идет на производительность и высокие энергозатраты мозгов, и для этого, видимо, нужно было иначе конструировать тело

Ответить
Оксана Алатаева
Оксана Алатаева - 06.06.2023 11:17

Сейчас сложно найти каналы о палеантологии, где есть доказательство фактов, сказаных в видео. Спасибо

Ответить
Муравлёв Святослав
Муравлёв Святослав - 13.05.2023 22:23

А почему эволюция решила тогда пойти менее совершенным путем в нашем случае? Ведь эволюция не может ошибаться. Почему сейчас выгоднее иметь такое строение, которое мы имеем? С чем это связано? С другим климатом или чем?

Ответить
BEN ZED
BEN ZED - 12.05.2023 03:39

КАНЕШНА ОНИ СОВЕРШЕНЫ
ОНИ ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛИ ЛВЛ АП
170 МИЛИЛОНОВ ЛЕТ А МЫ ТОЛКА 66 МИЛИОНОВ ЛЕТ

Ответить
НаушникOFF_Клубная музыка_320 kbps
НаушникOFF_Клубная музыка_320 kbps - 01.05.2023 08:29

Тупее я ни чего не слышал

Ответить
Доктор Кракс
Доктор Кракс - 27.04.2023 15:01

У Динозавров не было воздушных мешков как у птиц это не доказано

Ответить
Вече Думов
Вече Думов - 04.04.2023 16:22

На полых более лёгких костях таскать десяток тонн! Точно мимо! Воздушные мешки у птиц, сам же сказал, что они маленькие. Мочевина, тема не раскрыта, почему она требует меньше воды для выведения? А теперь бинго..... Когда закладывалась нынешняя нефть и почему её так много? Динозавры не теплокровные! Думаем.

Ответить
Михаил
Михаил - 02.03.2023 19:42

А деревья почему были большие?

Ответить
Юрий Соболев
Юрий Соболев - 02.03.2023 02:29

А я почему-то думал , что элементарно еды было больше и динозавры могли "прокармливать" такие размеры. Оказывается вон как все сложно....

Ответить
Артемий Ефремов
Артемий Ефремов - 11.02.2023 23:14

Сейчас тоже есть гиганты - к примеру синий кит! Он может существовать в наших условиях - в воде! Но если его вытащить на сушу - он будет валяться как сосиска! Я считаю, что раньше атмосфера была плотнее - что-то среднее между воздухом и водой, и это позволяло большим существам спокойно стоять на ногах, а некоторым гигантам даже парить в небе! Потом влажность атмосфера упала, плотность стала меньше, и динозавры не смогли оторваться от земле! К примеру мы можем плавать в воде - это как бы мы летим в этой среде, но при этом гравитация на Земле не меняется!

Ответить
Алексей Петров
Алексей Петров - 23.01.2023 17:21

Ахаха потому что людей не было. были бы люди кончились все тирексы и брахиозавры быстрее.

Ответить
Toлян
Toлян - 30.09.2022 16:34

А зачем животным быть Огромными?

Ответить
thermacerus cerberus
thermacerus cerberus - 16.09.2022 19:28

ДА ВЫ ДОСТАЛИ ГОВОРИТЬ О ТИРЕКСЕ!😡😡😡

Ответить
Михаил Топоров
Михаил Топоров - 04.08.2022 12:11

Я считаю что масса земли увеличилась когда в неё въебался метеорит 65 млн лет назад а масса увеличила гравитацию а гравитация влияет на рост

Ответить
Мудрствую Лукаво
Мудрствую Лукаво - 21.05.2022 14:28

Че такие совершенные рептилии эволюционировали далее в теплокровных

Ответить
Dink
Dink - 07.04.2022 17:33

О вот эта тема мне была интересной

Ответить
Руди Райес
Руди Райес - 03.02.2022 01:44

Кит тоже большой 30 метров более 100 тонн весит

Ответить
владимир п
владимир п - 24.01.2022 10:55

не согласен что динозавры более совершенные , у каждых есть свои плюсы и минусы .Допустим как пример, млекопитающие могут жить в более холодных условиях .

Ответить
э
э - 20.01.2022 05:49

Динозавры просто растишку переели🤣

Ответить
данил
данил - 28.11.2021 12:51

Пасибо , географичка торочила что типа воздуха било больше

Ответить
Железный Трон
Железный Трон - 27.11.2021 08:04

Удали наконец этих науэрастов! Зачем их комменты тут?

Ответить
Александр Николаевич Акентьев
Александр Николаевич Акентьев - 24.11.2021 18:18

Все, что говорит автор, ерунда! Вес есть результат взаимодействия двух сил: сила гравитации и центробежной силы.
Мы знаем такую фразу, что в молодости деревья были выше и трава зеленее. Естественно, это было результатом того, что мы были меньше по росту, так как росли, все вокруг казалось нам большим.
То же самое можно отнести и к молодости Земли в период, когда по ней ходили динозавры. Судя по археологическим данным, деревья и животные тогда имели колоссальные, по современным меркам, размеры и вес. Самые большие динозавры (сейсмозавры, амфицелии, брухаткайозавр, аргентинозавр) имели размеры и вес более 100 тонн и более 35 метров в длину.
Такие габариты сейчас недоступны современным животным.
Напрашивается вопрос: ПОЧЕМУ?
Ответа на этот закономерный вопрос я не нашел. Никакого реального доказательного ответа ни в одном источнике не было. Ссылались на какие-то яйца в кладке у динозавров и другую чушь, которую можно назвать домыслами. Доказать другое сложно за давностью лет .
Предлагаю свою теорию наличия такого веса у динозавров и деревьев в то время. Кому то она покажется абсурдной или бредовой, но тогда предложите свою версию!
Вес и размеры объекта на поверхности Земли очень сильно зависят от угловой скорости Земли! Я убежден, что в период жизни динозавров Земля вращалась быстрее, чем сейчас, примерно в два раза, т. е. сутки равнялись 12-13 часам! Почему я так решил. На такую мысль меня сподвигнул именно вес доисторических животных.
Вес тела определяется разницей двух сил: сила гравитации и сила центробежная. Чем быстрее вращается Земля, тем больше действует на предметы на земле центробежная сила. Она пытается их оторвать от земли, но вес (он же сила гравитации) прижимает предмет к поверхности Земли. Современная скорость поверхности Земли на экваторе равна 40000000м/86400сек=463м/с, что в 16,6 раза меньше первой космической скорости. Если увеличить обороты Земли вокруг своей оси в 17 раз, то все предметы на Земле, непривязанные к ней корнями, как бы ,,всплывут,,. Это значит, что вес и центробежная сила сравнялись по величине. При угловой скорости Земли больше, чем сейчас, наш вес будет компенсировать частично центробежная сила, которая будет больше по сравнению с современной! Если предположить, что Земля вращалась в два раза быстрее, то линейная скорость равна будет 900-1000 м/с. При такой скорости динозаврам было легче иметь такие большие размеры и вес, так как центробежная сила зависит от линейной скорости в квадратичной зависимости! Если бы динозавры попали, каким-то образом, в наше время, то их просто бы прижало к земле и раздавило собственным, резко увеличенным, весом. Так что же произошло тогда, когда погибли динозавры?
Версия о том, что 65 миллионов лет назад, в Землю вонзился метеорит, я тоже поддерживаю. Возможно, что на Землю упала Луна, которая была в то время у Земли? А была ли у Земли в то время Луна? На теорию падения Луны на Землю я отдаю максимум вероятности 10-20 %. 80 % вероятности я, все же, отдаю на теорию попадания в Землю метеорита! Тогда, получается, у Земли не было в то время спутника!
Метеорит ударился в Землю не точно по центру, а по касательной. Причем это произошло навстречу вращения Земли вокруг своей оси. Он проломил тонкую поверхность коры Земли и взорвался. В результате взрыва вырвалась огромная масса вещества с поверхности Земли на большую высоту. Выброс вещества сработал как реактивная сила, работающая против вращения Земли. Земля резко затормозила свое вращение вокруг оси. Какой тогда величины было это тело, что могло затормозить такой большой маховик, как планета Земля?! Кроме этого Землю откинуло от Солнца на более дальнюю, ,,холодную,, орбиту, где она находится и сейчас. Доказательством того, что Земля находилась в более ,,теплой,, зоне по отношению к Солнцу, говорит тот факт, что на севере находят залежи угля, которые образовались из леса того, доисторического, периода!
При этом ,,отскоке,, Земли от Солнца, вещество, выброшенное из недр Земли ушло на уровень современной Луны. Потом более крупные куски собрали вокруг себя более мелкие. Так образовалась современная Луна. Остальная масса вещества упала обратно на Землю и засыпала толстым слоем поверхность, создав условия для преобразования поваленных деревьев в уголь! От резкого замедления Земли повалились громадные деревья, из своих лож выплеснулись океаны и моря, захлестнув все вокруг. Если кто и выжил из исполинов в этом аду, не смог подняться, так как его вес резко увеличился. Центробежная сила уменьшилась из-за замедления вращения Земли вокруг соей оси, и динозавров, буквально, придавило весом к земле! Смогли выжить только мелкие твари, способные поднять свое тело в таких условиях.
А что, вы скажете, стало с жителями морей и океанов? Резкие движения водных масс и загрязнения воды осадками сделало свое дело. Очень сложно выжить большим животным в такой воде. Возможно, где-то в глубинах можно найти представителей доисторических животных, однако это за будущими поколениями людей.

Ответить
Mika Chan
Mika Chan - 23.10.2021 12:09

>проще млеки
>более совершена система перемещения по земле
>более совершенный мозг и органы чувств
>способность адаптироваться быстро к любой среде
>лучшая приспособленностью к холоду
>с одной дыркой в черепе лучше кусают чем эти диапсидные аутисты
>дифференциация зубов и способность жевать
>молоко
Ну и динозавры жили между двумя периодами ультимативного доминирования синапсид.

Ответить
Роман Зырянов
Роман Зырянов - 10.10.2021 11:52

И люди были гигантами, и у нмх вроде нет такой дыхательной системы

Ответить
Роман Зырянов
Роман Зырянов - 10.10.2021 11:51

Ну начнем с того что если глянуть на крокодила то сходство огромное,и как по мне, земля может и теряет в массе, но кислорода меньше не становиться, а обилие кислорода верный ключ к эволюции видов, особенно тех кто живет в тропиках, но если так посмотреть, это все бред, человек никогда не разгадает эту и многие другие загадки, так как кто то или что то этому мешает! Это лично моё мнение и оно подвержено критике и сомнению! Без эволюции небудет ничего в этом мире

Ответить
Тимур Тайтаков
Тимур Тайтаков - 05.10.2021 09:04

Крокодилы почему не огромные или вараны? Млекопитающие примитивны и менее приспособлены, чем динозавры... Что то я ни одного динозавра в жизни не увидел

Ответить
Rimma🧺🌸
Rimma🧺🌸 - 22.08.2021 05:34

А я всегда думала что гравитация и кислород виной размерам ) знаете , Даже фильмы научные смотрела и там тоже говорили , что гравитация была меньше поэтому даже мухи и пчёлы были гораздо больше чем сейчас.. то есть это не правда ?

Ответить
Kuanish okasov
Kuanish okasov - 30.07.2021 23:53

Ооооо, спасибо за информацию...
Но жаль что сейчас животные не совершенны

Ответить
Ярослав Моккочинский
Ярослав Моккочинский - 10.07.2021 18:06

Про кости забыл упомянуть. Насколько помню, они, имея немного другое строение, были существенно прочнее, при той же массе.
Остаётся только непонятным как же синапсиды полностью вытеснили динозавров после мелового вымирания, при всех этих динозавровых расовых бонусах.

Ответить
Сергей Дюгай
Сергей Дюгай - 09.07.2021 17:01

А почему крокодилы и акулы меньше чем были раньше ?

Ответить
Wolfandog
Wolfandog - 01.07.2021 17:34

Дк и млекопитающие были больше и насекомые.... Тут, по ходу, еще вмешался человек...

Ответить
boukyakunosenritsu
boukyakunosenritsu - 28.06.2021 11:23

Тогда, почему птицы маленькие?

Ответить
эдислав гостивщев
эдислав гостивщев - 28.06.2021 09:07

А где кит ?

Ответить
Tohir Diyarov
Tohir Diyarov - 16.06.2021 17:31

Вот ты говоришь всегда думать полезно-А не пришло тебе что почему не нешние потомки этих гигантов такие маленькие без обедни птички. Просто кождий день планеты земля 200 тонн с космоса падает мелкие и среднего размера по научной термина метеорита. За эти миллионов лет масса планеты выросла намного раз.чем больше тяготения чем менее живых организмов как и птицы, животные так далее. Во время динозавров масса планеты земля намного меньше была сейчас. Если каким-то образам оказалась человек .перед человеком они были как нынешние птицы и животных.

Ответить
Мистер X
Мистер X - 12.06.2021 17:55

Птицы как мы люди. Размеры и опасность заменили умом.

Ответить
Алексей Сиволап
Алексей Сиволап - 15.05.2021 19:02

Графитация была меньше, а содержание кислорода в атмосфере выше.

Ответить
Конст Дубов
Конст Дубов - 10.05.2021 23:14

Привет! Спасибо Вам большое!
Очень интересно. Про Мк-ту не знал. Да, совокупность играет роль.
Тема пилоток опять не раскрыта.
Есть несколко загадоК : почему большие, почему голые , почему на 2 ногах, почему быстро росли, как откладывали яйца и сколько, рацион? И наконец: почему вымерли все-привсе динозавры, а ящерицы и лягушки остались? Че птицы не сдохли ? Им не сообщили о падении метеорита? Это при том что целакант плавает!

Как сказал Др.Ватсон: "из моего переодевания , Лестрейд, Вы делаете вывод, что это я тут "парил как птица" ?

МКЗ Малоктознает
1. Ну и что , что дышали лучше? МКЗ Кислорода 16% против наших 21% было. Так, ну и все сходится- млекопит. размером с крысу , а диплодок- со слона! А? Что, они больше были?
2. МКЗ что кости дино сродни не млеко пит., а курице по плотности. Как такие рыхлые кости несли 7(Ти-Рекс)-120(Диплодок, Инди......-вр) тонн?
Отвечайте, или в спортлото!
3. МКЗ что что были перья. Зачем дИНУ ПЕРЬЯ И псевдоволос? ТПКР.Инерция ? Инерция, так инерция-перья не нужны. Это прямое отношение к теме ибо большому слону трудно греться, вот и ограничение по максимальному размеру.
4. Почему эти Ваши Дайнозухи не пошли по пути динозавров - где теплокровность, где шерсть и перья?

Вот блин, Вы ответите по тихому, и кандидатская! А мне - фикус! Но, я не жадный!

Сорри за дирыпмыррымл ибо не читают

Ответить
Smart Nutra HU
Smart Nutra HU - 05.05.2021 02:26

Ну тут можно много к чему придраться и поспорить...
1) Как насчет китов? Морские ящеры и рядом не валялись! Современный синий кит - это самое крупное животное в истории Земли вообще! Почему на морских животных ваша теория не работает?
2) Ваша теория не объясняет, почему современные птицы не могут вырасти до размеров динозавров, птицы ведь не хуже.
3) Кроме современных сухопутных млекопитающих, были и ископаемые, покрупнее. Мамонты, короткомордые медведи, гигантопитеки, гигантские ленивцы...
Таким образом, получается что и млекопитающие могут вырасти до размеров сопоставимых с динозаврами, но почему-то мало кому из них это нужно. Слонам, носорогам, бегемотам, увеличиваться особо и незачем, они и так достаточно велики чтобы дать отпор любому хищнику. Львы могли бы увеличиться чтоб повысить свои шансы против этих крупных травоядных, но и им это не очень-то и нужно, львам достаточно зебр да антилоп.
Значит, у динозавров были какие-то свои причины начать "гонку размеров", причины более веские чем у современных птиц и сухопутных млекопитающих. И вот в этом направлении и надо думать! Что за причины?

Ответить
roundpig2010
roundpig2010 - 12.04.2021 00:40

Не надо забывать, что размеры динозавров несколько переоценены. Из всех групп только завроподы радикально больше современных и вымерших крупных млекопитающих. Птицетазовые вообще практически не превышали по массе крупных слонов и прочих индрикотериев. Даже тирекс и прочие крупные тероподы размером примерно с современного африканского слона. Единственное их отличие - хищность.

Ответить
Аквариумист
Аквариумист - 07.04.2021 15:56

Да но почему птицы не выросли да таких размеров

Ответить
Коба Бесошвили
Коба Бесошвили - 20.03.2021 14:54

Грибы и растения: шах и мат, животные

Ответить
AMEUKI
AMEUKI - 10.03.2021 12:54

короче ясно люди примитивны...

Ответить