Выбор обогревателя с высоким КПД

Выбор обогревателя с высоким КПД

Yuri NadElis

7 лет назад

281,079 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

max eXclusive
max eXclusive - 08.08.2023 10:11

Топ 😅 обзор

Ответить
Степан Холдеев
Степан Холдеев - 22.02.2023 07:06

Спрашивал у директора фирмы торгующими разными обогревателями, так он сказал, что все эти инфракрасные обогреватели это маркетинг. На 1 КВт электроэнергии выделяется одинаковое колличество тепла, независимо какой осточник....

Ответить
STALKER from Voronezh
STALKER from Voronezh - 24.01.2023 15:48

КПД всех обогревателей равен 100% , все остальное - это специфика использования.

Ответить
Евгений Сиднев
Евгений Сиднев - 24.01.2023 11:50

К сожалению чудес не бывает и 1кВт электричества выдает 1кВт тепла, какую бы систему обогрева не придумал, а вот эффективность этих обогревателей (время за которое они прогреют комнату) разное.

Ответить
Александр Мельников
Александр Мельников - 22.01.2023 10:23

Лучше бы инверторный конвектор поставил, греет не шумит, воздух не выгорает, малогабаритный и современно выглядит, для квартиры самое то.

Ответить
Arkadiy Nifantiev
Arkadiy Nifantiev - 06.01.2023 14:18

Где учились вы? Если вы подали на обогреватель 1 кВт, то столько же будет выделено в виде тепла. Ломоносова вам не переплюнуть

Ответить
NormalDyn
NormalDyn - 01.12.2022 19:00

Греющий китайский кабель ещё бы рассмотреть...

Ответить
2darkoman
2darkoman - 29.11.2022 12:00

"галогеновый обогреватель... не знаю относится ли он к инфракрасным или нет" ... не хочу показаться грубым, но в 7м классе средней школы дают ответы на подобные вопросы....

Ответить
Arunas
Arunas - 25.11.2022 12:41

Vsio taki nieocien objiektivnij test... Piervojie niejasno termomometer niepolucil li priamih infrokrasnih lucei. On obizatielno dolznien bil bit prikrit, stobi pokazival temperaturu vozduha, a nie na "solncie" :). Vtorojie ocien izmitaja metodika izmirienija. Zdies biez dvuh pribor nieoboitis. Odnavo i tavo zie termostata zozietki i watmietra. V termostatie vistovit odnu i tozie temperaturu. I na takojie zie vriemia smotrim kak raznijie obogrievatieli potriebili energiju, podierzivaja etu zie samuju temperaturu.

Ответить
Гарик Вачовски
Гарик Вачовски - 11.11.2022 15:04

Плохо, что нет современного конвектора, самый высокий КПД думаю будет у ИК современного

Ответить
Romeo Help
Romeo Help - 24.10.2022 21:00

Антинаучная шняга, я думаю корректно было сказать не о КПД, а эффективность обогрева дивана на котором сидишь. Без обид, физика есть физика. Кстати, в кондеях это не называется КПД, а коэффициент энергоэффективности "COP".

Ответить
Aslambek Rostov
Aslambek Rostov - 16.10.2022 19:30

Карбоновый если напряжение ниже 200 киловатт наверное лучше не стоит покупать

Ответить
Електрик Схемотехнік
Електрик Схемотехнік - 07.10.2022 02:13

кожен має ККД 100%

Ответить
в руд
в руд - 21.09.2022 23:27

КПД у электрических обогревателей всегда 100%, не говорите чушь.

Ответить
Фёдор Раскольников
Фёдор Раскольников - 10.09.2022 18:01

масляный воняет купил и продал

Ответить
ded ok
ded ok - 25.05.2022 19:56

Кстати сплиты тоже не ахтунг. В зависимости где вы живёте. При -25 максимум 1.2 коэффициент.До -10 норм. М по поводу ИК лучше иметь темные поверхности поглощение больше. Физика 🤣

Ответить
ded ok
ded ok - 25.05.2022 19:52

Неправильный замер. Это как на лампу Ильича 100 вольт подай то светить меньше будет все в тепло. Специально считают сопротивление при определенном напряжении. КПД ИК излучения (тепло) будет другой. Это как в огромную кирпичную печку кинул мало дров и потом думаешь что так холодно или в буржуйку тоже количество дров кинул час и тепло.

Ответить
wit papanow
wit papanow - 17.05.2022 13:43

Если уж говорить об эффективности и удобству то лучший электро обогреватель - теплый пол с электро подогревом. Тут выполняются все условия - из - за небольшой разницы температур тепло не стремится улетать вверх и не греет излишне потолок, а когда ноги в тепле комфортно даже при более низкой температуре в комнате. Соответственно потери помещения уменьшаются и комфорт на уровне.

Ответить
Прохожий X
Прохожий X - 14.05.2022 18:27

ты еще этих малышей сравни с газовой горелкой сравнивает 0,8квт -1квт с 2,5квт и еще удивляется почему этот кирогаз прогрел комнату лучше и да учи физику от 1квт никак НЕВОЗМОЖНО получить 3,5квт тепла идиот...

Ответить
раф рафович
раф рафович - 20.02.2022 11:17

800 ваттный Тимберк стоит 900Р, а этот на штативе сколько? :)) хахаха Ну ты сравнил 800 ваттник с 2.5 киловаттником XD Инфракрасники людей греют, а не воздух в комнате :)

Ответить
Злобный Мультик
Злобный Мультик - 15.02.2022 15:29

Лайк в поддержку канала

Ответить
Альфа Милас
Альфа Милас - 03.01.2022 15:40

На короткой дистанции у напольной ветродуйки нет конкурентов.

КПД - то одинаковый, но при конвекторе ЛИШНЕЕ тепло под потолком тусуется, у маслорадиатора -- между ребер, у других -- на поверхности или на стене.

Ответить
Александр Челноков
Александр Челноков - 28.12.2021 18:32

Уважаемый, вспоминайте школьную физику. У всех, повторяю, у всех обогревателей КПД одинаковый, примерно 98%. Законы природы вам не изменить. съэкономить можно только применяя автоматические терморегуляторы и утеплением помещения.

Ответить
Marat Bikmullin
Marat Bikmullin - 01.12.2021 21:57

Автору надо было уточнить, что он имеет ввиду под КПД, не тот ведь, что в школе проходят. На идиота он не похож.

Ответить
Баба Параска
Баба Параска - 26.11.2021 02:53

Воздух сушат ВСЕ без исключения нагреватели ОДИНАКОВО. Каким бы способом мы не нагревали бы воздух (горячей водой, проходящей по трубам, горячим воздухом от угольной или дровяной печи, любым электрическим нагревателем), относительная влажность воздуха по мере его нагрева снижается, то есть воздух становится всё суше и суше.

Ответить
Николай Н
Николай Н - 18.11.2021 20:33

Бред какой-то
Тема про КПД, а сравнивает температуры

Ответить
Сергей Петрович
Сергей Петрович - 13.11.2021 01:40

Использовать осветительные лампы для обогрева помещений нерационально, малоэффективно, так как 8...15% электроэнергии будет расходоваться не на нагрев, а на ненужное в данном случае световое излучение. Это очевидная истина, закон природы, известный ещё со школы. ЛЮБОЙ электронагреватель даёт тепловой энергии (тепла) ничуть не больше, чем потребляет электроэнергии. Он преобразует электроэнергию в тепловую энергию с КПД близким к 100%. Например, электронагреватель ЛЮБОГО типа мощностью 60 Вт вырабатывает в 10 раз МЕНЬШЕ тепла, чем имеющий (потребляющий) мощность 600 Вт.
Воздух сушат ВСЕ без исключения нагреватели. Каким бы способом мы не нагревали бы воздух (горячей водой, проходящей по трубам, горячим воздухом от угольной или дровяной печи, любым электрическим нагревателем), относительная влажность воздуха по мере его нагрева снижается, то есть воздух становится всё суше и суше.
А проведенный эксперимент представляется некорректным и субъективным.

Ответить
Нарек Никогосян
Нарек Никогосян - 11.11.2021 09:36

Какой фирмы посоветуете инфракрасный обогрева взять

Ответить
Ержан Усембаев
Ержан Усембаев - 07.11.2021 11:17

Инфракрасный обогреватель обладает проникающим теплом.

Ответить
Ярик Андерссон охота и рыбалка
Ярик Андерссон охота и рыбалка - 14.10.2021 20:26

Не говори глупости.

Ответить
Andrey V
Andrey V - 07.10.2021 15:08

Так как я уже 12 лет отапливаюсь только электричеством, скажу так: суть не в мощности прибора(800вт, 1 кв, 2 кв) а в том сколько часов в сутки он будет работать для поддержания заданной температуры. И соответственно сколько в сутки съест киловатт.

Ответить
Johny Mnemonic
Johny Mnemonic - 05.10.2021 13:34

Можно опустить по ниже и нагревать пол в гараже.
Бетон становится теплый как теплые полы

Ответить
БРАВЛ tok (2.0)
БРАВЛ tok (2.0) - 29.09.2021 10:10

Молодчина,спасибо.

Ответить
Ffff Ffff
Ffff Ffff - 27.09.2021 14:39

По ушам

Ответить
Loner Nagibator
Loner Nagibator - 27.09.2021 13:38

выбираю у себя в городе обогреватели. что то отопление задерживают в этом году. остановился на Поларисе 0508Н. Симпотный + мою комнатушку 3,5х3,5м думаю прогреет. К тому же он 800 ватный, а то у бабушки уже стоит "батарея" монструозная в другой комнате =) боюсь проводка не выдержит 2 таких.

Ответить
Александр Зубарев
Александр Зубарев - 17.08.2021 21:21

Получается вид источника не важен ,важна площадь поверхности снятия тепла.

Ответить
Александр Матвеев
Александр Матвеев - 19.07.2021 09:20

Последним нагревателем ты просто нагрел градусник излучениями ,в отличие от других которые не излучают а греют воздух и уже через него нагревают градусник.

Ответить
Metamalu 30
Metamalu 30 - 25.06.2021 17:29

Спасибо за видео. Очень жаль что у вас тут на обзоре не было обогревателя из кварцевого песка "ТЕПЛЭКО" который делают в Питере. Это плита из кварцевого песка такая. они объясняют что у него очень высокая теплоотдача(типа русской печки) и маленький расход энергии. Если знаете Юрий что-нибудь про него то скажите пожалуйста мне тут в своем ответе.

Ответить
Andrii Rozhko
Andrii Rozhko - 04.04.2021 10:58

А какой самый экономичный?

Ответить
Z
Z - 18.01.2021 19:43

время нагрева

Ответить
Нурсолтан Солтанов
Нурсолтан Солтанов - 09.01.2021 21:55

Какой экономнее?

Ответить
Добряк
Добряк - 25.12.2020 22:54

Все хорошие👍👍👍подарите мне любого соглашусь 😁

Ответить
Hayk M
Hayk M - 20.12.2020 22:02

Обзор обогревателей․․․ 🤣

Ответить
Zahorodniy Konstantin
Zahorodniy Konstantin - 18.12.2020 00:42

Найдите обогреватель СКБ 1000вт и замерьте показатели

Ответить
LIV Sfon
LIV Sfon - 17.12.2020 21:39

и это летом а че зимой будет?

Ответить
Georgi
Georgi - 16.12.2020 16:48

Клас всё супер

Ответить
Виктор Лановой
Виктор Лановой - 16.12.2020 13:16

Полностью бестолковое видео. Неверный эксперимент с неверными исходными данными. Пахнет рекламой инфракрасного обогревателя, который хуже всех во много крат нагревает комнату (а в видео - он самый лучший). Туфта, короче...

Ответить
Old Driver
Old Driver - 11.12.2020 22:33

Не конвертор, а конвектор

Ответить
Olga Polinka
Olga Polinka - 07.12.2020 04:40

самое ужасное, слышать слово-паразит "ВОТ". Избавляйтесь от вредного.

Ответить