Пескоструй SandJet. Нужен или нет?

Пескоструй SandJet. Нужен или нет?

52,377 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Павел Козлов
Павел Козлов - 04.09.2023 14:50

Народ кто считает что дорого. Сделайте я за 2000 руб. куплю!!!

Ответить
Лорд
Лорд - 23.07.2023 21:16

Вот без обид хрень полная за 5000рэ, развод людей на деньги, мы на работе давно уже пользуемся самодельными пистолетами, делаем из пистолета для накачки колес, бутылка из под растворителя, трубка из нержавейки, термо клей, песок кварцевый на строительном рынке покупаем в фасовке по 50 кг. Самое дорогое это трубка 800рэ за метр. Работает от любого давления и расход песка зависит от диаметра трубки)) дёшево и практично

Ответить
Валерий Гусев
Валерий Гусев - 21.07.2023 07:11

Скажите пожалуйста где купить не могу найти,

Ответить
Zacote N.F.
Zacote N.F. - 21.06.2023 16:02

Да, сделано на базе дешёвого китайского пистолета. Да, никакого волшебства нет, сопло Лаваля как есть. Да, работает только с очень мелким абразивом. Да, требует трубок-расходников. И им не пропесочишь обьемы. Но сделать что-то похожее за эту сумму без прицела это продавать смысла нет. Сам задушил жабу и теперь даже не знаю как без такого пескоструя жил. Это именно то что надо когда нужен локальный пескоструй, который всегда под рукой. Использую купершлак, а компрессор у меня всего 250 литров с ресивером на 24. 6 секунд работы и 15 ожидания. Мне хватает более чем. На купершлаке отлично работает вообще без всякой подготовки воздуха. Правда компрессор без масляный.

Ответить
wowayou
wowayou - 19.06.2023 06:36

Кто нибудь в курсе, сода выводится из лёгких, в отличие от песка?

Ответить
TheUgly82
TheUgly82 - 12.06.2023 03:08

А вообще кто-то мерил скорость? Или сверхзвук это фантазии кустаря?
Смотрю на результат, так же чистит самодельный из тормозного тройника.

Ответить
Igor Mamochenko
Igor Mamochenko - 24.05.2023 18:49

За 5000. Это просто барыга какой-то .1500 максимум

Ответить
Алексей Бойченко
Алексей Бойченко - 23.05.2023 20:33

Любой открытый пескоструй в помещении с инструментами и механизмами, это преступление и маразм.
Кто мешает сделать небольшую импровизированную камеру из полиэтиленовой пленки, с "рукавами" и "маской", на отдельном столике с поддоном?
Редкий мелкодисперсный песок из поддона можно протравливать в разбавленной кислоте, используемой многократно, промывать, сушить и использовать повторно

Ответить
S.B.
S.B. - 17.05.2023 18:55

Конечно не нужен. Крайне неэффективен.

Ответить
Денис Грабко
Денис Грабко - 22.04.2023 15:21

Компрессор какой требуется для этого чудо пескоструя?

Ответить
Андрей Лозинский
Андрей Лозинский - 20.04.2023 20:21

Он такой же сверхзвуковой как и мой самокат.

Ответить
Владимир Коломников
Владимир Коломников - 20.04.2023 16:24

Здравствуйте . Не могли бы вы снять размеры с головки пескоструйного пистолета? Нужен чертеж.

Ответить
Сергей Некрасов
Сергей Некрасов - 20.04.2023 09:18

Здравствуйте скажите пожалуйста какой нужен компрессор на выходе для этого пескоструя

Ответить
Артем Малышев
Артем Малышев - 12.04.2023 21:00

Работу работает нормально ,не вау конечно но для козовщины пойдёт если нет станции и денег на неё
Производительность относительно хорошая стабильная рыж выбивает самую засалинную на кузове без проблем ,но скорость проводки конечно не как на станции но если равняться с подобными с озона то на 3 головы выше
Расход небольшой
Для гаража лучшего не найти
Но цена конечно для него великовата по моему мнению
Но ,свое дело он выполняет ,значит о цене нечего и говорить .
Вещь полезная, хотел станцию брать но после этого пистолета пока думаю обойдусь

Ответить
Александр Русский
Александр Русский - 03.04.2023 23:49

1.25 норм

Ответить
Kamasei Kamasei
Kamasei Kamasei - 23.03.2023 17:38

Я заметил все злые стали, люди спрашивают, отношения рыночные, а такие ответы как да вы все, да вы не шарите, да и тд, ну не красиво, иногда проше промолчать

Ответить
Zлой Русский
Zлой Русский - 20.03.2023 20:39

За пять косарей я эти мелкие раковины иголкой за пару вечеров выколупаю.))))

Ответить
Павел Ромасюк
Павел Ромасюк - 19.03.2023 17:03

Спасибо

Ответить
Дмитрий Баранов
Дмитрий Баранов - 15.03.2023 16:33

попробуй использовать цемент вместо соды

Ответить
Сергей Каменщиков
Сергей Каменщиков - 08.03.2023 14:34

Здравствуйте,где такой приобрести, скиньте пожалуйста ссылку.

Ответить
PDR
PDR - 01.03.2023 00:59

👍👍👍🔥

Ответить
China Agressor
China Agressor - 24.02.2023 23:36

На драйве есть чертеж этого суперпупер пистолета. Я отдал токарям и мне его сделали из сталюки. Трубочки с али заказывал. Одно могу сказать. Песок нужен оочень. Ну оочень мелкой фракции. Либо сода. Купершлак практически мгновенно забивает подающее отверстие, хоть я его и увеличил.

Ответить
Tyson
Tyson - 24.02.2023 16:21

А какой у вас обычный пескаструйный аппарат? И как он вам по качеству?

Ответить
ШКАС
ШКАС - 23.02.2023 19:23

И ещё, кто нибудь измерил уже - есть там сверхзвук или нет?!
Сопло Лаваля очень точный инструмент...

Ответить
Пётр Выголко
Пётр Выголко - 10.02.2023 19:50

Не знал,что есть такие,сделал сам с регулировкой фокуса подачи за один вечер из мусора, песок-- нюхает, эффективность такая же на четырёх очках плюс сделал рециркуляцию.

Ответить
Рай Мех
Рай Мех - 02.11.2022 19:05

Пройдет совсем немного времени и люди сделают подобный пистолет в гараже , а может и смысла не будет делать, т.к. китай это освоит и предложит по разумной цене.
Теорию жидкости и газа изучали многие технические инженеры и сопло Лаваля общедоступная информация.

Ответить
i p
i p - 18.10.2022 06:59

какие размеры у латунного смесителя внутри каналов диаметры

Ответить
Михаил Хоровский
Михаил Хоровский - 09.10.2022 19:59

Спасибо за обзор!!!

Ответить
aslan bek
aslan bek - 09.10.2022 13:50

Я тоже купил этот пистолет. Скажу так, расход песка мне малыми не показался, это раз. Второе - это инструмент работающий в узком диапазоне, требующий определенных вводных, третье - цена на него это попытка создателя заработать побыстрее деньги, пока не проснулись те кто делает себе такие намного дешевле и тоже не решили этим подзаработать. Если посмотреть, в основном рекламируют те, кто цену покупки может отбить при выполненной работе и готов покупать расходники. Как покупка для личных нужд неоправданно дорогая. Дома подойдут и другие методы борьбы с коррозией.

Ответить
DIKTATOR31
DIKTATOR31 - 06.10.2022 22:59

Я подобным пистолетом рыжики после сколов песочу и так че по мелочи где ржавчина вылазит. Еще на скобах суппортов посадочные места колодок и направляющих чищу если закиснут, крепеж какой нить. Главное, что быстро можно достать пистолет и почистить все на месте не снимая деталей и минимум песка повсюду остается, пол потом подмел и по сути все

Ответить
посредственные проекты
посредственные проекты - 06.10.2022 20:04

всё-же лучше на улице. силикоз...

Ответить
Владислав Жук
Владислав Жук - 06.10.2022 16:23

Привет! У меня такой же с лета. Трубки очень быстро уходят. Но у меня были только трубки 10 см в комплекте, а у тебя еще короткие положили? Какая у них длина, есть ли конусность внутри?

Ответить
Владимир Гайдар
Владимир Гайдар - 06.10.2022 14:50

- SandJet выполненный из рукоятки от дешевого китайского продувочного пистолета за 500 р, к кторому добавлена муфта и несколько трубок) и в итоге его цена стала 5 000 р - это не просто дорого, это просто хамская цена очень мягко говоря... . Да, тем гаражникам кому он достался на обзор или отдан со скидкой подойдет) спору нет, но большенству трудяг - за 5 к он ни нафик не нужен))) это не дорого - а по хамски дорого для такой фитюльки😉

Ответить
kemsnowkiting
kemsnowkiting - 06.10.2022 14:15

А где сверхзвук-то? )))
Если бы он был, это было бы шумно )
Они эжектируют песок до сопла Лаваля? И есть ли оно там вообще?

Ответить
Sergey Bryksin
Sergey Bryksin - 06.10.2022 11:20

Сергей , привет !!! ...добавлю несколько слов к комментариям. Для стабильной работы этого девайса конечно же нужна такая же подготовка воздуха как для малярного краскопульта. Ты прав !... фактически это инструмент для деликатных и аккуратных работ , а обрабатывать большие объёмы - для этого есть напорные пескоструйные системы. За 10 лет использования подобного девайса - " сверхзвуковых сопел" (она же головка)- как основная задача следить за состоянием керамического ниппеля. Если там его совсем нет - то это игрушка будет всего на 30 минут работ и в мусор. Керамический ниппель ( если там такой стоит) имеет проходное сечение 1.0 - 1.2 мм. Увеличение этого проходного сечения в керамике до 1.5- 2.0 мм - это тоже приводит к гибели сверхзвукового сопла - в мусор. Постоянно следить и по необходимости ниппель сразу менять. Длина железных " разгонных" трубочек - регламентированна ...короткие или слишком длинные трубочки снижают " сверхзвуковые" значения потока воздуха - соответственно и сила удара тоже падает...однако я и сам порой пренебрегаю стандартной длиной этих трубок - смотрю по ситуации. Думаю этот девайс ещё раз окажет хорошую услугу в сложных ситуациях.

Ответить
Hand'man
Hand'man - 06.10.2022 11:06

Доброго!
Нужен, не обсуждаемо.
На халяву прислали?
Лайк за длину ролика.

Ответить
Віталь Чаромін
Віталь Чаромін - 06.10.2022 10:26

Немного не понял по расходу, бутылка полная была? Если только воронка, то очень впечатляет! 👍

Ответить
Руслан Мамчиц
Руслан Мамчиц - 06.10.2022 09:35

Я пескострую таким же пистолетом, но только оксидом алюминия фракции f100. Мелкие поры выбивает и пыли нет вообще.

Ответить
олег олег
олег олег - 06.10.2022 09:30

полезная вещь при локальных работах, но не знаю сколько он еще проживет. Так как даже при своевременной замене трубок, а также их прокручиванию (как рекомендует производитель) все равно разбивается голова, которая из латуни сделана. Уже начинает стабильность в работе падать.

Ответить
3D Print
3D Print - 06.10.2022 08:53

Если маленькие жучки, да и с пачку сигарет как ты говоришь,то я пользуюсь пистолетом с рециркуляцией,очень удобно в гараже.Пылит очень очень мало.единственно удобно только вертикальные детали,если лежит горизонтально,тоже можно но уже неудобно.

Ответить
Евгений
Евгений - 06.10.2022 08:53

Спасибо большое ✌️

Ответить
Hrom483
Hrom483 - 06.10.2022 08:46

спасибо за обзор, давно поглядывал на этот пистолет. Насчет соды может нужен податчик материала как на ХГДН

Ответить
Ahmed Usupov
Ahmed Usupov - 06.10.2022 08:33

без хорошего компрессора, и мега влаго-отделителем, этой приблудой ловить нечего. Работает ровно до того как начнет образовываться влага, плюс все в песке, одни мученья. А влагу начинает гнать от того, что долго долбит компрессор. На высоком давлении обычные влаго уловители серьезно пропускают.
давление им нужно 6-8, ниже не работает. Так что не нужна вам такая приблуда гаражные мастера.

Ответить
Made by Belarus
Made by Belarus - 06.10.2022 08:25

Такой делается из продувочного пистолета и пластиковой бутылки за пару минут. Я таким свечи чищу

Ответить