Крупные Поражения Монголов. История на карте!

Крупные Поражения Монголов. История на карте!

Historium

3 года назад

371,555 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

mvcsyufssiifsrhv
mvcsyufssiifsrhv - 01.08.2023 12:01

Айн джалуд. Не было никаких крестоносцев. Только мусульман был.

Ответить
Александр Нечаев
Александр Нечаев - 15.05.2023 12:12

вьетнамцы героический народ
и чингизханы им нипочём

Ответить
Odkhuu Enkhbold
Odkhuu Enkhbold - 15.05.2023 09:41

Немечтай

Ответить
Gulom Polvonov
Gulom Polvonov - 12.05.2023 15:13

Ya dumuyu chto to tut est Loj, Ya nigde ne vstrechal Mongolskie nazvani,vezde Tyurkskiy nazvani i imena

Ответить
Андрій Жуков
Андрій Жуков - 09.05.2023 15:42

Да разве это поражения? Вышли на границы возможных своей территории, дальше не было смысла расширяться. Попробовали, оценили возможные территории, потеряли впустую людей, дальше можно было подтянуть силы, но смысла не было, награды и выгоды на этих землях нет. Территории современные вьетнама были непроходимые заросли джунглей, где не было много природных ресурсов, как и сейчас. Индия с Тибетом? Горы и джунгли жаркие, как в индокитае, ещё народа много живёт в этих зарослях где конница бесполезна. Япония, вроде норма, но вот эти цунами, почитали после потери два раза войск из-за природных условий, плохой затеей, живут себе изолировано на островах и смысла их завоевывать дальше нет. Європа вау, есть все что надо, но вот только местные уже хорошо знают как бороться с кочевниками из степи, да и сеть замков с тяжело вооруженными рыцарями не позволит хоть как то закрепится и создать плацдарм для продвижения. Что дальше? Аравийский полуостров с Египтом? Уже наткнулись на пустыню, где есть не меньше хорошая конница, которая так же сражается как монголы, приоритета нет.

Ответить
Павел Рубин
Павел Рубин - 26.03.2023 13:53

Вьетнам умеет громить империи!

Ответить
Doniyor Bakhtiyor
Doniyor Bakhtiyor - 20.03.2023 12:01

А карта ведь на узбекском языке) Пойду искать оригинал.

Ответить
Tylegen82
Tylegen82 - 18.03.2023 14:21

Это были казахи не монголы

Ответить
Bizzare
Bizzare - 15.03.2023 19:56

Ш

Ответить
Bizzare
Bizzare - 15.03.2023 19:56

Ъ

Ответить
Ибадулла Байгишиев
Ибадулла Байгишиев - 15.03.2023 12:56

Неправильно.Крестоносцы не пришли на помощь Бейбарса!

Ответить
Nurdan Kaipov
Nurdan Kaipov - 15.02.2023 10:31

.

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 10.02.2023 17:52

Вьетнамцы - крутые ребята. На тот момент самую сильную армию мира - монголов побили. Потом другую сильную армию мира победили - американцев. Такую дуру, как Китай, тоже побеждали. Надо бы изучить из военную историю, небось там еще какие-нибудь великие победы есть. Молодцы, умеют себя защищать.

Ответить
Михаил Фаталиев
Михаил Фаталиев - 08.02.2023 11:14

Монголы,монголь какой монгол.Эти были гунны,то из туркы.Покажите мне какой нибудь город заселявщимся монголами

Ответить
Габит Джанабаев
Габит Джанабаев - 07.02.2023 17:43

С историей мы же уже разобрались, монголы многие северные земли отдали русским, получив в замен русский язык, который считается теперь языком казаков.

Ответить
PhM
PhM - 05.02.2023 18:29

После первого в их истории поражения в Афганистане, монголы почти истребили всего местного персидского (таджикского) населения. Сейчас на эти территории живут потомки солдат Чингиза - хазарейцы.

Ответить
SB228
SB228 - 05.02.2023 13:37

Никакого монгольсеого ига не было. Не надо врать как слвки

Ответить
Артур
Артур - 12.01.2023 10:38

Автору нужно лучше изучить Историю прежде чем выпускать ролики !!!

Ответить
Абдуллах Мухаммад
Абдуллах Мухаммад - 12.12.2022 12:08

Имкажаешь историю автор

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 26.11.2022 06:38

Где ж Коловрат?

Ответить
Евгения Хоменко
Евгения Хоменко - 09.06.2022 17:03

Араб отпездили их.

Ответить
Сергей Шадрин
Сергей Шадрин - 09.05.2022 13:19

Так рассказывает как будто сам там был, да ещё с такими подробностями . Хорош уже пиздеть сколько раз вам говорить что не было ни кокого чингисхана

Ответить
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро - 04.05.2022 14:04

мамелюки не арабы

Ответить
Эдуард Таджидинов
Эдуард Таджидинов - 27.04.2022 10:09

Все побеждали монгол, кроме русских? Ну, судя по ролику))) Видно по итогу, что все остальные, кроме русских, в победителях остались))) У вас до Калки и после десанта в Японию не было поражений у монгол? Вы точно одекватные? Или у вас вся история монгол только 13 веком ограничена?

Ответить
Александр Шамильевич
Александр Шамильевич - 17.04.2022 06:37

М-да. Чего-то зарождается в бошках "историков"- открывателях. Откуда берут этот бред? Особенно прикололо "башкиры разбили монголов"
Особенно, если учесть, что это роды, пришедшие ВМЕСТЕ с войсками Чингиз Хана!
Короче, берём в руки издания по археологии - именно первоисточники НЕ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ и читаем!

Ответить
Doctor Anonim
Doctor Anonim - 03.04.2022 11:42

Крестоносцев там помимо не было они держали нейтралитет а в некоторых случаях даже помогали монголам !

Ответить
иркутск
иркутск - 13.03.2022 08:40

Зато сейчас это самое мирное государство

Ответить
Андрей Колесников
Андрей Колесников - 18.02.2022 14:47

Кто вам карту такую голимую подогнал?

Ответить
Ибрагим Махмуд
Ибрагим Махмуд - 11.02.2022 06:25

Легко захватить труднее управлять,монголы растворились среди др народов а их династия только в казахстане дольше была, он захватили и все управляли,надо было где силой свой язык и культуру а где то истреблять , так делали арабы,испанцы,португальцы,французы,англичане,русские,турки, в результате видим что получилось от монголов осталось только казахстане и пару местах в средней азии,а от остальных в начале упоминал об этих русских и испанцев и ... даже сейчас видать явно и сильно 😉😉😉😉😉😉😉

Ответить
Janis Kolidzejs
Janis Kolidzejs - 10.02.2022 19:04

какой то морок над полем войск...: едут на стройки красить валиками... !!! кончайте ВРАТЬ!!!

Ответить
Великий Рыцарь
Великий Рыцарь - 03.02.2022 02:32

Данил Галицкий первый из европейцев победил монголо-татар во время войны "Куремсина Рать" 1252-1255 годов!

Ответить
RS
RS - 02.02.2022 16:44

А индусы?

Ответить
alik alikovic
alik alikovic - 27.01.2022 19:41

Velikj gnaiz LITVI GEDIMINAS v drebezgi rabil ruskih-mongolov i osvodill KIJEV na vsegda v 1323 g. i EUROPU,ruskije mongoli spriatalis pod moskvoj.

Ответить
Борщанутый Борщ
Борщанутый Борщ - 15.01.2022 14:46

Плюс битва при ХОМС 1281 году где 40т армия мамлюков разбила 50т армию Монгол Эль-Хазнадар 1299год 30т армия разбила 40т армию Монгол. Как видите мамлюки не раз били монголов их полная численность была 65т но она была очень растянута и не все успели вступить в бой и видя отступление передовых войс тоже бежали

Ответить
ibragim
ibragim - 19.12.2021 12:59

Молодцы Мусульмане, очень сильные люди!

Ответить
Юра Аселханов
Юра Аселханов - 03.12.2021 00:39

С монголами понятно., они теже пираты,только на суше. Ограбили ,и хорошо.

Ответить
Юра Аселханов
Юра Аселханов - 03.12.2021 00:36

Мне интересно, кто вте времена ,кормил эти армиии?кто то же должен был работать на поле? Рабу это в хрен не упиралось. Проще идти в армию и ограбить,но кого?

Ответить
Салымжан Кудайбердиев
Салымжан Кудайбердиев - 30.11.2021 18:57

Какие арабы? Это были мамлюки то есть кипчаки! Автор ты ошибаешься!

Ответить
Венер Баширов
Венер Баширов - 16.11.2021 02:33

Башкиры хорошие и верные воины

Ответить
D.R.u.i.D
D.R.u.i.D - 06.11.2021 15:10

Скажу так, не было ига никакого, куликово поле это объединения славян, скифов, сельджуков против Московии, потому как Московия также со всех собирала дань просто так, история повторяется

Ответить
D.R.u.i.D
D.R.u.i.D - 06.11.2021 15:08

🤦🤦🤦культ монголов, сами монголы не знали что у них есть чингисхан и войско 🤦. Промыли мозги

Ответить
Айдос Кудайбергенов
Айдос Кудайбергенов - 17.10.2021 08:09

Армия Бейбарыса и Кутуза состояли из кипчаков – кипчаки, проданные в рабство монголами, а затем ставшие личной гвардией египетских султанов. Никакие они не арабы. Стыдно об этом не знать, так что дизлайк!

Ответить
sergi smit
sergi smit - 16.10.2021 21:12

Каждый монгол имел лук и точно стрелял ,что давало возможность на расстоянии поражать и не одного а несколько противников. Встретив племена, которые также хорошо владели стрельбой из лука, они проиграли.

Ответить
Maga Master
Maga Master - 16.10.2021 07:33

Вьетнам оказывается не так и легко завоевать

Ответить
Maga Master
Maga Master - 16.10.2021 07:29

Почему монголы были такие ненасытные

Ответить
Думан Толеубеков
Думан Толеубеков - 12.10.2021 18:54

Бейбарыс казах

Ответить
Voyager-1
Voyager-1 - 09.10.2021 10:31

Башкиры и Хорезма это бред и слухи

Ответить
Дауд Гази
Дауд Гази - 24.09.2021 16:54

В битве при айю джалуте бей барс был полководцом а султанам был кутуз который до этого объединил и сражался в первом ряду. До этого заключили крестоносом временное перемерие

Ответить
EvrAsiya
EvrAsiya - 13.09.2021 07:10

Причем тут монголы.были МОГОЛЫ.

Ответить
OKOP
OKOP - 07.09.2021 13:42

Дагестанцы и Чеченцы тоже отразили их атаку в селе Алмахъ

Ответить