Гибель или слет пчел осенью? Коллапс пчел или варроатоз?

Гибель или слет пчел осенью? Коллапс пчел или варроатоз?

23,425 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@rospozornadzor
@rospozornadzor - 05.11.2023 01:15

У нас если аномально жаркий июль и начало августа, то это однозначно азиатский нозематоз и будет "осенний слёт" иногда 100% пасек...

Ответить
@user-bh2ip5zq1v
@user-bh2ip5zq1v - 03.11.2023 16:11

В этом году обработал Биваролом и Бисонаром,по две обработки..Это не решило проблемы с клещом.Из 50 осталось половина.

Ответить
@user-pj5kp6nf2p
@user-pj5kp6nf2p - 16.10.2023 14:39

Здравствуйте а клещ ли виноват? Раньше тоже клеша было полно но слетов не наблюдалось может вирусы какие появились которыми заболевают пчелы,ну например из за генно модифицированного подсолнечника или пестицидов которыми его поливают но подумайте может это не клещ?!

Ответить
@petrshnor3863
@petrshnor3863 - 11.05.2023 10:16

В 90 годах и побольше клеща бывало,и зимовали,потом появились слеты,а причина слёта это вирусы,клещ разносит и вирусы и бактерии.поэтому надо раньше обрабатывать,а если семья начала таять уже опоздал.

Ответить
@user-cs5tj4rt7g
@user-cs5tj4rt7g - 10.11.2022 17:50

Виталий Николаевич ...спасибо...такое редко увидеш ...хотя у меня четыре года так же пасека 27 семей в ноль думал да гадал от чего...

Ответить
@jonasbruzas2651
@jonasbruzas2651 - 23.10.2022 10:32

ranse kogda pjanica upal s lesnicy ,vraci priznali rak .tak i seicas ,vovsiom vynovat varroa.cto eto za sliot pciol ,kto vydel kak oni sletajut ?vse zabyli ili neznaet pro Akarapis ,traxeinyj klesc .sidit v gorle u pcely i mesaet disat ,kogda stanovitsia bolsim to vovsce pcela nemozet disat ,uletela v pole i pomerla .vot vam i kolaps .vse lekarstva kotorimi lecat ot varroa dlia Akarapis nedeistvuet ,tolko sasiot vasi deniuski.ja lecu murovijnoi kislotoi ,rekomenduju i vam .pomogaet i ot varroa .ubivaet klescia na 96 proc,nasmert ,daze i vzakrytom rasplode .takze ubivaet i Akarapis klescia .udaci vsem.

Ответить
@user-uc3qt1tv6r
@user-uc3qt1tv6r - 01.10.2022 11:06

По всем вопросам пчеловедения обращайтесь .

Мёд чистый , пчёлки чистые , моль рамки осушенные не жрет .
Мед приносит пользу а не вред .

Ответить
@user-uc3qt1tv6r
@user-uc3qt1tv6r - 01.10.2022 11:05

Бипин это синтетический яд сделан из нефти .
В нём как и во всём что из нефти находится полоний радиоактивный и изотопы .


Есть тут люди или только скот ?

Ответить
@user-uc3qt1tv6r
@user-uc3qt1tv6r - 01.10.2022 11:03

2.20 - полынь ни при каких обстоятельствах нельзя использовать при поении и при выведении клеща .

Ответить
@user-uc3qt1tv6r
@user-uc3qt1tv6r - 01.10.2022 11:01

1.50 - ты себе под подушку сунь полынь .
Что же вы за тупори !!

Ответить
@user-rb3dc7uh6b
@user-rb3dc7uh6b - 12.09.2022 06:41

А как с осами

Ответить
@palkoltai2211
@palkoltai2211 - 22.01.2022 11:31

Kollega! Sve semje stresite na vasine!(nove ramke)!2,6kg( s 2-3 semej!!!smatkami i sve!!! 40semej jest 15-20 semej)
A u pavilon pocemu on balsoj ulji poetomu ne haraso kupit paket!((on harosij u malenkij6ramocnij i20litra sirup!)
U pavilon kupit 3paket na odin ulje!! I sirup!!

100 balsoj proizvodnom semje treba 100 otvodok5-6 sestoramocnik kazdij god!!

200 semej 200 otvodok i nikakvi obrabotki...
Ili sve leglo utopitca u august mesec
Pavel Koltai

Hungary

Ответить
@user-zt2mr9dv8m
@user-zt2mr9dv8m - 12.01.2022 14:08

Когда завёл пчёл 2009 надо в зиму нарастить пчёл сказали пчеловоды со стажем я так и делал два года подкармливал пчёл в зиму сах.сиропом два года были слёты,после разговора с одним пожилым пчеловодом он говорит перестань подкармливать перестанут слёты так и сделал зимую на подслнечнике 10лет без слётов прошлый год из сотни зимивалых семей две семьи только не перезимовали,думаю сахар не последнюю роль играет в слётах

Ответить
@user-yc6ly6oe6o
@user-yc6ly6oe6o - 11.01.2022 14:14

Читаю, ребятки я ваши комментарии и ужасаюсь: - и дым-пушка с бипином/керосином и обработки весна\осень мало, давай летом, и по семь раз бипином осенью и полоски в каждую улочку тд. и тп. Вы себя то сами слышите? Умерла так умерла, слабая была, здоровьем. У вас страшно покупать мёд, и вы его сами кушаете.., и кричите, что надо ещё больше химии. У ваших пчёл иммунитет уже в ноль. Альтернатива всегда есть, вольные, дикие пчёлы очень хорошо умеют сами бороться со взрослым клещом Варроа.
Вы сами говорите, что у Вас есть семьи с малой заклещённостью. Вы экспериментируете. У Вас есть микроскоп, посмотрите в поддоне этих семей мёртвых клещей с отгрызенными лапами и повреждённым панцирем. Если такие есть, Ваши пчёлки сами умеют бороться. Размножайте. Клещ будет, но в симбиозе или комменсализме. Пчёлы живущие в природе не получают обработок и лечения, не получают помощи от пчеловода и при этом они выживают, и выживают довольно хорошо.

А с Бипином Вы правы, после него выживают сильнейшие и плодовитые. И со временем мы сами выводим устойчивого к химии клеща, но очень слабую к болезням пчелу. Я вообще не заморачиваюсь с клещом. Сильные семьи должны быть сильными и иммунитетом…
С уважением к Вашему творчеству.

Ответить
@user-zv6ff3ky6h
@user-zv6ff3ky6h - 10.01.2022 14:20

А как пчёлы и клещ относятся к золе?

Ответить
@user-tb3ow6lc1r
@user-tb3ow6lc1r - 09.01.2022 11:02

Очень жаль, так получается у многих. Не поможет полынь, а то, что вроде была осыпь клеща, так это быстрее естественная его смерть. Люди старшего поколения помнят про вшей, ни какие травы их не брали, только ДУСТ спасал. Получается так и здесь- бипин, и ему подобное. Эта гадость- как колорадски жук, быстро приспосабливается ко всему.По такому же совету "умников" из инета, я попробовал сохранить от восковой моли полномедные рамки до осени, переложив их полынью. Так она даже в полыни наплела своих гнезд. Уважение за то, что самокритично опроверг свое видео о таком народном средстве.Учел свои ошибки и дал рекомендации коллегам.

Ответить
@vanobog
@vanobog - 27.11.2021 20:41

весной полоски с глицерином и щавелькой, сразу после снятия магазинов в августе ставлю китайские полоски и три раза прохожу дым-пушкой с бипином на спирте и никаких слётов

Ответить
@user-hy3kt9iv1m
@user-hy3kt9iv1m - 26.11.2021 12:20

Почему вы пчеловоды ютуберы не показываете и не проверяете заклещённость в процентном отношении что такое это трудно сделать хоть на двух трех процентах семей? Вы знаете что надо освобождать от клеща семьи за сорок дней до выплода пчёл которые пойдут в зиму ?
Для чего ставить на дно картон!!! это же ни о чем не говорит, не обьективная информация. Когда есть расплод только 10-30 % клеща находится на пчеле остальные в расплоде поэтому смело можно умножать в семь-девять раз то что с пчелы осыпалось после обработки так как препараты не действуют на клеща в расплоде

Ответить
@user-hr6jo4ot9q
@user-hr6jo4ot9q - 25.11.2021 04:41

Это бипин такой качества нет и клещ привыкает к химии лечите термокамерой и будет вам шастье

Ответить
@user-qg3zy1rl8w
@user-qg3zy1rl8w - 21.11.2021 08:49

У меня такое получилось после применения в этом году полосок от клещей "ВАРРОАДЕЗ" , что после них три раза обрабатывал "Бипином". В одной семье пчел такое же положение как и у Вас. Удачки!

Ответить
@user-om4oh9rs6u
@user-om4oh9rs6u - 20.11.2021 06:26

Жаль !!!

Ответить
@kitrund8230
@kitrund8230 - 19.11.2021 22:38

!!!

Ответить
@user-bu6rp9nd5v
@user-bu6rp9nd5v - 18.11.2021 23:37

Такая же хуйня..
Из 77
20? - легло.... На двух рамках в зимв

Ответить
@user-bh2yl8wm7r
@user-bh2yl8wm7r - 18.11.2021 07:20

Сочувствую вам... Очень печальная картина,, пчел вы потеряли. Клеща вы упустили ровно год назад, оставив клеща в зиму.. С уважением к вам Ростов на Дону

Ответить
@user-zk2fm4un5z
@user-zk2fm4un5z - 13.11.2021 17:50

Волгоградская обл. После откачки. Раз дым пушкой дал... Полоски ставил. И 3 раза проливал бипином... И это с 10 сентября и по 20 октября... И я думаю что он там ещё есть. Чем его травить надо.

Ответить
@user-vu4jd4tr7f
@user-vu4jd4tr7f - 13.11.2021 17:37

Молодец

Ответить
@user-tc4yo1ng4d
@user-tc4yo1ng4d - 11.11.2021 20:02

Биварол хорошо работает.аквафло тоже супер.и при плюс 5 пролив щавелькой.тогда пасека будет гуд.бипин плохо работает

Ответить
@user-vd2ii4jg4t
@user-vd2ii4jg4t - 10.11.2021 07:27

После вашего видео побежал смотреть своих. Обрабатывал щавелькой первый год. И просто офигел . Пчелы почти нет. Полная задница......

Ответить
@user-ph9vv1re5q
@user-ph9vv1re5q - 08.11.2021 22:19

Ознакомтесь с роликами пчеловодов практиков об изоляции маток, и конечно применительно к своему региону, кормовой базе и климатическим условиям. По- практикуйтесь вначале на нескольких пчелосемьях. Метод работает на 100 процентов, не пожалеете. Сам три года изоляцией занимаюсь, пока лучше никто не придумал. Практикам большое спасибо и низкий поклон. Не бойтесь лишней работы и всё получится. Удачи.

Ответить
@user-zx4nw1pr6q
@user-zx4nw1pr6q - 08.11.2021 08:59

Почему раньше не проводите обработку бипином?

Ответить
@user-xy6ib8uw2y
@user-xy6ib8uw2y - 07.11.2021 10:12

Осенью когда погибает матка то эту семью начинают грабить другие семьи а пчелы ограбленной семьи сдаются и уносят мед в семьи агрессора вот вам и осенний слёт пчел

Ответить
@user-id3qi1nf2h
@user-id3qi1nf2h - 06.11.2021 21:17

Ставьте весной полоски до медосбору, а обработку делайте после откачки меда.Удачи вам.

Ответить
@user-dg7cp6yu5j
@user-dg7cp6yu5j - 05.11.2021 21:18

Обрабатываю щавелевой кислотой самодельной дымпушкой сразу после выкатки 7раз из 59 семей одна слетела сегодня был на пасеке остальные на месте но ещё раз обработаю ещё есть осыпь но немного есть и заводская дым пушка но не то действие ядами вообще не пользуюсь в том году слетело две семьи остальные все перезимовали

Ответить
@-Vovan007-
@-Vovan007- - 05.11.2021 17:50

До боли знакомая ситуация, тоже использовал полынь пижму. В сентябре перед ульями кучи мертвых пчел. Пчелы сами выкидывали через леток ослабленых. Думал на полях потравили химией фермеры. Оказывается виной клещ. Тоже буду использовать сильные препараты. Тогда какой толк в таком меде, получается травим себя и людей?

Ответить
@user-es9bm1fw1w
@user-es9bm1fw1w - 05.11.2021 10:30

Вот в начале сентября надо и було обрабатьівать бипином некоторьіе сльішал так делают не ставив полоски

Ответить
@pase4niklexa500
@pase4niklexa500 - 05.11.2021 00:15

Это ещё не все. Большинство семей осыпятся до весны. Подмора будет много. Семьи конечно нужно соединять, но и это может не спасти. Подписался. Интересен дальнейший результат зимовки.

Ответить
@KibaLife
@KibaLife - 04.11.2021 21:43

Отличное видео Виталий Николаевич. Примерно так кончилась моя пасека в сезон 20-21. Будем ждать от Вас подробное видео о зимовке, очень интересно.

Ответить
@Rudanets
@Rudanets - 02.11.2021 21:56

Цікава і важлива тема .Шкода що у вас такі втрати .

Ответить
@user-yo6tz8hf5t
@user-yo6tz8hf5t - 01.11.2021 23:46

Раньше надо было обрабатывать начиная с августа .три раза через семь дней вот тогда будет результат.

Ответить
@user-he4fe2cr9c
@user-he4fe2cr9c - 29.10.2021 16:27

Они улетели в Израиль!

Ответить
@sonytelefon4733
@sonytelefon4733 - 29.10.2021 14:48

Я не такой уж хороший пчеловод, скажу что обрабатывал маслами пихтовое, лавандовое итд, после медасбора поставил пластины не помню как называются , вроде бы "самодельные" все в глицерином масле и опять же у меня с трёх семей сыпался клещ , расплод был и в других уликах так же как в тех где много сыпался клещ,если не больше но ни меньше.Не знаю отчего это но в трех семьях клеща было очень много,улики одинаковые и стояли вместе на одном месте.Но думаю это не зависит от эксперимента,у пчел все по разному в этом я убедился.

Ответить
@user-gb5hj9wp6j
@user-gb5hj9wp6j - 29.10.2021 14:35

Порода

Ответить
@user-ss9oo7uv6j
@user-ss9oo7uv6j - 28.10.2021 19:38

Виталий привет ! Защёл в гости на твой канал. Посмотрел . Подписался . Буду рад новым друзьям и коллегам . 👍🐝🐝🐝. Удачи !

Ответить
@user-bc1vp5xi8s
@user-bc1vp5xi8s - 28.10.2021 14:18

Север Кировской обл, пчёл будем считать в мае, то что останется. Кого знаю гибель пчел уже от 20 до 100% семей. И только один сообщил, что пока всё нормально.

Ответить
@user-vd8xs8ze3n
@user-vd8xs8ze3n - 28.10.2021 10:12

Здравствуйте, тоже есть такие,пасека не большая, если клещ почему не все? слёты были ,но зимой в декабре облёт, в январе пустые улья? и что интересно слетали сильные семьи. Всех благ и удачи

Ответить
@stepan3441
@stepan3441 - 27.10.2021 21:47

Жалко канешно пчелку.мои сидят как в танке тихо .как пошли в сентябре так и сидят .одна обработка по без расплоду щавлев в сентябре.и вся пчела целая с хорошим пантециалом не мучиная химии и.т.д.

Ответить
@Kuril100
@Kuril100 - 27.10.2021 21:40

Я работал химией, а внекоторых семьях ситуация такая же. Всё очень просто, во время августовской обработки, в семьях было много расплода, поэтому клеща было не убить.

Ответить
@user-uw1od6qd8t
@user-uw1od6qd8t - 27.10.2021 20:26

Полынь это танцы с бубном. Нужен период без печатного расплода и обработка в этот момент

Ответить
@gyciobiciukis9607
@gyciobiciukis9607 - 27.10.2021 10:15

Какой толк всё лето дымить если клещ в расплоде

Ответить