Кто такие "сыны Божии" в Библии: ангелы или люди? Бытие 6:2

Кто такие "сыны Божии" в Библии: ангелы или люди? Бытие 6:2

271,887 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

СЛОЖНЫХ ТЕКСТОВ НЕТ
СЛОЖНЫХ ТЕКСТОВ НЕТ - 03.04.2018 20:29

Друзья, проект "Сложных текстов нет" создан для того, чтобы вместе изучать Библию, обмениваться мнениями относительно непонятных текстов, делиться собственными исследованиями, если таковые имеются. Мы ни в коем случае не претендуем на истину в последней инстанции! Только Бог знает все и имеет исчерпывающие ответы. Наша же задача, как проекта посвященного исследованию Библии, делать разбор стихов на основании Священного Писания. То есть в основе разборов лежит та информация, которую мы можем почерпнуть из страниц Библии. Мы максимально открыты для разных мнений высказанных в корректной форме. В то же время любые комментарии унижающие, или оскорбляющие кого-либо будут сразу же удалены, а пользователь их оставивший может быть заблокирован. Тоже самое касается ссылок на другие источники и копирования текстов любой длины с других источников. Давайте в переписке проявлять христианский дух, уважать мнения друг друга и ставить себе за цель найти истину. А мы, в свою очередь, уверяем вас, что обращаем внимание на все конструктивные комментарии и постараемся, в скором будущем, дополнить разбор интересующих вас текстов.
В то же время хочется воздать славу Богу за то, что есть люди любящие Слово Божье и желающие лучше Его понять!
Давайте искать истину вместе!

Ответить
Виталий Буянов
Виталий Буянов - 15.09.2023 10:38

Версия так себе.. С чего бы это вдруг у земных дочерей и земных потомков Сифа начали рождаться исполины? И еще, если ангелы не женятся и не выходят замуж то это не значит что они не могут, не умеют этого делать. Ведь они падшие. Книга Еноха вполне логично и все подробно описывает. А ваши версии нелогичны и притянуты за уши.

Ответить
Александр Вишневский
Александр Вишневский - 14.09.2023 17:29

Приветствую вас Брат, как объяснить слова сошли, хочется понять до конца стих

Ответить
Ааре Маеотс
Ааре Маеотс - 10.09.2023 14:04

Его тело было умерщвлено, но Он был оживлен Духом,
19 в Котором Он пошел и проповедовал духам,21 содержащимся в неволе,
20 к тем, кто некогда проявил свою непокорность. Бог терпеливо призывал их в дни Ноя, пока строился ковчег, в котором немногие, всего восемь человек, были спасены по воде.

1-е Петра 3 глава — Библия

Ответить
Олександр Демчук
Олександр Демчук - 08.09.2023 19:45

Если научишся извлекать драгоценное из ничтожного, то станешь, как мои уста.
Библия уникальная книга. Все, что в ней есть дано Богом нам для назидания.
На первый взгляд эта история не имеет никакой практической пользы для нас. Но если Дух Святой приоткрывает завесу, тогда мы можем извлечь из неё драгоценное.
Давайте посмотрим на это, как на образ, данный нам для назидания.
Сыны Божьи это знание о Боге, Божьи ценности, Церковь. Дочери человеческие это мир, мирские ценности.
И вот, когда Церковь перестаёт смотреть на Бога, а начинает смотреть на мир, дружить с ним, прелюбодействовать с миром, как написано в Якова в 4 главе, то есть иметь интимные отношения с миром, и от таких отношений начинают рождаться исполины, монстры. Когда христианство стало государственной религией и быть христианином стало выгодно, Церковь начала перенимать структуру государственного управления: верхушка - низы. Также Церковь, чтобы привлечь больше людей ввела в своё богословие языческие культы и обряды, искусно завернутые в христианство. И от этого союза родились исполины: католическая и православная церковь. И они до сих пор имеют огромную силу и власть. По тому же принципу блуда с миром появились и мусульманство и различные христианские ереси. Это " издревле славные люди." Издревле, потому что это началось ещё в Эдемском саду, когда человек вступил в отношение с дьяволом. От этих отношений родились великие и страшные исполины, цивилизации, которые так ярко представлены в истукане из книги Даниила. А так же изображены зверями в этой же книге и в книге Откровения.
Поэтому Церкви сегодня, когда столько соблазнов в мире, нужно быть особенно внимательной, чтобы не рождать никаких ересей, потому что отец всякой ереси есть гордыня, то есть исполин в своих глазах. А нам нужно ходить в благоговении и в смирении перед Богом, чтобы рождать Сына Божьего, в Котором в единственном и нуждается этот погибающий мир.

Ответить
Фарида Трощенко
Фарида Трощенко - 04.09.2023 00:13

Огромное спасибо за объяснение, а то я, так и думала, что Сыны божьи это ангелы, что они спустились на землю брали себе земных женщин. Еще раз спасибо. Пусть процветает ваш канал.

Ответить
Evgeny Makarov
Evgeny Makarov - 01.09.2023 07:55

Ева УВИДЕЛА, это означает по факту был первый гипноз.
Сыновья Божьи УВИДЕЛИ, что женщины красивы.
Это тоже был гипноз, как будто из дочерей Божьих небыло красивых женщин что-ли?

Ответить
Evgeny Makarov
Evgeny Makarov - 01.09.2023 07:44

А сегодня что, падшие ангелы уже кончились что-ли?
Почему же тогда сегодня падшие ангелы не сожительствуют с земным женщинами???!!!

Ответить
Андрей Драгунов
Андрей Драгунов - 18.08.2023 22:29

спасибо

Ответить
АРТ.
АРТ. - 12.08.2023 13:58

вы наверное забыли ещё одно важное место из библии..ЭТО КНИГА ИОВ 1:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришёл и сатана.
ТУТ ЧЕТКО СКАЗАНО СЫНЫ БОЖИЙ И ЭТО НЕ ЛЮДИ ..ТАК КАК ЛЮДЕЙ НА НЕБЕ НЕ БЫЛО..ТУТ ЧТО СКАЖЕТЕ?🤔🤷

Ответить
Виктор Прохожий
Виктор Прохожий - 09.08.2023 16:20

Как бесполые ангелы могли входить к дочерям человеческим❓❓❓❓❓❓❓ То на самом деле были СЫНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ❗❗❗❗❗❗❗

Ответить
Портас Александр
Портас Александр - 09.08.2023 04:42

Благодарю!!!❤

Ответить
sergey petrov
sergey petrov - 06.08.2023 16:27

Если брать во внимание Книгу Еноха, то таки да -- всё становится на свои места и все эти мудрёные объяснения про потомков Сифа сами собой отвалятся. Если же мы отвергаем Книгу Еноха, то считаем себя умнее апостолов, которые ходили с Иисусом Христом и которые прямо ( апостол Иуда ) или косвенно ( апостол Пётр ) упоминали её.

Ответить
Гудков Аркадий
Гудков Аркадий - 06.08.2023 13:25

Не судите да не судимы будете,не пытайтесь понять Творца твари.

Ответить
Mila klintsy
Mila klintsy - 06.08.2023 11:21

Благодарю за интересный разбор. Нужно жить по правде и любви, тогда всё будет хорошо.

Ответить
Natalia Schneider
Natalia Schneider - 05.08.2023 18:15

Не правильное толкование. Достаточно прочесть книгу Еноха или прослушать и еще задать в поисковике здесь "раскопки великанов". Посмотреть док.фильм....

Ответить
Валя м.Луцьк
Валя м.Луцьк - 04.08.2023 21:28

В книге Иова написано пришли сыны Божьи предстать пред Господа и с ними сатана пришёл,почему сатана был с ними?

Ответить
Dalia Lakstinyte
Dalia Lakstinyte - 04.08.2023 16:02

Mane tiesiog purto šlykštus žmonių elgesys😂❤

Ответить
Dalia Lakstinyte
Dalia Lakstinyte - 04.08.2023 16:01

Taip ir sakau pasileides pasaulis 😂❤

Ответить
Dalia Lakstinyte
Dalia Lakstinyte - 04.08.2023 15:53

Istvirkusios kekses iki šių laikų 😂❤

Ответить
Dalia Lakstinyte
Dalia Lakstinyte - 04.08.2023 15:52

Tai reiškia jau tais laikais žemiškos moterys buvo pasileideles😂

Ответить
Євген Вікарчук
Євген Вікарчук - 02.08.2023 22:49

Вот интересно.., почему в роду праведном Сифа, в среде ,,Сынов Божиих" не рождались красивые женщины.., а в роду грешном Каина такие рождались.!? И что это за такие ,,Сыны Божии", что так легко поддались духам блуда, оставив свою СыноБожесть.!? И что случилось с Дочерьми Божиими или таковых в роду Сифа не было..? А почему..?
Адам был Сыном Божиим, т.к. был непосредственно сотворён Богом по Своему образу и подобию.., а после грехопадения Адам умер духовно и его дети рождались уже по его образу и подобию, т.е. духовно мертвыми и то, что они стали призывать имя Божие не сделало их Сынами Божиими..! Жили они жили, размножались, призывали имя Божие, но затем увидели красивых женщин грешного рода Каина, сравнили со своими женщинами, обиделись на Бога, перестали Его призывать и занялись просто размножением с красивыми женщинами рода Каина.!?
Простите, но это смешная, унижающая Господа версия..!

Ответить
Василий Петрович
Василий Петрович - 31.07.2023 20:36

Не убедительно , сыны божьи это падшие ангелы , сыны и дочери человеческие это люди .

Ответить
Христова я
Христова я - 31.07.2023 11:05

Я не согласна с вашими выводами , так как Иисуса тоже называют сыном человеческим!
Но откуда такая уверенность в том что сыны Божьи это не ангелы?и сыны человечкские это грешники!
Я думаю все таки что версия Еноха о ангелах отступниках более подходит под эту главу,,так как Богу после этого пришлось потопить землю, чтобы убрать такой большой грех, потопить грех, отмыть землю, убрать нечисть

Ответить
Kon
Kon - 25.07.2023 21:35

Если следовать логике данной интерпретации, то Сыны Божии в книге Иова пришедшие пред Бога также являются праведными потомками Сима. А между ними пришёл и сатана. 😂
Многие верующие не позволяют истине Слова Божьего перейти дорогу их собственным умозаключениям.

Ответить
Приняли ли вы Святого Духа?
Приняли ли вы Святого Духа? - 22.07.2023 04:54

Слава Богу. Полностью согласен.

Ответить
tatiana kurbina
tatiana kurbina - 20.07.2023 19:53

А можно без музыки.Ну очень мешает

Ответить
Mykhailo Tarasov
Mykhailo Tarasov - 19.07.2023 20:41

Интересно почему сейчас,если грешник, морально упавший,женится на чистой и доброй девочке христианке, не рождаются великаны и исполины? Рождаются обыкновенные дети.

Ответить
Irуna&КЕТО&ЗОЖ
Irуna&КЕТО&ЗОЖ - 19.07.2023 08:52

Самого Еноха, правидника, который единственный кого в те времена взяли с Земли в теле, вот что о5 пишет:"Глава 6
И когда сыны человеческие умножились, случилось, что в те дни родились у них прекрасные и миловидные дочери. И ангелы, сыны небесные, увидели их и возгорелись к ним страстью, и сказали один другому: «Придите, давайте выберем себе жен из детей человеческих, и родятся у нас дети». И Семьяза, бывший их лидером, сказал им: «Боюсь, в действительности, вы не согласитесь совершить дело сие, и мне одному придется расплачиваться за этот великий грех». И все они ответили ему и сказали: «Пусть каждый даст клятву, и все обяжем себя взаимными проклятиями не оставлять этот замысел, но совершить сие дело». Затем поклялись они все и обязали сами себя взаимными проклятиями в этом. И всех их было двести; сошедшие в дни Яреда на вершину горы Ермон, и назвали они ее гора Ермон, потому что на ней поклялись они и обязали себя взаимными проклятиями. И вот имена их лидеров: Самлазаз, их лидер, Араклба, Рамеэль, Кокабэль, Тамлэль, Рамлэль, Данэль, Эзекеэль, Баракийал, Асаэль, Армарос, Батарэль, Ананэль, Заклэль, Самсапеэь, Сатарэль, Турэль, Йомйаэль, Сариэль. Вот начальники над десятками их."

Ответить
Олег Мациевский
Олег Мациевский - 18.07.2023 08:03

Получается во всём БАБЫ виноваты

Ответить
Елена Аралина
Елена Аралина - 16.07.2023 23:35

Читайте Книгу Еноха

Ответить
Елена
Елена - 16.07.2023 15:45

Например , в книге Еноха, которая по понятным соображениям , является апокрифом, там очень ясно написано, как ангелы, сыны неба в количестве 200 вступили в сожительство с земными женщинами....Просто очень не удобно церкви трактовать буквально, так как очень много вопросов тогда возникнет, которые не вписываются в догматическую концепцию....поэтому можно обьяснить, что и сын божий это не сын божий, а дочери человеческие это , оказывается, помле сложных хитросплетенных размышлений, оказывается исключительно дочери Каина...Почему же сразу так было не написать : потомки Каина женского рода, смешались с потомками Авеля мужского рода ..чего ж нельзя прямо !!! Или Библия должна быть квестом?
Библию квестом делают такие вот толкователи , которые не могут принять прямое толкование, тк надо тогда вмю концепцию догматическую менять.....

Ответить
Елена
Елена - 16.07.2023 15:36

Да, тоже очень понравилось про " представим"...я так понимаю, что библия в данном толковании как , простите, поговорка про закон, ко орый как двшло.....т.е. подгоним под правильную концепцию.....
А почему нельзя толковать буквально???? Как должно толковать закон? При всем уважение абсолютно не очевидно, что если принимать во внимание лве ветви от Каина и Авеля, то дети Авеля: сыеы божьи ( не дети, а именно сыны, не слышала, чтобы в потомстве Авеля рождались только мальчики), а все потомство Каина - исключительно девочки....
Мне вот кажется очевидным, что под дочерьми человеческими имеется в виду именно дочери человеческие...т.е. земные женщины не зависимо от их происхождения...

Ответить
Екатерина Гнелица
Екатерина Гнелица - 15.07.2023 10:01

Не верно , сыны Божии это ангелы , они перевоплотились и вступили в связь с земными женщинами , результат таких связей исполины . А грех вошёл в мир от Адама и Евы , а не через смешение Каина и Сифа . Иисус Христос заменил именно Адама а не Каина или Сифа .

Ответить
Тётёля художник
Тётёля художник - 14.07.2023 11:23

Написано, что на небесах не выходят замуж и не женятся. А про землю ничего не сказано, значит, это было возможно.

Ответить
Stiven Luis
Stiven Luis - 13.07.2023 11:31

Через ось такі подібни вчення що нічого фантанстичного бути неможе буть то духи злиє чи відми, калдуни, чародії, інопланетяни, диявол і будущому навіть Бога поставлять під сумнів томущо ці люди на Бога надіюця лиш в цьому світі. Через що Господь і сказав якби не скоротив ти дні то не спаслаби не яка плоть. Видно люди ідуть у своїй філософії до того що учить кабала що людина це і верх усього. Печально дивитись на такіх філософів професорів богослівя без сили духа Святого.

Ответить
Stiven Luis
Stiven Luis - 13.07.2023 11:25

Це на небесах ангели не женяца і невиходять замуж не путай, а наземлі я в Біблії читаю як раз такі обратне, що ангели приходили до Лота Авраама і інших фізично так що різниці між людми і ангелами небуло видно. Да і Христос набував теж то подобу ангельку то люцьку. Увас через ваше вчення потрібно переписать пів Біблії щоб все сходилося.

Ответить
Stiven Luis
Stiven Luis - 13.07.2023 11:19

Те що ти називаєш теорією пофакту є правдою. Це стане явно і сильніш проявиця перед другім приходом Христа. Да і як що створіння які названі синами Божими тут гришникі і блудніки тоді як аналогічниє створіння жінкі названи уже не дочерами? Чому так грешили і блудили разом так чому в них таке поділення?

Ответить
Микола
Микола - 10.07.2023 23:07

Думаю, сын Божий тот к то рождён от Бога. Человек есть творение Божье. Потому Христос говорит; Вам ещё необходимо родится от Бога- от Духа Святого- с выше.

Ответить
Влад
Влад - 09.07.2023 15:20

Господа рабы Библию написали евреи для рабов это миф вы вроде взрослые а в сказки верите

Ответить
Светлана 💞
Светлана 💞 - 06.07.2023 19:32

Здравствуйте. Извините меня за глупый вопрос, ну уж очень интересно и беспокоит меня. Если возможно разъясните для особо одарённых.может есть где-то такая информация поделитесь пожалуйста. Меня интересует что и когда происходило при первой трубе, при второй и так далее .при какой трубе живём сейчас, при шестой? Заранее спасибо.

Ответить
XATA C KRAIU NE STRADAIU
XATA C KRAIU NE STRADAIU - 03.07.2023 15:05

Весьма правдоподобно, утратив достоинство сыновья божьи стали жить с умелыми Б., и замусорили генофонд, и какое воспитание в семье где мама Б. ? Только зло во всякое время, от воровства до убийств ! Ну точь в точь как у великих современников !

Ответить
Жека Бруй
Жека Бруй - 30.06.2023 14:53

38 Иов говорится когда Бог творил землю сини Божьи ликовали а Адама ещё не существовало и людей ещё не было сыни божьи ето ангелы

Ответить
Жека Бруй
Жека Бруй - 30.06.2023 14:45

Почему сейчас такого не случается если праведник берет в жони грешницу у них рождаются обичние дети не как не исполины

Ответить
Марина Зайцева
Марина Зайцева - 25.06.2023 19:05

Спасибо за пояснения

Ответить
Лідія Шнирук
Лідія Шнирук - 20.06.2023 22:12

Есть ещё версия ,Каин ребёнок Евы от змея,который соблазнил её,а Авель от Адама. Скорее всего змей тогда не ползал, Бог его проклял и сказал"будешь ползать". А ещё Бог сказал, "семя змея". Если Ангелы духовные личности,то какое семя у них может быть?

Ответить