FALLOUT 4 против SKYRIM:SE

FALLOUT 4 против SKYRIM:SE

RuinGamer

3 года назад

105,666 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Zivers
@Zivers - 04.11.2023 05:18

Щас бы в 2023 играть в Fallout 4 без модов. А с модами 90% сказанного неверно.

Ответить
@Vpolyakov772
@Vpolyakov772 - 03.10.2023 10:28

Однажды и я сравнивал Скайрим и Ф4, но потом мне прострелили колено.

Ответить
@vladimir0082
@vladimir0082 - 07.08.2023 01:20

Для меня основной квест в Скайриме такое разачарование было, вообщееее. Тупой квест. Попроходил все квесты, пошел уже основной проходить и просто разачаровался об этого Алдуина, который не ощущался вообще никак... Первый босс в маске, ну который после выхода из подземелья появляется - куда интереснее и эпичнее было. Я его и магией, и кулаками... а Алдуина просто люди забили до смерти, я почти не при делах был.... Да и квест скучнейшим образом к нему вел - другие подземелья интереснее были, самые обычные. Имхо... Да, и мощнейший минус Скайрима для меня это однообразные локации. Думаю, не только я 1, но и многие игроки именно по этой причине бросают - надоедает по двемерским руинам шастать. Та же проблема у меня и с Метал Гир - даже смотреть на скриншоты больше не могу этого ссаного Афганистана!!! Фоллаут выглядит также скучно, думаю что как и в Скайриме надоест просто бегать и просто брошу... Так что большая надежда в этом плане на Старфилд, там точно локации не дадут заскучать. Возможно, что и бросать никогда не буду игру эту... И я скачаю ее, только если будет русская озвучка. Тоже очень на погружение влияет, хотя английский не плохо знаю и фильмы смотрю в оригинале с субтитрами - все же в игры нужно играть на свое языке, имхо.

Ответить
@Endorphin...
@Endorphin... - 15.07.2023 13:11

Справедливее сравнивать с 3 фолычем как как у них одинаковые движки

Ответить
@Jolly_Lord110
@Jolly_Lord110 - 23.06.2023 07:31

ЛГУН ЛГУН НА ГОЛОВЕ ЧУГУН ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАА

Ответить
@MultiMaxim1992
@MultiMaxim1992 - 25.05.2023 21:10

Кстати, представители Bethesda упоминали в интервью, что серия Fallout для них - огромное поле для экспериментов, чтобы сделать свою основную серию - TES - лучше.
В чём же экспериментальность четвёртого Фолыча?
1) Система прокачки. Её явно перенастроили на сетевую игру (Fallout 76 не даст соврать). Для однопользовательской игры это, как минимум, смело
2) Система создания карты мира с помощью однотипных простых объектов. Разрабы придумали удобную систему создания больших карт, используя одинаковые объекты,начиная от всяких турелей, стен, мостов и оканчивая зданиями типа церквей. Это позволяет уменьшить время- и трудо-затраты при создании огромного мира, а также позволяет уменьшить количество багов (Хотя кого я обманываю, это же Bethesda 😂). Уверен, что в TES VI будет карта просто огромных размеров
2.1) Система создания карты мира так зашла разрабам, что они решили сделать на её основе целую механику, что не может не радовать
3) Система "однообразных квестов" - как прицел на развитие сетевой игры (дейлики) и упрощение создания огромных миров
4) Механику крафта существенно расширили с помощью DLC Automatron 🤖. Мало в какой игре вы можете создавать напарников (пусть пока что и роботов) чисто под себя, под свой стиль игры. И это офигеть как круто.
5) (По сравнению со Скайримом) Улучшили механики взаимоотношения с напарниками, добавив каждому характер и моральный компас, а также отдельные перки и квесты

Ответить
@MultiMaxim1992
@MultiMaxim1992 - 25.05.2023 20:47

Насчёт челенджа не согласен - что в Скайриме, что в Фолаче челендж ощущается одинаково: на первых левелах ты стелсишь и пытаешься хоть как-то раскачаться, но, чем ближе к 100-му левелу, тем больше ты включяешь внутреннего терминатора. И под конец ты вообще не чувствуешь челенджа. И никакой автолевелинг в Скайриме не исправляет ситуацию

Ответить
@XPEH_3HAET_KTO
@XPEH_3HAET_KTO - 22.05.2023 15:57

Если хотите челлендж в фоллауте, не качайте выносливость. Просто оставьте единичку. Тогда будет сложнее

Ответить
@antonkolmykov1372
@antonkolmykov1372 - 14.05.2023 07:06

А чего про оптимизации? Скайрим это скучная игра, пустая можно сказать. Фаллоут 4 гораздо более насыщенный.

Ответить
@user-zh9qg5nq3p
@user-zh9qg5nq3p - 22.04.2023 08:38

Нус, при правильном подходе в том же нью вегасе через интенсивную тренировку и импланты можно довести до спешал до 10 или около того. Это вместе с дополнениями.
Ну а скай. Если долго дрочится и использовать навыки - можно так же все вкачать. Тем более что есть система легендарных навыков, или как то так. В фолычах просто более примитивная система с экспой за действия а не развитием навыков.

Ответить
@DeerFox-yt6cj
@DeerFox-yt6cj - 12.04.2023 04:13

Stalker круче

Ответить
@kvoid9587
@kvoid9587 - 08.04.2023 09:35

Меня фаллаут больше понравился только потому что там пушки

Ответить
@jaknifir6940
@jaknifir6940 - 02.03.2023 21:58

Так то графика в фаллауте 4 лучше

Ответить
@user-th8uz9yk5r
@user-th8uz9yk5r - 25.02.2023 20:47

Я на ноуте спокойно играю в фоллаут 4 со всеми дополнениями и все работает прекрасно

Ответить
@Forester84
@Forester84 - 26.01.2023 14:06

Скайрим хорош для меня тема что там вызываешь Арварка, и сделать ноги если это необходимо, ну или быстрее исследовать и открыть локации 😎❤️‍🔥
Но иногда хочется шитцен и поставить мины заманив туда кого-то

Ответить
@user-ei9vg3do2j
@user-ei9vg3do2j - 22.01.2023 10:27

Ты много сказал о сильных сторонах Скайрима и сравнил их с Фолычем, но о сильных сторонах F4 ты почему-то не упомянул. А как же крафт того же оружия, который со Скайримовской заточкой даже рядом не стоял. Строение поселений, мне очень нравится. Если есть фантазия, то можно построить много чего интересного, в отличии от абсолютно одинаковых поместий из Скайрим. Далее, напарники в F4 гораздо проработаны, чем в Скуриме. Мне лично исследовать локации в F4 более интересней, чем в Скайриме. Просто я знаю, что в Скайриме ты из данжа ничего ценного не унесёшь, разве что пару септимов, да несколько драгоценных камней, а в Фоллауте в любой момент легендарный враг попасться может, да и хлам всегда нужен. В Фолыче локации более проработанные в плане дизайна, а в Скайриме нас ждут повторяющиеся нордские и двемерские руины с имперскими фортами, да пищерами. В Скайриме локации мало чем отличаются друг от друга, в Фоллауте больше различных моделей обьектов.

Ответить
@rubor1641
@rubor1641 - 20.01.2023 14:59

1) Я знаю что автор ролика не любит строить поселения, поэтому вполне логично что он упустил этот момент. НО для меня один из жирнющих плюсов в сторону фолыча это как раз возможность возводить нестандартные поселения, налаживать там деятельность, охрану, устанавливать всякие автоматизированные системы... наверное треть игры провел с удовольствием ковыряясь именно с этим (хотя без матюков на баги не обошлось).
2) Насчет диалогов не согласен. Конечно сами диалоги про уровню сложности идентичные в обеих играх, но мне намного приятней, понятней и интересней видеть конкретно тот ответ, который выбираешь, а не вот эти обрубки: да / нет /сарказм /...
3) Лично мне обе игры показались безобразно простыми даже на максимальной сложности. Только в самом начале можно немного покайфовать от сложностей, а потом превращаешься в бога / в рэмбо.
По всем остальным пунктам согласен с автором. Кстати еще со времен 3-го фолыча не понимаю, почему они не делают нормальные пустоши в которых встречаются руины городков и поселения (как это было в 1-м и 2-ом фолыче). Пусть даже эти локации будут открытыми, они все равно будут намного менее требовательны к железу, потому что когда подходишь к новому поселения, предыдущее уже давно скрылось из вида. Это сделало бы и в плане ФПС игру более оптимизированной, и атмосферу игры более приближенной к постапокалипсису классических фолычей, где между городами были просторы радиоактивных пустошей.

Ответить
@user-nv5hv5ng3x
@user-nv5hv5ng3x - 16.01.2023 19:26

изначальная цель автора засрать фалаут перед "великим" скайримом в который без модов играть скукотища душная

Ответить
@scumsavage8028
@scumsavage8028 - 09.01.2023 17:06

Лол, хуйню несёшь, согласен только про диалоги

Ответить
@neuralnetwork2811
@neuralnetwork2811 - 26.12.2022 07:37

Я бы не сказал, что в Скайриме такая же система диалогов как у провального Фаллаута 4. Все таки она более проработанная. По сути начиная с Морровинда(где система диалогов и добавил бы ещё квестовая система были лучшие среди всех игр Bethesda) разрабы начали с каждой новой игрой все сильнее скатываться ко дну, пока не достигли самого дна создав игру Fallout 4(где система диалогов и квестов были самые убожественные за всю истории Беседки, даже Фаллаут 3 в этом плане был лучше)

Ответить
@user-ye7pd3ux9y
@user-ye7pd3ux9y - 09.12.2022 07:30

Справедливости ради: Скок уникал расс в Скайриме? И у каждой своё уникальное звучание (Норды просто говорят, Каджитв шипят, Ящерицы ещё что делают) и теперь прикинь, в игре где КУЧА диологов из уникал квестов, КАЖДЫЙ надо УНИКАЛЬНО озвучить! Да это просто пиздец!
А что в Фоллауте? Саркастичный мудазвон-Человек или девушка и не более того... Возможно, из за озвучки гг в фол4 и квестов меньше... Кто знает -_-

Ответить
@Krasnovosti-ru
@Krasnovosti-ru - 16.11.2022 16:21

Да, озвучка ГГ в диалогах это многого стоит!
А в Скайриме так и играешь за немого персонажа... ТОлько и можешь сказать: - Фус-Ро-Дах!

Ответить
@archright388
@archright388 - 02.11.2022 03:22

Есть у Фола преимущества перед Скуримом. Он сделан на более современном и гибком движке, что в плане модификаций даёт больше возможностей. Например, консольные команды в Скайриме к горячим клавишам не привяжешь. Плюс, по поводу оптимизации - у меня две относительно слабых видеокарты, и если врубить их вместе в режиме SLI, то с фпс в Фолауте у меня полный порядок. Со скайримом такое либо не прокатывает, либо он не работает с SLI, но там как раз просадки гораздо чаще, чем в Фоле. И многое другое.

Ответить
@El_Kris.
@El_Kris. - 16.10.2022 18:11

Миллион часов это 114 лет, ну ты и олд

Ответить
@Fantormik
@Fantormik - 10.10.2022 09:26

фолаут 2 лучше лол

Ответить
@Poberaganser
@Poberaganser - 08.10.2022 13:55

Кстати, аналог дополнению Heartfire из Скайрима - это дополнение Vault, кажется? И, кстати, строить убежище интереснее, чем дом в Скайриме.

Ответить
@Poberaganser
@Poberaganser - 08.10.2022 13:44

Для меня ничто не сравнится с историей Великой Войны и её последствиями. И как же интересно читать терминалы или записки, которые 210 лет!

Ответить
@user-vz8dx3ip7h
@user-vz8dx3ip7h - 01.10.2022 18:57

Ну ты эт самое за себя говори штоле единственное што мне в фаллауте 4 очень не нравится , это мёртвый абсолютно подводный мир, он реально пустой, добавить им нужно мутированых рыб, итд, тех же мутантов дельфинов лежащих на берегу внести в обитания морей и других морских чудовишь, штоб глубины морей и рек были опасны, и можно было ловить рыбу, и др водных существ, ату реально одни болотники не вытягивают, нужно штоб хотябы как в скайриме, хотя бы в водоёмах водилась рыба и её можно было ловить как руками или удочкой.

Ответить
@user-gl4ng8hr3h
@user-gl4ng8hr3h - 07.09.2022 10:06

Автор, ты не увидел видео по сравнению этих двух игр по понятной причине... Ответь для этого на вопрос: на какой руке у тебя указательный палец лучше? какой у тебя глаз из двух главнее? Что круче, зуб у зайца или лапа у черепахи? Ставлю тебе палец Вниз!

Ответить
@user-xc7vh2xf5s
@user-xc7vh2xf5s - 17.08.2022 21:04

Система прокачки в скайриме максимально уебанская. Чтобы прокачать любое ремесло, тебе нужен либо стартовый капитал, где-то 10к, либо ты будешь очень долго и нужно абузить что либо. Чтобы выкачать алхимию делаешь золотые кольца трансмутацией руды и продаёшь их, получая деньги на ингредиенты, для прокачки зачарования делаешь то же самое, только со звездой азуры, а кольца перед продажей хачаровываешь, прокачивешь кузнечное дело просто делая эти кольца. И в любом из этих случаев ты качаешь тонну ненужных тебе скиллов, получаешь невероятный перевес уровня, а потом оказывается, что боевые скиллы-то у тебя не соответствуют уровню, так что тебе надо делать все вышеперечисленное одновременно, на протяжении нескольких часов, просто потому что ты себе сломал персонажа, и пока не вкачаешь все ремесла он будет слабым. А если ты не качаешь ремесла вообще, то у тебя всегда будет нищенская броня и оружие без зачарований, а если тебе и выпадет оружие с хорошим зачарованием, то ты должен будешь получать звезду азуры для пополнения заряда, или опять же иметь много денег для камней душ. В общем, либо ты никто после 30 уровня и тебя ебут все кто захочет (если ты не воин, у него хоть все не так и плохо), либо ты десятки часов тратишь на прокачку ремёсел. Извините, уж легче читами себе выдать навыки ремёсел и не ебаться с этой херней, что напридумывали беседка).

Ответить
@user-uv5yn1rj7c
@user-uv5yn1rj7c - 12.08.2022 18:14

Скайрим всегда будет в сердцах...
Я выбираю его

Ответить
@user-vz8dx3ip7h
@user-vz8dx3ip7h - 22.07.2022 00:06

лучше с дополнениями внесли бы подводный живой мир в фаллаут 4 ату водоёмах кроме болотников никого нет, добавили бы штоле мутированых рыб и тд даже в скайриме есть рыбы, а он вобше когда был создан, ну хотя бы с дополнениями добавили бы штоле подводную живность в фаллаут 4 и штоб ее можно было ловить.

Ответить
@user-sy7vy8ot6c
@user-sy7vy8ot6c - 20.07.2022 19:20

Короче видео про то как обсерают fallout 4

Ответить
@user-lh6kf6tn3m
@user-lh6kf6tn3m - 09.07.2022 17:57

Отличная попытка, Тодд Говард, но ещё раз скайрим я не куплю.

Ответить
@BullDeZeer
@BullDeZeer - 09.07.2022 01:51

Категорически согласен про русскую локализацию в играх, когда персонажи говорят на родном для тебя языке, игра воспринимается совсем по-другому. Особенно когда герои или враги общаются, выкрикивают во время путешествия или битвы, когда нет субтитров, да и во время диалогов всегда не отвлекаться на чтение субтитров, а смотреть на экран всегда удобнее чем 1 глазом читать букавы, а вторым следить, что там делают персонажи (особенно во время кат сцен) и самое бисячее это, когда ты не успеваешь прочитать сказанное до конца, и появляется новые фразы, о потом ты сидишь и пытаешься понять, что ты не успел прочитать и что тебе вообще говорили.

Ответить
@basil8041
@basil8041 - 09.07.2022 00:18

Куня, переделывай.

Ответить
@user-oq5ec3kx6h
@user-oq5ec3kx6h - 05.07.2022 02:25

Диалоги в фоллаут 4 лютый кринж. Но и в скайриме не лучше, озвучка такая херня, будто на пох&й озвучивали.

Ответить
@BERSERK-153
@BERSERK-153 - 30.06.2022 01:20

В Скайриме ужасная боевая система, декалии не на тех местах вообще не ощущается то что ты бьёшь nps скорее палкой по коробке

Ответить
@denisgrigoriev1192
@denisgrigoriev1192 - 12.06.2022 11:27

По моему в фаллауте с диалогами тоже интересно сказалл человек ничего не знающий про скайрим

Ответить
@alexcode_1c
@alexcode_1c - 31.05.2022 16:55

У меня пока по геймплею фоллаут 4 больше ассоциируется со смесью Borderlands, Bioshock: Infinite и собственно Fallout.
Это в большей степени все же Action, чем RPG, но даже так весьма и весьма много интересных квестов, помимо означенных в ролике. Да чего там, один Пивной Бадди чего стоит :) И история Кейт, и Альянс, и салемский музей ведьм, и квест Кэбботов. В общем, обе игры достойны, и у каждой свои плюсы и минусы.

Ответить
@byybaa6599
@byybaa6599 - 30.05.2022 10:14

В фоллаут - фиксированный фпс ( 60 кадров )
1650 на максималках выдает 60 фпс.
Причем тут топовые видюхи?
А если разблокать фпс - то игра ускорится в х3

Ответить
@user-qz3uy1re7e
@user-qz3uy1re7e - 13.05.2022 14:39

У меня Бостон не лагает. GTX 1050ti. Почти ультра

Ответить
@Cag172
@Cag172 - 04.05.2022 19:38

Сравнивать постапок рпг с элементами фпс и фэнтези-рпг-адвенчуру.

Гениально.

Ответить
@dasteks3711
@dasteks3711 - 30.04.2022 22:22

Рейтинг не тебе решать. Если. Такой рейтинг значит. Такая игра!

Ответить
@juriss.2871
@juriss.2871 - 31.03.2022 22:57

зашёл

Ответить