На этом хотят сэкономить ВСЕ! / Почему нельзя забывать про вентиляцию при строительстве дома?

На этом хотят сэкономить ВСЕ! / Почему нельзя забывать про вентиляцию при строительстве дома?

243,315 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@violatarakanova2244
@violatarakanova2244 - 05.12.2023 13:30

У нас проблема, что в эти вытяжки стучат птицы зимой, уже сил никаких нет, спать мешают

Ответить
@user-pw6og5su4x
@user-pw6og5su4x - 03.12.2023 10:33

Несите ваши денежки. Любят коммерсы усложнять простые вещи,решение которое стоит 3 копейки можно ведь продать за мильён.

Ответить
@pantseley
@pantseley - 01.12.2023 01:03

Знатно запугал 😊 Ну и продал , конечно 😂

Ответить
@user-lq1bo9qg1j
@user-lq1bo9qg1j - 30.11.2023 03:03

Все правильно говорите,но с небольшой ноткой рекламы😊.
Я построил небольшой каркасный домик,заложил трубы вентиляции вытяжки и притока,но паки не доделанно,домик двух этажный,на пером теплый пол,открываю окно на микро проветривание и на верху так же,впринцепи хватает окна не потеют,если окна закрыть,окна потеют,второй признак,наверху нет отопления,но тепло,тк теплый воздух идет вверх.
Клапан зло,дырка в стене,то же открытое окно,приток должен подогреватся,а как это уже другой вопрос.

Ответить
@AN_GRI
@AN_GRI - 28.11.2023 22:42

у меня на втором этаже зимой крутится бризер с подогревом, под окнами тёплые плинтуса и в любой мороз ходим босиком по полу первого этажа (обычная 50-ка и под ней 20 см керамзита) т.к. вытяжка идёт из подпола на крышу..

Ответить
@vamotnas
@vamotnas - 28.11.2023 13:09

складно звонишь

Ответить
@siarasi1351
@siarasi1351 - 28.11.2023 11:38

Таких роликов нужно больше! Уровень безграмотности людей у нас по части вентиляции просто чудовищный. Люди даже не знают, что отсутствие вентиляции калечит людей. Большинство думает, что включенный кондиционер это вентиляция и не знают, что кондиционер не берет воздух с улицы, а только гоняет воздух в помещении. Сколько людей закрывают окна и выключают вентиляцию в офисах или дома, и говорят что они заботятся о нас, чтобы нас не продуло, а что они куда больше вреда наносят тем, что душат, вообще не понимают.

Ответить
@siarasi1351
@siarasi1351 - 28.11.2023 11:30

Спасибо за такую важную информацию! Отсутствие вентиляции это прям бичь всей России! Почти нигде не сделана нормальная вентиляция, а это ущерб здоровью всех людей.

Ответить
@ZoroBotJaSK
@ZoroBotJaSK - 27.11.2023 13:19

Насколько я понимаю, раньше, ещё даже лет 30 назад строили так, что везде были щели, поэтому и вентиляция не была нужна, хватало естественного проветривания (ага, когда летом ночью холодно, помню на даче у деда). С новыми материалами, которые давали хорошее утепление и герметизацию никто не передал инструкций и особенностей строительства, что теперь как-то надо воздух доставлять внутрь помещения

Ответить
@user-gs6xj9en7m
@user-gs6xj9en7m - 22.11.2023 06:24

Про рекуператоры не рассказали. В Земскова превращается канал. 15 минут какой то воды. Кто смотрит такое видео, уже с проблемой в вентиляции либо тот кто хочет избежать таких проблем. А суть 15мин. поставить датчик со2 и проветривать окнами.

Ответить
@vladsh7255
@vladsh7255 - 20.11.2023 05:28

Окна великолепно справляются с вентиляцией в жилых комнатах. И не надо вешать лапшу

Ответить
@user-eo9ic2um7f
@user-eo9ic2um7f - 18.11.2023 15:29

🎉🎉🎉да всё верно сказано, вентиляция это супер, особенно если ты дом не строил,а тебе надр организовать приток и отток воздуха из подвального помещения,а вытяжки тютю нет, вот тебе и танцы с бубном😢😂😂😂

Ответить
@user-jk6fr1fv2b
@user-jk6fr1fv2b - 15.11.2023 21:05

Про тепловой насос скажите свое мнение

Ответить
@user-mz5le2bj2i
@user-mz5le2bj2i - 15.11.2023 13:26

На какой высоте делать приточный клапан в стене?

Ответить
@TheHara1d
@TheHara1d - 13.11.2023 21:06

Про рекуперацию ничего не сказано (хотя картинка была). А ведь это существенно повышает энергоэффективность дома. При хорошей вентиляции мы, так или иначе, греем улицу, а если отопление электрическое, то..

Ответить
@webcob
@webcob - 10.11.2023 07:50

Согласен! Вентиляция, важная система в доме. Если вентиляции нет, то тут и заболевания различные легочные, и продукты на столе портятся, тот же хлеб плесневеет на второй-третий день, грибки заводятся, и всем этим дышим. По своему опыту знаю, мучаюсь, надо делать…

Ответить
@hata-blr.5639
@hata-blr.5639 - 08.11.2023 22:39

15 минут балабольства. все очень поверхностно, так обычно барыги определенной ниши товара трусят на уши)) не слушайте есть нормы, есть расчеты, делаете вытяжные вент каналы, приток через щели и окна, и двери сам войдет в дом, не думайте что у вас дом это барокамера.

Ответить
@Vasiliy1971
@Vasiliy1971 - 08.11.2023 22:39

Как мои дедушка и бабушка дожили до 87 лет без вентиляции, ума не приложу!???

Ответить
@user-bo2zv3qb7q
@user-bo2zv3qb7q - 08.11.2023 14:52

Наглядное пособие - как впарить л. оху хлам.

Ответить
@user-bq8sn8xy6f
@user-bq8sn8xy6f - 08.11.2023 10:44

Слишком много пустой, утомительной болтавни в объяснении общеизвестного.

Ответить
@alexbuts7915
@alexbuts7915 - 08.11.2023 07:50

Сынок, а как же раньше люди жили миллионы лет, от пещер и землянок до хрущёвок?

Ответить
@Muv-Luv
@Muv-Luv - 07.11.2023 05:09

Спасибо за ролик. Я примерно недели 3 изучал тему вентиляции, 100500 коммерческих решений, горе-обзорщиков, радующихся 1200 PPM CO2, а также критике методов. Факт в том, что Вы изложили суть абсолютно правильно и кратко. Нужна разница давлений, коя либо от температуры, либо от перепадов. Приток-отток. Чтобы чего-то выдуть, нужно чего-то нагнать. И поперек законов физики это не заработает. Рекуператоры в виде типа улучшенного приточного клапана это бред подобно проветриванию без сквозняка, просто конвекционный обмен, но с CO2 будет печально. Бризеры это плохой подогреватель, стоящий денег и жрущий кВт мощности, и на дорогих фильтрах. И всё это вентиляторы-турбины шумящие. В итоге для себя избрал Vilpe Healthbox. Можно было бы и естественную, улучшенную вентилятором а крыше, но их пришлось бы по штуке на комнату (т.к. если объединять в обычный коллектор кучу магистралей, скорее всего воздух перетечет из одной комнаты в другую), что при их производительности 400-700 кубов гусарско, а в комнате для прослушки музыки и спальне из соображений звукоизоляции двери с порогами, герметичные, т.е. комнаты суть закрытый контур (и дырок сквозных не наделаешь в стенах), а потом в ручную регулировать мощность в зависимости от погоды... Короче, заказал умный ящик. Потом началась эпопея со звукоизоляцией: трубы желательно потолще, никакие не ПНД, и даже не оцинковку в прорезине, а утепленный гибкий глушитель, либо акустический (утепленный с перфорацией и полимерной пленкой, шумы гасит лучше; не подходит для кухни), и тот еще в 3 слоя ваты и в 3-слойные гкл коробы. Вентиляция это очень сложно, когда о ней изначально не задумывались (я спохватился случайно и пока еще не слишком поздно, до этого игнорировал тематику и думал, что всё само собой будет ок). К сожалению, за полчаса всего не изложить. Тут надо понять физические принципы и самому проектировать, чтобы не втерли фуфло. И чтобы не просыпаться в холоде или духоте нужна автоматика, от умных датчиков до механических термостатов.

P.S. Да, еще нужно иметь ввиду, что 30 кубов на чела это не много, по-хорошему обмен должен быть 1.5-кратным хотя бы. Но надо понимать, что это куча воздуха и куча ватт тепла, которыми осознанно жертвуешь ради качества воздуха. И для компенсации этих потерь нужны радиаторы, даже если их КПД вызывает сомнения в сравнении с теплыми полами — теплыми полами разогревать воздух напрямую не получится, сначала надо отжарить ноги. Поэтому для подогрева сугубо воздуха на вытяжку хорошо иметь радиаторы. С вентиляцией шутки плохи и в техническом плане это одна из самых отсталых сфер строительства. И дорогая, если хочется грамотной автоматики и тишины. Однако если грамотно сделать, на стадии проекта дома заложить естественную вентиляцию, улучшенную вентиляторами, то можно плюс-минус за копейки сделать. Но это как правило невозможно после утверждения планировки и перегородок из каркаса, труба и внутри 100 каркаса не влезет, и посреди или в угулу комнаты не будешь дымоход размещать, и повороты нежелательны. И надо знать фактические размер труб с утеплением и звукоизоляцией + габарит умного ящика, т.к. это очень роняет потолок (мне пришлось в чердак всё переносить), по факту черновой потолок должен быть 3.5 метра, чтоб после всех коммуникаций остаться на комфортном уровне. У соседа неплохая заготовка естественной вентиляции, но косяк в том, что у него при выходе из потолка 2го этажа на чердак идет поворот горизонтальный на 90° и выход в слуховые окна — вместо продолжения вертикального канала с дыркой в крыше и вентилятором на кончике оной. От застройщика вместо клапана приточного просто дырка в стене, отопление ток теплым полом, и приходится выбирать между духотой и холодом. Вентиляция это самое простое для понимания и проектирования, но как правило ужасно болезненное в плане внедрения, если до фундамента не продумывать от и до.

Ответить
@azdixcool6923
@azdixcool6923 - 07.11.2023 00:20

Знающие люди подскажите, отдельный приток через клапан и открытое окно и то и то дырка в стене, почему с окном надует а с отдельным притоком нет? Непонимаю

Возможно что то не так услышал

Ответить
@guroveduard71
@guroveduard71 - 06.11.2023 22:31

Га входе рекуператор , на выходе вытяжной вентилятор

Ответить
@guroveduard71
@guroveduard71 - 06.11.2023 22:30

Как насчёт рекуператора

Ответить
@user-kt4gi9fy3n
@user-kt4gi9fy3n - 06.11.2023 15:42

При современных грабительских тарифах на эл, не до вентиляции. В частном доме с отоплением на эл, да еще с мин тарифом расходования эл, вылетишь через через вентиляцию в космос!

Ответить
@marina_marti
@marina_marti - 06.11.2023 13:11

Интуитивно, не изучая материалов по этой теме, я настояла , чтобы при строительстве дома заложили систему вентиляции. Пригласили специалистов, они спроектировали. Приточка через клапаны в каждой комнате плюс бризер в большом помещении, совмещающим коридор, гостиную и кухню. Принудительная вытяжка в каждой комнате, но обычном режиме работает пассивно.
Колонна с вынтиляционными каналами выходит над крышей.
А вот про автоматическое срабатывание от датчиков углекислого газа нам не подсказали.
Надо подумать, можно ли "прикрутить" их к уже готовой системе 🤔
Спасибо за ваши рекомендации 🤗

Ответить
@user-np5ex9se4o
@user-np5ex9se4o - 06.11.2023 11:35

Жесть. "Человек сидит и воздух этот выдышит моментально" 🙉 Весь воздух в комнате не выдышат даже 4 человека за целую ночь. Другое дело, что нормативы по воздухообмену не получится соблюсти используя микропроветривание. Но это уже другая история.

Ответить
@user-gp7gk2vq9f
@user-gp7gk2vq9f - 05.11.2023 22:44

не могу убедить жену и тещу - что надо открывать хоть немного окна зимой - потому что боятся малейшего сквозняка ( что дети будут болеть ) .а то что СО их же убивает ОНИ даже не задумываюся !
это прям боль МОЯ , с вентиляцией квартиры ...
клапанов нет , иначе от "дырок " в стене им точно плохо станет ))

Ответить
@user-gp7gk2vq9f
@user-gp7gk2vq9f - 05.11.2023 22:34

10 мужиков на 10кв/м 🤣

Ответить
@user-gp7gk2vq9f
@user-gp7gk2vq9f - 05.11.2023 22:16

на 12.11 - у вас синие стрелочки перепутаны ))

Ответить
@burchitai
@burchitai - 05.11.2023 16:48

С выкидывание воздуха на улицу справляется лучше всего газовый котел. А значит все остальные отверстия кроме дымохода воздух затягивают в помещение. На горение одного куба природного газа нужно 10 кубов воздуха. Вот на этом и работает естественная вентиляция. Прикрывая приточный клапан в котельной вы регулируете засасывание через все другие приточные зазоры и отверстия. И не надо говорить глупостей про необходимость вентиляторов. Дом на 200 квадратов на Урале зимой ест 1000 кубов газа в месяц или 33 куба в день это 330 кубов воздуха для горения

Ответить
@andrei1713
@andrei1713 - 05.11.2023 11:58

Nujen recuperator i.

Ответить
@user-wr4wg5jy6q
@user-wr4wg5jy6q - 05.11.2023 08:11

угробил кучу нашего времени... на всю эту "жвачку" достаточно было и трёх минут.. отписываюсь..

Ответить
@user-tx7wn1fr6i
@user-tx7wn1fr6i - 05.11.2023 01:17

Всё нормально. Грамотно. Красиво. И даже технически правильно! Но... Сейчас строю себе каркасный дом. Слушаю разных специалистов. Изучаю вопросы. И вспоминаю деревенский дом моих бабушки и дедушки. Там не было вентиляции от слова совсем! Да, типа дерево дышит - не спорю! Оно дышит! Но я не замечал сквозняков как от открытого окна. Окна были по деревенски деревянными. И они не открывались (видимо обсада была когда-то сделана "по деревенски"). Нас набиралось в гости к старикам до пятнадцати человек. Спали на полу и все кровати были заняты. Портили воздух не только СО2 но и сероводородом😊 Как вы думаете, до скольки лет прожили мои старики?.. Дед умер в 84... Бабушка в 93... Царствие небесное. Мы, со своими очистными фильтрами, вытяжками и т.п. современными приблудами можем похвастаться долголетием и здоровьем?.. Не уверен. А в деревне без вытяжек и т.п. приколов старики жили долго. И мне кажется дело тут не в наличии приточного клапана... Вытяжка дело хорошее... Но...

Ответить
@user-dc6vn4ot6e
@user-dc6vn4ot6e - 04.11.2023 20:46

Сколько пустозвонства о движении воздуха через окна. Зря потерял минуты смотря эту ахинею

Ответить
@muhammadpakhrudinov6946
@muhammadpakhrudinov6946 - 04.11.2023 10:57

Все верно , полезный ролик

Ответить
@user-sx2pr9ju4f
@user-sx2pr9ju4f - 04.11.2023 09:38

Либо дом из дерева

Ответить
@user-xt6kz9ws9m
@user-xt6kz9ws9m - 03.11.2023 09:50

Чущь

Ответить
@lidia2827
@lidia2827 - 03.11.2023 05:43

Вот почему вымерли динозавры - у них не было системы вентиляции и умных датчиков СО2 😂😂😂
И сейчас столько страшилок со всех утюгов нагоняют про «правильное» строительство, что если это всё слушать и всему верить, слепо следовать всем этим рекомендациям, а самое то главное оплачивать дурные ценники экспертов, то просто останешься с голой попой и дом так и не построишь…

Ответить
@Andrew-hc1bx
@Andrew-hc1bx - 02.11.2023 18:58

Лучшая приточно-вытяжная вентиляция была в советских квартирах - приток через щели в окнах и дверях, а отток через вытяжку на кухне и санузле

Ответить
@user-wu8ri5dc4t
@user-wu8ri5dc4t - 02.11.2023 14:46

"Даже на 20 этаже".

Странное утверждение.
Чем выше этаж, тем хуже тяга на самом деле.

Ответить
@rik-stal
@rik-stal - 02.11.2023 12:17

Вынужден не согласиться с автором. У меня зимнее микропроветривание замечательно работает вкупе с установленным вент каналом в спальне. Вент канал с естественной тягой высота трубы около 4м, установлен ближе к стене которая напротив окна. В итоге в комнате всегда свежий воздух и главное сохраняется тишина. А вот включение принудительной вентиляции ночью, для чутко спящих людей будет постоянным ночным кошмаром. Я уже не говорю про обслуживание, особенно, если система с рекуперацией.

Ответить
@devracoon
@devracoon - 01.11.2023 12:14

Так приточный клапан такую же ангину подарит зимой, как и проветривание)

Ответить
@iamoiseev
@iamoiseev - 31.10.2023 17:26

Много необоснованных утверждений, преувеличений и натяжек. Но есть и здравые мысли.

Ответить
@alexb6036
@alexb6036 - 30.10.2023 23:39

Автор говорит такое что даже не знаешь как реагировать...
Проблема микропроветривания окон не в объеме проходящего воздуха. У пылелоса тоже маленькое сечение труды а мощность всасывания значительная. Если не будет разряжения за счет выхода в вытяжном канале то даже при полностью открытой форточке будет слабое проветривание. Вентиляторы которые стоят в ванной вообще бессмыслены в 99% случаев потому что они не создают давление в канале способное пропехнуть воздух через вент трубу,
Досмотрел до места где автор сравнивает диаметр трубы и щели, дальше этот смотреть невозможно.))
Предположим щель в среднем толщиной 2мм=0.2см а её длина по всему периметру окна 2м=200см, 0.2*200=40см2
Возмем вытяжной вент канал в ~10см диаметра как показывает автор, S = π × r2 формула площади круга, 3.14*5^2=78.5cм2
Итого приточная щель 50% от площади сечения вытяжного канала.
40см2 достаточно для притока воздуха и 30 и 60 кубов, все зависит от тяги.

Ответить
@user-Z1958
@user-Z1958 - 30.10.2023 16:23

В большинстве домов на продажу вентиляция отсутствует напрочь. Строители каркасников похоже вообще этим не заморачиваются.

Ответить
@viloribo2265
@viloribo2265 - 30.10.2023 09:18

Живу в частном доме. Потолки 2,90м. Вентиляция только в котельной и туалете с ванной. И ничего, дома нормальная атмосфера. Если надо, форточку приоткрою. И ни в каких вентсистемах абсолютно нет необходимости. Это во-первых. Во- вторых, не первый раз слышу в вашей речи "пердеть, напердели". Несолидно для ведения канала. Взрослый человек, а выражения на уровне дошкольного возраста.

Ответить