Инди игры не лучше ААА — кризис идей, клоны, ранний доступ и сплошные рогалики

Инди игры не лучше ААА — кризис идей, клоны, ранний доступ и сплошные рогалики

Луцай

3 года назад

111,089 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@NY_Excuse
@NY_Excuse - 07.10.2024 16:37

AAA, BB, инди - нет разницы, ЕСЛИ в качестве продукта важно само качество.

Ответить
@КузнецовВладимир-ж4ъ
@КузнецовВладимир-ж4ъ - 22.09.2024 21:58

Прича странная

Ответить
@DiversantBivnev_
@DiversantBivnev_ - 13.09.2024 11:26

FEZ отлично и сейчас играется, все не соберусь пройти до конца, но игра от этого хуже не становится.

Ответить
@kuonaanchyk2465
@kuonaanchyk2465 - 12.08.2024 19:43

Лично я играл полностью только инди-игры, а ААА игры вообще после пару часов забрасывал. Киберпанк, РДР2, Ведьмак 3, все они оказались для меня скучными и однообразными как-то, да графика хорошая, но все равно не вау, я ожидал наилучшего качества от киберпанка, играл на ультрах в 2к качестве с трассировкой на качество, а оказалось не так уж и сильно все отличилось.

Инди-игры же меня затягивают, несмотря на отсутствие графики.

Ответить
@yalovoyhznepomny
@yalovoyhznepomny - 02.08.2024 22:57

А мне понравилось видео. Задолбали со своими Инди играми - похвалите лучше некоторых ААА разработчиклв

Ответить
@AryaNWD
@AryaNWD - 03.07.2024 22:11

Куплю кстати project zomboid где суть игры это реализм в плане механики и конечно это в плане графики имитация графики симс 1, но графика в целом неплохая и игра смотрится шикарно и это прямо вот что реалистичное выживание.

Ответить
@AryaNWD
@AryaNWD - 03.07.2024 22:08

Проблема всех инди игр это конечно же то что у нас есть инструменты + возможности и железо где можно сделать игру качественной и хорошей и если понимать эстетику игр то можно сделать хорошо и это как раз примущество ааа игры, но не как не инди где только единицы могут сделать. а вот фальшивую имитацию аналога и старых игр через настальнию еще как могу и 100% могут обречена потерпеть неудачу. и в итоге понятно что большинству не нравится такие игры. из игр которая затянула и то могут отолкнуть вас это Signalis где есть аниме, украденая и облегченый геймплей который еще бродишь и читаешь записки + вещи которые могут быть претенциозной как вот как основа игры это абстракные психологические темы и депрессивная тема где типичные бедные и несчастная лезба страдает и за булинга, в заключение конечно же пиксельная фальшивая имитация аналога если вы не увидете атмосферы игры или смысла и вот и за этого большинство инди игр это полный отстой.

Ответить
@ИванВолков-н9х
@ИванВолков-н9х - 17.06.2024 18:39

Согласен! Вместо того что бы изобретать что то "новое", все начали копировать "успешное - старое". Все это очень бесит! Абсолютная творческая импотенция и жажда легких денег.

Ответить
@laslorin
@laslorin - 01.05.2024 13:21

Чувак, ты в курсе, что есть люди, которые могут только в пиксельные игры играь ? Какое предпочтение, когда только и Blasphemous можно запустить на древнем ноуте

Ответить
@l1zvrd
@l1zvrd - 25.03.2024 22:19

Patapon это душевно. Даже на эмуляторе с потраченным переводом знакомиться было приятно.

Песня дерева навсегда в сердечке.❤

Ответить
@fpfppfp
@fpfppfp - 24.03.2024 22:05

ААА ? sweet baby inc)

Ответить
@РусскийГарик
@РусскийГарик - 21.03.2024 14:23

Спасибо за интересные наводки на игры

Ответить
@МагаМагамаев-ъ8э
@МагаМагамаев-ъ8э - 07.03.2024 19:28

Ну и хрень этот ролик просто 16 минутный понос

Ответить
@jadereier5797
@jadereier5797 - 24.02.2024 13:34

Странное ощущение: столько теплоты в этих рассуждениях о таких, будто бы, вечных вещах, которые породила индустрия, живущая в своём развитии всего пару десятков лет, не считая самого зарождения. - Тогда, ведь, игры представляли собой - не в шутку - набор пикселей, а сейчас каждый может создать то, что ему хочется на добровольных началах, когда большие компании борются за место под солнцем, штампуя одинаковые проекты-недоделки один за другим

Ответить
@yalovoyhznepomny
@yalovoyhznepomny - 19.02.2024 22:44

На превью странные примеры. Тот же Among us- зачем?

Ответить
@ruslansamoilov102
@ruslansamoilov102 - 01.02.2024 23:47

Прикольный чел, надо подписаться

Ответить
@berltrin5565
@berltrin5565 - 23.12.2023 22:37

одно из худших видео)

Ответить
@TEMICH250
@TEMICH250 - 21.12.2023 09:51

Возможно, в каких-то моментах ты прав, но
У каждой нормальной инди игры есть уникальный лор, смысл,
каждый хороший инди разработчик оставляет в свой игре кучу пасхалок
Для меня инди игры это игры, которые отражают индивидуальность разраба, в которых нет правил и всей этой гребаной рекламы потому что хорошие разрабы не прогинаются под интересы маркетологов и могут по приколу добавить в игру всякую хрень по типу факов, и это клево, потому что от простой игры ты такого не ожидаешь, или игра цепляет тебя своим лором как в случае с андертейл, или радикальностью как Айзек, или в конце концов геймплеем как террария, у каждой такой игры есть свой фандом, может не самый адекватный, но он дополняет игру, а те копирки ААА я думаю не стоит считать примерами инди игр

Ответить
@МартинКарский
@МартинКарский - 20.12.2023 20:31

Меня от инди игр воротило всегда. Графон ВСЕГДА ниочем, всякие пиксели, воксели итд. Либо стилизация под этот уебищьный стиль.

Ответить
@NovoAgain24
@NovoAgain24 - 07.12.2023 09:16

Харош, своим видосом ты сагрил сноба Келина

Ответить
@omg-go4vf
@omg-go4vf - 06.12.2023 09:01

Что за бред я сейчас плсмотрел?

Ответить
@omg-go4vf
@omg-go4vf - 06.12.2023 08:49

А в чем проблема? Типа игр стало больше и чего?
В видео слишком много допущений.
Ноита на геймпале играется вполне.
По-моему у вас просто желание критиковать то, что вам нравится, но надоело.

Ответить
@danielluk1516
@danielluk1516 - 21.11.2023 12:32

ну да, ну да

Ответить
@antokhinabalalayka7579
@antokhinabalalayka7579 - 12.11.2023 13:24

Что в инди, что в ААА есть свои конвейеры, но в инди конвейеры не выходят на первый план.
На первом плане у нас всегда полый рыцарь, клетки, Айзек, андертейл и прочие игры с хорошим геймплеем. Конвейерные же копирки... Ну, приведенные в ролике примеры - бред полный, а единственным популярным инди конвейером можно назвать фнаф, если вообще считать такую большую франшизу инди.

Ответить
@ИнкогнитоИнкогнито-у8и
@ИнкогнитоИнкогнито-у8и - 10.11.2023 19:01

Согласен с каждым словом. Инди разработчик.

Ответить
@VladimirGolev
@VladimirGolev - 08.11.2023 12:47

Ну, моя личная статистика показывает, что в инди играю больше и поштучно, и по часам (хотя игры зачастую короче).
А насчет того, что нет Фоллаутов…. Ну, во-первых есть (тот же диско Элизиум, сигналис, атом рпг если хотите), а во вторых, Фоллаут таки не в той же весовой категории, его делала вполне себе крупная игровая компания с десятками человек, опытных, с подключением других коллег на разные задачи.

Ответить
@НадеждаВепша-ш4ш
@НадеждаВепша-ш4ш - 06.11.2023 01:01

Посмотрел как Келин разнёс этот видос в пух и прах

Ответить
@viktorl6427
@viktorl6427 - 26.10.2023 01:03

очень странный тейк с выстраиванием пар ААА игра и её «инди-аналог»
как можно сравнивать Диаблу и Hades вообще загадка..

Ответить
@vinnie830
@vinnie830 - 23.10.2023 18:56

Это видео состарилось как молоко. )

Ответить
@Endie6666
@Endie6666 - 20.10.2023 22:13

Вопрос:за что ты обсираешь бумаги?!
(Эх… Вот бы было больше игр таких же как бумаги…)

Ответить
@slainnokia2052
@slainnokia2052 - 23.09.2023 22:58

Да что ты блять знаешь про Noita, чтобы говорить так о ней.

Ответить
@dmitrikama
@dmitrikama - 23.09.2023 13:36

игры делать очень сложно, так ещё и что-то оригинальное, чего не было, это как минимум х2 к разработке игры по времени, (далеко не у всех есть время, а пока ты делаешь уходят деньги) так как на новые идеи их надо откатать, оттестировать, проработать концепцию и решить вопросы которые не решал еще никто, или если решал, то это осталось у них в голове, а твой даже вторичный путь это твой первый путь и не подсматривая никуда, ты просто можешь не докапать тоннель до алмазов никогда, забросить и больше не возвращаться.

Ответить
@АртёмТор-к2ю
@АртёмТор-к2ю - 21.09.2023 19:33

Жестко забайтил. Я даже не сразу понял

Ответить
@lolstationvita5922
@lolstationvita5922 - 06.09.2023 16:31

Тем временем, Келин: ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ИНДИ ЭТО НЕ КОНВЕЕР, РОГАЛИКИ РУЛЯТ!

Ответить
@ВадимЛазарев-ь8е
@ВадимЛазарев-ь8е - 19.08.2023 05:43

Братишка ты далбанулся в смысле хейдис и дябло решили проблему рогаликов

Ответить
@Eggman3313
@Eggman3313 - 29.07.2023 11:18

Идея хорошая, примеры идиотские, а так ролик качественный

Ответить
@xangeldorado6447
@xangeldorado6447 - 08.07.2023 19:10

Ну вот для меня самыми занимательными и любимыми играми за последнее время, наверное чаще становились инди игры. Очень большое впечатление произвела Outer Wilds. Очень понравилась Disco Elysium. Любимой кооп игрой для игры с друзьями стала Deep Rock Galactic. Ну короче: Superliminal, Orcs Must Die! 2, The Witness, The Long Dark, Streets of Rage 4, Dead Cells, Void Bastards, Supraland Six Inches Under

Ответить
@mrkickasser1566
@mrkickasser1566 - 02.07.2023 10:17

Хейдес хуевый пример и хуевая игра для казуалов. Даже близко не рядом к диабле. И не может клон решать проблему индустрии. Извинись.

Ответить
@guts8939
@guts8939 - 27.06.2023 23:42

плотнейший лайк за патапонов

Ответить
@Zatrit
@Zatrit - 18.06.2023 10:23

Человек целое видео ноет о том, как ему не нравятся конкретные инди-игры и игнорирует оригинальные игры

Ответить
@АлекВысоцкий
@АлекВысоцкий - 16.06.2023 18:46

Что выбираете ААА игру или ее инди аналог? А что мне больше понравится, то и буду играть. 2D аналог dark souls (речь о salt and sanctuary) мне понравился больше чем Dark souls 2 и даже больше чем Elden ring. Katana zero мне понравилась, а игры от Кодзимы не играл. А если бы и играл и они мне понравились, то это делает katana zero хуже? Я так не думаю. Сравнивать Diablo и Hades по-моему очень глупо. Это две разные игры и разных жанров у которых общего только камера с видом сверху. Да Borderlands и Diablo будет куда больше общего между собой. Не понятно, что автор ролика имеет виду под словами законченные игры. Открытый мир в Elden ring ощущается куда более незаконченным, чем любая инди игра в которую я играл (даже в раннем доступе).

Ответить
@MaxMaximov148
@MaxMaximov148 - 11.06.2023 19:51

The Long Dark моя любимая инди игра)

Ответить
@lunedefroid8817
@lunedefroid8817 - 03.06.2023 14:29

Любители игр от нинтендо же едят одни те же блины с лопаты со времен динозавров, а тут инди однообразные)

Ответить
@ДанилаСухиеноздри
@ДанилаСухиеноздри - 29.05.2023 18:18

Как же да

Ответить
@theleonezz1925
@theleonezz1925 - 18.05.2023 08:17

Немного не понимаю, в повествовании видео ты постоянно задаёшь вопросы и тут же на них отвечаешь, тогда вопрос, а чём смысл то? Инди и являются дополнением в крупным проектам, ведь незачем создавать копию успешной крупной игры, так как все будут играть именно успешный проект, а копия (пусть даже ситуация повернётся так, что крупная студия издаст копию) не получит даже крупицы аудитории. Игры - есть игры. По крайней мере сколько я играл в различные игрушки, я всегда любил дополнять послевкусие от какой-нибудь крупной игры, в похожем жанре, игры от небольших студий

Ответить
@nikit505
@nikit505 - 16.05.2023 23:12

Тебя официально разнесли по факта как дешовку

Ответить
@тоска322
@тоска322 - 09.05.2023 03:04

что у тебя за каша в голове?
я манки хочу похавать

Ответить
@nikletem
@nikletem - 01.04.2023 02:56

Блин, я понимаю любовь к старым играм, у всех есть их первая игра или одна из первых, лучше которой не будет. Однако прикол в том, что если бы пионеры геймдева придерживались такой позиции, то у нас вообще бы не было видеоигр. Зачем стратегии и РПГ, если есть ДнД и другие настолки? Зачем спортсимы, если можно пойти и заняться спортом? Инди разработчики ведь в большинстве своем это тоже геймеры, которым понравилась игра и они хотят сделать похоже, но чтобы можно было вот это, это и еще вот это. Гигантами индустрии же заправляют не геймеры, а маркетологи. Поэтому основное "новаторство" от гигантов индустрии сводится к поиску сеттинга для нового Ассасина, Колды или Батлы, какому меньшинству нужно добавить репрезентации в этих играх и т.д. Да и о чем говорить вообще, если сами разработчики старых игр уже не могут придумать что-то принципиально новое, а иногда даже повторить свой предыдущий успех. Безусловно будут появляться инди копирки, без доли уникальности, но сообщество все равно расставит все по своим местам.

Ответить