Лего-кирпич /Мнение и мысли от masterkladki/ - [© masterkladki]

Лего-кирпич /Мнение и мысли от masterkladki/ - [© masterkladki]

masterkladki

9 лет назад

447,436 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Levon
Levon - 21.04.2023 10:00

я думаю полюсов много но вот подсчитать бы расход заливки цемента в дыры..и соотношение стоимости самого кирпича...срвнить с стандартным кирпичём..

Ответить
Smart Dnepr
Smart Dnepr - 02.03.2023 14:14

Днепр 17грн за кирпичь

Ответить
Левонтий
Левонтий - 17.01.2023 16:09

пидоро кирпоч по ебалу лего кирпичем
, пошоло нахуй сука падла

Ответить
Dmitry Nedved
Dmitry Nedved - 20.08.2022 10:44

все правильно сказал.лего кирпич это для рукожопых а по качеству спустя зиму стал сыпаться появились микротрещины.благо столб был заборный.для помещений лучше выбрать материал прошедший испытания и профессионального каменщика.

Ответить
utro56
utro56 - 02.06.2022 22:29

Гарантии не кто не даст кроме производителей! Так а кому другому давать эти гарантии!? Говорите потому, что им это выгодно! А в чем выгода? Сделать говно кирпич и дать на него 7 лет гарантии, зная что он и 5 лет не простоит!? А после по гарантии менять??? В чем выгода то от производителя!? То!? Мне выгодно качественно сделать на десятилетия! Вы о чем товарищ!?

Ответить
utro56
utro56 - 02.06.2022 22:28

Гарантии не кто не даст кроме производителей! Так а кому другому давать эти гарантии!? Говорите потому, что им это выгодно! А в чем выгода? Сделать говно кирпич и дать на него 7 лет гарантии, зная что он и 5 лет не простоит!? А после по гарантии менять??? В чем выгода то от производителя!? То!? Мне выгодно качественно сделать на десятилетия! Вы о чем товарищ!?

Ответить
Фантом
Фантом - 03.02.2022 22:29

Блять ни о чем видео, просто хуйню несёт. Пустословие и повторяется часто

Ответить
Руслан Бригадир
Руслан Бригадир - 17.01.2022 19:59

Мнение не изменилось?

Ответить
коля ширемет
коля ширемет - 30.12.2021 03:30

Сертефикат на качества вы когда берёте обычныи керпич берете сертификаты? У Нево бригада останеца бес работы

Ответить
Ivan Karpenko
Ivan Karpenko - 13.11.2021 19:36

Стоит дохуя

Ответить
tipTop
tipTop - 03.11.2021 18:12

Скоро и каменщик будет не нужен

Ответить
AutoGuide
AutoGuide - 08.10.2021 22:32

Максимум столбы для забора, а вот столбы для навеса уже очково))

Ответить
amogus
amogus - 05.10.2021 12:51

Хуйню какую то несёшь

Ответить
Alex 777
Alex 777 - 05.08.2021 20:43

Не очём.!

Ответить
Чук Гек
Чук Гек - 10.06.2021 15:52

Пока ты дойдеш до сути заснуть можно знаки хуяки ,это тожэ знак переключай канал

Ответить
Faignant laurent Kolié
Faignant laurent Kolié - 28.04.2021 12:46

Je suis spécialiste en géo béton et je cherche travail

Ответить
Юсуп Амиров
Юсуп Амиров - 24.03.2021 08:04

И за рекламы не досмотрел!

Ответить
Усадьба Бельведер подмосковье
Усадьба Бельведер подмосковье - 14.02.2021 21:14

Бла бла бла бла н

Ответить
alex
alex - 08.01.2021 09:40

Стены дома готовые к покраске внутри, прокладка коммуникаций по потолку и стенам без штробления.
Исключение халявщикоа- штукатурка, шпаклевка, штробы. Реальная экономия... Сложить стену может любой, но стены дома только каменьщик.!!!

Ответить
alex
alex - 08.01.2021 09:37

Так что дерзайте господа, только на глине не берите с ней вопрос по высокому цоколю от Земли, да и без обжига мешая глину с цементом материал не однородный....

Ответить
alex
alex - 08.01.2021 09:35

Только гиперпрессованный на отсеве доломита, гравийном, мраморном, на гранитном не делают быстро форма царапается.

Ответить
alex
alex - 08.01.2021 09:27

Лего кирпичи реально убыстряют процесс. Благодаря гипперпрессованию и замковому устройству он лучше чем обыкновенный кирпич. Да и обыкновенного на стройке уже и нет.
Щелевой кирпич которого морозом и влагой рвет по фасаду через десять лет тоже не лучшая идея. Всем застройщикам потенциальным обратить внимание на фасады заборов нижних рядов да что там говорить и на стенах особенно где свес крыши маленький... Мокрый фасад в два этажа вам покажет хваленый щелевой кирпич. Одназначный возврат к фасаду ваших детей с предьявой... Щелевой облицовочный - шляпа... А из цельного кирпича облицовочного редко кто строит... Каменьщик нужен при лего кирпич только расценка за черновую кладку. В два раза экономия по работам, в два раза норма вырастает, и один раз отсутствие раствора. Расшивка швов это прошлый век...

Ответить
Oleksandr Averchenko
Oleksandr Averchenko - 29.12.2020 13:16

Что я для себя выяснил.
1. Большинство кирпича на рынке не гиперпрессованый. А сухой формовки. Разница в давлении станка которые гаражные строители обеспечить не могут.
2. Часть кирпича рвет от внутренних напряжений.
3. Класть без клея нельзя, потому что он неплотно прилегает и продувается. И выдавливает цемент.
4. Кирпич не паро-проницаем, и теплопроводен, что нужно учитывать при теплотехническом расчёте.
5. Рецептура наполнителя варьируется как и свойства изделия, предпочтение нужно отдавать кирпичу на известковой крошке.
6. Кирпич после прессования надо либо отлеживать 30 дней либо обрабатывать паром, чего многие производители не придерживаются.
7. Технологические пустоты снижают прочность кладки и без армированния бетоном - растрескиваются.

Подводя итоги:
Применять:
- Облицовка
- Заборы
- Гражи
- Хоз. помещения

Не применять:
- Несущие и разделительные стены

Ответить
Емеля Ломпер
Емеля Ломпер - 23.12.2020 20:44

Не покласть а полОжить.

Ответить
Анварчон Бобочонов
Анварчон Бобочонов - 22.11.2020 06:13

Доброе утро. Скажи Мне пожалуйста. Как думаешь если на роствор 1,2см шов положить?

Ответить
Маша Толендиева
Маша Толендиева - 11.10.2020 11:39

100 процентов согласен автор видео. Не купите Лего кирпич. Я уже желею что купил .чисти хрень а не кирпич.

Ответить
Маша Толендиева
Маша Толендиева - 11.10.2020 11:31

Чисти хрень а не кирпич. Кладка тоже сложно. Не быстро. И разным размер

Ответить
VITO—VITO AXE
VITO—VITO AXE - 24.08.2020 19:10

А какой кирпич вы бы посоветовали

Ответить
VITO—VITO AXE
VITO—VITO AXE - 24.08.2020 19:08

в наше сумасшедшее время постройки дома всегда затратное дело хоть кирпич Лего хочешь простой кирпич неважно всегда надо платить так что лучше обратить внимание на вопрос качества какой лучше и всё. Кто со мной не согласен долгих лет ему жизни.

Ответить
Kairat Aitbayev
Kairat Aitbayev - 16.08.2020 05:29

Какой диаметр отверстия? 50-ка? Ну не знаю какая труба влезет)

Ответить
Яр Станиславович
Яр Станиславович - 09.08.2020 07:49

Ахинею несет, разговор не о чем, мьісль скачет. Вечерняя школа, 9 классов?

Ответить
Руслан Гаджиев
Руслан Гаджиев - 07.08.2020 15:49

80 % чушь. По ходу в строительстве нихрена не шарит

Ответить
Хасан Сат
Хасан Сат - 30.05.2020 23:42

Здравствуйте, я больше года назад купил ручной лего станок и тогда же сделал лего кирпичи. признаю делать кирпичи одному и без соответствующих оборудования, типа Эл Ситы, Эл мешалки и т д было сложно и количество было мало. однако кирпичи которые я сделал "а это было зимой" хорошо сохранились из всех кирпичей которых я сделал 90% не рассыпались

Ответить
Андрей Жолуд
Андрей Жолуд - 13.05.2020 20:07

Я считаю подходит только для столбов под забор, дом ни в коем случае !!!!

Ответить
Gamer
Gamer - 10.05.2020 12:53

Мне одному показалось что на превью Адам Сэндлер))

Ответить
Леон Семибратов
Леон Семибратов - 21.04.2020 15:54

Лего оптимален для заборов итд. А видео без техчасти некорректно и тягомотно.

Ответить
Томич
Томич - 08.04.2020 05:15

ценник нормальный расцветок уйма. я бы как облицовочный использовал.

Ответить
Дмитрий Лукьянов
Дмитрий Лукьянов - 05.04.2020 00:17

Уважаемый !
Я поделюсь своим опытом т.к являюсь будущим производителем кирпича, и вот что вам скажу правы вы в одном, качество у многих производителей хромает, это зависит от 3 факторов: качество сырья, качество оборудования, рецептура для каждого региона индивидуальная.
Пока мы не продаём свой кирпич, начало продаж намечено на середину лета.
В связи с ситуацией в РФ.
Идеальную рецептуру искали порядка 3 месяцев, далее внутри заводские испытания, проводим их по регламенту лабораторных, на сжатие путем нагрузки на 1 кирпич, и на группу смонтированных, водопоглащение путем гидроиспытаний, на устойчивость к климатическим условиям путем разморозки заморозки изделия с применением обдува, так же ведутся испытания на сейсмоустойчивость путем подвержению колебаний и вибрации на изделие, далее будем получать сертификат соответствия, но ждать придётся около 1,5 лет в силу того что нет чёткого регламента на данное издание, но потребитель все равно сможет убедится в качестве путём просмотра видеороликов испытаний на официальном сайте.
Так что думаю в сентябре месяце вам пришлём все видефайлы, а так же отзывы.

Ответить
Рыболов 63
Рыболов 63 - 23.02.2020 14:18

Кирпич может и хорош на прочность только вот на выцветание как ? Как плитка тротуарная ? Я для забора себе хочу

Ответить
гусаров сергей
гусаров сергей - 19.02.2020 07:01

Треп ни о чем - бабский лепет

Ответить
Абдурохман Сарыбас
Абдурохман Сарыбас - 28.01.2020 01:35

Больает и все балабол

Ответить
M D
M D - 26.01.2020 22:30

бред.по моему автор даже не сталкивлся с лего кирпичем

Ответить
Роман Мухаматханов
Роман Мухаматханов - 24.01.2020 04:01

Где ты видел Кирпичь дишевле 10 рублей у нас самый дишовый стоит 16 рублей боли мение от 30

Ответить
Ахмед Тлехурай
Ахмед Тлехурай - 23.01.2020 15:33

Б... что он несёт??) Мне кажется он мало разбирается в строительстве . Все что он пытался отметить как минусы лего , и к забытовочному можно аналогично говорить . Лего , тоже самое , просто облегчает жизнь многим , он проще , а некоторые не хотят это признавать . Вот и все .

Ответить
Виталя Савкин
Виталя Савкин - 12.01.2020 19:17

Бред....и бредовый. ...
Зачем это надо если без цемента????

Ответить
олег богуцкий
олег богуцкий - 05.01.2020 17:20

на 3-й минуте выключил,не жуй сопли-коротко и понятно нужно

Ответить
Игорь Чаунин
Игорь Чаунин - 26.11.2019 19:00

Зря Гагарин полетел без проверки, нужно было ему подождать лет несколько, пока другие полетают!

Ответить
Баран Богдан
Баран Богдан - 10.11.2019 12:20

Бери запасной акумуляр

Ответить
Авто Мойка
Авто Мойка - 01.11.2019 18:47

Я произвожу лк на станке давлением 80 т. Скажу одно. Для несущих стен лк не подходит. Теплопроводность высокая-нужно утеплять. Лк отлично подходит для облицовки, для заборов и как внутренний декор. Монтаж облицовки или декора обязательно нужен специалист. Для несущих стен и перегородок нужно обязательно бетонные колонны по углам и каждые 4-5метров и обязательно заливать армопояс. Теплопроводность лк зависит от плотности, как ячеистые бетоны, тем больше плотность соответственно больше теплопроводность. А вот морозостойкость не знаю. Для этого нужно время. но, если характеристики лк сопоставимы с пескоблоками, то тогда получается, что с каждым годом оно будет набирать прочность. Как указано выше единственно пока открытым вопросом остаётся морозостойкость, а в остальном- качество, ценообразование сравнительно с обычными кирпичами лк намного лучше

Ответить
sales anis
sales anis - 03.10.2019 08:32

hello from Nepal

Ответить