Baldur's Gate 3: впечатления от 35 часов игры в полную версию

Baldur's Gate 3: впечатления от 35 часов игры в полную версию

Нил Искрен

10 месяцев назад

3,275 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Джибитосик
Джибитосик - 20.09.2023 23:31

Я бы смотрел твое прохождение, задолбало смотреть как получают внеочередные атаки и ноют, хотя есть кнопочка отступления и все в этом духе! Хотелось бы просматривать того кто разбирается в механике!

Ответить
Velsper The Cat
Velsper The Cat - 11.09.2023 19:36

Будет ли обзор классов, призывов, заклинаний и всего прочего, какие ты делал по раннему доступу? Не билды, а именно обзор способностей и особенностей. А то с релиза уже больше месяца прошло, но почему-то почти никто до сих пор ничего подобного не снял, хотя по раннему доступу таких видео было полно.

Ответить
AЯHRA
AЯHRA - 08.09.2023 03:59

Так, походу до меня только сейчас дошло, что в игре нет механики отложенного действия. Это правда?

Ответить
ARHI BC
ARHI BC - 02.09.2023 17:36

в начале нормально анализировал. а после какае то нудятина от тебя пошла .

Ответить
Вася Пупкин
Вася Пупкин - 01.09.2023 20:02

Решил второй раз начать Урджа, но пока не определился, каким он будет. Захлестнут ли его желания или, же он их обуздает.
Что я решил, так это сделать весёлый и лорный респек персонажей.
Лазель я решил респекнуть после креша в монка стихий, т.к. она проникается симпатией к идеям Орфея и перенимает его стиль боя и идеи.
Шэдоу останется клериком, но Темпеста с примесью паллыча, какого из решится по мере развития Гг и сюжетки.
Гейла я респекнул сразу (с 3-его лвла) в мистик найта. Так по Лору он потерял немало сил после своей оплошности и личинки - да и забавно видеть мужского перса, вкачанного в силу. Да и Лазель уже не та)
Уилл скорее всего отпадет из-за рощи. Пока не решил.
Астарион будет бардом школы клинка, что как бы неплохо ложиться на его бекграунд (завлечение жертв для Кассадора). Да и школа меча может компенсировать потерю урона от скрытности. Да и ловкостью для вскрытия замков он не обделён.
Для Карлах хочу опробовать смешанный билд на мили (через силу) рейнджера-петовода и барба тотемного.

Ответить
SugarFairy
SugarFairy - 01.09.2023 19:18

У игры есть реальные минусы, а не вот эти хотелки. Всё кроме микроменеджмента персонажей (невозможность попросить вашего лекаря в партии осмотреть больного и т.д.) проблема автора и его манчкинизма.
1. Социалка в игре крайне сильная (последний раз такое только в 90-е видел в фалаутах и плантскейпе) 80% ситуаций в игре можно решить без боя, договорившись (даже с антагонистами есть вариант договорится или заставить убить себя). В какой игре на данный момент такое есть? Пасфайндер, где в игре столько боёв, что от них тошнить начинает во второй половине, там только с ключевыми персонажами дают договорится, а 80% болваны на карте для зачистки. Соласта - симулятор боевки днд 5е, там вообще сюжет номинален. Опыта за бой и за договор дают эквивалентно и только манчкин в твоей душе требует лута с босса и превращает тебя в бомжа убийцу.
2. Классовые/расовые реплики... Какой конкурент предложит тебе больше? Ни патфайндер, ни пилларсы, ни всеми любимая драгон эйдж их почти не имеет, хотя в ней больше всего разнообразия вносила раса игрока (новые отдельные решения в квестах появлялись). Здесь данные реплики появляются постоянно, на протяжении всех игры до финала, и часто дают преимущество в спорах. В пасфайндере 2 они начисто пропадают ко второй половине игры, заменяясь твоей божественностью, да и в первой половине они ни на что не влияли (мелочь для антуража). Соласта, а там нет сюжета... Вы хотите 12 разных сюжетов для 12 классов и что бы еще и для рас было по разному?
3. Усреднение рас... Опять манчкин говорит. Что плохого в том, что каждый будет выбирать себе аватара по внешности и отыгрышу, а не карлика к +2 силы и +2 к телосложению или полуэльфа за которого половина людей в раннем доступе играли (ведь у него статы на выбор)?
4. Навязчивые сопартийцы мешают убивать и лутать боссов. Убей их! Ну или выгони, спеицально для манчкинов есть функция найма молчаливых наемников! А если серьезно, то напарники наоборот слишком тактичные, пока сам не спросишь молчат. В драгон аге или массовом эффекте они постоянно лезут в разговоры, болтают между собой, постоянно напоминая о своей важности. Тут если с ними после важных событий не поговорить, то и реплики ты часто просто пропускаешь.
5. Опять манчкин подбирает весь хлам в игре. Я играл чародеем и со всеми пытался договорится и 50%-60% боев я не видел и лута не подбирал. Собирал всё только в первом акте, а также воровал всё. Во втором я понял, что надо подбирать только дорогое и уже украл только пару свитков и кинжалов. К третьему акту я уже обленился и собирал только артефакты, при этом денег было 20 тыс и девать их было некуда, про воровство вообще забыл. Все современные игры приучают, что если что то можно собрать, то надо обязательно - это сделать! Здесь же надо думать, а надо ли тебе это барахло, жаль, что некоторые все равно каждый гнилой помидор тянут в рюкзак.

Из реальных проблем могу отметить:
1. Отсутствие нормального обучения и информации по прокачке. Если не увидеть, что кнопка T закрепляет подсказку и тогда в ней можно читать подподсказки внутри, то можно вообще решить, что в игре абсолютно нет информации о том, как и что работает. Хотя все описано и работает согласно этому описанию (в отличии от шедевра совокотов, где часто вообще написано все наоборот). Новичок наверно угадывать должен какие архитипы будут на третьем уровне и дальнейшее развитие, т.к. кроме как загуглить узнать негде.
2. Снова с каждым последующим актом, игра становится все менее стабильной и завершенной. Снова менеджеры Лариан не смогли четко вложится в сроки, снова закончились деньги и игру порезали и отправили в релиз. В третьем акте порезано процентов 30% примерно, часть цепочек никуда не ведет, а верхний город просто закрыт.
Концовка смазана и нет эпилога. Часть квестов спутников незавершены (Карлах и Астарион на фоне остальных играбельных персонажей, чувствуются ущербными).
3. Не хватает драматургии, персонажи интересными и с отличными личными квестами, но вот химия взаимоотношений в отряде потеряна из-за их молчаливости. Нет такого же впечатления как от игр биоваров из 2000-х, т.к. они мало взаимодействуют с друг другом и другими нпс, ограничиваясь лишь разговорами в лагере с главным героем.

Есть и другие недостатки, но не такие маштабные, плюсы писать не буду ибо тут целый доклад будет почему игра лучше других в этом жанре.

З.Ы. Манчкинов и в НРИ не любят и после пары игр, больше не берут. Часто у мастеров есть условия со старта кампании "Без манчкинизма".

Ответить
Сергей Кузь
Сергей Кузь - 01.09.2023 06:20

Очень странно, хвалить боевку, но ныть что нельзя пройти мирно

Ответить
Solo 322
Solo 322 - 01.09.2023 03:02

жаль, что прохождения от тебя не будет. мой комп не тянет, а хотелось бы посмотреть прохождение от человека который разбирается в ДнД

Ответить
Zellgadis
Zellgadis - 31.08.2023 17:29

Касательно интерфейса, у меня с Соластой отношения сложились иначе, я проклинаю этот интерфейс как только можно... в БГ3 мне он нравится больше. Все перед глазами и не мешает, не надо открывать всратые панельки, которые загораживают четверть экрана, а ведь в Соласте спеллов будет по меньше.

По поводу прохождения без драк я то же не соглашусь. Все ровно к 3му акту ты набираешь 12лвл, да, на мирном пути чуть дольше, но все ровно набираешь, а значит все ок.

Все игровые расы, кроме дроу и гитьянки - стандартные для мира и не должны вызывать у населения вопросов, вот и реплик как таковых у них нет. Типа, человек самая распространенная раса в мире, (она именно что базовая, как дварфы, гномы, полурослики, эльфы и тд) почему у него должны быть расовые реплики, что они могут подчеркнуть?

Перебор с интерактивными мусорными объектами - это плюс, который способствует погружению и приносит уйму положительных эмоций при игре с другом, когда вы швыряетесь в друг друга утварью.

Обязанности в торговле не вижу, всю игру плюшничал, собирая шмот в лагерный сундук, проблем с золотом не испытывал, если нужно было купить предмет - я его крал Астарионом или убивал торговца)) Респеками не баловался, так как это функция для отбитых, игра и так нормально проходится без проблем. Хотя каюсь, перераспределил нескольким компаньонам статы и откатил Астариону мист плута, сделав из него ассасина.

Единственный серьезный недостаток - это сырость игры и явная недодача контента в последнем акте, сюда же невнятный финал и легкость самой игры. Но это обещали поправить, если игроки будут настаивать, а я Ларианам верю, так что ждем патчей.

Ответить
Sh1ki
Sh1ki - 31.08.2023 14:22

ну короче по плюсам я как раз понял что ты манчкинством занимаешься в игре) Ну да, пасфайндер тогда для тебя, а не бг) Просто по сути не для тебя игра)
Небольшой экскурс в историю. 4 редакция днд сильно взорвала очко любителям дрочить билды и убивать все и вся, ибо игра сделалась намного казуальнее и ребята просто взяли 3.5 днд основу и сделали на ней пасфайндер, с кучей возможности для боевки, классов новых, кучу маг шмота и так далее. Ну и т.к. 4 редакция никому не зашла игроки разделились на 3.5 и пасфайндер. 5 Редакция конечно уже стала намного лучше, плюс хоумбрю(фанатские моды, которые сообщество допускает использовать в днд лиге(кстати, по сути днд лига, это прототип мморпг, потому-что у тебя просто была тетрадка в которой ты все записываешь, можешь придти в другую компанию, гм тебя чекает и ты можешь продолжать приключение вообще в другой группе))

Ответить
Sh1ki
Sh1ki - 31.08.2023 14:16

брат, это тебе не саласта и пасфаендер. Это игра по днд, в днд лута магического не так много и дает он как раз таки не так много, чтобы гм не ахуевал от жизни, когда искал в отдельной книге с предметами, че он там дает игроку. Если ты хочешь заниматься манчкизмом иди в пасфайндер, это как раз игра для подобных задротов билдодрочеров) Я вообще иногда удивляюсь притензиям людей) Типо вот тут нет шмоток, так это спецом сделано, чтобы ты не сидел и не дрочился с билдом а просто 5 минуток подумал над скилами, под них выбрал шмотки не из огромного пула и пошел играть свою ролевку, а не воот, я анигилятор всего и вся)

Ответить
Sh1ki
Sh1ki - 31.08.2023 14:08

монах не может ничего говорить, потому-что его добавили чисто из-за просьб игроков, монаха в днд вообще нет в той редакции, по которым делались первые 2 бг, хотя они вроде как даже хомбрю в игре юзают.

Ответить
Sh1ki
Sh1ki - 31.08.2023 14:06

прокачка идет одинаково за мирное и боевое решение. Разница лишь в голде и предметах, но вся фишка в том, что тебе надо тратить ресурсы на битву. Я бы сказал проблема игры в том, что у тебя нет ограничения по времени. Т.е. я могу постоянно делать долгие отдыхи, не тратя хилки и свитки вообще. В начале я об этом не знал и думал как раз, что разрабы об этом подумали и сделали систему как в фолыче, если будешь долго проходить игру в игровом времени, то личинка просто вылупится и ты умрешь, но увы, это не так, так что да, мирное решение это чисто для отыгрыша)
P.s. Я когда в 3 акт пришел, у меня уже 11 уровень был, если зайти в храм шар, то 12 уровень у тебя уже будет. Я вообще пошел убил горташа сразу и залутал 12, ибо там мехов куча вокруг замка и хакидывать их бомбами было ну очень легко за вара и барбариана) Плюс шоковое касание и челов нет.

Ответить
biomozgjele
biomozgjele - 31.08.2023 04:26

К сопартийцам только две претензии: 1. прыгают самт в постель от обычного хорошего к ним отношения. И главное об несуществующих романах каким-то образом узнают другие в пати.
2. Тупо как болванчики сидят в лагере каждый около своей палатки. Можно же было примитивные скрипты действий, диалогов друг с другом или хотя бы просто перемещений накидать

Ответить
biomozgjele
biomozgjele - 31.08.2023 04:05

Бои супер длинные и затянутые, особенно в 3ем акте, где врагов реально много. Обещали сделать режим роя, конда враги ходят одновременно, но я его только пару раз видел в первом акте в лагере гоблинов, и то на ходьбу, но не на бой. Может быть я чтото не так делал...

Ответить
biomozgjele
biomozgjele - 31.08.2023 03:51

Некоторые механики старых рпг тут просто убивают.
Например, когда ты кого-нибудь убиваешь по стелсу, а об убийстве узнает гоблин, который за километр от этого и агрится на выходе из лагеря гоблинов. Я понимаю, общее сознание Абсолют и все такое,но...
С лутом шкафчиков то же самое. Лутанул красный (это значит,что он чужой,что само по себе тупо,что именно так игра об этом заботливо предупредила) шкафчик, охранник откуда-то узнал об этом, сидя в другой комнате/здании.
Попытка воровства часто ведёт к безальтернативной драке со смертельным исходом. Очень "реалистично". Чаще всего я загружался именно при провале воровства. Последний раз я такое вспомню только разве что во втором Фаллауте. Даже в Готике идея реализации воровства из интерфейса диалога была интереснее и более реалистичнее реализована. В итоге проще всего оказалось вообще ре воровать или воровать только в самых нужных случаях и заранее сохранившись.

Интерфейс это отдельная боль. Очень круто,что разработчики сделали два разных интерфейса для клавиатуры/мыши и геймпада и при переключении интерфейс автоматически меняется. Но у меня глаза начинают болеть от чтения мелкого текста, особенно свитки с панели задачи при игре мышью.
Окна невозможно закрепить как мне удобно. Например, в центре экрана. У меня монитор 21:9 и каждый раз при открытии инвентаря (и всех остальных окон) приходится его перетаскивать руками в центр. То де самое с панелью задач. Она может становиться четырехярусной и съедать все пространство в игре,но не может подстроиться под широкий формат экрана во всю его длину. Разработчики в 23ем году не знают о существовании разных мониторов?

Прыжки. Прыжки это треш, с учётом супер неудобной карты. Карта это головная боль сама по себе, которая убивает реализм, потому что персонаж сам знает как ему пройти туда, куда я даже не знал, что можно было попасть. Это убивает иммерсивность. Лестницы, лианы и "активные" скалы (да, есть и такие, которые ничем не отличаются от неактивных) это жуткий анахронизм. Разработчикам религия не позволила уйти об такой реализации? Прыжки же добавляют в эти и без того нелогичные механики еще больше тупости. Ведь есть куча локаций,куда можно попасть только прыжком и приходится бесконечно тыкаться и проверять, а вдруг можно, хотя в большинстве случаев нельзя и это просто задник. Но иногда можно. И чтобы не пропустить контент или локацию надо дрочить. При этом сопартийцы тупят и лаже они не всегда понимают, что куда-то можно прыгать,а куда-то нет.

Со звуком тоже куча проблем. Например,у меня супер громко звучит звук провала от кубика, он как будто бы не привязан к настройкам общего звука.

Надеюсь патчами будут хилить все эти проблемы, которые возможно похилить.

Ответить
biomozgjele
biomozgjele - 31.08.2023 03:40

О наконец то кто то это озвучил!

Ответить
ShyShyn4ik
ShyShyn4ik - 31.08.2023 00:34

Ох как же вы еще вспомните пасфайндер 2 говоря про возможность выбора. Ощутите разницу так сказать. А вообще, отношалки это лучшее что есть в игре, без них там смотреть то не на что откровенно говоря.

Ответить
Leonid Khan
Leonid Khan - 30.08.2023 21:59

Как вы вообще в этот кусок кода играете? Дошел до 3-го акта с надеждой, что зацепит, но.... Дропнул этот унылый кал.

Ответить
Роберт Ранд
Роберт Ранд - 30.08.2023 21:30

полная 6 го выходить, плюс третий акт еще перерабатывать будут, сейчас игра в раннем доступе, из-за старфилда перенесли на месяц раньше, даже сплит скрина еще нет

Ответить
Тати Саншайн
Тати Саншайн - 30.08.2023 20:52

а мне нравится шарить по бочкам=((( с тем фактом что мало реплик для расс согласна, возможно и у некоторых классов так

Ответить
S1beR1aN StoRm
S1beR1aN StoRm - 30.08.2023 19:19

Оверхайпное г

Ответить
Sasha Poberailo
Sasha Poberailo - 30.08.2023 18:46

Если уже идти в ДнД то надо и каждому классу делать разное количество опыта для нового уровня. Вор качается быстрее чем паладин или визард :))) Но если честно я дропнул наверное почти под конец. Незакрытый квест по-ходу Гейла остался. В третьем акте социалки становится вроде бы больше, как кажется, потому что по городу лазишь. Но она реально начинает наводить скуку. Есть какие-то квесты странные, типа найти части клоуна. или про заметку в газете. Или вообще какой-то квест ты делаешь еще до того как его взять, и появляются какие-то кат сцены непонятные. Например отец уилла был жив, а потом оказалось что он умер и уил рассказывает историю про то как "он там лежал мертвый". Я хз как так получилось.
Барахло еще ладно, а вот что постоянно надо возвращаться в лагерь что бы поменять персонажа - это напрягает. И они ко мне вообще не лезли. Как это реализованно я не знаю.
В целом, играя на тактике, во втором акте задалбываешься этими бессконечными боями. В третьем акте становится откровенно уже нудно.

Ответить
Aquila
Aquila - 30.08.2023 18:35

Подписываюсь под каждым словом. С тем лишь отличием, что я от игры просто балдею, и очень стараюсь не замечать некоторых огрех.
Спасибо Нил, как всегда приятно смотреть и слушать!.

Ответить
Timur
Timur - 30.08.2023 18:02

Раз 10 пытался начать игру. Но оооочень много болтовни. Скучно.
Лучше бы без синематиков, просто статичный стоящий персонаж мне пойдет. А не кривляться, да и все страшно нарисованы :)
Так что согласен. Социалка мне тоже мешает. А вот Соласта понравилась. 2 раза прошел. А эту не могу даже друидов пройти. Выключаю игру :(

Ответить
Антон Сорокин
Антон Сорокин - 30.08.2023 17:46

столпы вечности: 70% проблем решаются мозгом и языком. тирания 85%. атом рпг 90%! "включая главнюка". шедоуран: 65% игра десятилетия 40%.... и драные кубы в социалке такой оргазм "в плохом смысле". камрады чистейший фан-сервис: если вы не инфантил сразу просечете что внутри они пусты их нет желания спасать или любить а есть острое желание прибить! тем паче что наемники круче тем что (а к тебе не липнут и (б ты их можешь сам настроить! оооо... какое блаженство! интерфейс.... полная срань! во имя всех магов мира! кто это делал?! почему нельзя сделать как все: разделить заклятья по кругам и дать несколько плашек для избранный спелов?! что бы в рядок аккуратненько а не вот эта блевота единорога! сюжет.... Нил! заколоти окна,если дома есть верёвка и мыло продай! вместе с ножами и бритвой. мало ли.... я ж не зря говорил про вырезанный контент. хотя кое-что оттуда вырезать набарот надо! щас будут править но всё это выправить чудо Божье нужно...

Ответить
aktotakoi_enotek
aktotakoi_enotek - 30.08.2023 17:29

Ты можешь впринципе написать письмо или отзыв ларианам мб что то добавят

Ответить
Гусь Кубанський
Гусь Кубанський - 30.08.2023 17:27

Дружище 3 акт вообще на демку похож , 80 процентов квестов багуют и не доделаны.

Ответить
Richard Giod
Richard Giod - 30.08.2023 17:17

Ждал твоих видосов с самого релиза,потипу обзора классов или создания билдов, но почему-то ты ворвался ну слишком поздно, многие уже прошли игру ( я аж три раза 🙈). Мне игра так же в целом понравилась, но багов много и есть прям бесячие, насчет компаньонов - их специально сделали такими назойливыми, чтобы прям как в жизни 🙈 различия в сложности - это больший объем здоровья и резистов врагов, и они более ухищренные 🤷 а и заклинания контроля, потипу паралича, практически не работают на максимальной сложности 🙈 в начале игры уж точно, кидал на чела с 8ю мудрости паралич, пять раз перезагружался, его так и не парализовало 👌 паладин кста и впрямь имба, но не сказал бы, что прочие классы намного слабее, и касательно монаха, рекомендую поиграть через трактирного забияку и силу 👌 жизнь заиграет новыми красками.

Ответить
Dark Stalker
Dark Stalker - 30.08.2023 16:39

Проблема игры в том что её где то на треть порезали (160 Ч улетели в трубу только настояние себе испортил)

Ответить
Дмитрий Евсеев
Дмитрий Евсеев - 30.08.2023 16:19

согласен с кучей барахла, согласен что все добытые вещи имеют какую то непонятную ценность, например адамантиновый меч не особо отличается оп урону от меча вытащенного из камня, вот эта хрень конечно убивает или например копье в роще у друидов полученное в подвале под волком. ну все равно это лучшее во что можно поиграть в жанре РПГ не уверен что в ближайщее время выйдет что то подобное! С удовольствием подождал Вы ориджинал син 3

Ответить
Anatoly S
Anatoly S - 30.08.2023 15:16

А чё так мало? Я обычно 35 часов за неделю играю и в этой игре только на 1-й акт часов 100 нужно (если не спидранить).
Какая социалка в ДиД? Вся социалка - это как раз общение между сопартийцами (это же настолка), а решение игровых задач проходится затыкиванием врагов разнообразными способами. Именно для этого и есть столько разных классов. А на болтовню только 1 прокачка нужна, по большому счёту. Да, есть моменты от ситуации и иногда какой-нибудь варвар может решить проблему просто запугав оппонентов. Но всё же не для того он нужен в пати, чтобы болтать. У меня у самого мания и когда я вижу уникальную строчку диалога, то всегда хочу выбрать именно её, хоть это не всегда выгодно для ситуации, не всегда соответствует отыгрышу, но как же так: не зря же её прописали - нужно жамкнуть. Как по мне, они социалку криво сделали, хоть её и нахваливают. Нужно было бы, чтобы говорил всегда основной персонаж (а не кем подойдёшь или кто ближе окажется), а сопартийцы уже в нужных местах подключались в зависимости от ситуации и нужных проверок и можно было бы или от их имени говорить, или отказаться и продолжать самому. В некоторых моментах так и происходит, но на всю игру их не хватило.
Я вообще не понимаю зачем в играх упрямо наваливают ненужного барахла. Делают или кнопку "продать весь хлам", или приходится просто самому это говно продавать за 1 копейку. Неужели нельзя просто его не добавлять и оставить только нужные предметы? Я понимаю, у Беседки на этом геймплей построен: крафт, строительство - на всё это барахло уходит, разбирается на компоненты, в общем тот же 4-й Фолыч - это игра, где есть смысл пылесосить карту (хоть и можно обойтись без этого). А тут это только таймкиллером работает. Всякие верёвки, кирки, молотки, бутылки, ступки и чернильницы ... по идее, это всё должно было как-то использоваться, но рабочей осталась одна лопата. Та же еда испорченная. Я понимаю, если бы у нее срок хранения был и надо было за этим следить. Такое ощущение, что у них было куча задумок, а в итоге они от этого отказались и предметы просто остались. А ещё Киберпанк ругали. Некоторые предметы вроде как уникальные и ты думаешь, что они для чего-то нужны окажутся, но в итоге так и таскаешь в инвентаре, а потом отправляешь в лагерный сундук и оно там валяется.

Ответить
MsGriipp
MsGriipp - 30.08.2023 14:58

Вы послушали старую бабку 🤣🤣🤣

Ответить
Sea Wolf
Sea Wolf - 30.08.2023 14:58

У спутников отличные личные квесты игнорируя их упускаешь очень много интересного контента.

Ответить
Fal_kon
Fal_kon - 30.08.2023 14:57

База. Жаль догадался через артмани сделать себе 1 лям голды на старте ток на 3 прохождении и избавить себя от лутания кроме боссов и сундуков дорогих. Никакого челенжа в заработке здесь нет, ток 2 работа нудная

Ответить
Ravendar
Ravendar - 30.08.2023 14:46

Мда. 3 акт изменит многое в мнении и возможно не в лучшую строну. А упрощение в некоторых моментах сделано для казуальщиков. Им и так если ты не фанат такого жанра, тяжело играть. Ну и шмот, в 3м акте все леги именно добываются, а не покупаются. Ну и опыт в 3м акте его с переизбытком. Забыл насчет прохождения за паладина. Просмотров мало т.к. игра вышла давно и паладин один из самых популярных и очень много играли. А вот монах не открытой ладони, это поинтереснее

Ответить
AnotherWorld
AnotherWorld - 30.08.2023 14:21

по поводу авто сбора и авто продажи лута это конечно недочет что в игре этого нет, но самый недочет это конечно длинные по времени бои , когда ожидаешь когда ход сделает каждый моб и потом за каждого сопартийца приходиться все делать самому , нужно было сделать кнопку " автобой" , и чтобы итог боя выдавался сразу , без просмотра самого боя, и еще для полноты погружения в игру , должна быть функция авто передвижения до цели , а не самому тыкать постоянно мышью , прокладывая путь. Что касается " социалки" , то обязательно должна быть кнопка при начале разговора с кем - либо - " отменить разговор" , так как мы в игру играем не для болтовни постоянной, а для боевки , лута и прокачки .....Была ( может и сейчас есть) одна ммо , в этом плане идеальная , там была кнопка " авто прокачки" ее жмешь и выходишь из игры , а твой ГГ продолжает играть - прокачиваться , заходишь на сл . день а твой ГГ уже на 10 -15 лвл выше , полно валюты ( весь лут " серый" автоматом продавался) и в инвентаре немного " обновок" брони и оружия..... Не игра - мечта!

Ответить
Stanislav Litvin
Stanislav Litvin - 30.08.2023 14:02

С одной стороны претензии к тому, что у всех рас одинаковые статы, с другой - недовольство тем, что монах не силён в забалтывании окружающих. Ну надо же, может просто бардом играть?
С некоторыми моментами согласен, но большинство претензий очень уж субъективны.
p.s. блин, да я на своём барде пою песенки паукам, рассказываю анекдоты гноллам, провожу рэп-батлы с Воло и тд. и тп... что ещё для счастья то надо?

Ответить
Stain
Stain - 30.08.2023 13:48

Если про прокачку еще можно согласиться, то про навязчивость компаньонов это бред. так не бери их в группу. выгони всех или убей, и бери наемников и разбирайся с личинкой. чет прямо натянутые претензии. Про лут удобства не хватает, но это не критично. В игре дополна тайм килеров, но это фишка игры.

Ответить
Артем OneTwo
Артем OneTwo - 30.08.2023 13:38

А я не понял почему отсутствует сложности это не минус?) Хорошо когда есть разнообразие и ты можешь выбрать как тебе играть только диалоги или тебе ещё и боевку подавай)
По сюжету тут дело чисто субъективное, но как по мне вроде все на поверхности лежит и к чему тебя склоняют и кто это делает, для меня не было открытием когда это все открылось. Единственное что меня удивило это прошлое одного из персонажей вот там я действительно был удивлен. Но есть вопрос по Лору а в каком момент появились драконорожденые потому что натыкался на информацию мол они появились между событиями магической чумы и бг3 когда миры начали сталкиваться.
Про выбор в игре тоже выглядит как все печальноко, если ты выбираешь тифлингов то будет тебе контент если гоблинов то у тебя забирают контент тифлингов и ничего в замен не дают вообще. Только минтару которая вообще смахивает на балванчика которого можно нанять у исохшего( даже лиру которая она даёт что бы на ней сыграть в 2 акте не работает)
По сколько сыграно только 35 часов то советую сильно не торопиться что бы ларины успели накидать патчей, т.к. после первого акта баги начинают проявляться а в 3 акте они вообще в геометрической прогрессии выбегают)

Ответить
Сергей Устиненков
Сергей Устиненков - 30.08.2023 13:22

Первый акт БГ3 классный. Видно, что Ларианы за три года с выхода демки вылизали его вдоль и поперек. Больше 40 часов пылесосил карту, сделал кучу сохранений, пробовал те или иные варианты будущего для первого акта. Обидно, что сам первый акт подсократили, на самом деле должен был заканчиваться Лунными башнями.
Зачем Вы сравниваете БГ3 с Диско Элизиум, Pathfinder или Саласти (?). Это совсем другая игра. Многим людям нравится подбирать всякий хлам, как в Скайриме, нравится обыскивать бочки, ящики, трупы. Захламленный инвентарь можно быстро превратить в удобный автосортировкой и перекладыванием еды в сумку. Плюс в лагере есть сундук, куда можно складывать вещи сразу во время путешествия.
Про любовь сопартийцев Вы тоже приврали. Завалить в постель Уилла, Гейла или Шедоухарт просто так не выйдет. Нужно выполнить их личную просьбу и что бы уровень доверия был высоким. Единственный гарантированный секс - с Минтарой и Императором.
Про покупку высококлассных предметов - оружия, брони и реликов смешно в голосину. Все хорошие вещи падают с боссов и квестов. У торгашей одно барахло. И даже если у Вас нет денег на их покупку, то можно эти вещи украсть. Ларианы сразу нам дают плута Астериона, который и специализируется на карманных кражах.
п.с. у Вас очень странный обзор на игру, многое из сказанного просто придирки.

Ответить
Djonni B
Djonni B - 30.08.2023 13:21

+2 к броскам у противника на тактике.

Ответить
Данила Замотин
Данила Замотин - 30.08.2023 13:18

1-2. Опыт за мирное прохождение и за убийство дают одинаково. Есть баг, что если пройти мирно, получить опыт, сохраниться и загрузить, то только в этом случае можно получить опыт дважды. Можно и трижды, если использовать нелетальную атаку, а после сейва ещё и добивать.
3. Да, реплик мало, есть такое, нормально у варвара, гитьянки, иногда у плута или волшебника. В остальном всё.
4. Я почти не и играл в ДНД и мне разнообразия и так слишком много, так что тут зависит от искушённости аудитории, кто во что уже играл и где имел опыт
5. Сапортийцы наоборот, мне хотелось бы, чтобы они больше лезли и принимали решения, так как это история этого мира, в которой я учувствую. Хотя на счёт иконок да, а то потанцевал с Уиллом, а все в лагере думают, что ты с ним переспал.
6. Борохло... Дааа, это прям ужас, что происходит с вещами... Я очень надеюсь, что у них нет проблем с юристами, так как возможно более удобные реализации могут быть защищены патентами, так что остаётся лишь надеяться.
7. У меня было 60к к концу игры и я пытался уже эти деньги подложить торговцу через кражу, чтобы хоть как-то от них избавиться, причём 50к только в третьем акте. Но даже если денег нет, то 5 минут воровства и денег теперь нет ни у кого, кроме тебя. Своровать можно что угодно, хоть кучки золота разделяй в инвентаре торговцев, чтобы снизить сложность воровства.
8. Есть меню, что можно сменить персонажа, но да, кто ближе к триггеру, тот и начинает диалог, надеюсь в патчах поправят.
9. Тут я не совсем понимаю, так как для опытных ДНДшников это прям мощные предметы, например "1D4 к испытаниям, если ты изменял облик" + наставление или дружба для харизмы, и вот у тебя уже +17 модификатор для проверок или для заклятий от харизмы. Безусловно, нет баланса с таким количеством заклинаний и есть откровенно слабые предметы, но они играют роль и во втором акте с мусорными предметами ты уже значительно меньше промахиваешься и намного чаще попадаешь.
10. Опять же, я долгий отдых за всю игру использовал раз 10-15, то есть по минимуму и мне даже на лёгком иногда было сложно. А есть те, кто очень хорошо знает механики ДНД и любит пошаговые тактики. И на опыте, на максимальном уровне сложности уже со второго акта каждый бой проходиться ваншотами.
11. Половина игры да, но я хочу как можно быстрее стать иллитидом и служить абсолют, а нельзя, проходи ветку спасения врат балдора, помогай саппортийцам и в последней сцене можешь что-то изменить. Мне не хватало вариантов, когда я хотел отыгрывать злодея, всех главгадов нужно убивать и это почти неизбежно.
12. Для меня это был первый опыт таких игр и на лёгкой сложности мне иногда было сложно, так как я просто не знал 80% механик и проходил без респека саппортийцев. Но пройдя игру, уже спокойно всё разруливаю на тактике. Чтобы сделать реально сложно, можно ввести режим "кошмар" где ограничение на количество долгих отдыхов за прохождение, тогда не будет такого, что каждую битву проходят с помощью долгого отдыха.
13. Я вообще взял Гейла в самом начале, мне было лень создавать персонажа, так как я вообще ничего не понимал. Разобрался более менее только к середине третьего акта, когда игра перестала быть сложной. А чтобы было весело, нужно брать полурослика некроманта, который без бухла не сражается и перед каждым сражением набухиваться и лезть в рукопашку. Тогда и геймплей и ролплей будет интересным.

Ответить
Epic Moments
Epic Moments - 30.08.2023 13:15

Боевка супер легкая прям бред какой то! Вообще не понравилась!

Ответить
sdfsdfsdf sdfsdfsdf
sdfsdfsdf sdfsdfsdf - 30.08.2023 13:12

Не знаю уж чего все ожидали, но ДЫНДА это система, созданная для игры в чистку подземелий вилкой. Вся социалка в ней существует постольку-поскольку. Сложно играть в социалку, когда любому магу-недоучке доступно очарование.

Ответить
Alexander Kristoffel
Alexander Kristoffel - 30.08.2023 13:11

Ждём через пару лет Improved Edition, где вернут вырезанный контент(из квеста с рощей торчит куча заделов под вырезанные варианты), поправят концовку (хотя бы добавят эпилог), и тогда можно будет поиграть

Ответить
Agiro Black
Agiro Black - 30.08.2023 13:04

Похож на какого то нытик, верни старый контенкт, где ты рассказывал , а не ныл. Типо зачем мне сними драться , я хочу просто поговорить, зачем мне везде все собирать, ты играешь в игру!!!! Не хочешь не играй, не хочешь не собирай. Там же тебя никто не заставляет, пипец из норм канала просто в нытье какое то...

Ответить
agoNy4
agoNy4 - 30.08.2023 13:03

Ларианы перерабатывают концовку всей игры, а надо переработать давно уже было ключевой конфликт 1 акта. Несильно. Но тем не менее. Сейчас в логике повествования есть большая дыра. Когда я познакомился с вожаками гоблинов, я уже знал о природе личинусов в головах персонажей и возможностях артефакта Шэдоухарт. Но воспользоваться этим знанием игра не даёт — убей одних или вторых.

Военное преступление — не то, что Минтара и Ко делают с рощей. Военное преступление — то, что разработчики сделали с Минтарой, с её сюжетной и квестовой линиями.

Ответить
Injustick
Injustick - 30.08.2023 12:53

Сколько людей, столько и мнений - понимаю. Но претензии максимально субъективные...
В том же втором акте практически все прошел на диалогах и получил свой опыт...
Собственно ждал хорошую игру и так оно и вышло)

Удачного прохождения!

Ответить
Chelentani4
Chelentani4 - 30.08.2023 12:53

Сам прохожу игру и не смотрю ролики, где могут быть спойлеры. Все же это игра больше про самостоятельное прохождение, чем просмотр взаписи прохождений.

Ответить