Как приклеить плитку на крыльце ,не дайте себя обмануть , БРАК

Как приклеить плитку на крыльце ,не дайте себя обмануть , БРАК

Vyacheslav Emelin

7 лет назад

152,090 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Санчо Алекс
Санчо Алекс - 09.09.2023 13:22

Есть мастера, но цены кусаются. Вот и нанимают за треть цены.

Ответить
Vasya Vasev
Vasya Vasev - 04.09.2023 10:58

Поменяй название ролика, мастер, ...ть!

Ответить
Alexandr Zhukov
Alexandr Zhukov - 24.05.2023 16:28

Прораб как всегда бабки сэкономил, а стрелки на рабочих перевел. Классика.
Поэтому никогда не нажимайте фирмы, не работайте на фирмах.
Гресс самый дешевый. На пачке же пишут водопоглощение процент. Он низкий и требует клея по 2К мешок. Сэкономили?

Ответить
Тема Мандрин
Тема Мандрин - 20.05.2023 03:46

Крестик давно некто не ставит е,сть СВП 😊

Ответить
Максим Котов
Максим Котов - 27.12.2022 01:54

Подрезка с обоих сторон, а зачем. Смотрю кто делал были жопарукий 100%

Ответить
Надія Голубова
Надія Голубова - 06.09.2022 17:06

Умничка

Ответить
Friend
Friend - 21.05.2022 21:34

Жесть

Ответить
Тейп Дениев
Тейп Дениев - 16.05.2022 10:55

Клей присутствует процентов 85. Этого вполне достаточно. Там причина в другом.

Ответить
анархия
анархия - 13.04.2022 17:09

Да она там и нахуй не упёрлась эта плитка !

Ответить
Астан Астанов
Астан Астанов - 24.11.2021 22:17

А я вот считаю что керамо гранит вапше не нужно делать на открытом воздухе она отвалится рано или поздно надо делать под навесом и тогда будет стоять А так это работа сплошная халтура как говориться не можешь с.... не мучай ж...

Ответить
Петр Мотуз
Петр Мотуз - 22.10.2021 18:20

та всегда отлетает плитка со временем. Если на нее течет постоянно вода

Ответить
Bota Petkov
Bota Petkov - 26.08.2021 23:26

Черезжопочная лестница.

Ответить
Павел Борисов
Павел Борисов - 23.08.2021 16:45

Можно было так детально не рассказывать. Всё это можно назвать одним словом - х.... та. Вы еще и деньги отдали? Впечатление будто специально пакостили.

Ответить
Vladimir Plotnikov
Vladimir Plotnikov - 10.08.2021 16:12

Плиточка, болгарочка и крылечко- вот в чём беда

Ответить
лм
лм - 22.04.2021 22:48

ЕСЛИ В КРЫЛЬЦЕ ЕСТЬ КИРПИЧ ----НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ, ПОКА НЕ УБЕРЕТЕ ВЕСЬ КИРПИЧ.

Ответить
IMBA
IMBA - 12.04.2021 20:36

это всё от того что не плеснул ему , поэтому так на сухую и получилось.:)))).....

Ответить
Numerius Negidius
Numerius Negidius - 22.03.2021 07:45

Доброго времени суток. Разрешите внести пару ремарок к видео.
По поводу стыков, ошибка была изначальной. По технологии укладки ступенек Напольной ПЛИТКОЙ , необходимо использовать шины из нержавеющей стали во избежания сколов так как углы это самые слабые части плитки. Это является причиной повреждений ярко выраженных на первой ступени, а не недостаточное количество материала как указал автор. (90% покрытия поверхности плитки клеем является нормой)На любой лестнице углы ступеней подвергаются самому сильному воздействию. Шины выполняют функцию защиты, а так же придают вид. Поверхность перед укладкой обязательно должна обрабатываться грунтовкой удерживающей влагу, особенное внимание нужно уделять углам.
Еще одно замечание. По видео видно что когда плитка отваливается, весь клей остается на ступенях, клей быстро лишался влаги не успевая склеится с более гладкой поверхностью плитки по отношению с пористой и шероховатой поверхностью ступени которая вытянула воду из материала. В таких случаях иногда спасает грунтовка о которой я говорил выше.
Температурный интервал работы со стандартным плиточным клеем от +5 до +30 градусов. Жара испаряет влагу и нужно постоянно проверять материал при необходимости доливая воду и перемешивая (Проверяется материал очень просто, любой кто профессионально обучался работе с плиткой его знает. Необходимо резко прикоснутся к материалу и тут же отдернуть палец. При правильной консистенции клей должен приклеится к поверхности пальца даже если он грязный, пыльный, мокрый) Если вдруг воды будет НЕМНОГО больше, это не окажет влияние на качество, но вы сразу это поймете. Работать с таким материалом неудобно, а так же он оставляет много грязи после себя в виде сжиженных капель клея которые необходимо удалять (а вот в работе с гранитом мрамором или любым другим пористым материалом это может привести к серьезным последствиям и нужно постоянно держать плиты в идеальной чистоте.)
Наилучшее время укладки плитки на улице, летний сезон. Весной и осенью нужно быть внимательным к температуре так как в ночное время суток она может значительно отличатся от дневных показателей. Так же нужно избегать контакта продолжительного контакта воды с клеем до работы с фугованием швов и силиконированием внутренних углов плитки, в результате допустим дождя. При признаках непогоды, необходимо накрыть свежеуложенную плитку материалом не пропускающим воду, пленкой и тп.

Не знаю всех Ваших нюансов, но выглядит так будто серая плитка была уложена гораздо позже красноватой, возможно даже разными людьми Серая плитка имеет более острые углы с шириной шва от 1.5 до 2.5 мм. Красная это стандартная, самая дешевая уличная плитка с более округлыми углами которая укладывается с шириной швов от 3-5 мм так как имеет плохое качество и часто кривая минимальный уровень прочности из допустимого по стандарту.
Но больше всего ужаснули металлические перила это я просто не могу объяснить, из серии я его слепила из того что было. Единственное что я могу допустить что они были установлены раньше плитки что является грубой ошибкой и тот человек что уложил плитку не имел понятия что с этим делать и как с этим бороться, если же они были установлены после тогда я с уверенностью могу сказать что теперь я видел все и вряд ли что-то шокирует меня больше.

Вердикт: Эта работа человека который не имеет никакого понятия о технологии обработки поверхности и укладки плитки. Нюансах и хитростях профессионалов, он не заморачивался на мелких деталях, видимо преследуя цель быстрее получить деньги и его дальнейшая репутация как плиточника абсолютно его не интересовала. Опыт работ два просмотренных видео на ютубе.

Вообще трудно понять клиентов которые рискуют, нанимая любителей, из за желании сэкономить(а затем делятся своим недовольством, хотя они единственные кто виноват в этой ситуации). В большинстве случаев подобная экономия оборачивается настоящей катастрофой которая будет стоить в конечном результате не соизмеримо больше предложения даже от самых дорогих фирм.
Любая уважающая себя фирма имеет страховой полис, который возместит ущерб клиенту в полном объеме если после комиссии, (которая не будет стоить клиенту ни копейки и инициируется по его желанию) будут обнаружены нарушения в технологии.
Я часто сталкиваюсь с работой ленивых, не компетентных, а порой откровенных профанах(издержки работы) и поверьте Вам еще повезло(повезло что квадратура совсем ничтожная)
Сочувствую и желаю удачи. Надеюсь этот горький опыт Вас чему то научит.

Ответить
Александр Берлов
Александр Берлов - 06.12.2020 04:42

Надо лить с начало стяжку, формировать ступени, чтоб клея был минимальный слой хотяб 8мм,а этого гони, я что то не понял он заканчивать будет?

Ответить
Олег Лукомский
Олег Лукомский - 04.11.2020 22:34

Все монтажные работы нужно контролировать в процессе.не в страивант уволить сразу а не по после окончания работы.и я вам скажу чайная ложка лишнего клея при укладке для плиточника уже проблема

Ответить
Сергій Шевчук
Сергій Шевчук - 17.08.2020 13:35

На улице все просто обычная затирка высыхая вылетает и пропускает воду зимой ее рвет надо ложить на хороший клей и затирать епоксидной затиркой

Ответить
Danya
Danya - 06.08.2020 18:56

где вы видели чтобы плитка держалась больше 3-5 лет под открытым небом в странах где есть снег? Навес надо делать в первую очередь и чтобы никаких косых попаданий дождя или снега зимой больше ничего не спасёт не мастер не фломастер не чудо клей морозостойкий не силикон в швы не эпоксидная затирка.

Ответить
Валентин Секрет
Валентин Секрет - 27.07.2020 18:21

Гнать такого мастера в шею

Ответить
Stas Karpov
Stas Karpov - 25.07.2020 21:02

Стакан за вашу нервную систему!!!

Ответить
Alex Brut
Alex Brut - 20.06.2020 13:25

Я в акуе, начиная от замурованных перил заканчивая шедевральным способом укладки плитки. Это просто песня какая то )))

Ответить
Kirill Kirill
Kirill Kirill - 05.06.2020 00:30

Какую затирку использовать на уличной плитке?

Ответить
Джон Фавро
Джон Фавро - 27.05.2020 09:45

Если этот коментарий читает, тот кто сделал этот брак, то слушай, тебе даже, в туалете нельзя доверить работу, холтуршик.

Ответить
Влад Владович
Влад Владович - 29.04.2020 22:17

тут всё неправильно))))

Ответить
Андрей Андрей
Андрей Андрей - 28.03.2020 09:09

а если кусок отвалился, его уже нельзя чем-то подклеить? только полная переукладка?

Ответить
Евгений Слюсарев
Евгений Слюсарев - 04.03.2020 22:10

Как талантливый человек талантлив во всём так же и рукожоп рукожопый во всём)))

Ответить
Евгений Слюсарев
Евгений Слюсарев - 04.03.2020 22:08

Вот к чему ведёт прогуливание физики))))

Ответить
ИхтЕ Андр
ИхтЕ Андр - 09.10.2019 11:18

ты охренел? нашёл там пару сантиметров без клея, разбубнился там, клея ему там небыло никогда! я понимаю если плитку на холоде клали она отвалилась или раствору высохнуть не дали, ну и углы согласен, надо было заполнять, но то что ты там показываешь, где на пятне посадки частично пузыри есть, это ты видно просто не работал руками никогда, вот и собираешь там ходишь чушь всякую

Ответить
Mnv Rus
Mnv Rus - 02.10.2018 20:46

Каждый экономит на хороших мастерах,гастеры портят материал,незнание законов физики РУЛИТ!

Ответить
Роберт Субхангулов
Роберт Субхангулов - 25.08.2018 12:32

бля умник сам тупой такой за слабой исправляй

Ответить
Железный Феликс
Железный Феликс - 21.05.2018 09:26

Узбеки что поделаешь. Скупой платит трижды.....

Ответить
Валерий Матычук
Валерий Матычук - 14.11.2017 20:07

Вам лайк я не мастер я даже не слушал но видел ето какието балбесы делали

Ответить
дед Николай
дед Николай - 28.08.2017 23:18

Была бы красная дорожка , ни чего бы не отвалилось !

Ответить
best channel
best channel - 11.08.2017 16:12

Такая плитка не для улиц и лестниц... Стяжку надо делать... Но платить за неё видимо не хотят...

Ответить
Микки Грек
Микки Грек - 11.08.2017 15:13

Как заплатили так и выложили!

Ответить
Martin Son
Martin Son - 21.07.2017 15:32

Вы кстати так и не назвали причину почему отлетела плитка. Не смогли определить?

Ответить
серега филиппов
серега филиппов - 26.06.2017 20:46

добрый день а скажите как лучше сначала торцы выложить а только потом объем

Ответить
Denis Denis
Denis Denis - 14.06.2017 12:12

А гидроизоляция???

Ответить