Секторная антенна базовой станции сотовой связи на 5 диапазонов как устроена и что внутри

Секторная антенна базовой станции сотовой связи на 5 диапазонов как устроена и что внутри

Евгений Радист

2 года назад

351,204 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@AlexWhiteUA
@AlexWhiteUA - 16.12.2023 18:19

Какие вещи делают на западе.

Ответить
@VV-yg1in
@VV-yg1in - 11.12.2023 14:33

Серебрение выпоняет важную функцию - помогает бороться со скин-эффектом. Серебра много не нужно(тысячные доли миллиметра), а результат значительно лучше.

Ответить
@chiefsosakeef9006
@chiefsosakeef9006 - 29.11.2023 17:26

Здравтсвуйте, Евгений! Пишу доклад на тему: "Современные конструкторские решения при разработке антенн базовых станций мобильной связи" и мне помог ваш данный обзор, подписался и оценил лайком видео)
И можете так же пожалуйста подсказать откуда я могу черпать информацию для данного доклада? Был бы премного благодарен.

Ответить
@swcstudio2484
@swcstudio2484 - 12.11.2023 18:09

Будто на радиофак вернулся. Низкий поклон автору!

Ответить
@user-zo1gq2xk2e
@user-zo1gq2xk2e - 09.11.2023 07:50

Здравствуйте.
Очень интересное видео.
Данная антенна - на поляризацию 45 градусов.
А существую ли антенны базовых станций на вертикаль-горизонталь?

Ответить
@hedgie9357
@hedgie9357 - 07.11.2023 15:42

У серебра меньше удельное сопротивление, чем у меди. Учитывая скин-эффект, есть смысл серебрить а не полностью делать проводники из меди. Учи матчасть, автор 😊

Ответить
@paatasiriia8911
@paatasiriia8911 - 06.11.2023 15:44

Где ТЕСТ на безопасность от радиоволн?

Ответить
@user-xn8cn3qb5j
@user-xn8cn3qb5j - 28.10.2023 16:17

не вводи народ в заблуждение. согласованный кабель не вносит никаких искажений независимо от сопротивления. 50 омные кабели позволяют передать большую пропускаемую мощность и являются компромиссом для приемо передающих устройств. наибольшая может быть передана при 30 ом. 75- имеют минимальные погонные потери поэтому являются оптимальными для приема. в твоем модеме передаваемая мощность ничтожна и выгоднее использовать 76 ом. именно поэтому туда ставят 75.

Ответить
@Most0ff
@Most0ff - 14.10.2023 15:33

Мне нужна такая, незнаю зачем но нужна.

Ответить
@dekanol022
@dekanol022 - 01.09.2023 12:28

Лихо пояснил а зачем тогда идет продажа симок?? Это же явный обман потребителей, ставьте тогда больше станций, был бы у нас проводной 200мгб, то сжал бы я на мошенников, от Билайна например,,, спасибо, я удивлен как нас дурят, платить не буду за интернет!!!

Ответить
@OsyrisTrader
@OsyrisTrader - 26.08.2023 23:42

Вы заплатили за 4g, ещё миллион человек заплатили за 4g. Провайдер думает что туда поставить. А давай по лайту и если что, скажем что базовая станция перегружен а. А давай, если что покрытие вывернем. - норм. И вот у вас всех жопа с тырнетом и ищете антенны, хотя вы изначально оплатили себе стабильный 4-

Ответить
@OsyrisTrader
@OsyrisTrader - 26.08.2023 23:33

Вы ставите вопрос "почему у меня хреновая антенна, у меня нет, я, заплатил, а надо ставить" : какого хера я заплатил, а у меня даже с антенной хреновые приём и передача. Потому что вы заплатили за 4g получаете в лучшем случае 3g. А разница уходит на виллы, кайены и т. д.

Ответить
@OsyrisTrader
@OsyrisTrader - 26.08.2023 22:49

Чего вы все благодарите? Мужик рассказывает как вас всех наёбывают сотовые компании. Ака деньги беру за одно, но денег на это нет, потому наши сервоприводы просто уменьшает обхват, когда вас много", вместо того чтобы увеличить пропускной канал, а вы млять радуетесь. Мне пох сколько стоит увеличить канал, мы всё предоплачиваем, а провайдеры юзают бабки куда хотят.

Ответить
@igtsv2994
@igtsv2994 - 27.07.2023 01:19

Хочу такую, хотя бы кусочек

Ответить
@albion314
@albion314 - 28.06.2023 22:07

Евгений, есть возможность узнать какие базовые станции работают в определенном районе, на каких частотах, по какой технологии и каким операторам они принадлежат?

Ответить
@albion314
@albion314 - 28.06.2023 22:04

Недавно подписался на Ваш канал. Ваши обзоры очень интересны, чувствуется, что Вы Специалист в радиосвязи с большой буквы! Все по существу 🎉

Ответить
@user-sx3qn7zd3x
@user-sx3qn7zd3x - 14.06.2023 12:33

Евгений здравствуйте! Скажите пожалуйста может зразу две частоты работать через один вход?

Ответить
@user-so3xk1lm4j
@user-so3xk1lm4j - 26.05.2023 22:27

Где купить такую ?

Ответить
@user-hl9mh4wx7i
@user-hl9mh4wx7i - 29.04.2023 07:22

подключил телевизор 50 Ом кабелем. принимает 56 каналов т2.

Ответить
@user-jp7wg4wm7f
@user-jp7wg4wm7f - 12.04.2023 17:32

Вопрос, если взять маленьких пару квадратиков или больших и подключить к роутеру huawey b 535-232, то будет ли он работать?

Ответить
@user-bi6zi1ol5p
@user-bi6zi1ol5p - 02.03.2023 15:40

Есть обращение к гражданам бывшего зарубежного сотрудника ВОЗ, как предупреждение о вреде сотовых и вышек и рассказывает о гибели 😎 сотрудницы, которая вела борьбу против этих технологий.....🤐

Ответить
@user-bi6zi1ol5p
@user-bi6zi1ol5p - 02.03.2023 14:59

Для чего? Какая цель излучателей 4 и 5 джи?
Есть исследования российских учёных и зарубежных, которые рассказывают о пагубном воздействии на всё живое...
Смотрите Н.Н.Мишустина депутата и юриста-заседание по теме мобильных, вай-фай, и т.д.и влияние на организм человека и запрет использования в детских учреждениях....😎

Ответить
@user-bi6zi1ol5p
@user-bi6zi1ol5p - 02.03.2023 14:54

Почему-же, при подключении антенны работники одеты в космические защитные костюмы?

Ответить
@Term220
@Term220 - 11.01.2023 23:13

Евгений, спасибо за полезные видео, но не согласен с Вами про 75 Ом в мобильной связи. Возьмём пример того же ТВ - подавляющее большинство передающих антенн на объектах РТРС и передатчиков, как аналоговых, так и цифровых, соединены кабелем как раз 50 Ом. А телевизоры всегда имеют вход 75 Ом. Но! Коаксиальный кабель, хоть 50 Ом, хоть 75 - асимметричен в отличие от антенн. Они имеют волновое сопротивление около 300 Ом, и согласование либо непосредственно на антенне, как в случае логопериодических, либо посредством согласующего трансформатора, как например на волновых каналах. Это я к чему - принцип ровно тот же и в сотовой связи. Если антенна согласована на 75 Ом, то ее нужно подключать 75-омным кабелем. Если N коннекторы - кабелем на 50 Ом. Рассогласование будет только на участке антенна - модем, но никак не в виде помех в сторону БС. Гораздо хуже, если 50-омную антенну "заколхозить" 75-омным кабелем. Например 75-омный 3C2V обратно совместим по разъемам с 50-омным RG-58/U. Вот здесь КСВ будет и вблизи антенны, и искажения сигнала в сторону БС ожидается. Справедливо и для подключения согласованной на 75 Ом антенны 50-омный кабелем. Стабильный SINR 25-30 dB на модеме и отсутствии интерференции в сторону БС при расключении 75-омной антенны совсем не редкость, в том числе и с большим удалением от сектора. Модем - не такой мощный передатчик, чтобы генерировать помехи при созданном между ним и антенной КСВ. А вот к 50-омным репитерам колхозить 75-омный кабель уже чревато. Случаи свидетельства были.. Кстати, и телевизор показывает без помех даже если телепередатчик и передающая антенна согласованы на 50 Ом😊

Ответить
@user-gk9du7qn3y
@user-gk9du7qn3y - 26.12.2022 00:15

А можно такую антенну использовать в качестве принимающей антенны? Каких показателей по интернету можно достичь?

Ответить
@user-yc8bd6vz7g
@user-yc8bd6vz7g - 23.10.2022 21:20

Здравствуйте! Спасибо Вам огромное, Вы так интересно рассказываете! Могли бы вы сделать несколько роликов не для профи, а для обычных "конечных пользователей")
Пожалуйста!)
Такое всё новое, интересное.
Жизнь прям насыщена новыми технологиями, а мы даже в общих чертах не понимаем)
Что вы можете сказать про модель Huawei 5g?
Какие ещё существуют модели?
Возможно краткую предисторию)
Когда появился этот грандиозный проект, технология?
Как доходят до конечного пользователя? Зона покрытия одной станции накладывается/ пересекается с другой или это что-то с умным интеллектом? Распознаются волны одной станции другой?
Какое оборудование у конечного пользователя работает с помощью этих вышек?
Заранее спасибо!

Ответить
@korbendallas9734
@korbendallas9734 - 11.10.2022 22:25

Удельная проводимость у меди, серебра и золота разная. Меньше всех у золота. Это важно при СВЧ. При СВЧ ток протекает по поверхности металла, называется Скин эффект. Чем выше частота, тем уже слой протекания, тем больше потери в проводящем слое. Если использовать сталь в целях экономии, то на частотах от сотен мГц потери в проводящих слоях будут большие, что не позволит обеспечить высокие характеристики антенны, т.е. чувствительность, избирательность и мощность.

Ответить
@genadijkuznecov4594
@genadijkuznecov4594 - 11.10.2022 14:53

Очень интересно! Но разскажите почему недооцениваете золото, ведь оксид любого металла, в том числе меди является изолятором а при таких частотах ток проходит по верхним микронам. Только золото обезпечивает нормальное сопротивление. Почему вы сравниваете проводимость меди и цинка с проводимостю золота ведь в этом случае правильно сравнивать проводимость оксдов металлов с проводимостью золота? А это уже возможно на много порядков другая цифра.. или я чтото не понимаю?

Ответить
@Fenix7720
@Fenix7720 - 09.10.2022 19:52

Женя,можно ли защититься от 5G?Вот это сейчас проблема!

Ответить
@user-vt5zt9yu4j
@user-vt5zt9yu4j - 07.10.2022 01:37

МОЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ТАКИЕ АНТЕННЫ --- ?

Ответить
@HentaizerZ
@HentaizerZ - 27.09.2022 22:47

Если серебро это лакшери)
То сверхпроводники это что?

Ответить
@alexandrkoms
@alexandrkoms - 05.09.2022 20:54

Я в ролике заметил больше рекламы своей продукции, больше чем толковый разбор антенны с БС.
И к стати сами собрали "пушку" из меди на телевизионных F-разьемах и получили потрясающий эффект. Я понимаю что возникают искажения сигнала, НО зачем тратить больше если и за копейки все работает идеально?

Ответить
@jag9119
@jag9119 - 05.09.2022 13:26

Нож зачёт.

Ответить
@user-xv6tq3lc8e
@user-xv6tq3lc8e - 04.09.2022 14:18

Хороший обзор, работал в этой сфере 8 лет, монтировали базовые станции, делали инсталляцию, настраивал оборудование и запускал в эфир.

Ответить
@DenisS1983
@DenisS1983 - 04.09.2022 11:08

Добрый день! Подскажите может ли оператор в целях экономии уменьшить мощность излучения до самого минимума настолько что в 300м от вышки сигнал минус98 или даже минус 100, интернет как на диалапе, собеседника слышно с пропаданием слов?

Ответить
@valeontirprohush5755
@valeontirprohush5755 - 04.09.2022 00:02

Евгений, спасибо Вам большое за подробную информацию по GSM антенне, очень информативно и поучительно, даже сам задумался. Если честно, я смотрел это видео и даже облизывался, дело в том что так не хватает в нашем Северном регионе БС с такими антеннами, почему-то вдоль Северной железной дороги от Котласа до Воркуты так не хватает связи GSM, а именно стандарта LTE. Почему-то всем насрать (простите за сумбур). Уже есть программа развития и расширение Северного Широтного Хода, а такие антенны с БС очень как нужны. А вот в крупных городах вышки сотовой связи "растут" как "грибы".

Ответить
@prostor8049750
@prostor8049750 - 03.09.2022 08:35

SOS !!! Друзья подскажите от охотничьего домика до ближайшей вышки сотовой связи 35 км, посоветуйте оборудование, нужна связь и интернет, Спасибо заранее.

Ответить
@user-ks8qc4nv1r
@user-ks8qc4nv1r - 02.09.2022 00:55

Пачему 4G паказывает на телефоне через репитер а интернета нет?

Ответить
@user-hd9ve1wv7i
@user-hd9ve1wv7i - 01.09.2022 10:31

Зачем я это смотрю?

Ответить
@Nika-tp5dv
@Nika-tp5dv - 31.08.2022 19:49

серьезно экономят на герметике ? ширпотреб ?

Ответить
@thematrix4305
@thematrix4305 - 31.08.2022 18:15

Интересно сейчас как сотовая без антен будет работать? Ну всмысле санкции и все дела

Ответить
@user-pq5gl7ur9i
@user-pq5gl7ur9i - 31.08.2022 14:07

я подписался

Ответить
@user-dj8nz4rq3d
@user-dj8nz4rq3d - 31.08.2022 06:42

В быту зачем такие антены? 👩‍💻 есть смысл

Ответить
@mir8001
@mir8001 - 30.08.2022 23:27

Похмельный народ тянет медные провода закапывая в землю,для цифровых биометрических видеокамер для слежки людей чтобы призывать народ на ложные тестирования якобы с кем то контактировал,и для антенн магнитного излучения,звукового излучения. А потом после работы сдаёт куски цветмета за бутылку пива,а президенты из этого цветмета делают новые провода и дают этому же похмельному народу тянуть дальше. Потом когда окутают проводами,установят биометрические видеокамеры, изготовят ложные тесты,вакцины,маски,ивл итд - могут объявить лоххдаун как в Китае. Похмельный народ сам себя загоняет в концлагеря.

Ответить
@master_boot_record1212
@master_boot_record1212 - 30.08.2022 10:43

RCU встроенный походу

Ответить
@master_boot_record1212
@master_boot_record1212 - 30.08.2022 10:43

Как там обстоят дела с RCU ?

Ответить
@Romario-mag
@Romario-mag - 29.08.2022 23:07

А вот по поводу подключения в 50 Ом а не в 75 звездешь работае без проблем

Ответить