В чем главные преимущества меча?

В чем главные преимущества меча?

Береста

2 года назад

275,051 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Тот Качок С Компом
Тот Качок С Компом - 08.09.2023 18:23

Да

Ответить
Максим Беженский
Максим Беженский - 05.09.2023 22:55

Мужик в латах был?

Ответить
Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий - 30.08.2023 17:32

Не, не согласен. Меч рубит, отбивает копья, быстрее топора, хорошо парирует любой удар. Если не прорубает кольчуги то и пофиг! Кости ломает как топор. Я испытывал лично. Серьёзное, достойное оружие.

Ответить
Mister Broadway
Mister Broadway - 28.07.2023 17:37

Есть ещё один существенный плюс меча - его носил и использовал Арагорн. Трудно представить сына Араторна с копьём или топором

Ответить
vbifyz 999
vbifyz 999 - 03.07.2023 01:15

Береста пришёл к выводу........ Но того дома не оказалось!)))
Шутке.))))) Рад каждому видео.

Ответить
R2 -D2
R2 -D2 - 27.06.2023 10:37

Валерийская сталь нужна для хорошего меча

Ответить
Vicen Boss
Vicen Boss - 26.05.2023 15:13

Теперь статус подчёркивает (а не определяе) либо оч дорой автомобль, либо никакой, так как мамкины понторезы с кредитными машинами по социальному статусу - никто (хотя сами себя считают кем то)

Ответить
Vicen Boss
Vicen Boss - 26.05.2023 14:58

Отличие хорошего топора от хорошего меча в том, что на хороший меч нужно два алмаза а на топор три.
Да это шутка из игры...

Ответить
угрумум
угрумум - 22.04.2023 04:50

В ТОМ ЧТО ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР

Ответить
Геймерский чердачок Тролика
Геймерский чердачок Тролика - 03.03.2023 12:35

Хороший канал. Просто и ясно. Одобрямба!

Ответить
Apec
Apec - 22.01.2023 18:11

Я бы был счастлив увидеть разбор холодного оружия (шпаги, сабли, мечи, топоры, булавы, кистени, копья, сарисы, алебарды и т.д,), и спектр их применения.

Ответить
Ультра Ультра
Ультра Ультра - 16.12.2022 12:11

Думаю предшественником меча изначально была обыкновенная палка или дубина. Именно она дала относительно слабому человеку преимущество над сильными животными. Потом в дубинки начали вставлять режущие пластины из кремня. Ну и огромный скачок вперёд - освоение металлов.

Ответить
For The Brotherhood
For The Brotherhood - 08.11.2022 12:29

Могли ли пробивать доспехи тяжелые двуручные мечи вроде цвайхандера?

Ответить
Красный Совок
Красный Совок - 24.08.2022 23:01

Меч оружие королей. Это вам не топор, или булава. Хоть последняя м была куда эффективнее против латников.

Ответить
Kpom
Kpom - 14.08.2022 10:16

акция! меч в рассрочку всего за 10 платежей)

Ответить
Максим Марков
Максим Марков - 11.08.2022 20:05

На самом деле, меч окончательно ушёл в тень только с появлением револьверов. И то, какое-то время их потомки прятались в тростях. В ближнем бою меч даёт неоспоримое преимущество перед кулаками, ножом и палкой, но появилось многозарядное оружие и сам ближний бой стал уделом немногих. Опять же, сейчас даже ношение пистолета открыто на поясе в кобуре привлекает внимание. Даже пустая кобура :) Причём, реакция между смехом ( немного нервным ) и лёгким страхом. Так, думается, в какой-то момент стало и с клинковым оружием.

Ответить
Александр Райнов
Александр Райнов - 08.08.2022 17:59

Мечи в Европе конечно же не от кельтов или киммерийцев‚ а от более ранних культур (Иван Семьян не даст соврать).

Ответить
Иван
Иван - 31.07.2022 20:04

Без меча не было бы и мужука в латах, которого он лупит.

Ответить
Nijat Jafarguliyev
Nijat Jafarguliyev - 17.07.2022 08:10

Сразу же начал скипать видео как только услышал программирование, но то была ложная тревога)

Ответить
Рауан Ахметов
Рауан Ахметов - 13.07.2022 22:03

Да и еще, что за кадр где монах протыкает заступника пленной девушки мечом?

Ответить
Рауан Ахметов
Рауан Ахметов - 13.07.2022 21:54

Здравствуйте! А, те кадры с иллюстрациями движений и приемов из какого они ролика? Имеется в виду, те картинки с рисунками и последующие исполнения этих движений фехтовальщиками

Ответить
Andreas Wiens
Andreas Wiens - 24.06.2022 23:23

Бес слов просто как и всегда для каждого даже недалёком чела доходчиво объяснить тему насчёт меча эта реально надо уметь

Ответить
Nikalas Nalter
Nikalas Nalter - 23.06.2022 07:22

ВСМЫСЛЕ НЕ БЫЛО ИНТЕГРАЦИИ

Ответить
nazar En
nazar En - 11.06.2022 14:43

👍

Ответить
Men ven
Men ven - 10.06.2022 21:58

Где мужик в латах которого бьют мечем!?

Ответить
Михаил Попов
Михаил Попов - 07.06.2022 10:59

Меч легкий и обоюдоострый. Вот главное преимущество.

Ответить
Andy O.
Andy O. - 02.06.2022 13:01

Главное преимущество меча в том что для него не нужны боеприпасы 🤣

Ответить
Makar994
Makar994 - 01.06.2022 23:15

Вставка из Монти Пайтона заслуживает лайка)

Ответить
Shixsik
Shixsik - 24.05.2022 21:46

Крестьяне с копьями топ

Ответить
Семен Семенович
Семен Семенович - 24.05.2022 15:00

Ряженые до сих пор шашками машут ))

Ответить
KorgoBorgo
KorgoBorgo - 23.05.2022 15:24

Чувак в латах есть в видео - я спокоен.

Ответить
Warden Breac
Warden Breac - 22.05.2022 22:36

А как же косы? Это отдельный вид оружия(лопату и вилы понятно как правильно использовать) требующий обучения владению.

Ответить
Владислав М
Владислав М - 18.05.2022 21:56

Это перезалив?

Ответить
Erick Thellere
Erick Thellere - 18.05.2022 12:18

Копье круче чем меч? Мечник просто отобьет длинное копье, приблизится и зарубит копейщика. Что автор хотел сказать этим? Нужно разъяснить

Ответить
In Force Game
In Force Game - 18.05.2022 03:24

Тем временем крестьянин с копьем: :(

Ответить
GREEN DEVIL
GREEN DEVIL - 15.05.2022 22:13

Не посмотрев видео, я могу предположить что ответом на вопрос в названии: Универсальность.
Но не если мы говорим о королинге или рапире( первый не колит, второй почти не рубит)

Ответить
Артём Карнивора
Артём Карнивора - 15.05.2022 13:38

Им можно забацать бутерброд

Ответить
Stas Stas
Stas Stas - 15.05.2022 10:06

Насчёт скорости освоения меча сомневаюсь, потому как читал и не раз, что чтобы прорубить или пробить латный доспех, нужен хорошо поставленный удар. Профессионалы даже могли пробить мечом нагрудник. Думаю, что такое мнение имеет под собой основание.

Ответить
Evgeny Salnikov
Evgeny Salnikov - 14.05.2022 19:50

И всё-таки, главное преимущество у автомата Калашникова!

Ответить
Карман
Карман - 13.05.2022 20:01

Мужик в латах на месте, программа минимум выполнена

Ответить
perevertesh
perevertesh - 24.04.2022 16:08

Почему-то, основным оружием ближнего боя обычно называют копьё. Однако, основным оружием римских легионеров был, как раз, меч. У викингов копьё тоже не было основным оружием. Копьё вообще в сравнении с мечом довольно плохо работает: во-первых, достаточно одного удара меча, чтобы перерубить древко, во-вторых, заброневой эффект копья околонулевой, а пробить броню копьё не способно, т.е. это никак оружие пехоты против пехоты. Если же говорить о копье, как об оружии против конницы, то и тут оно работает в лучшем случае как оружие самообороны. Если конница не хочет нападать на пехоту, а наоборот, пехоте надо напасть на конницу, то копья, очевидно, совершенно не помогут пехоте конницу догнать. Впрочем, даже как оружие самообороны против конницы, копьё работает не так уж хорошо: вооружённая копьями пехота славян вчистую продула монгольской коннице.

Так что, основным оружием ближнего боя пехоты в средние века и ранее являлся всё же мечи его вариации, позже - алебарды, но не копья.

Ответить
МАКСИМ БУТУСОВ
МАКСИМ БУТУСОВ - 19.04.2022 11:20

В раннем средневековье были длинные клинки с обухом? И дает ли обух усиление на слом?

Ответить