Проблема со звуком (трески и шумы). Звуковая карта Focusrite.

Проблема со звуком (трески и шумы). Звуковая карта Focusrite.

悪いテレビ。

3 года назад

15,111 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-jd3cz9dy2c
@user-jd3cz9dy2c - 05.08.2022 18:44

пишу спустя долгое время
в общем, в моем случае проблема была решена сменой железа

Ответить
@VADIMINATOR_STREAM
@VADIMINATOR_STREAM - 26.11.2023 00:45

это проблема самой карты , уменя так было - помогало удаление драйвера и сидеть на дефолте

Ответить
@user-og4lo6xj2e
@user-og4lo6xj2e - 27.10.2023 17:17

Может кому поможет. Я испробовал ВСЁ: менял драйвера, разъемы, кабеля, покупал pci, активные хабы, ставил виндос 10,11, отключал энергосбережение юсб, настраивал электропитание, ставил ASIO, старые драйвера от звуковухи(кстати она focusrite solo 3 gen). Не помогло НИЧЕГО. Вначале системные и другие звуки обрезаются с трреском, будто карточка звуковая стартует долго. Вилеокарта нвидиа 4070. Так вот. Я включил запись экрана через драйвер нвидиа и и проблема ушла. Выключаю - тут же трески. Поставил запись в минимальном качестве.

Ответить
@maribecker
@maribecker - 12.07.2023 23:40

Здравствуйте! Может Вам так попробовать. В настройках FL Studio зайдите в Опции -Аудио сетинг - и переключитесь в статусе Devict - c FL Studio ASIO на ASIO4ALL v2. Как это проделаете, проверьте, если прекратилось, можно настройки вернуть назад. У меня такая проблема была в наушниках. С уважением)

Ответить
@teryaesh_beats
@teryaesh_beats - 22.08.2022 14:53

Столкнулся с такой же проблемой и к удивлению нашёл решение!!!
Сначала подумал может брак карта попалась или ещё что то, но залез в интернет и увидел, что у большинства такая же проблема и нашёл парня которые решил её. Заходим в опшинс , ну если работаем в фл, далее аудил сетингс и там в окошке (прямоугольном узком) нужно выбрать свою карту предварительно скачав драйвера и далее открыть прямоугольник побольше где надпись асио. Там ещё будут настройки дефол аутпут и инпут, но это нам не надо нас волнуют значения выше точно не помню все, но стандарт 512 или что то вроде того , но наша задача поставить на самое максимально 1000 с чем то. При этом появится большая задержка, но звук перестанет искажатся. Если же нужно записать вокал переделываем на самое минимальное значение, где задержка будет меньше и также работаем, надеюсь помог кому то)

Ответить
@user-wb9ku8yk6m
@user-wb9ku8yk6m - 16.05.2022 11:58

удали драйвер совсем, и без драйверов попробуй я думаю поможет.

Ответить
@geniac4485
@geniac4485 - 26.04.2022 11:11

По ходу битность должна соотносится с частотой. Поставил 96 kHz при 1024 b треск пропал. Если сбрасывать биты то нужно по ходу и с частотой эксперемнтировать.

Ответить
@better2me
@better2me - 24.02.2022 01:32

У меня i9 9900 и такая же проблема, вообще прикола не вывожу

Ответить
@Sergsinger
@Sergsinger - 24.02.2022 01:09

Таже проблема была , но у меня ПК мощный карта SSl 2+ треск при сведении, когда стоят тяжелые плагины - решил проблему поднятием буфера на максимум 2000

Ответить
@escape-yf1ke
@escape-yf1ke - 21.02.2022 23:10

У меня когда я на клаве зажимаю клавишу, ну типо с нужным звуком, он пару секунд играет нормально потом трещать начинает, когда мышкой нажимаю такой херни нет, че за бред

Ответить
@disperial2440
@disperial2440 - 20.02.2022 13:19

При воспроизведении это поможет, но при записи инструмента у тебя увеличится задержка. При задержке более 5 мс гитару очень сложно записать, думаю так будет и с любым другим живым инструментом.

Ответить
@partyman3903
@partyman3903 - 16.12.2021 09:24

чел, может у тебя пк слабый? какой у тебя процессор и сколько ядер под процессор

Ответить
@longer7681
@longer7681 - 08.11.2021 19:04

Трек gizmo - rose

Ответить
@opticapewaet6520
@opticapewaet6520 - 05.11.2021 12:22

Друг, подскажи пожалуйста, fl Студио на мак не видит звуковуху…

Ответить
@egor_naumovich
@egor_naumovich - 26.09.2021 16:32

Вегас про открыт. Сворачиваю, И КОГДА ОТКРЫВАЮ ОКНО - ТРЕСК.

Ответить
@makson2534
@makson2534 - 29.06.2021 12:45

а у меня когда я меняю громкость то начинает как будто шипеть особенно слишно при басе такую хрень помогите кто знает как решить это(

Ответить
@tollyxt
@tollyxt - 04.05.2021 12:35

Такая же проблеме была
Поменял шнуры карты L и R ,купил такие же но BALANCE , и все нормально

Ответить
@zoo_sound
@zoo_sound - 01.05.2021 23:31

Я решил наконец то проблему хрипа! Правда у меня немного по другому все. Да, я знаю это не объяснимо, но когда буфер стоит 1024 то хрип есть, но когда ставлю 512 (или еще меньше, не важно, главное не 1024, ставлю 512 чтоб было меньше нагрузки на проц) тогда все нормально.

Ответить
@3000heartbreaks
@3000heartbreaks - 21.04.2021 21:16

Не знаю точно, но у меня беринджер самый дешёвый, год работал отлично на простых драйверах компа и асио, просто на мою звуковую карту нет драйверов могу работать только со стандартными драйверами. Недавно нашел старый драйвер на мою версию и решил установить так как думал что родной будет больше пользы приносить чем стандарт. В итоге начались трески и шумы, что только не делал чтобы убрать но ничего не вышло, решил удалить драйвер и обратно перейти на стандарт. Через проводник зашёл и удалил старый драйвер оставил только usb audio codec. Там видимо должен работать один драйвер чтобы не было помех. Не знаю точно, как вариант, в принципе на стандартных хорошо работает все. Буферизация никак не влияет на это так как он может так шалить только если комп не тянет тяжёлые плагины и т.д. и там вообще на маленьких опциях буферизации трещит постоянно.

Ответить
@breyksh
@breyksh - 04.04.2021 05:36

На ноуте надеюсь такого нет

Ответить
@Zlatoustik
@Zlatoustik - 26.03.2021 23:39

Все кто пишет за комп, проц, мать и прочие вещи - вообще не в тему. Имею графическую мощную сборку - такая же проблема и тоже с фокусрайт. На стареньком ноуте асус все работает отлично. Переустановка дров не помогла, увеличение буфера тоже. Возможно, что брак какой-то в некоторых моделях

Ответить
@krit787
@krit787 - 22.03.2021 02:31

замкнуть юсби 3.0. и перезагрузиться

Ответить
@xdzybeats712
@xdzybeats712 - 28.02.2021 02:31

комп у тебя слабый, задержку больше делай в в фл и всё будет нормально

Ответить
@user-yn2zg6po9f
@user-yn2zg6po9f - 26.02.2021 01:26

Можешь поставить буфер 1024,если это не поможет проблемы могут быть либо в драйверах самой карты, просто из установить под свою модель заново, так же возможно это сама коммутация чем подключаешь мониторы не очень качественная и пропускает это все дело, еще частая проблема в сетевом фильтре, возможно его смена на более качественный и если в него не будут воткнуты все твои девайсы одновременно ,а только мониторы, поможет решить эту проблему)

Ответить
@barmaley521
@barmaley521 - 21.02.2021 13:21

поможет только продажа! ну или в помойку . ещё вариант ; найти всех кто рекламировал и сделать их инвалидамии .

Ответить
@ASharkwav
@ASharkwav - 07.02.2021 06:48

Мэн , купи процессор получше , у тебя комп невывозит. Ставь буферсайз самый большой

Ответить
@user-zp6te6el4o
@user-zp6te6el4o - 27.01.2021 01:15

Потому что фокусрайт это хуйня, за такие же деньги можно купить карту более стабильнее

Ответить
@kajasong
@kajasong - 16.01.2021 18:20

Не решили проблему?

Ответить
@Y4rman
@Y4rman - 22.12.2020 13:36

Та же самая проблема, но в наушниках (6.3мм, jack). Ещё возникла проблема с моно звуком. Везде в Винде стоит стерео звук, но выдает моно. Нигде не нашел в программе focusrite control. Ещё есть проблема с подключением джека. нормальный звук идёт только тогда, когда переходник не довставлен. Если его воткнуть глубже - начинаются беды со звуком, он рвется, голос не слышен. К слову, solo 3gen

Ответить
@boldonov
@boldonov - 23.10.2020 02:33

У меня звуковая карта другого производителя и точно такая же ситуация. От треска спасает смена размера буфера, помогает ровно на 15-20 секунд. Поддерживаю ваше желание собрать новый компьютер. Потому как сам теперь склонен считать, что проблема в производительности компьютера. Сам планирую это сделать. Благодарю за видео. Надеюсь, что проблема больше не актуальна.

Ответить
@user-ru9cd3lq6e
@user-ru9cd3lq6e - 19.10.2020 10:00

Карта и мониторы да и вообще внешнее оборудование ни влияет на это. Это лишь процц

Ответить
@user-ru9cd3lq6e
@user-ru9cd3lq6e - 19.10.2020 09:59

Никак. Покупать проц Интел ай 17. И оперативки цп 128гб. И все.

Ответить
@justdoit15
@justdoit15 - 28.08.2020 02:37

У меня та же проблема;( на m audio air, месяц уже ищу ответы((((
Есть мнение что это из-за материнской платы, но это не точно)

Ответить