Отступят некоторые от веры. Антонюк Н.С. Беседа. МСЦ ЕХБ

Отступят некоторые от веры. Антонюк Н.С. Беседа. МСЦ ЕХБ

silence

4 года назад

103,994 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@johannwall1259
@johannwall1259 - 31.12.2023 04:13

ДА , это разница . Можно изгонять , можно перегонять , зависит от человека , какому Господину служит . Не существует человек который не служит .

Ответить
@alexoksana7458
@alexoksana7458 - 06.12.2023 16:49

Написано,что "уверовавших будут сопровождать чудеса и знамения"..То есть,в дополнение к вере,будут знамения,но это не главное..Иисус,живя на земле,проповедовал Евангелие Царствия Божьего и изгонял всякую болезнь,так как болезни являются,последствием греха...Но главное,-это проповедь божьего Царства...

Ответить
@Mila-qi5ct
@Mila-qi5ct - 06.12.2023 14:02

Очень прекрасная проповедь как правильно говорит брат я слушаю всегда проведи Ваши благодарю Вас дай Господи Вам здоровья и силы у меня просьба я заболела очень температура высокая прошу помолитесь очень прошу ❤❤❤ заранее благодарю Вас

Ответить
@nadejdabaqradze8593
@nadejdabaqradze8593 - 01.12.2023 13:51

🙏🙏🙏

Ответить
@user-hj8zc6zx6p
@user-hj8zc6zx6p - 06.11.2023 21:02

Самая правильная вера это та вера которую нам Открыл Господь Иисус Христос в Евангелии Она нам открыта и ненадо нам другого

Ответить
@user-sh4xw4lh4r
@user-sh4xw4lh4r - 06.11.2023 15:50

Что говорить слепорождённому, как прекрасно небо и. земля, равносильно говоритьне имеющему дара Духа на иных языках. Тот только , кто получил этот Великий Дар от Бога , поймёт это. А насчёт того , что вы сказали, эти дары даются только евреям, то Слово говорит как Господь крестил Духом Святым семью Корнилия которые были из язычников. И ещё, вы говорите, что Дар пророчества и проповедь это одно и тоже. Нет. Проповедь , это дар Слова, но каждый проповедник имеет этот дар. Не учите народ , чего вам самому не понятно Бог строго спросит за это. Вникайте в Слово Божье и Господь вам откроет. Не будьте противником Божьего Слова

Ответить
@user-lj8wf5rj7f
@user-lj8wf5rj7f - 02.11.2023 06:28

🛐🕊️😇🙏

Ответить
@user-vw8tl2iz9u
@user-vw8tl2iz9u - 29.10.2023 09:34

А вера без дел мертва а дарование есть дар вера

Ответить
@lyubov4597
@lyubov4597 - 27.10.2023 20:52

Вы похвалили Римскую церковь,а к кому написано с18 стиха и до конца главы и2-я глава их недостатки?

Ответить
@user-hj6tl8bd1r
@user-hj6tl8bd1r - 27.10.2023 06:11

Я всегда думаю,а столько исцелял больных,это мало было ,чудес творил.

Ответить
@annawiens7092
@annawiens7092 - 25.10.2023 17:32

Спасибо большое дорогой братик Николай Степанович,очень актуальная тема,и так вовремя,сейчас кишит от харизма и разных направлений!

Ответить
@user-tv2mx8hu2w
@user-tv2mx8hu2w - 16.10.2023 17:08

Ж

Ответить
@user-tv2mx8hu2w
@user-tv2mx8hu2w - 16.10.2023 17:07

J

Ответить
@user-hi7sw1su3d
@user-hi7sw1su3d - 26.09.2023 06:07

Вопрос:как переводится слово религия?

Ответить
@nellikremer6215
@nellikremer6215 - 23.09.2023 12:42

Дорогие друзья, а как тогда понять место писания 1- е Коринфянам 14: 4 " Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя;
А брат пропустил этот стих. Я прошу объяснити мне пожалуйста. Я молюсь для себя и не в церкви , а дома в тайной комнате. И я всё говорю Богу.
Прошу напишите мне пожалуйста, ответьте!!!!! Божьих вам благословений.

Ответить
@user-hd3fl8ip1n
@user-hd3fl8ip1n - 24.04.2023 18:44

🙋🏽‍♀️🙏🏿😇✝️🕊🛐

Ответить
@sergejbelik5522
@sergejbelik5522 - 05.10.2022 09:50

Проповедь хорошая. Но насчёт иных языков я не во всём согласен

Ответить
@user-un3nh5jo8h
@user-un3nh5jo8h - 16.08.2022 18:38

Вы ник.степан.,,крошите батон,, и з в этой проповеди есть мног противоречий

Ответить
@user-un3nh5jo8h
@user-un3nh5jo8h - 16.08.2022 05:36

То и предал их Бог,...

Ответить
@user-yx7wb8ne5i
@user-yx7wb8ne5i - 09.07.2022 11:21

Слава Богу ! Прекрасная и назидательная Проповедь . Все проповеди Антонюка Н. С. слушаю и восхищаюсь , как Бог работает через этого служителя , силою Духа Святого . —————————————ОБ ИНЫХ ЯЗЫКАХ . Для тех кто ревнуют чтобы говорить на языках . — 1. Кор. 14 : 39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40 только всё должно быть благопристойно и чинно. — Мы читаем что все должно быть благопристойно и чинно. — А как сегодня так или по другому ? Вот как сегодня написал ап. Павел , бывает у Харизматов , Католиков и Пятидесятников . 23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? — это уже не порядок , не чинно . Вот какой порядок должен быть в Пятидесятнических Церквях 1. Кор. 14 : 27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. Видите если нет толкователя у кого есть языки , должны молится без голоса , молча в духе . Или как написано неизреченными словами . Рим. 8 : 26 - 27 или как Анна 1. Царств 1 : 12 - 15 Если все этого не соблюдается , значит у кого якобы есть языки , это не языки а тарабарщина или как ап. Павел написал 1. Кор. 14 : 9 , если вы говорите невразумительные слова , вы говорите на ВЕТЕР - значит не Богу . Если верующий не понимает что говорит , он легко может и Духа Святого похулить .—-Слушал проповедь одного служителя Пятидесятника из США , Николай Гришко ( проповедь иные языки- понимание ) , он сказал что в Ассамблеи Божии , 80 % из 67 миллионов Пятидесятников , это данные 2013 г. Википедия . , перестали молится на иных языках , Пятидесятнические Церкви США , которые не входят в Асамблей Божии , даже не учат и не требуют , чтобы Верующие ревновали о молитвах на языках . Почему ? Что случилось ?

Ответить
@irinavlaskin6166
@irinavlaskin6166 - 08.07.2022 23:22

А ПОЧЕМУ некоторые?Многие отойдут от веры особенно когда чипы будут внедрять ещё гонений нету а многие уже не рыба не мясо и как младенцы которых надо с ложечки кормить

Ответить
@user-fb1yu3om4q
@user-fb1yu3om4q - 06.07.2022 12:36

Благодарю за проповедь. Очень люблю слушать, тем более Антонюков ))) 🌱

Ответить
@sergey85198
@sergey85198 - 22.05.2022 01:10

А что написано рим.8 гл.о инных языках?

Ответить
@schischkapal
@schischkapal - 11.04.2022 21:31

Очень жаль вас вы меня разочаровали.
1ое.кор. написано.
И так братия ревнуйте о том чтобы пророчествовать, но не запрещяйте говорить и языками.
От мат.12 31-32.
32.Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.

Ответить
@aleksandrivanov4495
@aleksandrivanov4495 - 26.01.2022 07:42

Врпрос Антонюку НС. От какой веры отступят некоторые? И,еще, прежде чем выйдет антихрист произойдет отступление , Надо понимать от веры. От какой веры?

Ответить
@user-kb9yq5xp6c
@user-kb9yq5xp6c - 07.12.2021 15:46

Большое спасибо за такую чудесную проповедь. Очень доступно объяснили. Божьих вам благословений.

Ответить
@user-qd4zg6ws4k
@user-qd4zg6ws4k - 04.12.2021 11:41

Более 20 лет являюсь членом пятидесятнической церкви и все что брат Антонюк говорил ,могу сказать-Аминь! Сегодня много подделки даров Духа Святого и многие в обольщении.

Ответить
@user-jv2bh5yl6j
@user-jv2bh5yl6j - 19.11.2021 19:47

Благодарность Господу за его служителей, которые несут истину.

Ответить
@user-dy7hl9dm5x
@user-dy7hl9dm5x - 23.10.2021 14:31

нет других языков кроме иностанных!-и это открывает Святой Дух!!!Вы очень двих смысленно сказали, особенно о языках..., нет никаких кроме, что Бог сотворил среди народов! Не могут называться братьями из харизматских и пятидесятнических церквей, какие они братья, если не по Евангелию их учение? остальное все верно сказали

Ответить
@dadassemedzade6993
@dadassemedzade6993 - 14.10.2021 22:25

Да поможет тебе Гаспод ураэемет слова Божые.1Кор.14-

Ответить
@gal982
@gal982 - 10.10.2021 12:42

Здесь я соглашаюсь брат что Господь даёт силу в нужное время дар чтоб Господь был прославлен. Я благодарна Богу что были такие случаи Господь проявлял силу Духа Святого над человеком, конечно через молитву и возложения рук. Пусть вся слава принадлежит только Господу. Я благодарна что могу быть слугой у Бога,в нужное время.

Ответить
@anperev
@anperev - 25.08.2021 08:21

Дары и призвание непреложны! Бог и сейчас дает повеление идти и проповедовать и исцелять и освобождать!

Ответить
@anperev
@anperev - 25.08.2021 08:20

Меня Бог много раз реально исцелял, руку возложил, помолился и реально Бог исцелял!

Ответить
@anperev
@anperev - 25.08.2021 08:19

Бог любит людей и поэтому Он хочет исцелять! Это оскорбление для Бога, говорить, что Он не хочет исцелять тех, кого любит!

Ответить
@romansvitchii5050
@romansvitchii5050 - 09.08.2021 22:01

Govoriti na inîh iazîcah ăto znacit na iazîcah cito sușcestvuiut v mire1.cor.14.10.Dlia cego nujno imeti dar govorenia na inîh iazîcah Deiania ap.1.8.Tolcovanie ătogo dara so 2glavî D.ap.Opiraiasi na ătot opît mojno pravilino poniati 1.Cor.14.V stihe 5 dar ispolizovati dlia propovedi do craia zemli.Stih 4a nazidaeși sebia esli ponimaeș st.10—15.Pripisîvati Duhu Sviatomu nevniatnîe zvuchi—greh.Duh Sviatoi ne postupaet s nami neponiatno Ioana14.26.i 16glava.stihi 8—13.

Ответить
@user-xy2ml6pj8k
@user-xy2ml6pj8k - 21.07.2021 08:34

Вы так часто и ещё раз часто повторяете братья - сестры и вся беседа посвящена братья - сестра и опять братья-сестры

Ответить
@user-wp9en1jv4s
@user-wp9en1jv4s - 29.03.2021 22:35

Отступить от веры 1 не любить БЛИЖНЕГО!

Ответить
@user-kn9td1jv4o
@user-kn9td1jv4o - 06.03.2021 15:27

Нравились проповеди ваши но что касается иных языков. Тут Господу вреднее.. Да даст вам Господь мудрости и ведения от Его.

Ответить
@user-ee2jz7fz8g
@user-ee2jz7fz8g - 19.02.2021 08:20

Большая проблема состоит в том что не понимают что проповедуют ? ГОВОРИТЬ, И МОЛИТСЯ это две большие разницы, ГОВОРИТЬ это людям а МОЛИТСЯ это разговор с Богом и какая-то разница на каком языке молюсь ( повторяю МОЛЮСЬ А НЕ ГОВОРЮ ) я разговарюю с Иисусом чтобы человек не слышал потому что всякие люди есть и осудят а так с Иисусом Христом посикретничал то Иисус Христос точно некаму не роскажет но выслушает и поможет 1Кор 14:2: "Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;" И ещё Коринфяне небыли вообще Евреи а Павел о Дарах пишет Коринфянам.

Ответить
@user-wq4ex6ht1i
@user-wq4ex6ht1i - 09.02.2021 18:43

Также и о языках. Этот дар не для евреев, а для всех наций, для евангелизации всех народов. В церкви нет еврея, ни язычника, все равны, и дары для созидания церкви

Ответить
@user-wq4ex6ht1i
@user-wq4ex6ht1i - 09.02.2021 18:41

Уверовавших в Меня будут сопровождать сии знамения... Не апостолов, а Уверовавших. Не извращайте писание

Ответить
@user-oo3gs5my2m
@user-oo3gs5my2m - 13.01.2021 22:39

Иисус многих исцелял, Он много явил чудес! Исцелённым Иисус порой говорил: вера твоя спасла тебя! Исцеление связано со спасением! И не дар исцеление, а дары исцелений - во множественном числе написано: в первом послание к Коринфянам 12 главе.

Ответить
@olgabauer9121
@olgabauer9121 - 05.01.2021 02:51

От какой Веры отступят?Если кто её познал в Благодати и Любви Божьей,тот никогда не отступит, а те кто до сих пор сидят в Религии,тем и отступать не надо ,Они ещё и не преступали верить в его Любовь и Благодать,,так что перестаньте мутить воду ,она и так уже мутная ,от ваших рассказов,проповедуйте ЛЮБОВЬ ХРИСТА ,а не сидите на старой Закваске, пора просыпаться от глубокого Религиозного сна,сами идёте в погибель и ещё за собой Людей ведёте в погибель со своими страшилками, сначала сами познайте Истину Христа а потом проповедуйте ,Иисус сказал не многие делайтесь Учителями,Он уже наперёд знал,что ни всем дано это, так что молитесь чтобы Иисус освободил вас от рабства Греха.....в котором вы уже десятилетиями сидите....и других вводите в заблуждение, вот вам и Лжеучителя.....Благославений вам в познании Истинного ИИСУСА ХРИСТА ....Аминь

Ответить
@user-hj6tl8bd1r
@user-hj6tl8bd1r - 21.11.2020 05:53

Как хорошо сказано,СЛАВА БОГУ ,да хранит Вас БОГ.

Ответить
@user-tj2bb1yc2l
@user-tj2bb1yc2l - 25.09.2020 15:18

Мин.32.35 возмжно Иссус не знает их так как они только творили чудеса а не жили по заповедям и ничего другого не сделали чтоб Иссус жил в них? 🤔

Ответить
@user-qe4oi4wd9n
@user-qe4oi4wd9n - 19.06.2020 22:10

Благодарю 👍

Ответить
@user-kg4cq5jr2d
@user-kg4cq5jr2d - 19.05.2020 01:08

Иные языки у меня в одной молитве могут прозвучать на нескольких языках я когда-то не знал что значит ( глори ) Джизас . Один брат говорил что я молился на английском.Не скажу о всех
,но скажу о себе - зная некоторые слова ,их смысл ,понимаю что молитва на иных языках ,как и молитва умом имеет смысл и важность.Когда настанет совершенное, тогда то что отчасти - прекратится.( Думаю совершенное будет в небе). А пока мы на земле,то и пророчества слышим и языками молимся, и видения есть и дары исцеления( правда у не многих)....

Ответить
@user-kg4cq5jr2d
@user-kg4cq5jr2d - 19.05.2020 00:51

Братья и сёстры хочу и я поделиться с вами.Мне известно , что есть дары от Бога, и хорошо когда церковь ревнует о дарах...( не получаете потому что не просите). Но я знаю что есть дары и ложные.И у служителей лукавого есть дары подобно как у рабов Божиих.
Печально что и у ХВЕ есть пророчества ложные Но нельзя сказать - все это ложное, это заблуждение....Не раз молясь Богу получал ответ через пророков.Один из примеров - на собрании во время моей проповеди многие присутствующие начали отвлекаться ,то на детей обращают внимание......Я опечалился что многие проповедь не слушают.И в молитве говорил Богу, что так не хочу- народ не слушает....На следующем собрании было ко мне через пророка слово и в нем было сказано( суть) что слово которое ты проповедуешь совершает труд в народе .Господь слышал тайное...
Я слушая истории Баптистов скажу ,что с вами Господь!
Не все ХВЕ одинаковые .Не должно всех ставить под одну линеечку,ведь есть те которые скромные, боятся Бога и Бог употребляет.И Бог прославляется через них!

Ответить