Вечная лампочка. Лампа в подъезд. Как продлить срок службы лампочке накаливания.

Вечная лампочка. Лампа в подъезд. Как продлить срок службы лампочке накаливания.

AndrejDV

6 лет назад

24,973 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Сибирский Кот ! Новосибирск
Сибирский Кот ! Новосибирск - 04.09.2023 13:39

Как продлить срок службы лампочке накаливания.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поставить пулемёт и отстреливать шаловливые руки воришек .....
Тогда будет долго светить.......

Ответить
Владимир
Владимир - 23.05.2023 05:29

Полный бред ..это никосу не нужно рассуждения умника и профана на основании 50 лет опыта даже диоды на 10а 246 могут сгорать и пробиваться .здесь КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ .ЗАПАС В Ж НЕ Е ЛУЧШЕ ВСЕГО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВТ ПО 200 И ЕЩЕ ДИОД НА 10А /КОНЕЧНО ЕСЛИ ВЫ ЭТО ВСЕ СПИОНЕРИЛИ

Ответить
Superb32
Superb32 - 11.03.2023 11:56

Велике дякую, роблю інкубатор і це відео допомогло зрозуміти якої потужністі лампи вибрати!

Ответить
Антон Тузов
Антон Тузов - 13.01.2023 15:39

Ну думаю, сейчас такой проблемы нет, если вкрутить светодиодную лампу. В ней есть и дроссель и стабилизатор. И служит долго, да и не бьеься. А колбу светильника можно заклеить, чтобы не было просто выкрутить, предварительно в задней части просверлить отверстия для вентиляции лампочки.

Ответить
олег мороз
олег мороз - 03.12.2022 18:53

хвалятся горением лампочек по 20-30 лет включенных через диод, Ребята сейчас эти трюки не катят забывайте старые времена,когда делалось еще в какой то степени "качественно" ,цепляй хоть через 10 диодов В се дело в том что производитель начал добавлять в в вольфрамовую нить железо ,таким образом нить при накаливании нагреваясь постепенно обсыпается становясь все тоньше до полного обрыва, Производитель не дурак чтобы вы на чем то экономили

Ответить
Troy
Troy - 09.11.2022 18:20

А туда можно диодную лампу вкрутить? В цепь с диодом

Ответить
Владислав
Владислав - 03.06.2022 15:50

Вопрос следующего характера:Выключатель (не китай)нагревается очень сильно при работающей лампочке 60-100 ватт .В чём причина?-как устранить проблему? (уже 3 выключателя поменял)-внутренности керамика вроде а наружность из крепкого пластика (через 1-2 дня горения лампочки-начинает плавиться)

Ответить
Ваня Иванов
Ваня Иванов - 23.04.2022 17:34

Поставил последовательно лампу на 220 вольт и на 36 вольт.Три года никаких проблем.Лампа на 36 вольт просто не горит.

Ответить
Евгений Будниченко
Евгений Будниченко - 05.04.2022 10:28

Можно также сглаживающий конденсатор в цепь поставить. Будет пик при включении на себя брать, и никакого мерцания при работе.

Ответить
искра
искра - 21.01.2022 07:59

Не последовательно , а паралельно подключил 150ку в 1996г с Д7Ж диодом. Из 4х лампочек теперь уже одна работает. Осталась последняя, 24года отработала. Также использую диод 246 , для экономии эл. Энергии, но соединение последовательное со спиралью. Да выдает мало, 200вт в час, чай закипает 20минут , но за то время накрутило всего 70вт. Вскипятить чай за 70вт!!!? ..
Мужики делайте, экономьте. Это очень , очень охренитительно. ...

Ответить
Kadzuki Lucifer
Kadzuki Lucifer - 10.11.2021 00:00

Мне больше нравятся диоды 70HFR120 и 70HFR120 они мощные и с ними почти не мерцает лампа ещё хорошие 1N4007 и 10А10 ну это как плавный пуск включил на диоде лампа поработала а потом на всю или через конденсатор чтоб не мерцала

Ответить
Руслан Иткулов
Руслан Иткулов - 07.06.2021 11:51

Я в своём подъезде сделал через диод. Лампочки 40w хватает на 2 года минимум, горит всю ночь. В тамбуре лампочка горит круглосуточно, хватает на 1 год. Из минусов мерцание, но это не критично. Не газеты же читать!

Ответить
Nikolaj Nik
Nikolaj Nik - 02.06.2021 19:22

Главная причина короткой жизни современных ламп накаливания - преднамеренное утоньшение нити накаливания при производстве. Мощность компенсируется укорочением длины нити. Т.о. спираль быстрее испаряется и разрывается.
Некоторые экземпляры, произведённые в СССР могли светить в комнате больше года (вкючались в вечернее время).
Самый простой и дешевый способ - диод последовательно.
Но с точки зрения электриков это неправильно, т.к. при большом количестве таких ламп и при случайном попадании нагрузки на одну полуволну будет намагничиваться железо трансформатора на подстанции, увеличивая холостой ход и нагрев трансформатора. Но вероятность попадания невелика и мощность сравнительно небольшая по сравнению с общей потребляемой мощностью.

Ответить
Kustorez
Kustorez - 06.05.2021 12:35

Замечательный прибалтийский акцент

Ответить
Андрей Понкратов
Андрей Понкратов - 05.01.2021 11:46

У нас в доме (я старший по дому) ещё в 2013 году все лампы накаливания заменены на светодиодные светильники Lessan (китай) 5-7w и они стоят у нас уже 7 лет! Из 54шт за 7 лет вышло из строя 10-12штук, которые я починил легко - перепаяв светодиод, а кое-где просто резистор впаял в параллель со сгоревшим светодиодом. Вот и всё. Не занимайтесь ерундой.

Ответить
Андрей Понкратов
Андрей Понкратов - 05.01.2021 11:42

Вася, где ты живёшь?))) Какие нах лампочки накаливания в России с 2011 года ещё по постановлению Медведева №354 об энергоэффективности ВСЕ лампы накаливания в системе ЖКХ заменены на светодиодные. Ламп накаливания сейчас ты не найдёшь (на момент видео 2018 год), их уже НИГДЕ нет и ставить их запрещает данное постановление 354!

Ответить
Den 2010
Den 2010 - 01.01.2021 21:32

Освисчения лестничной плосчатки

Ответить
Валерий Венц
Валерий Венц - 22.11.2020 21:37

Мне выгодно. Поставил один раз диод и уже 2 года не меняю лампочки, не звоню в управляющую компанию, не хожу по темному подъезду.

Ответить
Serg Mirny
Serg Mirny - 18.11.2020 16:45

судя по всему под плохой лампочкой - использовали лампочку Искра - по коробке узнал - редкое Г...Горят в течении месяца

Ответить
Цехмистер Евгений
Цехмистер Евгений - 03.11.2020 19:36

А в подъезде можно самому ремонтировать и улучшать плафоны да разрешается?

Ответить
Волчестай Кусев
Волчестай Кусев - 10.06.2020 13:11

Да, последовательное включение двух ламп - самое простое, легкое и быстрое решение. Главное - светодиодные не воткнуть 🙄😬😹

Ответить
М М
М М - 04.06.2020 06:12

Да, при таком соединении обычные лампы накаливания служат до 10 и более лет, проверено. Плохо только, что потребляют, например, две последовательно подключенные лампы по 100 Вт - те же 100 Вт на двоих, а света (видимого) дают, как одна лампа на 60 Вт.

Ответить
Mishka Barni
Mishka Barni - 14.02.2020 20:10

Еврей, сколько ж ты пиздишь много.

Ответить
вовка путин
вовка путин - 24.11.2019 11:03

У меня в подьезде 2 лампочки по 60вт спаянные в один цоколь старой лампочки горят уже 30лет, мы уже гадаем когда она перегорит

Ответить
look forward
look forward - 03.10.2019 02:38

Like

Ответить
Прохожий
Прохожий - 24.05.2019 23:33

Если лампа на 150 ватт, то диод последовательно не дает мерцания.
Для квартиры удобно использовать вариант с двухклавишным выключателем. При одной лампе на 150 вт. Первая клавиша включает лампу через диод в одном направлении. Вторая клавиша включает второй диод в обратном направлении. На общий провод последовательно включатся проволочное сопротивление 5 - 15 ом. Таким образом, при включении одной клавиши выключателя лампа горит на 2/3 от полного накала, нет броска пускового тока. При включении второй клавиши лампа загорается на полную яркость за вычетом небольшого падения напряжения на добавочном сопротивлениии.
Если светильник закрыт плафоном, то проволочное сопротивление типа ПЭВ можно разместить внутри плафона. Он будет там незаметен.
Добавочные сопротивления полезны также и для люминесцентных и светодиодных ламп. Светодиодные лампы не снижают яркости при подаче на них 150 вольт. При 220-230 вольтах происходит перегрев светодиодов и сокращается срок службы.

Ответить
Vladimir Mikhalishen
Vladimir Mikhalishen - 02.05.2019 21:46

ОбестОчивание правильно говорить. А вообще менять 2-3 раза в неделю - мазохизм, вопрос к электросетям не думали задать?

Ответить
гарик гудинин
гарик гудинин - 09.11.2018 20:57

разными способами

Ответить
вереск В75
вереск В75 - 14.10.2018 03:54

электрик AndrejDV
У меня в ванной комнате часто перегорала. Я в 1995 г. спаял лампу с дополнительным цоколем с тремя встроенными поролейно диодоми кд105, так как с одним диодом 100w лампа горела тускло. Сгорела в августе этого года. нить оборвалась. !!! 23 года работала. Заменил на светодиодную ретро лампу.

Ответить
Alex Pushkin
Alex Pushkin - 19.09.2018 20:10

Нужно поставить один трансформатор на весь подъезд и использовать лампочки на 36 вольт. Или повесить светильник с люминесцентной лампой. Продолжительность жизни лампочек резко возрастет.
А всякие доработки не имеют смысла, потому что экономически не выгодно.

Ответить
Танюшка Кухар
Танюшка Кухар - 21.02.2018 21:02

Не однократно сталкивалась с такой проблемой. Теперь буду знать как ее можно решить. Спасибо автору!

Ответить