Как разбавить спирт / Самогоноварение / Самогон Саныч

Как разбавить спирт / Самогоноварение / Самогон Саныч

Самогон Саныч

7 лет назад

240,706 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Татьяна Ходарева
Татьяна Ходарева - 31.07.2021 20:59

Скажите пожалуйста, можно разбавить самогон водой из под крана? Живём в деревне, вода очень хорошая.

Ответить
BMW E60
BMW E60 - 22.06.2021 15:39

Здравствуйте! Чем грозит сразу употребление после разбавления?

Ответить
45 секунд подъем)))
45 секунд подъем))) - 21.05.2021 15:48

а аптечные уголь активированный таблетки можно , если можно то сколько таблетки?

Ответить
это Я
это Я - 19.05.2021 09:46

Небольшая поправка, разбавлять нужно охлаждённые и спирт и воду, тогда не будет замутнения раствора, проверял лично.

Ответить
Анатолий Якуба
Анатолий Якуба - 06.05.2021 07:31

Большое спасибо. Какая четкая полезная и лёгкая информация. Лайк обязателен.

Ответить
Александр Везьменов
Александр Везьменов - 11.04.2021 07:51

Слил с бочки 65% вискарь (как слеза), разбавил как положено (спирт в воду) до 40% водой из под фильтра, появилась аполиценция. Что не так, подскажите?

Ответить
Евгений Кровопусков
Евгений Кровопусков - 17.03.2021 19:12

Здравствуйте, спасибо за канал.Подскажите пожалуйста,после разбавления самогона сильно отдаёт водой(вода покупная),крепость 40 градусов.

Ответить
Dmitriy Z
Dmitriy Z - 13.02.2021 08:34

Разачорование наступило тогда когда государство вместо водки яд продавать Начало.

Ответить
Колям Ба
Колям Ба - 15.12.2020 14:42

Имеет ли смысл перегонять сахарную брагу 2-й раз, если при выходи 1-й перегонки выход тела от 65°сдо 45 °с ?

Ответить
Павел Зайченко
Павел Зайченко - 04.12.2020 08:48

Лей Самогон поверх воды, а то не долго до беды! Мой дед такую скороговорку использовал.

Ответить
Me Metelkin
Me Metelkin - 29.11.2020 18:49

Всё понятно объяснил. Кроме одного нюанса. Вот я делаю настойку, например. Можно ли через час после смешивания использовать разбавленный самогон для настоек . Ил лучше дать ему отстояться неделю. ?

Ответить
Георгий Карпенко
Георгий Карпенко - 13.11.2020 19:09

Спасибо за калькулятор, нужная вещь. Не надо производить расчеты. А по поводу что мы чем разводим и что во что лить я не согласен. Наша задача уменьшить концентрацию спирта в растворе, а не наоборот. Отсюда вытекает, что мы всё таки разбавляем спирт. Хотя как это назвать никакой роли не играет. И второе , по химии про смешивании жидкостей более плотная из них вливается в менее плотную. Кислота в воду, щёлочь в воду. По этому принципу я развожу спирт, то есть вливаю воду в спирт. В результата раствор никогда не мутнеет.

Ответить
Радик Белый
Радик Белый - 12.11.2020 22:16

👍👍👍 Благодарю. Получил ответ, который искал, а именно, что замутнение, после смешивания, пройдет, через несколько дней. Респект.

Ответить
ГидроПоника!
ГидроПоника! - 09.11.2020 06:10

Вода из под крана?

Ответить
ruslan dudun
ruslan dudun - 08.11.2020 21:33

В остальном все очень доступно в понимании. Спасибо!

Ответить
ruslan dudun
ruslan dudun - 08.11.2020 21:32

Во-первых, Спасибо большое за ответ на мой вопрос по поводу как разбавлять..... Возможно, я не точно задал вопрос! Хотел узнать, какой водой или может дистиллятом разбавлять для второй перегонки, как создать именно те 20 градусов крепости разбавленного продукта, т.е. чем разбавить дистиллятом или обычной водой????
Прошу прощения за настойчивость!

Ответить
avzal vahitov
avzal vahitov - 22.10.2020 14:48

красава.спасибо тебе

Ответить
владимир тахтамышев
владимир тахтамышев - 16.10.2020 16:25

Привет,Саныч попробуй этот рецепт,бт моего свояка! на молочный бак (40 литров) 8 кг сахара и 500 г дрожжей (пол пачки спиртовых дрожжей) и 3 кг вареной картошки.
Сахар развести тёплой водой, где-то 30-35 градусов, в половине бака. Когда разведётся, рассыпать пол пачки дрожжей и пусть начнёт бродить. На следующий день добавить картошки, она должна забродить, и долить две трети. Что бы было где-то 35 литров в баке. Закрыть крышкой, но не на замок, а просто накрыть. Перемешивать два раза в день, поставить в тёплое место. Готова когда подносишь спичку к воде и она не гаснет. На вкус должна быть кислая. Как только сахар из бражки исчезнет сразу гнать, что бы был больше выход. Это где-то 5-6 дней. Всё.

Ответить
Олег П
Олег П - 12.10.2020 15:48

Спасибо за канал !!!

Ответить
Сергей Неманов
Сергей Неманов - 08.10.2020 10:34

а вот я разбавил до 70 и насыпал всякого для настойки . потом буду разбавлять до 40 что потом опять неделю ждать? может сразу до 40 разбавить и настаивать?

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 03.10.2020 14:30

Подскажите пожалуйста спирт сырец надо выжидать 4 дня или можно сразу перегонять.

Ответить
Tikhonov
Tikhonov - 02.10.2020 08:56

А можно сразу после разбавления начинать на чем нибудь настаивать? То есть что-бы отстаивался и настаивался одновременно?

Ответить
Tall John
Tall John - 28.09.2020 20:43

Походу по фиг что первым лить. Главное мягкую воду и всё охлождённое в холодильнике.
Резко смешивать и мешать, тогда не помутнеет

Ответить
32ivan23
32ivan23 - 26.09.2020 18:50

Когда разбавляют вино, то воду льют в вино, а не вино в воду.

Ответить
Andrey Gub
Andrey Gub - 23.09.2020 14:02

Все благодарят и говорят спасибо. Но позвольте. Вы не сказали, сколько у вас в банке самогона и сколько воды. Вы просто продемонстрировали как надо делать? Я так понял?

Ответить
Andrey Maksimov
Andrey Maksimov - 24.08.2020 11:00

А вода простая или кипеченая?

Ответить
Татьяна В.
Татьяна В. - 11.08.2020 08:48

Здравствуйте! Я начинающий, напиток начала делать только для своей семьи. Брагу ставила всегда на ягодах, грушах, яблоках все без дрожжей. Первый раз ставила брагу на меде (с дрожжами). Стояла полгода. Получился продукт 85 градусов. И запах приятный. Интересно, у аллергиков на продукт из меда или ягод может быть реакция или это уже «чистый» сэм? Спасибо!

Ответить
МихасЬ
МихасЬ - 01.08.2020 21:22

Самогон Саныч, вот честно- пробывал спирт (крепкий самогон) вливать в воду и наоборот ну нет разницы ни по вкусу ни по запаху ни по крепости, хоть убейте! А потому искренне считаю "проблему" надуманной. И где бы я не интересовался в чём же смысл вливания именно спирта в воду а ни как не наоборот- ни где четкого, осмысленного, аргументированного ответа так и не услышал, даже у вас. Может всё таки просветите?

Ответить
Валентин Варламов
Валентин Варламов - 24.07.2020 12:23

Спасибо! Просветил

Ответить
Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий - 21.06.2020 19:50

так себе видос. думал узнать побольше теории обо всем этом. а тут пусто, одна вода. Вопрос почему именно спирт вливать в воду, а не наоборот не раскрыт. Что происходит если спирт вода или вода спирт? Непонятно. А есть ли разница??? Обычно вливают более плотную жидкость в менее плотную, а тут наоборот - странно. Кароче, как найти алкокалькулятор, открыть банку и залить это я знаю. Но вот почему именно так нужно тут не сказано.

Ответить
Виталий Стеценко
Виталий Стеценко - 07.06.2020 12:56

а такой вопрос нужно ли после смешивания облагораживать водку?типо добавления уксуса и сахара, или глицерина.

Ответить
Родион Коц
Родион Коц - 27.05.2020 15:16

а вы пробывали для ускорения реакции смешивания перевернуть банку и ударить по дну. попробуйте и уведите как реакция пойдет быстрее

Ответить
Дом, хозяйство, отдых и заработок
Дом, хозяйство, отдых и заработок - 24.05.2020 06:53

Чётко и по делу!
Не нахожу ответа ни у кого, для чего гонят "хвосты"? Головы используют в технических целях, а хвосты?

Ответить
Игорь Якубец
Игорь Якубец - 11.05.2020 15:55

Вы просто СУПЕР

Ответить
Шалашаашпщ Осоашвн
Шалашаашпщ Осоашвн - 01.05.2020 17:52

Спасибо. Я работаю по табличке

Ответить
И В
И В - 29.04.2020 15:30

👍а можно сразу пить? Я имею ввиду опасности для здоровья!

Ответить
Максим Степанов
Максим Степанов - 25.04.2020 07:11

Добра всем. Народ, скажите пожалуйста! Я на оборот добавляю воду в спирт это что, что то меняет или это неправильно?

Ответить
Rešad Aģa
Rešad Aģa - 19.04.2020 13:22

Nado li dobavit nemnogo saxara v vodku?

Ответить
пшеничка
пшеничка - 29.03.2020 03:58

Спирт нужно разбавить 1к1 , остальное в утиль))) пейте охлажденым!!!

Ответить
Александр Захаров
Александр Захаров - 26.03.2020 16:35

Здравствуйте!! Нужен совет. Дистиллят 80%. Разбавил покупной водой и он помутнел. Головы высчитал по приложению и снял с запасом на 100 гр. перестал снимать тело на 45 %. Стоит уже две недели и не светлеет!!!! Аппарат колона Магарыч с узлом отбора.

Ответить
Павел Никольский
Павел Никольский - 02.03.2020 09:20

То что можно узнать за минуту, растягивается на 5
Меньше слов, любезный, слишком долго и нудно

Ответить
Александр Ковальский
Александр Ковальский - 08.02.2020 20:16

Спасибо за видео.
Стоит ли добавлять глюкозу при розбавлении спирта?

Ответить
Максим Речкин
Максим Речкин - 07.02.2020 13:20

Можно ли сразу ставить настойку? Или дать отстояться потом ставить?

Ответить
Максим Речкин
Максим Речкин - 07.02.2020 13:17

Такой вопрос, можно сразу после смешивания разлить по бутылкам или подождать?

Ответить
Ser Mik
Ser Mik - 27.01.2020 22:09

только вы не сказали какую использовать воду.. дистилированную или очищенную чз фильтр..? спасибо.

Ответить
ShaDeni Film
ShaDeni Film - 23.01.2020 12:43

Спасибо за видео! Подскажите пожалуйста, для настоек раствор тоже желательно отстаивать 3-4 дня?

Ответить
Кост Шрёденгера
Кост Шрёденгера - 09.01.2020 11:58

А вода какая???? Кипяченая, покупная, с крана????

Ответить
Радик Мухаметшин
Радик Мухаметшин - 07.01.2020 12:29

Добрый день :) спасибо за полезный канал !!! У меня вопрос вода при добавлении должна быть какой температуры и кипяченная или нет ???

Ответить
Александр Королёв
Александр Королёв - 30.12.2019 13:48

Здравствуйте .Вы обещали ролик с Агрегатом Германия 2. Очень жду . я его купил . Очень хочется посмотреть как вы на нём работаете . Сравнить . Возможно я делаю что то не правильно . В общем очень Жду . Если я пропустил . Пожалуйста дайте ссылку .
Всех с Наступающим Новым Годом .

Ответить
Петрович
Петрович - 22.12.2019 19:28

эээ... нит! нет никакой разницы лить спирт в воду или наоборот. главное, что бы смешиваемые жидкости были холодными. Саныч, вы слышали о таком явлении как контракция? сомневаюсь. потому и не показали спиртомер после этого Вашего, так называемого, "смешивания". а если бы показали, то все бы увидели, что на нем нет 40%. не задумывались почему? в Вашем ролике была одна толковая фраза. "плотность спирта ниже плотности воды". подумайте ...

Ответить