Разбираемся Дно НДНД какое лучше Тримаран или Килевое

Разбираемся Дно НДНД какое лучше Тримаран или Килевое

92,631 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Alex Bolduin Bolduin
Alex Bolduin Bolduin - 23.08.2023 16:39

Понятно что никакой разницы при кренах

Ответить
Виталий VIT
Виталий VIT - 23.08.2023 11:46

Какая более из них скоростная?

Ответить
Sergei Luka
Sergei Luka - 20.08.2023 18:35

Клоуны.Вы вообще попробуйте лодку надувную таким способом переверните.

Ответить
Тоха X
Тоха X - 06.06.2023 13:40

Пожалуй лучшее видео сравнение на всем ютюбе СПАСИБО АВТОРАМ

Ответить
Алексей Тузовский
Алексей Тузовский - 05.05.2023 09:46

Кили на лодках по разному выражены. У моего Азимут Тайфун килеватость ярче выражена. И по Оби, в приличную волну мы шли терпимо. А парни на лодке с менее выраженным килем мучались в доль берега по отмели,цепляя песок.
Так что, все лодки склеены по разной форме и у всех показатели разные.

Ответить
Alik Kila
Alik Kila - 13.03.2023 21:43

Отлично снято

Ответить
Роман Романов
Роман Романов - 11.03.2023 22:08

Она почти не эта, но левая сторона поднялась почти как у килевой

Ответить
Олис Шоря
Олис Шоря - 24.02.2023 22:57

Спасибо мил человек, да, так-то согласен, если наверное кто то хочет по максемому, наверное может уже и лучше катер купить, а так спасибо вам большое

Ответить
макс
макс - 24.02.2023 11:30

А можно не долбить по поверхности лодке?((

Ответить
viktor smirnov
viktor smirnov - 22.01.2023 14:13

у меня лодка орка 305 с плоским дном (катамаранного типа) подскажите как отрегулировать мотор, там дно не соприкасается с водой? сантиметров 5-7 над водой.

Ответить
Виктор Китаев
Виктор Китаев - 09.11.2022 09:56

Вы пробуйте по волнам как они идут, при штиле обе норм.

Ответить
денис директор
денис директор - 29.10.2022 21:14

Ни чего не понятно палец вниз

Ответить
Дмитрий Шурыгин
Дмитрий Шурыгин - 21.10.2022 17:27

Надо было в волну испытывать,а по глади и на плоскодонке дурак пройдёт.

Ответить
Анатолий
Анатолий - 10.08.2022 23:55

без теста опрокидывания разговоры не более чем сотрясание воздуха, дизнул.

Ответить
Maksim
Maksim - 15.06.2022 09:28

Тримаранное Дно придумал Виктор Чечет, русский военный императорской армии в Первую Мировую войну, который в 40-ые мигрировал в США. Ему и принадлежит слово «Тримаран».

Ответить
Серега С Севастополь
Серега С Севастополь - 25.05.2022 23:38

С тримаранным дном быстрее переварачиваеться ,че ты чешиш ,ты возьми проверь намочи штаны а потом расказывай.Тримаранное дно говно.

Ответить
Евгений Бибиков
Евгений Бибиков - 09.05.2022 15:29

Обе рывками, на повороте, на скорости.

Ответить
Владимир Леусенко
Владимир Леусенко - 15.03.2022 05:07

Пробовал и сравнивал и вывод однозначный,кроме остойчивости на месте нет ни какой пользы от этой шляпы,наоборот при необходимости резких манёвров,только мешает и ухудшает её и скорости не добавляет,а наоборот при хорошей нагрузке снижает её.И вскоре этот тримаран уйдёт с рынка как ошибка природы,по крайне мере для ведающих людей,а на невеждах далеко не уедешь,ибо рано или поздно всё тайное становится явным.

Ответить
Геннадий Ф
Геннадий Ф - 11.03.2022 15:30

Очень много мнений на этот счёт. О тремаране флагман слышал больше отрицательных отзывов.

Ответить
Стас Емельяненко
Стас Емельяненко - 07.02.2022 12:46

Не убедил!Взял киль,доволен.

Ответить
Андрей Емельянов
Андрей Емельянов - 15.01.2022 11:21

У меня лодка Вирта Алегро 3600 катамаран, остойчивость супер, но вот вилять на ней резко нельзя, выкинет на раз два! Лучше бы она дрифтовала.

Ответить
Мышление хищника
Мышление хищника - 03.01.2022 07:22

Я очень не люблю писать какие то негативные отзывы, но, мнение о их отличии просто рассмешило😅

Ответить
Ivan Murzatov
Ivan Murzatov - 16.12.2021 19:02

Хз...на вид и то и то как кусок дерьма

Ответить
Николай Алов
Николай Алов - 15.12.2021 21:47

Расход топлива, скорость однозначно лучше на тримаране, взять два рифа с одинаковыми движками и седоками и результат будет на лицо, на км 3-4

Ответить
Сергей Трофимов
Сергей Трофимов - 28.11.2021 21:29

Из данного сравнения лодок , для себя понял, что брать буду лодку с обводами катамаран!!! Волну должна брать не хуже чем килеватая, остойчивость точно лучше тримарана, ну а по скорости я думаю равных нет! Спасибо за ролик , роставил все точки над и!!!

Ответить
Игорь Григорьев
Игорь Григорьев - 10.11.2021 10:59

Тест конечно интересный, но, как мне кажется, все дело в опыте владения лодкой. Был флагман 380 более 10 лет, и ни разу не появилось проблем в остойчивости, ловил постоянно стоя. Правда использовал ПВХ пайолы.

Ответить
Иван Бондарик
Иван Бондарик - 07.11.2021 14:51

С тем что нднд не могут резать волну согласен , но глядя как товарищ на риф тритон скачет по волнам по морю все таки остался на килевой нднд , как то хоть и не режет но падает на нее помягче , вот интересны лодки нднд азимут Эверест у них дно килевое идёт формой "чайкино крыло"

Ответить
Добрый Миша
Добрый Миша - 03.10.2021 08:40

Любой нднд не способен резать волну

Ответить
Серый Дед
Серый Дед - 21.08.2021 00:44

Видео от производителя?

Ответить
Юрий Брушневский
Юрий Брушневский - 05.08.2021 03:02

Да это просто пытаются продвинуть тримараны. Уменя гидра,с морским килем. Для моря мне подходит,хоть такой скорости бешенной нет. Но она мне и не к чему. Можно топляк просматреть. У знакомого апачи ,и киль почти ровный,он уже боится в волну ходить. Поэтому их сравнивать нет смысла. Каждая лодка под своё заточена. И каждый производитель доказывает,что его полная универсальность,и лучьше всех. Взять тот солар,вот они делают,и рекламирут для горных рек. И это правильно,хоть и цены на них большие. Так же как доказывать,что лучьше,паёлы или нднд. Вечный спор.

Ответить
я самый лучший
я самый лучший - 02.08.2021 14:44

Дно забыли надуть

Ответить
Уловистый
Уловистый - 11.07.2021 14:15

Спасибо за обзор

Ответить
Егор Кубраков
Егор Кубраков - 11.06.2021 04:40

По моему мнению выброны неудачные лодки.килеватости нет.и триморан слабоват.вы сравнивайте с выраженным килем и тримораном а это так себе дешёвый понт. У меня кил на реке амур когда волна идёт классно. Некуда называть лодку не реклама.у друга триморан с влеиным тонелем из пластика.он тоже доволен.а здесь сравнения какие-то понты

Ответить
Алексей
Алексей - 17.05.2021 06:43

Человеку с опытом вождения лодок видно, что постановочное видео. Отстой

Ответить
Андрей Еремин
Андрей Еремин - 02.04.2021 08:06

Лучше плоско- тоннельные по крайне мере до скорости 35/40

Ответить
Дмитрий А
Дмитрий А - 01.04.2021 20:10

Чушь

Ответить
Ruslan Istomin
Ruslan Istomin - 28.03.2021 13:48

Маневренность и устойчивость тримаран

Ответить
Ольга Алексеева
Ольга Алексеева - 26.03.2021 03:39

Киль и тримаран у каждого свои задачи. И трудно на матрас сказать что это киль. Тримаран да.

Ответить
Александр Д
Александр Д - 18.03.2021 10:55

Катамаран форева

Ответить
Гена Букин
Гена Букин - 14.03.2021 21:59

Молодцы ребята ,приятно смотреть!!!

Ответить
Олег Усенко
Олег Усенко - 17.02.2021 14:46

Вы бы уж тогда бы брали бы для сравнения действительно килеватую (самую килеватую) лодку с Нднд Гидру и посмотрел ли бы её тех. Характеристики и как она ходит по воде, а так Вы просто прорекламировали тримаранное дно.

Ответить
Вячеслав Гусев
Вячеслав Гусев - 03.02.2021 17:59

Красавы 👍✊✊✊

Ответить
Алексей
Алексей - 15.01.2021 17:14

Позновательно

Ответить
Ратїмиръ Прохоров
Ратїмиръ Прохоров - 13.01.2021 22:11

С выводами согласен. у самого лодка Ракета нднд с дном тунельным по сути дела катамаранного типа и остойчивость намного выше её чем у других лодок. идёт по воде как по рельсам. Но любую лодку нужно правильно загрузить для управляемости. в ваших тестах весь вес был сзади, а нос постоянно задран. Что не верно. Это по моему мнению и опыту.

Ответить
Арс Еникум
Арс Еникум - 06.12.2020 02:15

Тесты очень наглядные, но по тексту много чуши конечно.

Ответить
Александр Белкин
Александр Белкин - 04.12.2020 21:45

Жаль, не провели скоростные тесты, проведите пожалуйста, тесты на скорость, лодок с тримаранным дном и обычным НДНД.

Ответить
Bogdan Znak
Bogdan Znak - 23.11.2020 11:05

👍

Ответить
Сибирский Скиф
Сибирский Скиф - 05.11.2020 20:42

Здравствуйте, мне не понтяно почему они на заднем пятаке идут? Такое ощущение, что моторы не отрегулированные! За обзор лайк!

Ответить
Михаил
Михаил - 19.10.2020 17:27

может я слушал невнимательно или смотрел под другим углом, но плюсов тримарана тут не увидел. даже на мелкой волне скачет как мячик, когда килевая спокойно проходит

Ответить