Правильное решение суда должно быть законным и обоснованным

Правильное решение суда должно быть законным и обоснованным

9,197 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@v.tkachenko-lc1qz6kq6c
@v.tkachenko-lc1qz6kq6c - 08.10.2017 14:48

Законность и обоснованность решения суда прежде всего важна для сторон по гражданскому делу. Законность и обоснованность решения суда - это гарантия его стабильности. Гарантия того, что оно (решение) не будет отменено либо изменено вышестоящим судом. И истец и ответчик должны действовать в суде так, чтобы решение суда соответствовало требованиям закона, так как волокита по делу, многочисленные отмены решения и повторные рассмотрения удовольствия не доставляют, будут только нарушать ваши права. Смотрите, слушайте, в ролике много о том, что надо делать, чтобы решение было законным, правильным и справедливым. Впереди ещё много роликов с практическими советами, не упустите. Подписывайтесь на мой канал.Спасибо. Будьте здоровы и счастливы. Делитесь моими роликами с друзьями!

Ответить
@ЮрийМ-щ6б
@ЮрийМ-щ6б - 09.10.2017 12:58

Спасибо Вам за просветительскую деятельность. Просмотрел все Ваши ролики. Начинаю немного понимать в столь неизвестном для меня гражданском судопроизводстве. Жду продолжения. Здоровья Вам и Вашим близким.

Ответить
@людмилашлехт-о8ъ
@людмилашлехт-о8ъ - 22.06.2018 01:17

ВЫ БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ !!! БЛАГОДАРЮ !!!

Ответить
@ЕленаАфашагова
@ЕленаАфашагова - 18.11.2018 20:46

Спасибо Вам!! здоровья и процветания канала!! нам бы такого защитника..а то второй год идут суды😓

Ответить
@Героинашеговремени-т5г
@Героинашеговремени-т5г - 21.01.2019 19:30

Увы, в действительности права в РФ иллюзорные!!

Ответить
@k62garmash42
@k62garmash42 - 08.02.2019 22:02

Доходчиво и складно "звонит"

Ответить
@ТатьянаТоржкова-ъ6у
@ТатьянаТоржкова-ъ6у - 09.02.2019 10:54

Спасибо за Ваши разъяснения. У меня вопрос. А постановления пленума ВАС РФ обязательны для судов общей юрисдикции.?

Ответить
@киракира-ч4й
@киракира-ч4й - 28.04.2019 14:07

должен ли суд вручить копию решения истцу, если судебное заседание проходит без его участия? а если не вручил, является это нарушением каких-то норм?

Ответить
@nos_v_svoem_dele6155
@nos_v_svoem_dele6155 - 26.05.2019 12:44

Уважаемый Владимир, подскажите пожалуйста,вот я была в суде ответчиком,сдала под штампик ходатайство об оставлении дела без рассмотрения ,т.к. не установлены полномочия лица,который подписал иск. Судья ответила,что несвоевременно и ходатайство рассмотрит во время рассмотрения дела по существу,а потом начала говорить очень быстро и тихо,я растерялась полностью и на вопрос - есть замечания к материалам дела?- ответила -нет. За 2минуты вынесено решение,конечно не в мою пользу. Есть ли шанс обжаловать в следующей инстанции? Я конечно себя ругаю, сильно растерялась,но что ж теперь возврата назад нет?

Ответить
@-br4em
@-br4em - 25.08.2019 21:27

Спасибо за информативное видео.
Подскажите пожалуйста: если я в конце зимы подала в суд исковое заявление о взыскании задолженности и пени по алиментам. Ответчик (бывший муж) длительно не выходил на связь, гос.исполнитель подал в суд в розыск. Недавно мне стало известно место проживания (я подала в суд) и недавно стало известно, что у него в новой семье ребенок. Как мне быть в ходе своего суда (через 2недели) просить суд кроме взыскания пересмотреть процент начисления алиментов, подать самой новый иск или это всё-таки забота бывшего мужа должника?

Ответить
@-br4em
@-br4em - 26.08.2019 15:59

Большое спасибо за видео! Слушать одно удовольствие! Речь спокойная, не перегружена терминами, а значит вас легко понять, убедительная.
Вам всего наилучшего! Делаете хорошее и полезное дело!!!

Ответить
@Ктото-л8б
@Ктото-л8б - 10.10.2019 12:49

Здравствуйте, а если все инстанции вынесли законное решение, а Верховный наоборот отменил предыдущие акты и вынес незаконное решение. Куда обращаться?

Ответить
@киракира-ч4й
@киракира-ч4й - 24.11.2019 20:52

Уважаемый Владимир! В нарушение ст 214 ГПК решение суда до сих пор не вручено участнику процесса, несмотря на неоднократные просьбы, которые просто игнорируются в течение 9 месяцев. Тупик какой-то. Что можно предпринять?

Ответить
@Alexey-Tarasov
@Alexey-Tarasov - 01.01.2020 05:36

Спасибо Вам большое, очень хорошоее и детально разобранном видео. СПАСИБО ВАМ.

Ответить
@Alexey-Tarasov
@Alexey-Tarasov - 01.01.2020 05:45

Подскажите пожалуйста, я хочу отменить мировое соглашение заключённые с бывшей супругой о порядке общения с ребёнком в связи с неисполнением данного решения суда супругой. Подскажите, мне ссылаться только ст. 65, 66 СК РФ или можно добавить ст. Коап неисполнение решения суда?

Ответить
@ЛиляОлейникова
@ЛиляОлейникова - 20.07.2020 10:57

Спосибо вам все четка розесняете дай бог вам здоровья

Ответить
@СергейКучеренко-ы9щ
@СергейКучеренко-ы9щ - 05.08.2020 07:17

Владимир, здравствуйте! 24.12.2014 городской суд отказал мне в восстановлении на работе.пройдены все инстанции,которые покрывали нарушения суда....29.11.2019 я обнаружил в материалах дела, что у главного врача (Ответчика ) полномочия закончились за три с половиной года до судебного заседания!! Судья нарушила и ГПК И ПЛЕНУМА Постановления о подготовке....Я подал по вновь открывшемся обстоятельствам...проиграл первую, апелляцию и кассацию Челябинска...считают,что я мог узнать об этом раньше....готовлю кассацию в Верховный суд...надежды на справедливость практически нет....Мало того, что уволили незаконно избавившись от профсоююзного лидера, так нагдо игнорируют доводы....а ведь это подпадает под уголовную статью- вынесение заведомо неправосудного решения?

Ответить
@electroniys
@electroniys - 07.08.2020 09:07

Добрый день. О какой статье речь про вынесение решения на основе доказательств исследованных в судебном заседании?

Ответить
@ВалентинаЖгилева-к8ф
@ВалентинаЖгилева-к8ф - 01.12.2020 20:49

Спасибо,за доходчивое обьяснения,жду ваши ролики с нетерпением!!!

Ответить
@ЕвгенийОгаревский
@ЕвгенийОгаревский - 09.12.2020 06:57

Благодарю за подробное объяснение,только когда начал вас слушать,все понял.В данный момент готовлю кассационную жалобу,как вовремя.Не хватает знаний и юридического образования,слушая вас в диву даюсь,сколько же нарушений со стороны судей .Судом был выдан судебный приказ на списание долгов,заявитель,в данном случае Управляющая компания списала все денежные средства в банке без приставов,без постановления о розыске и арест е счетов,и после списания всех денег подала исковое заявление о взыскании долга.В исковом заявлении представлен договор с Депортаментом,но не представлен протокол собрания,на который ссылается суд, представлен рассчет по лиц счету с ЕИРРЦ, без подписи бухгалтера и документ не исследован судо,те не определенкем был подписан документ, неизвестно по какому расч счету,хотя ФЗ 103 точно определил взаимоотношения ,по которому регулируются начисления за Жилищно коммунальные услуги,не представлен бухгалтерский рассчет по расч счету 40802,ФЗ103.Суд вынес решение ,взыскать.Не установлено право требование,Должны и всё! Должник обязан,но не установлено ,когда возникла обязанность,попраны все процессуальные и материальные права.Благодарю за объяснение.Но,похоже в наших судах,пока сидят черные мантии ,у нас справедливого и законного суда не ожидается.Хотелось бы видеть таких как вы, настоящих,справедливых,грамотных судей.

Ответить
@ЕленаКартавенко-г1е
@ЕленаКартавенко-г1е - 08.08.2021 17:37

А если оно не законно? Вынесено неправосудное решение о выселении без предоставления другого жилья как нанимателя, не проверив, что квартира была приватизирована и у моей дочери есть свидетельство о праве на наследство на указанную квартиру.Решение вынесено полтора года назад, мы о нем ничего не знали и , соответственно пропустили все сроки для обжалования. Как поступить в такой ситуации?

Ответить
@evgeniyvikleg6085
@evgeniyvikleg6085 - 22.08.2021 18:12

В соответствии с ст. 56, ч. 2 ГПК РФ, Суд.......выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
То есть если я правильно понял, то придя в суд на заседания, изложив свои доводы, что возражение на иск я посылал до заседания, ответа и уточнений истцы не предоставили, в суд не явились и не просили провести заседание без истца (я ответчик) так же ссылаясь на документы в деле говорил суду о том, что истцы с иском обратились за СИД, да и за судебным приказом за СИД. За суд. приказом через 3года 4месяца, а с иском через 9месяцев, то есть общий срок с вычетом прерывания (суд. приказ) 4года и 2месяца. Суд это не опроверг, ничего не спросил и удалился на совещание. И вынес решение применить п. 24 пленума №43 о повременных платежах, и произвели расчет месяцев которые не попадают в 3 года. А до вынесения решения суд должен был мне об этом сказать, что применит п. 24 пленума 43 ?

Ответить
@ЕвдокияТоропкина-щ6р
@ЕвдокияТоропкина-щ6р - 01.09.2021 19:13

Добрый день! Трансляция была закончена по этой теме 3 года назад, но у нас сейчас возникла такая ситуация:в суде первой инстанции было доказано, что долговая расписка была дана под гарантию доставки товара. Товар был доставлен, а расписку истец отказался отдать и стал использовать как шантаж дальнейшей работы на него (вид современного рабства), и использовал расписку для подачи иска в суд. Суд вынес решение в пользу ответчика.Истцом была подана апелляционная жалоба,в которой он также не привёл доводы по перечислению денег, но были даже противоречащие суду факты. Нами было так же подано возражение к апелляционной жалобе истца. 19 июля 21 г Московский областной суд отменил решение суда 1 инстанции. Заседание длилось несколько минут и были заданы всего два вопроса: к истцу-согласен он со своей апелляционной жалобой; к ответчику- согласен ли он со своими возражениями. И весь судебный процесс! Ушли на совещания и вынесли решение об отмене решения суда 1 инстанции, при этом не обосновали почему они так решили. Уже прошло 1,5 месяца определение так и не получили. Слушая Вас ясно, что нарушен процессуальный процесс. Надежда на кассацию, но мы до сих пор не можем подать кассационную жалобу, так как нет определения, почему они так решили. Вопрос: был ли нарушен процесс проведения апелляционного суда, фактически заседания не было

Ответить
@samsungtaba5398
@samsungtaba5398 - 01.12.2021 01:16

Надо обязательно создать закон о том чтобы когда человек подал иск в суд он строго, обязательно , обязан присутствовать в суде (есть у тебя ,нет у тебя доверителя) . Пусть твой доверитель всё что угодно говорит , защишает тебя ( можеш просто сидеть как мышка , но судья обязан выслушивать стороны )без самого истца суд не должен рассматривать дело , такие иски считать не действительными Убедилась на своём опыте , доверились 3 истца 1 адвокату (наследственное дело) он так запудрил всем мозги в том числе и судье , стараясь в сторону 1 истца (в суд она убедила нас не ходить ) ,что не один юрист не берётся нам помогать после окончательного решения . Уже 3 года не можем разобраться с наследством Мы же не изучали эти наши законы недоделанные

Ответить
@TATbHA-CEBACTOnol
@TATbHA-CEBACTOnol - 04.12.2021 11:40

Судья не учёл того обстоятельства, о котором я заявляла, что отапливаемая площадь моей квартиры представлена к оплате неверно, и Согласно ст. 15 п. 5 ЖК РФ должна быть пересчитана. Я обращалась в ГУП "Севтеплоэнерго", чтобы они вычли из общей площади площадь балконов, согласно техпаспорту, составленному специалистами БТИ ( копия техпаспорта имеется в деле 2- 0279/6/2021). Это обстоятельство указывает на то, что при перерасчёте площади буду должна не я им, я а они мне, или сумма задолженности уменьшится. Судья сослался на данные кадастра, но там учтена площадь квартиры, включая балконы, что противоречит статье 15 Пункт 5 ЖК РФ..
Судья не дал распоряжение представителю истца пересчитать площадь.
====
Так правильно написано или?

Ответить
@Елена-ы4ц6о
@Елена-ы4ц6о - 06.03.2022 11:52

Спасибо Вам большое за разъяснения! Очень доходчиво, коротко, ясно.
Отлично!

Подписка +👍
Расскажите, пожалуйста, про злоупотребление судей своим положением в пользу одной стороны и в ущерб другой.
Благодарю от души!

Ответить
@СергейТкаченко-ы4е
@СергейТкаченко-ы4е - 06.04.2022 16:50

Судьи не слушают нас а вам спасибо !

Ответить
@svetlanasvetlana607
@svetlanasvetlana607 - 18.04.2022 19:53

Если идут суды с монополистом ( в частности - Газпром истец), то суд твои доказательства - ответчика - физического лица даже не исследует, не обращает на них внимания, будто их нет. Не обращает внимания на Пленумы ВС, судебную практику. Как всегда, монополист победил. А ты плати бешеные деньги ни за что со своей пенсии в 10 тысяч..

Ответить
@ЕвгенияКозодоенко-й2э
@ЕвгенияКозодоенко-й2э - 26.06.2022 15:00

Владимир Владимирович, завтра суд, об отмене заочного решения по алиментам в твёрдой денежной сумме, я истец, решёние бы до ещё 10 декабря. Готовлюсь по вашим видео, нет у меня денег на юристов. Очень грамотно всё объясняете. Спасибо

Ответить
@Натали-й7и6ц
@Натали-й7и6ц - 06.07.2022 21:02

Подскажите если суд вынес решение которое неисполнимо и приставы не могут его исполнить и как оно вобше могло вступить в силу ведь сумма взыскания не указана

Ответить
@natalyhason7617
@natalyhason7617 - 08.09.2022 10:17

ОЧЕНЬ ЦЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ! СЕРДЕЧНО
БЛАГОДАРИМ!

Ответить
@grezinairina7054
@grezinairina7054 - 28.01.2023 18:40

❤️💯🌹💥👍🙏

Ответить
@grezinairina7054
@grezinairina7054 - 28.01.2023 18:43

В Краснодарском крае ничего не отменяют,все решения оставляют неизменными

Ответить
@Interuz
@Interuz - 22.02.2023 11:08

Добрый день в нашем случае суд вынес решение не исследую обстоятельства .Вот идём дальше в апелляцию .

Ответить
@ЛюбовьБарановская-з7р
@ЛюбовьБарановская-з7р - 02.07.2023 12:58

Молодчага🤝🤝🤝 так держать себя всегда, спасибо🙏💕 за информацию🕊🕊🕊

Ответить
@AlexTok1979
@AlexTok1979 - 18.04.2024 23:15

Постановления еспч уже не канают,увы

Ответить