Головоломка - парадокс ПЕЧАЛЬНОЙ РАДОСТИ I В чём смысл мультфильма "Головоломка"

Головоломка - парадокс ПЕЧАЛЬНОЙ РАДОСТИ I В чём смысл мультфильма "Головоломка"

HIMA

4 года назад

588,814 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@frotiks9922
@frotiks9922 - 13.01.2024 14:43

Я конечно прочел очень много мнений, оставлю и своë:

Мультфильм не сколько о подавлений эмоции, а скорее о взрослений.
Каждый из вас вспоминая какое то радостной событие, начинает думать о том что предшествовало этому, какой бекграунд происходящего и в какой обстановке это происходило? У многих после такого анализа воспоминая всë те же?
В детсве абсолютно нормально об этом не задумываться, а принять как есть,, Ведь всë хорошо! " (Радость)
,, А может стоит посмотреть на это с другой стороны? Прошло столько времени с тех пор(3 гола к примеру) , насколько теперь радостно это событие с учëтом нашего нового опыта?" (Печаль)

И это переосмысление и есть часть взросления, которое и даëт нам главную ,,эмоцую" которой ,,мы" будем управлять, а не оборот, в случае Райли. И этот контроль над эмоцией и называется,, Взросление/Осознаность/Зрелость".

У кого есть что дополнить?

Ответить
@SilverPlay72519
@SilverPlay72519 - 07.12.2023 00:09

Ну я хз бро согласен с тобой немножко но мне очень жаль Радостья мою подругу плакала она и я влюбился в неё и кстате они у нас у всех головах есть ты в курсе то у нас с рождения в голове у нас у всех с рождения это если что

Ответить
@user-rt6kk7nm9w
@user-rt6kk7nm9w - 03.09.2023 17:38

И у меня не была друзеи не аднаво я не гуляла не а пщалась , тура все детства правила вашароди , все меня не навидели

Ответить
@user-rt6kk7nm9w
@user-rt6kk7nm9w - 03.09.2023 17:34

А мая жизнь раньше была груснаи , патом Я друга заявила и он мня бросил и я впала в депрессию , патом Я завтра друга и я стала раласная

Ответить
@sofiapozitivchik
@sofiapozitivchik - 05.07.2023 11:43

*молодых лет

Ответить
@Vasilisa_pop326
@Vasilisa_pop326 - 24.06.2023 13:52

То есть я не взрослею? 😅 мне 11 и всё норм

Ответить
@Kamallidin
@Kamallidin - 30.05.2023 11:20

Девочка больна, у неё расслоение личности. Какие-то человечки управляют твоими эмоциями, вне зависимости от контекста.

Ответить
@user-sw3vk3ob4m
@user-sw3vk3ob4m - 09.05.2023 15:45

Я своих воображаемых друзей которых придумала не позже чем в 5 лет до сих пор не забыла и общаюсь с ними

Ответить
@Gordon_Freemon
@Gordon_Freemon - 04.04.2023 12:33

Радость первая до подросткового -> взрослой жизне печаль -> в старости страх смерти

Ответить
@popchickyt1923
@popchickyt1923 - 20.03.2023 18:30

а теперь вспомните ту музыку из этого фильма...

Ответить
@zerh851
@zerh851 - 20.03.2023 16:07

спасибо за обзор. в консультировании позитив тупо не нагоняю, но и "плохие" переживания клиента часто не признаю. Надо бы исправить.
Мне погружение в грусть хорошо так помогло однажды.

Ответить
@kycokchesnoka2524
@kycokchesnoka2524 - 18.03.2023 18:02

У Радости и сам стиль персонажа не в одном цвете, по сравнению с остальными, голубые волосы, глаза . Как намек что, в любой радости - есть печаль.. люблю мультфильмы за такие детали к мелочам и не только.

Ответить
@user-cw4ic2ds8t
@user-cw4ic2ds8t - 08.03.2023 13:24

Одним словам .Просто Отлично

Ответить
@DearMS_Reggina
@DearMS_Reggina - 22.02.2023 10:56

У меня вопрос, мне очень интересно , а где и в какой эмоции живёт чувство сексуальности? Просто, досмотрел о конца, и там где-то перед концом... Короче, была кнопка "созревания" и озвучивала, эту фразу сама "брезгливость" интересно... Я тут сопоставил факт, и у меня подозрения, на то что где-то в глубине неё живот то самое чувство отчего мы так часто и не редко без ума КАЙФУЕМ, и проникаемся симпатией к любимому или любимым людям, персонажам или даже к животным... Короче, я думаю второе её имя, это «Симпатия» — я уверен, есть факты в том что, это чувство идёт в противовес нашей родной знакомой брезгливости, странно что я вообще так подумал про неё, наверное не зря её сделали такой чем-то "симпатично" вот я уверен, что внутри неё есть то противоречивое ей чувство «Симпатия» и отчего она должна поменяться в цвете, на приятный мягко светло розовый цвет или цвет фуксии (короче, на какой-то такой цвет, главное чтобы он был бело-розовый и приятный на глаз). Признайтесь! Что в этой девочке, не смотря на её брезгливость, у неё в ней есть та самая «симпатия». Может, брезгливость и симпатия две подруги, хотя не они не могут быть друзьями, потому что если вдруг брезгливость может уйти, на её месте появится «Мисс Симпатия» (Такой обаятельный привлекательный супергерой Супермен, или в нашем случае супервумен, не то что тот очкастый Кларк Кент) Но вы же все знаете что Кларк Кент и есть супермен, только по секрету никому больше не говорите это! "Симпатия" у меня к брезгливости к той девочке всё же есть!

Ответить
@killerqueen6982
@killerqueen6982 - 17.02.2023 19:08

на счёт емоций я не когда не понимал людей которые говорят "ты мальчик не плачь" типо я что робот без емоций должен быть

Ответить
@seek8947
@seek8947 - 05.02.2023 00:41

Радость плакает... Я все видел...

Ответить
@Masha_56
@Masha_56 - 13.01.2023 17:00

Ох уж эти малолетние дед инсайды)))

Ответить
@DameliDautkanovalancaster
@DameliDautkanovalancaster - 03.01.2023 20:38

Это прекрасный анализ. Я расплакалась и перематывала, чтоб все правильно услышать

Ответить
@user-ex2ns1zr9z
@user-ex2ns1zr9z - 15.12.2022 14:21

"Только ситхи все возводят в абсолют"

Ответить
@Nocturnwarlock
@Nocturnwarlock - 04.11.2022 20:14

ХИМА, ты не прав. Точнее я считаю, что вторая часть твоего видео - верна, а первая - нет. Основной смысл "Головоломки" - это то, что со взрослением базовые эмоции человека становятся сложнее. Что многие события прошлого и настоящего нельзя воспринимать только с позиции счастливых, несчастных, злых, страшных и прочее. Что все они заключают в себе многие базовые эмоции, включая радость, грусть и так далее. И именно это было показано, когда Радость упала в яму забвения, достала ключевое воспоминание, отмотала его назад и увидела, что событию радости в жизни Райли предшествовало событие печали.
То есть дело не в том, что радость - это естественно, а печаль - нет по канонам общества. Дело в том, что со взрослением человека происходит усложнение его базовых эмоций и их преобразование во что-то более сложное. Это было основной мыслью мультфильма. Райли просто должна была стать взрослее на основе переработки внутренних эмоциональных нормативов, точно так же, как и сами её эмоции, воплощённые в персонажах мультфильма. Всё остальное - вторично. Разумеется с моей точки зрения это такое же ИМХО, как и твоё. Но всё же я именно так понял мульт.

Ответить
@shurup_yes
@shurup_yes - 27.10.2022 02:50

да. с самого начала нам показывали, что радость старается находить позитив во всём, даже в плохом. постепенно это нарастало, но вместо того, чтобы как печаль принять всю ситуацию и погрустить, она пыталась скрыть отрицательную эмоцию. и уже под конец, когда все стало совсем плохо, радость просто не выдерживает и начинает плакать, тем самым выплеснув всю боль которая у неё накопилась на душе, которую она так тщательно скрывала, и уже после того как радость выплакалась и успокоилась, уже было легче мыслить и принимать разумные решения. это тип как выгорание.

Ответить
@dmnika9986
@dmnika9986 - 12.10.2022 20:32

Я глубокий пессимист, а мои родственники все оптимисты и зачем то пытаются меня перевоспитать.

Ответить
@russiancat3148
@russiancat3148 - 10.10.2022 20:16

"Вдруг моя дочь в 11 перестала быть такой радостной", а как начнёшь радоваться жизни если у тебя дофига уроков, в школе у тебя практически нет друзей, учителям как и одноклассникам плевать на тебя и твои чувства. Ты постоянно в состоянии стресса. Ты ненавидишь свою внешность, вес, венишь себя за все сделаные ошибки за всю свою короткую жизнь

Ответить
@frilin2380
@frilin2380 - 07.10.2022 21:18

У меня как-то наоборот. Я до того как начала расти всегда была такая грустная и агрессивная, а сейчас все стало куда лучше, и я чувствую себя прекрасно, хоть и есть пару вещей которые меня беспокоят

Ответить
@dudvl7881
@dudvl7881 - 04.10.2022 21:35

Я наверное единственный ребёнок, который ничего не понял и смотрел мульты потому что они красивые и просто интересные, а сюжеты и тд, Я вообще не замечал этого, пофиг что за мульт и что там показывают, главное что он красивый

Ответить
@johnpacifist2483
@johnpacifist2483 - 04.10.2022 02:29

Считаю это произведение самой слабой работой студии. Помню как посмотрел его и практически через неделю забыл весь сюжет, я помню вот эту синюю и желтую, и зеленую и красного с фиолетовым, и все на этом. А что там было, что случилось, чем кончилось напрочь стерлось.

Ответить
@lMarceline
@lMarceline - 17.09.2022 12:30

"этот мультфильм о том, что нужно избегать абсолютов". Следующее предложение: "Правда ВСЕГДА где-то посередине"- возвёл в абсолют

Ответить
@yozik4045
@yozik4045 - 16.09.2022 10:43

После этого видео я начала понимать что с моим психологическим состоянием.....

Ответить
@adelyne17000
@adelyne17000 - 14.09.2022 15:19

Откуда информация, что Райли закрывала грусть радостью? В мультфильме показано несколько моментов, где Грусть "управляла" эмоцией Райли ещё до переезда.

Ответить
@Jadovran
@Jadovran - 19.08.2022 03:05

Пожалуй, лучшая картина от Pixar.

Ответить
@yanaulyana
@yanaulyana - 04.07.2022 21:58

Во время печали хочется что-то делать? В радости ничему не хочется, учиться?! Автор, как раз в печали ничего не хочется делать! И у меня печаль - это не проход по улице мимо хрущёвок, это смерти, предательства. Лежишь целыми днями эмоционально опустошёнными. Ничего не делаешь. Нет желания. А вот во время эмоц.подъёма то убираешься, то делаешь что-то ещё.

Ответить
@Mr_lagushka
@Mr_lagushka - 04.07.2022 00:40

а если у эмоций в голове есть эмоции

Ответить
@ulukbekkanatbekov7799
@ulukbekkanatbekov7799 - 01.07.2022 11:56

я иногда смотрю грустные фильмы для того что бы поплакать 😊

Ответить
@user-ji3zn9kd1e
@user-ji3zn9kd1e - 28.06.2022 07:17

А помните момент в головоломке где райли со своей подругой пили ледяной фрэш и у райли замёрз мозг у печали было такое испуганное лицо а я то думала что это только страх всего боится ну это же страх

Ответить
@0Warpsmith
@0Warpsmith - 22.04.2022 18:43

А чего такого грустоного.
Нурглиты те ещё оптимистичные меланхолики.

Ответить
@user-fk7kz1hj7c
@user-fk7kz1hj7c - 18.04.2022 16:38

И кстати, у Радости синие волосы, это как лёгкий спойлер

Ответить
@dialog_pedagog
@dialog_pedagog - 31.03.2022 08:53

Нам в университете (псих.факультет) показывали этот мультик. На его примере мы разбирали особенности психологического развития ребёнка. Чем младше, тем эмоции "чище". Если радость- только радость, если ребёнок испытывает гнев-то искренне, без примеси иных эмоций. С возрастом спектр эмоций расширяется и появляются "примеси". Радость с грустью и т.д.

Ответить
@xxxsova
@xxxsova - 29.03.2022 21:06

у меня в мои 12-14 все было наоборот, я ушел в абсолют грусти, а не радости как в мультфильме. я думаю это такие механизмы выживания

Ответить
@user-ni8rp2kr3i
@user-ni8rp2kr3i - 21.03.2022 20:45

Чувак, ты сделал мой день, я не когда раньше не мог по думать - что грусть - это не плохо, я себя ненавидил за то что грущу, ругал и упрекал за это, а оказывается это не плохо, это просто часть меня и мне стоит по грустить.

Ответить
@Leagakov
@Leagakov - 20.03.2022 05:01

Я думаю, авторы вкладывали идею, что с возвратом наши эмоции перестают быть моно. Взять ребёнка 2 года, если он радостный, то на 100% или если огорчен, то огорчен то на те же 100%. А чем старше мы становимся, тем больше оттенков получаем. И это нормальный этап взросления.
Плюс параллельно в мультике нам показывает, как Радость сама взрослеет. В начале мультфильма, она имеет четкое понимание и цели. И каждая проблема это просто вызов, который нужно решить. Как в начале она быстро принимает решения и сразу пытается претворить их в жизнь. На раздумаете пару секунд и в путь. Первое зерно, когда Грусть помогает бино бонго. Потом в поезде Радости говорит грусти что ее идея была правильной. Потом Грусть даёт Радости варианты решения и Радость слушает её (Первый раз слушает). А финальный надлом Радости происходит в яме забвения, она первый раз плачет смотря на радостные воспоминания. И первый раз за все время у ее нет решений, она сдалась. Но воспитание грусти+радость позволяют ей понять, что Райли может быть счастлива не только испытывая радость. То есть после этого момента, она уже сама перестаёт быть моно.
И у родителей посмотрите, кто главный? У папы ярость, а у мамы печаль.

Ответить
@StopIt.Please.
@StopIt.Please. - 20.03.2022 01:45

Вообще, если так заметить, то у радости, в отличие от остальных эмоций, волосы другого оттенка при чём синего. Что тоже в какой-то степени может иметь свой символизм..

Ответить
@ganu2510
@ganu2510 - 12.03.2022 21:53

У меня совершенно наоборот. Я-оптимист. И после грустного события мне нужно вычленить что нибудь радостное,потому что только так я могу это забыть и мне полегчает. Я слишком эмоциональная и из-за этого мои эмоции очень сильные. Если я буду долго грустить мне будет очень плохо и я из этого состояния никогда не выйду. Я вынуждена мыслить позитивно.....

Ответить
@katerinaoparina2288
@katerinaoparina2288 - 10.03.2022 09:23

Лучшая в мире анимация у Гибли)

Ответить
@Anix0_o
@Anix0_o - 09.03.2022 22:19

никто не думал, что у единственной радости волосы имеют другой цвет

Ответить
@gulgdevs
@gulgdevs - 02.03.2022 19:45

Я не согласен с некоторыми моментами, но в целом видео очень хорошее. Спасибо!

Ответить
@ironpin7949
@ironpin7949 - 16.02.2022 00:46

Спасибо за видео

Ответить
@hy-dr6nr
@hy-dr6nr - 08.02.2022 13:04

Самаму плакать захотелось😭

Ответить
@Tom-eu9mh
@Tom-eu9mh - 03.02.2022 13:54

Отличное произведение❤️❤️❤️

Ответить