Композитная арматура - сравнение со стальной

Композитная арматура - сравнение со стальной

215,427 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Нова Майстерня
Нова Майстерня - 11.06.2023 11:04

О.. новый мусор начали продавать !

Ответить
Олег Иванов
Олег Иванов - 22.05.2023 07:50

обсыпка для лучшего сцепления с бетоном, а так, да, стеклопластик - гомно, растягивается

Ответить
Українець з України
Українець з України - 10.04.2023 19:15

Для битонних столбиків для забора пойдьот

Ответить
Илья Федоров
Илья Федоров - 04.02.2023 04:25

Спасибо за науку!

Ответить
Adesxan Abai
Adesxan Abai - 07.05.2022 22:26

Я считаю что вы неправы арматура лучше чем ваш товар при условии его выполнения при ус тановки если вы умеете считать нагрузку на куб см давления то вы это поймете

Ответить
дмитрий зелинский
дмитрий зелинский - 05.04.2022 20:05

Это пескок на арматуре для лучшей адгезии с бетоном

Ответить
yg7676
yg7676 - 08.11.2021 21:54

Ну и намолол. Железная как раз и не тянется, а пластиковая тянется как сопли правда при этом не рвётся.

Ответить
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев - 15.09.2021 16:18

Кто экономит на малом, тот пролетит на крупном. Газобетон тоже кака, короче стройматериал для бракоделов, кто не умеет строить на века, или не хочет.

Ответить
Чубко Константин
Чубко Константин - 22.07.2021 17:31

Я вобше без арматуры построил дом.и стоит уже 11 лет.и не ломаеца

Ответить
Робияа.
Робияа. - 09.07.2021 13:15

Здравствуйте скажите пожалуйста если я свою фундаменту под дома делаю из это ничего не случится

Ответить
viktor Иванов
viktor Иванов - 25.04.2021 16:34

Она специально обсыпана для лучшей сцепки с бетоном !

Ответить
Роман Мирошниченко
Роман Мирошниченко - 02.04.2021 14:36

Купил металл арматуру диаметр 8
Цена 27 рублей
8 у нас 20рублей
Вложил 150 тыс и сплю спокойно

Ответить
Александр Крохалев
Александр Крохалев - 13.08.2020 04:43

Полный бред!

Ответить
Bega Saipow
Bega Saipow - 18.07.2020 15:29

свою жалобу пишите в книгу жалоб и он поможеть тебя и ты закончиш свою стройку

Ответить
Maxim Kotnov
Maxim Kotnov - 02.06.2020 17:14

Вообще композитная арматура имеет десятки разновидностей :арматура с песчаным покрытием, стеклопластиковая арматура с песчаным покрытием и периодическим профилем, базальтопластиковая арматура, стеклобазальтовая арматура и наконец собственно стеклопластиковая арматура. В данном случае композитная арматура с песчаным покрытием.

Ответить
Experience
Experience - 14.11.2019 20:34

Для постройки малоэтажного здания сойдет. И на фундамент. Но не более.
Новые технологии это для того, чтобы дурачков кто хочет быстро сляпать какбыдом на бабло об... ть. А сколько она простоит никого не калвшет.
Не ребята. То что ее можно в рулон свернуть это не показатель. Лучше по старинке арматурку металл.

Ответить
Balery Kamencsky
Balery Kamencsky - 15.08.2019 14:37

Какое видео просматриваю по поваду стекло арматуры но везде только один вопрос возникает! А где ГОСТ качества!?🤔😡🤑🙃 Ведь даже стандарта производства и проверки нет тяп,ляп и готово лиж бы бобла срубить,а дурак купивший пусть сам башкой об стенку бьётся!👏😲😨😠👿 Ну и чего добились денег да и дурной славы!?🤔😭🤕😒 А за репутацию и честь своей фирмы мало кто задумывается и заботится!😨😲🤔😒🤑🙃😭🙄😘💞💜💜💜

Ответить
Roman Ushakov
Roman Ushakov - 24.04.2019 08:30

Не надо пускать пыль в глаза вашим подписчикам! Все конструкции насчитываются по двум предельным состояниям, грубо говоря по 1-прочности и 2-деформациям! И сечения зачастую подбираются по деформациям! Ваша стеклопластиковая арматура по второй группе предельных состояний никогда не пройдёт из-за сумасшедшего удлинения при растяжении! А это приведёт в изгибаемых элементах, не дай бог, к сечению, которое полностью сжато, учитывая, что растянутой зоны уже не будет! Полностью сжатое сечение в изгибаемых элементах - это хрупкое разрушение!!! Страшный сон в жб! Почитайте теорию жб и поймёте, что пропаганда стеклопластика это преступление!!!

Ответить
Igor Pashko
Igor Pashko - 18.03.2019 22:22

Обсыпана специально для лучшей адгеции (сцепки) с бетоном! Есть гладкая, но она с бетоном не склеивается

Ответить
SABARAN KISLORODNIY
SABARAN KISLORODNIY - 10.02.2019 08:05

Привет можно примички делать на 3 м

Ответить
зубы потеют
зубы потеют - 20.01.2019 09:13

а вот тут инженеры пишет сжатие , растяжение , а как раньше фундаменты ебашили фсками на подушку из бута а то и просто бут без фсок и вон стоит всё и норм

Ответить
малик к
малик к - 08.12.2018 21:43

Подбитонка 5-7см плита 300мм Дополню цоколь стена 300мм 2.2 высота + 2 этажа все кирпич красный 2слоя 2.5 потолок между этажами монолит

Ответить
малик к
малик к - 08.12.2018 21:38

Доброго времени суток скажите пожалуйста на плиту 15/10 пойдёт компазит или арматуру лучше

Ответить
Александр Жарков
Александр Жарков - 15.11.2018 07:09

зачем каждый 4 ряд сибита армировать?

Ответить
Pop Corn
Pop Corn - 11.10.2018 16:10

Брал через знакомого спа , он сам их производит. Он сказал что для одноэтажного хватит

Ответить
Tanzila ABDULLINA
Tanzila ABDULLINA - 16.09.2018 16:16

Гладкая арматура не цепляется с бетоном поэтому ее песком шершавят, и ты прав стеклопластиковая арматура распиарина и хуже стальной.

Ответить
Константин Л
Константин Л - 06.08.2018 10:44

Она боится солнца от туда и шняга. Вопрос времени

Ответить
МОНАХ
МОНАХ - 14.06.2018 14:11

Дружище, как в обычной арматуре есть марки, так и в стеклопластике есть марки, которые имеют разное назначение. Есть гладкая, есть рифленая, ты показал пластиковую арматуру с посыпкой. Ты полностью некомпетентен в технической части материалов, спасибо посмешил )))) И да эту арматуру нельзя гнуть вообще она работает на растяжение, только на растяжение, её плюс, что её наоборот на плиты перекрытия применяя уменьшают диаметр, оставляя погонаж.
P.S. Привет от инженера строительной отрасли .

Ответить
Евгений Иванов
Евгений Иванов - 01.05.2018 03:18

Она без обсыпки плохо липнет к бетону. ПОТОМУ и обсыпана. Да и на фундамент она не подходит и растяжение тут не поможет. Пока композитная арматура деформируется и провисает, бетон в это время просто лопается.

Ответить
Россия будет счастливой.
Россия будет счастливой. - 01.05.2018 02:52

Болеешь за РедБул ? )

Ответить
реалист по жизне
реалист по жизне - 20.04.2018 22:03

этат материал для скупых жадных людей придумана. как говоритца скупой платит дважды.так что не жмитес купите нормальный материал эсли не хотите переделать снова. эта гавно короче а не арматура

Ответить
Просто Парень
Просто Парень - 06.04.2018 23:28

Баран... она и должна быть шершавой. Удивительно, что горло себе не перепилил ею еще.

Ответить
13 регион
13 регион - 23.03.2018 17:53

КАК стены с газобетона на дом???стоит ли строить из него????????????7

Ответить
Я Алексей
Я Алексей - 06.12.2017 17:03

Я ее взял что бы арку под виноград у уличного толчка зделать

Ответить
Al Novikov
Al Novikov - 06.09.2017 08:08

Конечно,это ваша собственность,ваша жизнь и здоровье но-отчего не сделали перемычки над проёмами?

Ответить
Антон Коржавин
Антон Коржавин - 27.07.2017 20:41

непонятная шняга :D

Ответить
An Kitano
An Kitano - 04.06.2017 13:37

:)) Это братан не арматура.
Это имитация ПОД арматуру.

Ответить
LovelaS
LovelaS - 16.05.2017 15:28

он на растяжение лопнет стекло а метал как пластелин растянется

Ответить
Евгений Абрамович Life
Евгений Абрамович Life - 15.05.2017 19:41

Серега, спасибо за видео! Затеял стройку, строю ленточный фундамент. Цена на композитную арматуру привлекает очень, вот думаю лучше перебдеть чем недобдеть.. Искать хорошего поставщика стеклопластика или дедовский проверенный метод металл?, грунтовые воды у меня далеко и зимы теплые, но все же......

Ответить
fzr1114
fzr1114 - 21.03.2017 20:07

Автору видео. Вы назвали "некачественной арматурой",арматуру с нанесенным слоем из мелкого песка по поверхности, служащим для лучшей связи с бетоном. Стеклопластик нельзя использовать в балках и консолях. Советую почитать, ГОСТ СНИП, и СП на полимерную арматуру, а не слушать блогеров, читайте и правильно используйте материалы. Удачи.

Ответить
Строительство гаража
Строительство гаража - 28.02.2017 22:18

Лучше арматура стальная.

Ответить
1974 1974
1974 1974 - 13.02.2017 20:14

спасибо за информацию!

Ответить
Алексей Мельников
Алексей Мельников - 08.02.2017 03:23

Есть предел прочности на изгиб и на растяжение : скажи и мы сравним. . металл Rраст=2100кг/смкв,. а пластик 1200 ?

Ответить
desstinyN
desstinyN - 08.01.2017 14:45

Здорова, начальник! начальник, привет

Ответить
Alexej Lenkov
Alexej Lenkov - 06.12.2016 19:52

Почитал тут коменты, и решил высказать пару слов. Я использовал стеклопластиковую арматуру в фундаменте под гараж из керамзитоблоков. И если говорить по ощющениям, то у меня она была без "шняги", вязали голыми руками без проблем, пластиковыми хомутами.
А вообще вот для изучения ГОСТ 31938-2012 "Арматура композитная полимерная для армирования бетонных конструкций. Общие технические условия".РАЗРАБОТАН Научно-исследовательским, проектно-конструкторским и технологическим институтом бетона и железобетона "НИИЖБ" им. А.А.Гвоздева, ОАО "НИЦ "Строительство", ООО "Бийский завод стеклопластиков" при участии ООО "ТБМ". Межгосударственный стандарт введен в действие 01,01,2014 года. Вот пара выдержек:
4.1 По типу непрерывного армирующего наполнителя АКП подразделяют на виды:
АСК - стеклокомпозитную;АБК - базальтокомпозитную;АУК - углекомпозитную;
ААК - арамидокомпозитную;АКК - комбинированную композитную. Ну и ряд характеритик: Предел прочности сцепления с бетономГМПа, не менее 12
Снижение предела прочности при растяжении после выдержки в щелочной среде не более 25
Предел прочности сцепления с бетоном после выдержки в щелочной среде МПа, не менее 10
Предельная температура эксплуатации , °С, не менее 60. Другие можете посмотреть сами, кому интересно. Насколько я помню у меня стеклопластиковая арматура.

Ответить
виктор баранов
виктор баранов - 06.12.2016 11:57

спасибо брат хотел арку для винограда зафигачить..вовремя посмотрел.. потому как барыги в прайсах такое пишут..слюна течет в тазик когда читаешь... либо недодумали продукт либо украли технологию и на чем то съэкономили в результате..

Ответить
NosSam
NosSam - 01.10.2016 01:31

что за камера?

Ответить