ЙОНКО СЛИЛИ В ВАНО!? | КТО ЖЕ ОКАЗАЛСЯ СИЛЬНЕЕ!? | ЛУФФИ ПРОТИВ КАЙДО! | ЛО И КИД ПРОТИВ БИГ МАМ!

ЙОНКО СЛИЛИ В ВАНО!? | КТО ЖЕ ОКАЗАЛСЯ СИЛЬНЕЕ!? | ЛУФФИ ПРОТИВ КАЙДО! | ЛО И КИД ПРОТИВ БИГ МАМ!

VanFrozen

2 года назад

6,163 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

VanFrozen
VanFrozen - 23.06.2022 18:15

А, что думаете вы?

Ответить
HardTim
HardTim - 22.09.2023 00:58

Луффи сливал потомучто бился без 5 гира, и Луффи полудохлый пятым гиром завалил Кайдо, и Кайдо тоже был истащен но он выложился на полную, Думаю Луффи бы победил Кайдо еслиб в начале битвы у Луффи был пробуждёный фрукт

Ответить
Христос
Христос - 29.06.2023 15:19

Тут просто стоит отметить что Лин-Лин не использовала покрытие королевской волей, всё. Если бы она использовала-бы пкв, у Ло и Кида не было бы шансов

Ответить
Илариа
Илариа - 14.03.2023 13:57

Как по мне, Кайдо проиграл именно из-за того, что звезды сюжета сошлись. Луффи хватает силы его завалить (ну почти), но самого важного ресурса у него не хватает. Опыта. Проще говоря Луффи просидает по двум параметрам Опыт и Выносливость. По остальным он почти равен. Причем это самое почти является следствием нехватки опыта. Одно дело иметь силу и другое уметь её применять.
Луффи может победить Кайдо в соло без дебаффоф на Кайдо. Через лет 5, но может.

Ответить
Жанэль Бердалинова
Жанэль Бердалинова - 08.12.2022 11:38

Ода вообще этим раздражает . ничего не делай получай пиздюлей 10 серии а потом о чудо протагонист все понял и все его признали и он победил он что то пробудил , как будто реально эта история Усоппа.... наруто хотя бы речи толкал , мог понять врага и говорил где он не прав, много тренировался , нам и ему поясняли тот же какаши как что работает. Луффи никому речи не толкает , может только Кайдо о том что всех накормит,
как он может что то кому то говорить если он сам такой же. Биг мам создала тотленд, мир из сладостей ,где нет расизма , этот создаст мир из резины где много мяса и все будут тип свободны , устраивать вечеринки и много бухать ... разницы особой не вижу.

Ответить
васян
васян - 15.10.2022 05:48

Не фантазируйте, о том что луффи сильнее кайдо, кайдо сильнее, ещё не настал тот час когда луффи будет на уровне йонко, сами подумайте, как можно так быстро стать настолько сильным, когда вначале он даже пьяного кайдо с ног сбить несмог, а потом где-то, через пару дней экранного времени стал настолько сильным что не то что сравнился с кайдо по силе, а даже победил его один на один?! Смешно. Конечно же нет, и ты попробуй целый остров в небо поднять, нести его куда нужно, да ещё и сражаться с кем то, конечно кайдо слабее из-за этого был, и он отпустил остров потому-что он был уже там где надо а не для того чтобы сил набраться, да и это так не работает, после острова он не скоро восстановился бы.

Ответить
Elmurod Sadikov
Elmurod Sadikov - 24.09.2022 22:59

их не просто слили, их супермегаслили непонятно куда и непонятно живы они или нет

Ответить
aizensouskehado
aizensouskehado - 16.09.2022 15:58

БМ просто по максимуму слили, ведь мы увидили как она юзает кв только за кадром, когда статисты подумали, что это кв усоппа, а в самой битве она не раз не( по показанному)не юзала волю, и то что кайдо юзал покров нам показали в вано, то что бм юзала покров нам показали в тотленде, куда пропал ее покров кв, если ей наносил урон кид, который просто закидал ее балками, и потом просто примогнитил к стене, где логика, ладно ло , который просто обходил покров при помощи имбовости фрукта, но кид это пиздец, все атаки кида(по показанному) не были наполнены, не то что даже рюо, а блять дефолтной вв.Также можно сказать, что БМ явно владея продвинутой волей наблюдения, не юзала ее, и вот это завершение битвы с падением это просто пиздец.Вывод. Если мы берем ло и кида против БМ на открытой местности, то у них просто 0 шансов от слова совсем, я даже не говорю про то что она может их хуячить с воздуха, не на том маленьком расстоянии где она была в воздухе на онигашиме, а на реально большой высоте, ее там достанет только пробуду ло и то с вн 2.0 труда не составит увернуться.

Ответить
Tanshik
Tanshik - 31.08.2022 07:00

Как сказал Луффи в битве с Катакури: «это пиратский бой, здесь нет правил», так что луффи и все остальные победили, а как это уже не важно

Ответить
Anvar M
Anvar M - 10.08.2022 09:45

Дело говоришь братан!)

Ответить
EZIC FROGGERR
EZIC FROGGERR - 07.07.2022 03:46

Мне кажется что это не пик луффи так как он тоже сильно истощился. Я не говорю что он сильнее кайдо, я имею ввиду что луффи тоже нельзя недооценивать

Ответить
Maxim Artemev
Maxim Artemev - 26.06.2022 21:16

Что ж...
Честно говоря я ожидал от рейда на Онигашиму куда более большую активность, чтобы больше разных столкновений как в Маринфорде, например Санджи бежит и встречает Сасаки или троица пиратов Сердца против Чисел, или Перосперо против Угадайки. Но не судьба...
Проигрыш БМ был отчасти терпимым, так как её победили не то чтобы чисто физ.пересилив её, но бесконченая выносливость и стойкость Кида и Ло меня расстроило.
А насчет Кайдо, хаах... Честно говоря я очень надеялся, что Кайдо будет тем кого Луффи не сможет побить в одиночку, и он будет тем кого Луффи сможет превзойти по силе лишь в самом конце истории, но... Что ж в конечном итоге Кайдо и близко не достоин звания сильнейшего, даже среди ныне живущих, что уж говорить о легендах навроде Рождера и Белоуса, которых судя по всему превзойдет лишь Луффи и то еле, ведь как говорится в прошлом все были сильнее чем в нынешнее время да и трава была зеленее, да всё было лучше...
Все таки Вано не смогла встать на вершине лучших арок Ван Писа для меня, конечно были моменты, которые цепляли меня но... Короче Маринфорд для меня все ещё лучше, там динамики как-то было по больше...

Ответить
I SEE
I SEE - 26.06.2022 11:37

Мне кажется у БМ самый имбовый фрукт среди енко,да и вообще один из самых самых имбовых во всем Ван пис. Она по факту может взять морскую воду и наделить ее сильной душой,заменив Прометея . Потом прячет ее в Зевса и в Крысу подкидывает его в небо. Там водная душка просто начинает кастовать спел и на землю летит дождь. Враги не придают этому значение,ТК (ну дождь и дождь,там же тучи) а это морская вода. Все ,фрутовики моментально теряют силу фрукта и ослабевают. А бм просто кастует нигоку и ваншетает их,либо Зевс со всей дури фигачит молнией по ослабшим врагам,которые ещё и в недоумении из-за произошедшего. Она таким приемом может разом золотой состав адмиралов вынести на лёгкие. Это же просто имбища,ей подвластна почти любая материя. Но она выбрала огонь🤦🏿‍♂️ .

Ответить
Mar Zone
Mar Zone - 25.06.2022 14:46

Я думаю луффи в 5 гире не проиграет кайдо,лин лин загнали в яму которую они же и создал из твоей логики что если бы луффи не упал в море ,вот что но тут ты мимо кассы ,луффи в 5 гире на равных дрался с кайдо и луффи в 5 гире вообще не убиваем как и твой кайда,хотя его вынесли ! Для луфи нереально получить урон ,от удара воли он все равно резиновый ,у луффи нет слабостей практически

Ответить
qweqe qdwdw
qweqe qdwdw - 25.06.2022 04:55

Ну тут понятно же что йонко сильны
Ну сюжет остаётся сюжетом

Ответить
Grafbalabol
Grafbalabol - 24.06.2022 11:11

Пиковый Луффи против пикового Кайдо.У обоих есть продвинутая воля наблюдения,их уровень кв 2.0 находится на одинаковом уровне,но у Кайдо базовая воля вооружения,а у Луффи продвинутая.Так что общий бал за волю идет Луффи.Также у Луффи выше урон,поскольку у него помимо кв 2.0 есть вв 2.0,а у Кайдо только кв 2.0.По скорости опять перевес за Луффи.Без вн 2.0 Кайдо ничего не мог противопоставить скорости снейкмена.По прочности и выносливости перевес все же за Кайдо.И кто сильнее?Лично я отдаю свой голос за Луффи.Шансы на победу 50,5/49,5 в пользу Луффи.

Ответить
Grafbalabol
Grafbalabol - 24.06.2022 11:11

Абсолютно не согласен.Вообще,паверлевелы это такая штука в которой не может быть одной правильной точки зрения.На один и тот же аргумент люди смотрят с разных сторон по целому ряду разнообразных причин так что я врятли кого ни будь перекину на свою сторону.
1)То,что Луффи несколько раз отлетел от Кайдо ничего не значит.Какая разница,что в начале битвы Луффи был на порядок слабее если под конец он вышел на уровень Кайдо?
2)То,что Кайдо сражался со всеми подряд-сильно и показывает его высокий уровень,НО среди всех противников Кайдо ТОЛЬКО Луффи мог наносить эму нормальный урон.Все,что смогла сделать Ямато-это своей сильнейшей атакой пустить кровь Кайдо из лба(буквально царапина).Максимум ножен-нанести поверхностные раны,которые даже старую рану вскрыть не способны(тоже царапини,по факту).Представители худшего поколения могли делать Кайдо больно,но урон,который они нанесли также возможно прировнять к царапинам.Кид в один момент даже задался вопросом:а смогли ли они вообще нанести урон Кайдо и БМ?В конечном итоге,помимо Луффи,единственный кто смог нанести Кайдо значительный урон-это Зоро.И то,только своей сильнейшей атакой.Так что слова об том,что Кайдо дамажили все подряд и только поэтому Луффи победил явно преувеличены.
3)Если заговорили об уроне,то стоит сказать об Луффи.Он десятки раз попадал под удары Кайдо,которые заряжены королевской волей.Множество раз принял на себя раскат грома-сильнейшую атаку царя зверей.Дважды попал под жаркое дыхание.Дважды терял сознание и один раз даже умер и это до пробуждения.В финальном раунде Луффи множество раз принял на себя жаркое дыханые,2-3 раза раскат грома,попал под режущие атаки воздухом и бесчисленное к-во обычных атак.Так что к финальному раунде Луффи получил не меньше,а то и больше урона чем Кайдо,но все равно смог победить.

Ответить
Gold Gold
Gold Gold - 24.06.2022 10:04

Создаётся впечатление что автор первый раз в жизни смотрит Ван Пис. ЛУФФИ сильнее Кайдо сейчас это уже факт. По твоей логики и Кроки тоже победил Луффи и Ката и так далее. Дело в том что Луффи победив перса автоматом становиться сильнее его вот и все.

Ответить
Lo Verjini
Lo Verjini - 24.06.2022 06:55

Ну по факту, конечно кое-что не понравилось, но это твои мысли, они слабее йонко пока, потому что без помощи других, никто из них бы не победил один на один, конечно это мир пиратов, где честный бой, это не определяет ничего, но всё таки

Ответить
Infame
Infame - 24.06.2022 02:20

Кайдо по факту проиграл, так как банально был истощен от множество факторов. Чего не скажешь о БМ, которую даже за выбрасывание с острова сделали победу Трафи и Кида. 🤷 Переап дуэта, способности с воздуха, сверхвыносливость дуэта, хотя каждый раз говорили о последнем исдыхании, лютое везение дуэта. БМ могла их обоих в любой момент ваншотнуть, спамя молниями сверху, постоянно блицуя. Так же могла ещё раз лишить себя года жизни, дабы усилить себя многократно, но ни того ни другого не увидели.

Ответить
ILUVAT
ILUVAT - 23.06.2022 23:41

Ну шансы на победу над Кайдо, из всех кто на войне, только у БМ 1 на 1 были. Ну это и логично.

Ответить
vasyan 123
vasyan 123 - 23.06.2022 23:11

годно годно

Ответить
Salamander
Salamander - 23.06.2022 23:00

Луффи сносит Биг Маи

Ответить
No Names
No Names - 23.06.2022 22:02

Кайдо ещё специально не уварачивался от удар, и он специально пропустил финальный удар Луффи, он реально монстр. Насчёт БМ не знаю, она будучи целой проиграла двум серьёзно раненым Дуо сверхам. Либо она так слаба, либо дуо слишком сильны

Ответить
GasterProject
GasterProject - 23.06.2022 21:44

Если с БМ всё впорядке, её одолели тактикой то с Кайдо ситуация на много хуже. За всю арку Вано, Луффи проигрывал глав боссу 4 сука раза, это новый рекорд для Ван Писа. Да и арка сама по себе уж слишком странная и спорная.

Ответить
kunik61
kunik61 - 23.06.2022 21:35

Слили, потому что герои должны были победить. Аниме про Луффи и его команду, а не про Кайдо и БМ.

Ответить
Виталий Прокопович
Виталий Прокопович - 23.06.2022 21:05

У меня ход мыслей простой. Главный герой рано или поздно должен прийти к тому, чтобы быть сильнее всех его потенциальных оппонентов. Если считать сейчас после поражения Кайдо, что Кайдо до сих пор сильнее, то назревает вопрос, а когда Луффи по сюжету должен был бы стать сильнее Кайдо, если не сейчас? Давайте повернем эту ситуацию еще чуть в сторону и зададимся вопросом, если автор нам не хотел таким образом показать что Луффи превосходит в силе Кайдо, то логично было бы их столкнуть между собой позже где Луффи явно уже будет сильнее, но... кого из героев манги сейчас можно еще противопоставить Луффи? Сама идея боя была приурочена к пробуждению, автор осознанно своего персонажа загонял в лапы смерти, дабы обосновать пробуждение фрукта. И как следствие добил йонко, потому что в голове у Оды йонко уже слабее Луффи, когда тот пробуждает фрукт. Можно перефразировать так - если бы Ода не намеревался раскрыть пробуждение фрукта в этой арке, его бы персонаж (Луффи), за счет своей фантастической выносливости все равно добил бы Кайдо(IMHO)

Ответить
Бодя
Бодя - 23.06.2022 21:04

Я с тобой согласен, но Ло тоже занизили так как он мог использовать кавардак и поменять местами души

Ответить
ЛОТАРЛЬМЕНЬ
ЛОТАРЛЬМЕНЬ - 23.06.2022 21:03

Будем честны, с йонко ещё не покончено)

Ответить
Yarik Aver
Yarik Aver - 23.06.2022 20:45

Жду видео про Морию)

Ответить
prikolman
prikolman - 23.06.2022 20:42

Очень достойный разбор, но мне все же понравился финальный удар луффи, и особенно вопрос который задал ему Кайдо "Какой мир ты хочешь создать?" это звучит очень символично, ведь Кайдо думал что он Джой Бой тот кто вершит судьбу этого мира, а в итоге был свержен тем кто действительно вершит судьбу мира, но все же интересно было как Ода хотел оформить поражение Кайдо если не от мощной атаки. А так жду когда все это выйдет в аниме, ибо там не мало дополнений, ибо заметно что Ода в манге спешил и многие моменты прошли мимолетно, а в аниме все грамотно дополняется.

Ответить
Lanzogon PW
Lanzogon PW - 23.06.2022 20:38

Кайдо как по мне сильнее на данный момент любого показаного персонажа включая белоуса

Ответить
Рамзан Маджидов
Рамзан Маджидов - 23.06.2022 19:30

Кайдос разнёс всех

Ответить
Fidan.T
Fidan.T - 23.06.2022 19:30

Кайдо по своему желанию не уворачивается от возможно сильнейшей атаки в версе из показанных. Даж не знаю кто сильнее

Ответить
Звезда по имени солнце
Звезда по имени солнце - 23.06.2022 19:29

Кайдо монстр, если бы не обозначение главный герой, луффи умер ещё бы в море после нокаута.

Ответить
Ciri Разборы
Ciri Разборы - 23.06.2022 19:17

Кайдо в соло дрался против всех еще и Онигашиму держал. машина. Но че те будутделать после реабилитации не понятно. Ведь финал соперник Тич. Ззоро должен был отрубить голову кто понял тот понял).

Ответить
Кирилл Попович
Кирилл Попович - 23.06.2022 19:16

Насчёт Кайдо согласен. Он в арке Вано полностью доказал правду слов "если один на один, то Кайдо". В случае с ним автор все расставил таким образом, что даже поражение не испортило впечатления о нем. Если честно, сравнивая Кайдо в манге с остальными легендами то я убеждён, что даже Роджер или молодой белоус вряд-ли смогли бы его одолеть чисто один на один, без помощи со стороны и влияния посторонних факторов. Кайдо как и они владеет волей, при чем на тех же уровнях. Раньше долгое время считалось что Кайдо их слабее хотя бы из-за воли наблюдения, ведь долгое время он не демонстрировал способности видеть будущее. Тем не менее в бою с Луффи он это показал и доказал, ведь уклонится от атак снейкмена в форме дракона - это просто нечто.

Ответить
Pelebe
Pelebe - 23.06.2022 19:12

Самый сильнейший это Бэтмен потому что он Бэтмен

Ответить
adilet baibosunov
adilet baibosunov - 23.06.2022 19:04

Я рад что двух Йонко проиграли любом случаи Биг мам и кайдо проиграли бы хорошо что худшее поколения выиграли Я рад заних худшая поколения особенно Луффи.

Ответить
Oleksiiv Marchuk
Oleksiiv Marchuk - 23.06.2022 18:53

Ну я не думаю что финал битвы с йонко слили.Все грамотно показали.С Кайдо так вобще очень понравилось,если прочитать 1047,1048 и 1049 главы подряд там же страсти накаляються флешбеками и все зделано прикольно.

Ответить
DAM
DAM - 23.06.2022 18:31

Если бы Луффи, Ло и Кид изначально имели пробуждение а не получили его или врубили под конец боя то могли бы закончить битву гораздо раньше. Или Луффи врубив кинг конг ган ваншотнул бы Доффи, но нужно же автору показать красивый бой для зрителей а не разьебанного в миг Доффи.

Ответить
Dovolnoeface
Dovolnoeface - 23.06.2022 18:29

Приятно смотреть когда люди адекватно оценивают персонажей, к сожалению постоянно встречаю людей которые либо завышают персонажей (которые нравятся) либо занижают (которые не нравится).

Твои видео очень ламповые, приятные и интересные.
Удачного продвижения канала.

Ответить
Артем Богданов
Артем Богданов - 23.06.2022 18:14

Чтоб за месяц минимум 5к на канале собрал

Ответить
Джей Фанил
Джей Фанил - 23.06.2022 18:13

Думаю то что кид и ло так легко (относительно) слили бигмам довольно странно

Ответить
Elzar Ph
Elzar Ph - 23.06.2022 18:12

Здаров

Ответить