КАК ЛИЛИТ ПОПАЛА В РАЙ | АНАЛИЗ И ТЕОРИИ ОТЕЛЬ ХАЗБИН 7 и 8 СЕРИИ

КАК ЛИЛИТ ПОПАЛА В РАЙ | АНАЛИЗ И ТЕОРИИ ОТЕЛЬ ХАЗБИН 7 и 8 СЕРИИ

Просто Гикоед

5 месяцев назад

155,186 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-bd3dh8nc4k
@user-bd3dh8nc4k - 06.02.2024 21:37

А разве Ева есть? Вроде сказали в сериале, что лилит и адам - первые люди. Никакой евы небыло и откуда вообще она взялась?

Ответить
@godhell553
@godhell553 - 06.02.2024 21:32

Я чёт не понял если в аду невозможно делать детей тогда откуда появились дети если ты говоришь что невозможно делать детей? В адском босе сам Кримзон был отцом каратышки P.s а уже не помню имя маленького из адского босса

Ответить
@bokaboka550
@bokaboka550 - 06.02.2024 21:25

я думаю что лилит не в раю , а в Едеме- садом

Ответить
@andreyreshitko4414
@andreyreshitko4414 - 06.02.2024 14:27

Ребят где посмотреть первый сезон найти не могу

Ответить
@sadhemp7781
@sadhemp7781 - 06.02.2024 07:28

У меня в какой-то момент тоже возникала мысль, что Чарли неродная для Лилит.

Ответить
@MiracleMan-vq9kd
@MiracleMan-vq9kd - 06.02.2024 06:51

Хотите завоевать ад? Отправляйте вместо ангелов крестоносцев . Было бы куда эпичнее

Ответить
@katara1278
@katara1278 - 06.02.2024 05:33

Я немного не понимаю. В адском Боссе грешники могли иметь детей. Тот же самый Блиц, Физз, Мокси и Милли, Столас, дети других грешников. Если все это происходит в одной вселенной... Я запуталась совсем

Ответить
@Dani_SM
@Dani_SM - 06.02.2024 02:10

Не 10 000 лет а 7 000 000 лет

Ответить
@Narrator667
@Narrator667 - 05.02.2024 23:47

Я думаю що є хтось третій, бо Ліліт заключила зделку з раєм і Ал їн не потрібен, а Лоа, Ал прос вободу від договору каже так наче це хтось його прям контролять і він не вписується в світогляд демона, ми пам'ятаємо що Ал вудист і це значить що він більш благосклонен до Лоа.

Ответить
@svetlanaferinzze9001
@svetlanaferinzze9001 - 05.02.2024 22:43

Я скорее думаю что он изменил Лилит с Сэрой, серьезно Эмили же копия Чарли. Любит он высоких женщин 😂

Ответить
@werywell_
@werywell_ - 05.02.2024 18:52

Может быть, нам показали Еву, а не Лилит.. Хм.. Если они похожи, как близнецы?

Ответить
@corona3952
@corona3952 - 05.02.2024 16:55

Вивьен говорила, что будет связывать библию, ислам, буддизм и другие религии. Духи вуду вполне могут быть связаны

Ответить
@vector3813
@vector3813 - 05.02.2024 16:49

Урок простой. Все проблемы от баб.

Ответить
@user-sl9ce4vm6b
@user-sl9ce4vm6b - 05.02.2024 16:10

Есть ощущение, что Лилит своим пением наделяла грешников силами, приближенными к силам ангелов, и попутно готовила восстание. Когда об этом узнал Рай, то они испугались, призвали Люцифера к ответу, тот психанул и сказал, мол, можете хоть всех перебить, полностью уничтожить весь Ад, мне похер. Лилит, естественно, такое положение дел не устраивало и она заключила сделку, что останется в Раю, как гарант того, что Ад без нее не восстанет. Но Раю этого было недостаточно, и они сошлись на локальном истреблении грешников раз в год. Лилит согласилась на условиях только локального истребления + своей свободы воли в Раю.
Все это время Лилит готовила Чарли к тому, чтобы изменить положение дел и прививала любовь и понимание к грешникам, а от отца пыталась отстранить, тк он мог все запороть своей депрессией и негативным отношением к подданным. А это могло привести к тому, что Чарли станет такой же аморфной как отец. При этом она любит (со слов Вивьен) Люцифера, но, как мне кажется, понимает, что он ей не поможет, если на кону будут только жизни грешников.
Короче, я реально сомневаюсь, что она пошла бы на сделку с Адамом без веских причин или хотела бы предать Чарли ради собственной выгоды. Учитывая характер Чарли и ее отношение к матери, Лилит явно заботилась о ней, любила и растила из нее свою преемницу.

Ответить
@iiwq1KS
@iiwq1KS - 05.02.2024 15:41

Ну, так то логично

Ответить
@user-rh1fc9ti2u
@user-rh1fc9ti2u - 05.02.2024 14:40

в мифологии и библии написано что лилит была проклята на рождение мертвых детей, из-за чего она не может их иметь. поэтому очень интересная теория что люцифер изменил с евой. на всех портретах можно увидеть сто лилит не очень то и любит чарли

Ответить
@user-dc6st5mz3e
@user-dc6st5mz3e - 05.02.2024 13:18

Насчет Вуду ,вроде как Вивьен говоориьа ,что хочет обьединить ,вселенную Отеля Хазбин ,с другими мифологиями ,из за этого мы имеем суккубов ,и левиафанов которых в оиигинальной библии не было(или это я слепой).

Ответить
@user-hx9lq8xo5d
@user-hx9lq8xo5d - 05.02.2024 13:04

До сих пор не могу пять момент с Люцифером и Адамом , типо там слово втораЯ или второЕ , это пиздец как меняет понятия . Типо я всё же думаю , что «твоя первая жена не так уж и не ненавидела , моё предложение (этот жест ✌️) …и второЕ(ну типо предложение ПЯУ ПЯУ ) .
Просто момент где он типо сказал и втораЯ он делал ПЯУ ПЯУ , сомневаюсь, что он изменял Лилит , он не такой персонаж , особенно с ЕВОЙ

Ответить
@Mypka385
@Mypka385 - 05.02.2024 12:48

Ева тоже грешница, у неё тоже не может быть детей в аду.

Ответить
@user-xs4ll9nn6d
@user-xs4ll9nn6d - 05.02.2024 12:39

да Лилит это просто зло просто агресивное тёмное зло

Ответить
@ctulchak3342
@ctulchak3342 - 05.02.2024 12:31

Стоп. Ева же в аду, да? Типа первая грешница

Ответить
@ctulchak3342
@ctulchak3342 - 05.02.2024 12:29

Я бы тоже заебалась с такой работой и уехала б на море

Ответить
@Klorentss
@Klorentss - 05.02.2024 12:26

Я давно думаю над своей безумной теорией об Аласторе, не знаю оглашал ли кто то такую, но вот - В момент заключения договора с Чарли на секунду появляется лицо Аластора с зашитым ртом и множеством стежков, обычно в вудуизме зашивали и сшивали - зомби. Зомби в своём изначальном конфепте - кукла, марионетка которой управляет тот кто оживил Зомби. Это как раз объясняет саму сделку Аластора. И в момент последней песни есть строчка Аластора про то что он "расправит крылья". Дак вот - что если Аластор изначально был ангелом? И он погиб в битве с Лилит, но она воскресила его и сделала своей марионеткой зомби?

Ответить
@sofapushina5234
@sofapushina5234 - 05.02.2024 12:21

У меян один вопрос. Если Лилит, все 7 лет чилила на райском пляжу любуясь морем. КАК ОНА СОХРАНИЛА ТАКУЮ БЕЛУЮ КОЖУ?? В РАЮ ЛАМПОЧКА ВМЕСТО СОЛНЦА?




(комент несёт только юмористический и рофельный характер)

Ответить
@Nigan69
@Nigan69 - 05.02.2024 12:08

Лилит просто двойной агент и у нее всё под контролем т.к. Аластор всё ей сообщает. А раз у него сломался микрофон, возможно он не смог передать Лилит что Чарли чуть не убили.

Ответить
@Seroikapi45
@Seroikapi45 - 05.02.2024 12:01

По поводу "нашëл общий язык с Евой" вероятно шла речь про то, что Ева согласилась вкусить плод раздора.
А так в общем и целом классная теория, лучше чем у Содерлинга!

Ответить
@twomin11
@twomin11 - 05.02.2024 11:00

я не понимаю, почему грешники не могут иметь детей, но также существуют хэллборны (демоны, которые рождены в аду). Также интересно в раю тоже есть ангелы рожденные там?

Ответить
@zeratul136
@zeratul136 - 05.02.2024 10:37

Мне кажется Адам выжил потому,что его не добили ангельским клинком ,он умер от ран полученных,а не от оружия

Ответить
@FemBlitzo_666xax
@FemBlitzo_666xax - 05.02.2024 09:14

Лилит просто хатела на МаЛьДиВы✨

Ответить
@urikiorasifa4374
@urikiorasifa4374 - 05.02.2024 07:51

ЭТО НЕ РАЙ!!!!

Ответить
@user-lh4kw3gg9s
@user-lh4kw3gg9s - 05.02.2024 07:35

Вроде Вивьен говорила, что Люцифер и Лилит, не смотря на кучу лет, проведенных вместе, до сих пор очень любят друг друга

Ответить
@user-so8he6wv7u
@user-so8he6wv7u - 05.02.2024 06:48

Я думаю может он заключил сделку с Чарли чтобы наловить на своего хозяина

Ответить
@user-vg9lq9jd1u
@user-vg9lq9jd1u - 05.02.2024 06:29

Нет, Лилит ее мама. Это мы можем увидеть по носу, у Люцифера ведь нету носа как у Чарли.

Ответить
@rattehat7-777
@rattehat7-777 - 05.02.2024 05:23

Чисто моя теория.
Аластор был в раю, поэтому он и говорит про свои крылья, но после сделки с Лилит или кем-то ещё сильнее, он потерял возможность быть в раю пока он не выполнит условия сделки. А духи Лоа это просто его помощники которым он поклонялся при жизни и не более.
Да звучит странно , но на то это и теория. И да, я в курсе что он был серийным убийцей, но посмотрите Содерлинга, ролик Почему Чарли не права, и поймёте как Аластор мог попасть в Рай

Ответить
@veroniniro
@veroniniro - 05.02.2024 04:10

Да где все эти серии можно посмотреть...

Ответить
@poompoom1237
@poompoom1237 - 05.02.2024 03:54

Мне кажется дело а запретных знаниях яблока

Ответить
@snusoed2077
@snusoed2077 - 05.02.2024 03:17

Я думаю силы Аластора сдерживает вот этот контракт-сделка и когда уже наконец то аластор найдет лазейку будет резня)(я хз к чему я это написал)

Ответить
@Iloveyooooumy
@Iloveyooooumy - 05.02.2024 02:27

Про Адама. Если Пентиус попал в рай после смерти, почему Адам не может спуститься в Ад как и положено после смерти? У обоих 2 смерть, оба погибли от предметов истребления (Да, луч я тоже предметом истребления считаю), да и поведение у них полярное

Ответить
@tatyanavoronina7155
@tatyanavoronina7155 - 05.02.2024 01:35

Пока что самой вероятной мне кажется версия, что Аластор продал душу Лилит. Они оба пропали 7 лет назад -- подозрительное совпадение. Возможно он оказался в какой-то очень тяжелой ситуации и вынужден был искать помощи кого-то более могущественного. А может даже он изначально получил свое могущество от Лилит? Ведь известно, что Аластор едва появившись в аду сразу же уничтожил многих повелителей. Откуда такая сила у новичка? Может как раз от Лилит? Он поет о том, что ищет лазейку в условиях своего контракта, вернее даже в наложенных на него ограничениях. Т.е он либо должен что-то делать, какую-то работу, либо наоборот - ему что-то запрещено. Но в обоих случаях - ключ к его свободе - Чарли! И поэтому, я все же думаю, что Чарли - дочь Лилит. Как вариант - он может хочет получить душу Чарли, чтоб обменять её на свою свободу. Может даже его амбиции простираются еще дальше - получив свободу и силу он хочет сам стать повелителем ада.
Что же до Лилит, то мне кажется, что может даже идея истребления идет именно от неё . Возможно именно так она и попала в Рай - сначала сама создала угрозу для Рая, а потом разменяла её на пропуск в этот самый Рай. И вот тут возникает самый главный вопрос - неужели в Рай можно попасть нелегальным путем? Кто провел Лилит в Рай? И о каком контракте упоминала Лют, по которому похоже как-то связаны Адам, Лют и Лилит.

Ответить
@Elka0501
@Elka0501 - 05.02.2024 01:14

Как насчёт носа? У лилит и Чарли вроде одинаковые

Ответить
@maximfa9135
@maximfa9135 - 05.02.2024 00:40

Ля ты тупой тут били моменты в пилоте и другие серии и Soderling сделать видио про акуда сила аластор и он сказал аластор сделал договор с духи вуду и аластор какая сила и он в рабстве у духи вуду

Ответить
@mint_9972
@mint_9972 - 05.02.2024 00:36

Я хоть и кв-шник,но так же я смотрю и хазбин так что разберу это видео по полочкам

Начнем с внешности Чарли и то что у нее нет почти ничего от Лилит//тут могу поспорить если присмотреться то у Люцифера нет носа или этой не понятной чёрной точки на лице,а у Чарли она есть как и у Лилит//
Начнем с того что генетика это странная штука, родители могут быть брюнетами,а ребенок блондином. Тут в пример при веду, Львиносвета и Воробья из КВ,их отец Грач воин ветра//грач-черный кот с голубыми глазами// ,а мать Листвичка//кошка коричнего-бежевого цвета с полосками на шерсти темнее основного цвета,и зелёными глазами//
Тем временем Воробей серый,к тому же и слепой хотя никто из его родителей не был слепым, Львиносвет вобще рыжий даже больше его цвет шерсти склоняется к жёлтому

Теперь теория
Тут я согласна с остальными комментаторами
Но на счёт измены, скорее всего это просто полет твоей больной фантазии//не в обиду// я считаю что Люцик и Ева нашли общий язык и стали близкими друзьями,хотя больше мне кажется что Ева ненавидит Люцифера ведь по его вине она теперь в аду обречоная на вечные муки, а все эти слова лишь для того чтобы раззадорить и польстить Адаму

Ответить
@user-kj8ly7qs3v
@user-kj8ly7qs3v - 05.02.2024 00:24

Может Лилит просто заперли в раю? Да, это не выглядит как тюрьма, это всеже рай.
Если песни Лилит были способны начать востание, то убивать грешников действенно, но не соввсем. Элогичнее избавиться от корня проблем, а не от его побегов.

Ответить
@neizzi3130
@neizzi3130 - 05.02.2024 00:21

Аластор так то продал душу лилит по моему мнению

Ответить
@Pechhka
@Pechhka - 05.02.2024 00:09

Возможно Лилит только делает вид, что на стороне рая, а на самом же деле просто отводит подозрения. Согласна с комментариями ниже, что она могла заключить сделку за жизнь Чарли, но думаю это не помешало бы ей заключить ещё одну сделку - с Аластором. Подумайте только - один из сильнейших оверлордов зачем-то помогает дочери Люцифера и защищает её. Зачем? Возможно это как раз и есть условия его сделки с Лилит. Возможно 7 лет назад она победила его и оставила жизнь на условиях помощи её дочери, но забрала возможность действовать свободно. Ведь во время песни "Stay Gone" Аластор, несмотря на угрожающий вид, не напал на Вокса, а если следовать теории, то это потому, что он не может причинять вред без необходимости в защите себя или Чарли.

Ответить
@user-gc9su7rg6b
@user-gc9su7rg6b - 04.02.2024 23:30

Какой-то адский ситком

Ответить
@midnightlych2945
@midnightlych2945 - 04.02.2024 23:30

Может скажем ему, что духи Лоа это фактически то же самое, что у нас святые и являются частью христианской мифологии, просто из другой конфессии?

Ответить
@Dinchik2020
@Dinchik2020 - 04.02.2024 23:27

Первоначальный эскиз Лилит был схож с Чарли волосами и мелочами, просто не молет де прическа передаваться по наследству такая де

Ответить