ЭТИ ДВС ИЗМЕНЯТ МИР: W-Поршень Toyota, Свободный поршень с 50% КПД! Лёгкие и мощные!

ЭТИ ДВС ИЗМЕНЯТ МИР: W-Поршень Toyota, Свободный поршень с 50% КПД! Лёгкие и мощные!

1,151,516 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Егор Рура
Егор Рура - 23.09.2023 15:43

Звучит здорово
Увидеть бы массовый продукт

Ответить
sss kkk
sss kkk - 18.09.2023 14:43

Мне тоже такая идея в голову приходила, но только в 90 -е, но как правило ни кому это не нужно, особенно в бывшем сов. сересере. Собственно не чего не изменилось до сего дня.

Ответить
Warsalibum
Warsalibum - 18.09.2023 08:25

самое главное этих гореконструкторов не пускать к промышленности потому что теоретик на конвейере это как всадник апокалипсиса всей линейке промышленности )))))))

Ответить
antlop86 fear
antlop86 fear - 16.09.2023 11:14

На этот двигатель можно установить гидравлический насос, а он в свою очередь будет вращать гидравлический двигатель.

Ответить
Halitosis
Halitosis - 14.09.2023 16:14

ДВСы не меняют мир. Смартфон поменял мир и то ли еще будет. Автомобили туда же - все ближе к смартфону на колесах. Не удивлюсь, если скоро тачки будут Эппл, Сяоми и Самсунг.

Ответить
postoronny
postoronny - 13.09.2023 19:40

С горящим маслом.... Ну... Наверно, Евро-10 получится, не ниже :))

Ответить
хома брут
хома брут " блогер на минималках" - 13.09.2023 09:59

Не оппозитно а v-образно!! 😅 оппозитно это на встречу движутся поршни.

Ответить
Николай Шарипов
Николай Шарипов - 10.09.2023 23:49

Сваезабивный двигатель.

Ответить
mikhail googlov
mikhail googlov - 06.09.2023 07:34

линейный генератор, разве не хрень. генератор должен быть осевой. только так можно получить трёхфазный-многофазный ток наиболее эффективно. всё равно дальше надо генерировать многофазный синусоидальный ток. с учётом преобразований никакого выигрыша не будет.

Ответить
Миха Русс
Миха Русс - 05.09.2023 13:03

А вас не смущает что при такой не сложной конструкции, нет рабочей модели? Только нарисованный прототип. Я такую конструкцию в гараже за 3 дня сделаю. А разработчики значит не смогли?? Фигня значит всё это..

Ответить
Vadim Wibornich
Vadim Wibornich - 04.09.2023 13:22

и всё равно возвратно поступательное движение....

Ответить
Александр Воднев
Александр Воднев - 04.09.2023 11:51

Приятно видеть количество и качество комментов. Есть еще толковые технари.

Ответить
Виктор
Виктор - 04.09.2023 08:58

Смысле на водороде? Типо водород сжигать чтобы получить электро энергию. Бред! Есть же прямое решение водород преобразовать в электро энергию.

Ответить
Valera Isko
Valera Isko - 02.09.2023 17:47

Где двигатель концепции Голубева? Сорок лет бвения.

Ответить
Николай Лумпов
Николай Лумпов - 02.09.2023 16:18

Эти двигателя никогда не попадут в массовое производство, как и многие перспективные моторы

Ответить
Игорь Седунов
Игорь Седунов - 02.09.2023 14:03

Автор эти двигатели человечество пробовало запустить в серию 80 лет назад, результат оказался столь плачевным, что два поколения изобретателей всего мира не вспоминали эту тему, и вот опять, народившееся новое поколение, в основном дибилов, ничего не знающих о том, что эти моторы полное гуано, начали опять их проектировать...

Ответить
николай францев
николай францев - 31.08.2023 14:31

Илон Маск "призадумался" !

Ответить
warlonuels
warlonuels - 30.08.2023 23:18

Видно что это не доработка

Ответить
Александр Путято
Александр Путято - 30.08.2023 20:28

ДВС уже не изменят мир, они уже мрут потихоньку)))

Ответить
Антизапад
Антизапад - 30.08.2023 13:51

А зачем запятая после слова "переход"?

Ответить
VLADi MIR
VLADi MIR - 29.08.2023 11:11

Один пропуск зажигания и поршень улетает дальше

Ответить
Заруба Валерий
Заруба Валерий - 29.08.2023 07:22

За границей уже как 8 лет не дают гранты на разработки в области ДВС. ДВС это все - вчерашний день.

Ответить
_М_И_К_Р_О_Б_ _М_И_К_Р_О_Б_
_М_И_К_Р_О_Б_ _М_И_К_Р_О_Б_ - 28.08.2023 23:52

Эффективность ДВС и КПД ДВС разные вещи.
Соленоиды одели на шатуны )))

Ответить
inginer
inginer - 28.08.2023 18:18

Роторный всё равно лучше.

Ответить
Санёк Кузнецов
Санёк Кузнецов - 27.08.2023 14:24

Я так понимаю что в топливо надо добавлять масло.... Или там кольца и поршня из супер износостойких материалов?

Ответить
Сергей Васильев
Сергей Васильев - 25.08.2023 18:34

Очень жаль, что не показали дальнейшие приводные движения, то есть, происходит вращения?

Ответить
Инженер
Инженер - 25.08.2023 04:02

и как обычно все забьют так как всем привычны поршня и цилиндры XD

Ответить
Alexander Kravchenko
Alexander Kravchenko - 24.08.2023 21:11

Мечты, мечты...

Ответить
Виталий Шамша
Виталий Шамша - 24.08.2023 14:32

какие классные двигатели которые работают внутри компьютера, осталось только как то их скопировать в настоящий мир с настоящей физикой без коллизий, давайте подождём ещё пару миллиардов лет

Ответить
Сява
Сява - 24.08.2023 06:52

Я такой двигатель делал в НИИ еще в 84 г потом сел на 4 за кражу реактивов, на зоне кум недал проводить разработки перспективных двс

Ответить
Валерий Словестнов
Валерий Словестнов - 24.08.2023 05:48

полная параша. Все где есть скольжение или крчение и нужна герметичность, там нужны сальники,э то раз. Два - жуткие вибрации. Три - ходит поршень влево и вправо, в мертвых точках что ограничивает его движение? он что будет просто стукаться и потом идти обратно?

Ответить
M M
M M - 23.08.2023 19:14

Вставка рекламы в ролики и впаривание всякой хрени - это неуважение своих подписчиков и гостей канала.Хватит воровать наше время! Дизлайк!!!

Ответить
Sergey R
Sergey R - 22.08.2023 22:54

Согласен с комментариями, что всё это туфта. Зато как красиво на мультике. Нужно двигаться к каталитическим двигателям, сгоранию бензина на катализаторах и получения электроэнергии непосредственно от тепла. Без движущихся частей.

Ответить
Leichtinn
Leichtinn - 22.08.2023 16:03

Речь какая-то неестественная.Вызывает неприятное чувство.

Ответить
Виктор К
Виктор К - 22.08.2023 12:25

Ну если Тойота заявляет кпд в 42%, то значит на деле все 12😂.

Ответить
Влад Рочев
Влад Рочев - 22.08.2023 02:35

Корпорации ничего хорошего для людей не делают и делать не собираются

Ответить
Александр Поромонов
Александр Поромонов - 17.08.2023 22:05

👍👍👍👍 гдето тэстят аппарат на этом двигле

Ответить
Алексей Плотников
Алексей Плотников - 17.08.2023 17:35

А нам упыри электрички горбатые тулят! Так сколько дурней на это ведется! Правильно товорят - провалите образование и нация развалится! Последние 30 лет в "никуда"!

Есть умные головушки, но кто бы их куда пустил!?! Ведь у нас всё покупают за ресурсы! И Фффффссссёёё!

Ответить
Каныкей Тойчубекова
Каныкей Тойчубекова - 16.08.2023 04:13

Это революция!!!

Ответить
Roman Pavliuc
Roman Pavliuc - 13.08.2023 21:30

Для первого двигателя-генератора нужно на каждом колесе электромотор такого типа как диск и без всяких шестерён это была бы упрощённая система то есть двигатель-генератор блок управления-педаль провода и мотор-колесо. Можно делать 2×4 или 4×4 привод или легко заменить на как полный привод

Ответить
Абрам Шиллинг
Абрам Шиллинг - 13.08.2023 20:13

Я предполагаю неплохой вибратор получается. Даже не представлю как они собираются гасить вибрацию.

Ответить
GOG
GOG - 12.08.2023 14:04

Смысл только, нам больше не продают гибридки от японцев.

Ответить
Роман Москаленко
Роман Москаленко - 11.08.2023 16:35

поржал. теперь снимай про гениальных людей воткнувших вилку удлинителя в этот же удлинитель.

Ответить
Пётр Николаевич
Пётр Николаевич - 10.08.2023 19:39

Муть голубая. В как генератор, возможно.

Ответить
Сергей Пашкуда
Сергей Пашкуда - 08.08.2023 09:14

Круто! 👍Давно пора менять шатунные ДВС на электро либо на эти что на видео!

Ответить
Александр Мирошниченко
Александр Мирошниченко - 02.08.2023 20:21

4 такта никак не получится , что за чушь, а в двухтактном клапана выпуска и впуска должны быть снизу. А в этой модели каждой фазе сжатия должна быть противопоставлена фаза рабочего хода. Или я чего то не понимаю?

Ответить
Evgeny Miroshnichenko
Evgeny Miroshnichenko - 23.07.2023 13:57

Именно как мотор-генераторы эти конструкции эффективны. Но ни о какой революции тут речи идти не может? эта идея давно на поверхности. Главной проблемой в ДВС всегда было преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное. Если этого не требуется, то всё куда проще и надёжнее.
Но вот конкретные вопросы остаются. Что, например, ограничивает движение свободного поршня в оппозитном двигателе? Что будет при пропуске зажигания? Да и с вибрацией вопрос "решён в лоб", и не полностью. Словом, ещё работать и работать. Но, новости обнадёживающие.

Ответить
Хакимбек Кишкенебаев
Хакимбек Кишкенебаев - 23.07.2023 05:42

Мотор чтобы крутить мотор, который крутит колесо. Я правильно понял?

Ответить
krazz4o
krazz4o - 23.07.2023 03:10

Ерунда!

Ответить
Googol Morons
Googol Morons - 20.07.2023 20:23

- скажите, Холмс, как на самом лучшем ролике грести дизлайки нефтяными танкерами?
- элементарно, Ватсон! - поклянчить ставьЛайки, пiдЪпicbки или попытаться впариь какое-нить гумно

Ответить