Как убрать Путина? Новая тактика Либералов I Выборы 2024

Как убрать Путина? Новая тактика Либералов I Выборы 2024

ВЫХОД ЕСТЬ!

7 месяцев назад

77,059 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-ny1xp9rf6p
@user-ny1xp9rf6p - 30.11.2023 01:10

Собралась жаба гадюку...

Ответить
@user-jj6yz9st8h
@user-jj6yz9st8h - 30.11.2023 00:01

Все верно сказано! Всерьез воспринимать бредни Каца и Шульман - это себя не уважать

Ответить
@user-lb7bs1xh6i
@user-lb7bs1xh6i - 29.11.2023 22:10

Я не понимаю, что значит "не голосовать за путина"? Вы власти шлете деньги каждый месяц. На которые власть нанимает людей которые вами "занимаются".
Что важнее - бюллетня которую вы кидаете в бачок или деньги которые вы отправляете ежемесячно?

Ответить
@user-lb7bs1xh6i
@user-lb7bs1xh6i - 29.11.2023 22:09

хорошо что ролики выходят. значит наш выход еще не закрыли

Ответить
@francitgaz1416
@francitgaz1416 - 29.11.2023 21:29

Кац вполне понимает шансы прямой победы Путина на выборах , они ничтожно малы хоть и не равны нулю. Однако суть в том , что бы другие люди могли понять , что они не одни . Все действуют стадно и никто не хочет выделяться из топы . Но как только люди поймут , что их окружают люди , что против режима , то и они начнут проявлять протест. Весьма топорно объяснил , но как смог .
Я сам понимаю , что более реализуемый вариант событий , это раздобыть оружие и начать стрелять всех силовиков , полицейских , мэров , замов ,и всех кто как-то связан с властью в стране. Хотя данный способ обрекает страну на долгую и кровавую смуту . Про данный способ , вроде , Ходорковский говорил , могу ошибаться.
Вся проблема в том , что мы находимся в разный информационных сферах . Мы в неподконтрольном (пока ещё) интернете , они в телевизоре. Нужно найти способ донести до них всю суть проблем , а это почти невозможно сидя в ютубе , нужно выходить в офлайн , и выборы как один из вариантов .
Я не защищаю Каца , Шульман и им подобных. Но мне ясна их позиция , пусть не во всём согласен с ними , пусть они имеют разногласия между друг-другом , но глобальная цель ясна , убрать Путина .

Ответить
@kvcii1748
@kvcii1748 - 29.11.2023 21:28

Большевизм от путинизма почти не отличается, такой же тоталитаризм. Свободу России

Ответить
@oneaskren1735
@oneaskren1735 - 29.11.2023 19:55

Профсоюзы, кооперации и т. д. Чем-то пахнет...не совочком ли?? Сколько раз за 70 лет советской диктатуры сплаченный народ влиял на политику партии, мм??

Ответить
@smash3394
@smash3394 - 29.11.2023 19:16

А действительно, что там с опытом Беларуси?

Ответить
@ponosovAV
@ponosovAV - 29.11.2023 18:55

сука, я думаю, что все вокруг ебанулись, но нет. вот здоровый трезвый парень. все понимает, по делу говорит.

Ответить
@user-zx6ef6gn2z
@user-zx6ef6gn2z - 29.11.2023 18:43

Либералы: предлагают какие-то акции, обсуждают варианты, поднимают острые темы, предлагают делать хоть что-то
Леваки: обсерают либералов, плачут

Ответить
@infernal_vegetable
@infernal_vegetable - 29.11.2023 18:09

Давайте будем сидеть дома и ничего не делать, а профсоюзы для недовольных военных пусть из воздуха появляютя)
Спасибо, с такими советами уже дошли до пиздеца, дальше сидеть на жопе будем и опустимся до северной Кореи.

Ответить
@dagonktulhuwitcher6686
@dagonktulhuwitcher6686 - 29.11.2023 17:12

Да это. У КНДР и Кубы нашим левым надо поучиться. У КНДР социализм уже 75 лет все таки.

Ответить
@PRO_Gamedev
@PRO_Gamedev - 29.11.2023 15:12

Я вот вообще ни разу не фанат Каца, скорее ровно наоборот. Но если я все правильно понимаю, Кац и не говорит что 60% бюллетеней принесут победу в виде смены президента?

Ответить
@user-kg1qh5fl4r
@user-kg1qh5fl4r - 29.11.2023 14:49

За Екатерину Дунцову из Ржева! Но "Журналистку Екатерину Дунцову вызвали в прокуратуру после того, как она заявила, что хочет баллотироваться на пост президента России.", - RTVI (VK)
P.S.: Сколько ждать-то готовности низов, если низы не хоят видеть всю картину целиком со всеми её изъянами и без понимания необходимости и оправданнности любых жертв? Я с годами не молодею и не смогу прожить польше восьмидесяти - ста лет, да и под конец, ну, вы знаете эту старость.
"Считаешь ли ты себя патриотом? Видишь ли, патриот — это не тот, кто отдаёт салют перед флагом, держа в руке хот-дог перед бейсболом. Извини за выражение, но это всё лажа полнейшая. Настоящий патриот вскормлен Леди Свободой! Узнав о гибели брата на войне, он спросит: «Мы победили?» — и возрадуется вести о победе. Итак, ты — настоящий патриот, или один из тех хиппи, которые плачут, когда в магазине закончились носовые платки?", - Willis Huntley ("Far Cry 3", 2012).

Ответить
@user-nr8fx7wo9i
@user-nr8fx7wo9i - 29.11.2023 13:52

Выборы должны быть не анонимными.

Ответить
@TheKashan1995
@TheKashan1995 - 29.11.2023 13:07

Впервые за долгое время услышал здравые идеи в которых есть смысл , которые я постоянно пытаюсь оставлять под многими видео для "общественного движения" - объединиться и бороться!
Власть зажралась и вынести её можно только оружием и куда большей поддержкой со стороны общества.
Русский народ крайне разобщен (пропаганда способствовала этому многие годы) а ведь только в объединении и стремлением к борьбе лежит путь к той "свободе".
Свобода поэтому и прекрасна , потому что без труда её не получить , а за это можно и побороться !

Ответить
@user-sh1ui5bg1b
@user-sh1ui5bg1b - 29.11.2023 12:52

Дружище, ты надергал кусочки из чужих выступлений - и пытаешься представить какие-то выводы. Выглядит, как сознательная попытка обесценить и обессмыслить инициативу Каца или тезисы, которые декларирует Шульман. Давай другие цитаты, где Кац прямо говорит - в результате выборов сместить путина невозможно, но можно лишить даже иллюзии поддержки. Шульман тоже говорит другое - "результат ясен, а вот последствия не очевидны".
В общем, ставим штамп "дует в дудку режима" и дизлайк.

Ответить
@user-tc6pt9gf3d
@user-tc6pt9gf3d - 29.11.2023 12:06

Все в точности как это было 100лет назад, главное понимать к чему стремиться.

Ответить
@user-cp5bo3ps5t
@user-cp5bo3ps5t - 29.11.2023 11:59

Спасибо за вашу гражданскую позицию. В следующем году пойду голосовать за Путина.

Ответить
@user-bk5nk1tp5e
@user-bk5nk1tp5e - 29.11.2023 11:33

Кац, это агент фсб, что тут непонятно.

Ответить
@WZ-xu6in
@WZ-xu6in - 29.11.2023 10:41

А создателей и активистов профсоюзов грести и дискриминировать не будут?

Ответить
@vantuz8264
@vantuz8264 - 29.11.2023 10:32

А я всё равно пойду и проголосую за Зюганова. Хочу поржать над его рожей, когда он будет объяснять, почему отдаёт победу.

Ответить
@user-lx6xr4vo4t
@user-lx6xr4vo4t - 29.11.2023 09:23

да все так, но при нынешнем режиме никто не даст профсоюз сделать на работе, не желтый который соглашательский, а реальный. Скорее тут сначала должен пасть режим, а только потом уже делать остальное. А так все это бесполезно. Я хз в общем, но как по мне страну мы потеряем в скором времени в частности из-за мигрантов которых привезли только за этот год 11млн ... нас и захватывать считай не нужно, привези 70-80% населения чужой страны+ истребляй славянское население на сво и готово.. лет через 5 привезенные полезут во власть и после мы получим абсолютно чужое и другое государство.
P. S. забавно кстати получается нам по тв верещат о том, что от добровольцев чуть ли не двери ломятся, уйму народу. А теперь выясняется что тем кто в выборном процессе участвует повестки вручают... что-то тут явно не сходится :)

Ответить
@w.cat7183
@w.cat7183 - 29.11.2023 09:22

Russia sera libre?

Ответить
@user-wc3ty9qw5y
@user-wc3ty9qw5y - 29.11.2023 08:46

смотрю канал кстати новости нижний , вот путна вы уберете , а как с ним уйдет все что там показывают

Ответить
@SodaKaraya
@SodaKaraya - 29.11.2023 08:00

Проблема навальнят, каца и прочих похожих "общественников" в том, что они тюбные, интернетные и блохинговые. А в блохинге, как известно свои правила выживания, монитизации там и прочие вумные слова. Вот и приходится таким "общественникам" контенты делать на потребство так сказать. Но только эти контенты наталкиваються на другую стену, тюб и остальные интернетные площадки в отличие от повседневной жизни находятся в виртуальной реальности. Ну а как известно, виртуальность (особенно развлекательная) и реальность слабо между собой пересекаются от слова совсем :)

Ответить
@maionezcalve
@maionezcalve - 29.11.2023 07:54

Вы или плохо слушаете всех, кого критикуете, или откровенно лжёте. Тот же Кац говорит про 60 процентов : это огромная победа для нас. Он не говорит, что этим он свергнут Путина. Он не говорит, что Путин уйдёт. Но это откроет людям глаза.
И тогда будет народная поддержка. Вы просто провокатор, пытающийся дискредитировать тех, кто сегодня реально пытается хоть что то делать.
Та же история с Шульман. Она говорит, что нужно идти на выборы, и вы это показываете в видео. А почему вы не показываете, где она объясняет, что чем больше людей проголосует, тем сложнее подтасовать результаты?
И таких примеров в этом видео огромное количество. Если про всё писать, на это уйдёт огромное количество времени.
Зато ваш план надёжный, ка швейцарские часы : не ходите на выборы, а лучше создавайте профсоюзы. Ммм. Да, то чего не хватает! Постойте,.... ведь у нас везде полно профсоюзов, только они не работают! А что случилось?

Ответить
@sseven_not_s7
@sseven_not_s7 - 29.11.2023 05:57

Спасибо. От вашего ролика окончательно пропала вера в опозицию. Предлагаю опозиционным силам объеденятся вокруг Гиркина и Стрелкова, они по крайней мере могут договорится(

Ответить
@dagonktulhuwitcher6686
@dagonktulhuwitcher6686 - 29.11.2023 04:13

Выбираем генерального секретаря, за3бали президенты))

Ответить
@user-dp7gj4zm2o
@user-dp7gj4zm2o - 29.11.2023 01:54

Спасибо за видео. Есть вопрос, почему все аргументы про кандидата на выборах нельзя спроецировать на представителя профсоюза? Также можно вручить повестку, репрессировать и тд. Поддержка участников профсоюза также закончится, когда проблема будет решена или когда посадят руководителя. Борьба на низшем (муниципальном) уровне за права трудящихся в частном секторе приветствуется и такое власть поддержит/не будет трогать, как борьба с вайлдберрис. Но вот как только станет крупнее, побоится организованного объединения и уничтожит.

К сожалению. В первую очередь мы голосуем сейчас не для себя, а для власти. Это их соцопрос и достаточная масса антивоенных голосов может убедить не обострять военную ситуацию и спасти жизни. И все-таки голосование единственный вариант прихода к власти людей, учитывающих права избирателей. Примером можно считать Славянск, в который зашел Стрелков и захватил. Это привело к стольким жертвам… и вряд ли голоса были учтены.

Ответить
@igortretyakov636
@igortretyakov636 - 29.11.2023 00:39

Ну ни чего себе! Прям так?

Ответить
@sergo1217
@sergo1217 - 28.11.2023 23:45

Как же я орну если после стольких роликах о том как Путина победит, Путин просто возьмёт и не выдвинется

Ответить
@user-yo8sw4hh3j
@user-yo8sw4hh3j - 28.11.2023 23:19

Кац ,предлагаю сдаться😂

Ответить
@predator4832
@predator4832 - 28.11.2023 23:15

Спасибо Василий!

Ответить
@user-jq2mw6fb5v
@user-jq2mw6fb5v - 28.11.2023 23:03

Выборы в верховную власть в России , показали, что власть уже давно перешла в застойный режим,поделена в высших эшелонах российской элиты, передаётся из рук в руки и мнение местных аборигенов, белых господ уже не сильно интересует...а выборы нужны в первую очередь для легитимизации власти в глазах мировой , буржуазно- демократической общественности. Не хочет российская власть выглядеть узурпатором власти, страной с диктаторским режимом. Это может сказаться и на продаже ресурсов зарубеж.А так, посмотри прогрессивная, мировая общественность на власть, выбранную легитимно, всенародно, с помощью буржуазных выборов. Именно массовое игнорирование выборов окончательно пошатнёт имидж нынешней власти на международном уровне.

Ответить
@arcondef4814
@arcondef4814 - 28.11.2023 22:43

Все ваши планы -х...ня
Есть способ надёжнее.
Нужно написать желание на бумажке. Сжечь в Новогоднюю ночь под бой курантов. Пепел выпить с шампанским.
100% план.

Ответить
@fatesccgchannel8603
@fatesccgchannel8603 - 28.11.2023 21:36

Так то Кац напрямую говорил, что официальный результат выборов все равно будет в пользу Путина. И нет смысла с этим спорить, чему автор посвятил половину видео. Выборы это лишь подготовка, мобилизация сторонников для настоящей силовой смены власти после них. Неважно что объявит Панфилова - важно, схавают ли это люди. Не уверен точно о позиции Каца, но мне по душе позиция Ходорковского - текущую власть в рф можно сменить только силой, а выборы нужны для того, чтобы люди поняли, что они не одни против путлера - а их так-то большинство, а ещё украденная победа послужит отличным катализатором для народного гнева выливающемуся по итогам в силовую смену власти. Ходорковский кстати выступает за парламентскую республику, а не "за хорошего Н. вместо плохого п."
Автор видео правильно упомянул Пригожина и его мятеж, только немного не прав в том, что власть боится не только людей с оружием, а по сути любой достаточно влиятельной силы. И огромное число людей неготовых и дальше терпеть диктатора, очевидно потерявшего всякую, даже мнимую, любовь народа и вполне себе тянут на такую силу.
И по итогу мы имеем два варианта развития ситуации - народ не схавал и власть сменилась, или народ схавал и все осталось точно также как если бы народ и не пытался. Задумайтесь. Не участвовать нет смысла ведь лучше попытаться и проиграть, имея шансы на успех, чем не пытаться и проиграть не имея их. А ещё лучше выиграть

Ответить
@user-qq9jd4ff5f
@user-qq9jd4ff5f - 28.11.2023 19:36

А вы думаете что 70% за КПРФ могут превратиться в 49%

Ответить
@user-vq1bm6em9h
@user-vq1bm6em9h - 28.11.2023 19:16

Шульман уже переобулась. Вроде как уже если учавтствуешь, то ты легитимизируешь сво. Я не знаю кто ее политологом считает.

Ответить
@user-gy4gu2bk4l
@user-gy4gu2bk4l - 28.11.2023 17:55

Полностью согласен, особенно что ФБК не учит людей социальной инициативности, думаю они просто хотят сесть за руль, а не освободить команду из рабства и действовать сообща.

Ответить
@dilshadmamatkulov4737
@dilshadmamatkulov4737 - 28.11.2023 17:16

Меня бесят эти лицемеры под названием США и Евросоюз которые не как не реагирует на оккупации Палестины со стороны Израиля и не вели санкции против Израиля за нарушение территориальной целостности Палестины и Сирии со стороны Израиля!
Я осуждаю войну в Украине, но первую очередь я осуждаю этих лжецов и лицемеров

Ответить
@elite_mik0
@elite_mik0 - 28.11.2023 16:28

Все равно Васю в жожеки не пустят

Ответить
@KostyaSlon
@KostyaSlon - 28.11.2023 15:29

Василий, вот смотрите. Мы все сетуем, что нет полит активности в народе. Пассивность и атомизация. И вот есть легальный повод поучаствовать в политике всем людям. Хоть прикоснуться к этому, Увидеть своими глазами, увидеть результат, самому на своём опыте убедиться в фальсификациях - это хоть какой то маленький шажок в развитии полит активности. Да он не решит всех проблем, но хоть как то политизирует общество. А так байкот - это страус в песке. У нас, итак больше половины ежеразово байкотируют любые выборы. Прячутся от политики, не интересуются ей либо сознательно отгораживаются. И вы к этому призываете? Чтоб у ЕР вообще 100 % было без малейших фальсификаций?

Ответить
@grafkloun
@grafkloun - 28.11.2023 15:25

аналогия со спортзалом - топ

Ответить