Настоящий Тамплиер | История мира Assassin’s Creed. Хэйтем Кенуэй

Настоящий Тамплиер | История мира Assassin’s Creed. Хэйтем Кенуэй

xDlate

2 года назад

111,143 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Владислав   Александрович Принц Полукровка
Владислав Александрович Принц Полукровка - 29.08.2023 06:58

Так что Внук пошёл в Деда

Ответить
Holamon
Holamon - 24.08.2023 17:19

Ну не могли так просто убить Эдварда он ведь ассасинчик и вечно был на напряге, ладно там Эцио убрали это норм, но как Эдварда-то?

Ответить
Artem
Artem - 14.08.2023 12:07

отец - тамплиер
сын - ассасин
дед - пират
афигенная семейка

Ответить
Миков Иван
Миков Иван - 04.07.2023 09:36

Товарищ чересчур метался между семьей и политикой. Ему стоило определится с чем-то одним, что он впринципе и сделал, не сумев убить Конора. Человечный конец.

Ответить
Mobile Games
Mobile Games - 11.06.2023 20:58

По поводу адевале. Я только сегодня его убил, но хейтема там и рядом не было

Ответить
Рамиль Сулейманов
Рамиль Сулейманов - 11.05.2023 00:38

Коннор убил Хэйтема тем самым завершил его страдания. Ведь Хэйтем был ассасином на службе тамплиеров которые отняли у него всё и практически обманом обратили его в свой орден. Почти как Дарт Вейдер который был рабом Дарта Сидиуса.

Ответить
Сэн
Сэн - 22.04.2023 23:15

Хэйтем действительно является прекрасным антагонистом истории. Согласна.
Здесь как никогда вспоминаются следующие фразы из разных историй (немного измененные, но извлекающие суть):
1) "Послушай. Все мы способны научиться чему-то у тех, кто не согласен с нашей точкой зрения. Особенность заключается в том, что нельзя потерять равновесие. Утратишь - и, так или иначе, станешь заложником заложенных в собственной голове идеологий"
2) "Удел людей - ошибаться. Слишком большое количество успеха отупляет и приводит к стагнации. Нельзя забывать, чему учат нас ошибки. Они - такая же часть прогресса, как и успех"
3) "В этом мире нет правильных или неправильных решений. Есть только выбор и последствия, с которыми придётся столкнуться в будущем. А так - миру на нас совершенно поебать"
Вообще, каждый подобный диалог по поводу ассасинов и тамплиеров напоминает об игре "Hello, Charlotte!". Там идёт много разговоров по поводу эго, личности и социализации.
Благодарю автора за обзор!

Ответить
Obeme
Obeme - 16.02.2023 23:44

Найс эдвард линейные корабли топил а тут его обычные воры убили

Ответить
Граната Торетто
Граната Торетто - 30.01.2023 16:26

Интересно, Хейтему кто-нибудь рассказывал про морские путешествия его отца?

Ответить
M I C H E L E
M I C H E L E - 21.12.2022 23:09

Хейтем Кенуэй и Доктор Ливси для меня являются примерами гигачада

Ответить
BadExample
BadExample - 29.10.2022 12:30

Определённо достойный персонаж с высокими стремлениями.
Игру прошёл недавно и испытывал жалость за его смерть от рук сына. Конечно, учитывая их цели и разногласия - это было неизбежно. Но все же неприятный осадок на душе остался

Ответить
Egor Пешков
Egor Пешков - 10.10.2022 16:21

Да направит нас отец понимания

Ответить
Kroshka Black
Kroshka Black - 04.10.2022 11:03

А можно про Джеймса Кидда, ассасина из Assassin's Creed IV "Black Flag"🥺🥺

Ответить
***************************
*************************** - 19.09.2022 03:32

Хэйтем сам позволил себя убить.

Ответить
Юра Малыш
Юра Малыш - 15.08.2022 21:30

Да направит нас отец понимания

Ответить
Arthur Kurbedzis
Arthur Kurbedzis - 22.06.2022 20:55

Жаль что нам всё же как гг предоставили именно Конора, будь то Хейтем не было бы откровенно паршивого DLC.

Ответить
BARABAN
BARABAN - 05.06.2022 18:22

Шэй и Хэйтем лучшие тамплиеры, Хэйтем, просто потому что реально заставил задуматься о том, а кто же все таки прав, а шэй потому что, он стоял на своём, и и тоже заставил задуматься, кто прав. Хоть некоторые и говорят, что сюжет построен на недопонимании, так ассасины, это те люди, которые доверяют только тоже ассасинам, но Шэя, почему-то как за того ассасина и не считали. По сути сюжет больше построен на недоверии, чем на недопонимании. (Кстати лайама шэй не убивал, судя по катсцене, лайм просто неудачнее упал)

Ответить
ALfox
ALfox - 01.04.2022 05:52

Убил Эдварда... Его половина карибского бассейна не смогли завалить в самых жесточайших условиях, а тут убили

Ответить
KsinaX
KsinaX - 18.03.2022 13:18

Считаю,что по идеологии Тамплиеров Хэйтем не был идеальным, как тот же Шэй Кормак,однако,он был лучше. Он сочетал в себе идеи, которые впринципе могли совершенно поменять ряд вещей,но к сожалению,нам не удалось их лицезреть,лишь косвенно понять,к чему он стремился. Если не ошибаюсь,даже Берг(Assassin creed:Rogue) отметил,что погубило Хэйтема,так это чувство к своему сыну, которые не свойственны их ордену. Однако, наверное именно это и делает его лучшим из всей серии, более человечным на фоне других. Считаю,что исход событий,к которым стремился Хэйтем был одним из самых благополучных,но так как мы играем за ассасинов ,то и выбора особо нет..Да и вообще,во всей третьей части,у меня было больше вопросов к Радунхайгеду, который метался туда сюда,со стороны в сторону,не знал,куда себя деть и кому верить,ну да, понятное дело,что в его ситуации нужно действовать быстро,но блин,он даже нормально ничего не мог обдумать,его мысли были слишком "инфантильными"(?) в отличии от того же Хэйтема,который знал куда,зачем и почему,с такими различиями в обеих героях, действительно начинаешь задумываться: "а за ту ли сторону я играю?". Вообще м, подводя итог, хочется сказать, что Хэйтем Кэнуей -лучший персонаж серии Ассасинов, за него хочется играть,его хочется узнать (ради этого даже книгу купить пришлось) за ним хочется идти. Он до последнего боролся за свою идею,и к сожалению, ушёл вместе с ней. Автору видео спасибо за старание,это видео заставила вспомнить такого интересного персонажа.

Ответить
Лёха Дякун
Лёха Дякун - 15.03.2022 03:18

Чёрча убил Конор а не Хейтем
И Конор не узнавал от Хейтема что они семья, так как знал это ещё с детства

Ответить
Павел Новик
Павел Новик - 06.02.2022 20:36

Вобще то, именно главный герой должен вызывать симпатию. Но здесь ровно наоборот. Переживаешь за злодеев, если они таковыми являются. А гг изрядно раздражает.

Ответить
MagMich
MagMich - 30.01.2022 23:40

Топовый текст, скопирован с инета!

Ответить
pogbl4
pogbl4 - 30.01.2022 14:05

Не люблю тамплиеров. хрх тЬфу

Ответить
꧁𝒮ℴ𝓂𝓂𝓊𝓃𝒾𝓈𝓂꧂
꧁𝒮ℴ𝓂𝓂𝓊𝓃𝒾𝓈𝓂꧂ - 20.01.2022 06:33

Невероятно сильная личность. Мой кумир. Человек чести, убеждений. Наличие у него благородных черт и сделало его моим кумиром. Искренне уважаю его.

Ответить
꧁𝒮ℴ𝓂𝓂𝓊𝓃𝒾𝓈𝓂꧂
꧁𝒮ℴ𝓂𝓂𝓊𝓃𝒾𝓈𝓂꧂ - 20.01.2022 06:23

Музыка на фоне возбуждает в моей голове приятные воспоминания.

Ответить
NOIDEAS
NOIDEAS - 20.01.2022 01:05

Слушай, если делаешь уже историю, то будь точен. Просто каждую минуту неправда. Хэйтем не подавлял бунт, это было покушение ассасинов. Также, Хэйтем догнал бульдога без помощи союзников. Также, Хэйтем не посвящал всех в орден. Он посвятил Чарльза Ли, а например Хики так и вовсе не был членом ордена. Он заявил об этом сам, перед смертью, Конору. Он сказал, что был лишь наемником, которому хорошо платили и что он слышал про философию тамплиеров, но считает это бредом и потому его не сильно посвящали в планы. Лишь по месту.

Ответить
ZIR3K
ZIR3K - 10.01.2022 09:03

Фу самая плохая часть ассасина

Ответить
Yozhik Hyper
Yozhik Hyper - 05.01.2022 16:04

Помню третий АС. Как вначале за Хэйтема играешь и постепенно узнаёшь, что он тамплиер. А потом играешь за сына - ассасина(Радунхагейду), который в итоге бате делает кирдык. После третьей части не хотелось в остальные играть.

Ответить
Дима Вадев
Дима Вадев - 09.12.2021 13:01

Хэйтем самый крутой из тамплиеров был

Ответить
Egor Belov
Egor Belov - 02.11.2021 19:50

Я бы очень хотел узнать историю о Ассасине Дезмонде Майлзе

Ответить
Sandro Mezhetukha
Sandro Mezhetukha - 18.10.2021 22:46

еслиб не смерть эдварда, хейтем думаю стал бы одним из лучших ассассинов на ряду с альтаиром и эцио

Ответить
Анастасия Прокопышина
Анастасия Прокопышина - 18.09.2021 02:30

короткий пересказ отверженного за 25 минут)

но роман Хэйтема и Дзио закончился не из-за того, что он отправился по делам дальше, а потому, что он не убил Брэддока сразу, а лишь ранил его, хоть и смертельно. Однако уговор с Дзио был именно на моментальное убийство Брэддока. Ли, навещая Хэйтема сообщил, что Брэддок, наконец, скончался, что услышала Дзио, скрываясь от глаз Ли, и после произошла ссора, в результате которой Дзио ушла, порвав с Хэйтемом. Такие пироги.

Обожаю эту семью и Хэйтема в особеености.

Ответить
Владислав Потанин
Владислав Потанин - 11.09.2021 09:11

Как... Как сын Эдварда мог стать тамплиером и истреблять ассасинов? Ужасный персонаж, не понимаю кому он может нравится... Играем за антагониста бдин

Ответить
RetRuger
RetRuger - 28.08.2021 02:29

Хейтем конечно отличный персонаж,если бы не его сентиментальные чувства с сыну то схватку бы он намеренно ему не проиграл в конце игры

Ответить
Тот самый
Тот самый - 11.08.2021 13:43

С Шеем связан и Арно Дориан

Ответить
Dark Wanderer
Dark Wanderer - 09.08.2021 19:26

эх,больше всего Холдена жаль,суицид -самая печальная смерть,это значит,что человек умер изнутри

Ответить
Seventos
Seventos - 02.08.2021 14:13

Хорошее видео, некоторые моменты упустил, но в целом ничего страшного.

Ответить
Василий Ивашковский
Василий Ивашковский - 02.08.2021 11:30

Коннор конечно на его фоне всю игру как щенок.Без чётко сформированных убеждений.Чисто детская позиция "Ну так же нельзя"

Ответить
Лев Паладин
Лев Паладин - 31.07.2021 06:53

Вообще прочитал дневник Хейтема (Книга Assassins Creed: Отверженный). И вся инфа есть там (Кроме сюжетки с Шэем.). И в книге говорится что Хейтем расстался с Дзио из-за того, что Бреддок был жив.

Ответить
Bender Vip106
Bender Vip106 - 30.07.2021 16:08

То как Хейтем Кенуэй трактует политику Ордена Тамплиеров достойно уважения он возможно был самым сильнейшим Лидером Тамплиеров который как никто другой был близок к истреблению Асасинов, его Политика Ордена Подразумевала Справедливую Власть и Порядок воистину он был хорошим и достойным Тамплиером по его трактовке взглядов можно было бы создать целый кодекс законов братва Тамплиеров, но увы тот убит своим же сыном, но кое какой весомый вклад в орден Тамплиеров он всё же внёс.

Ответить
Сергій Строкань
Сергій Строкань - 29.07.2021 00:17

Хейтем как по мне один из лучших персонажей всей серии игр. До него ещё никогда я так не сопереживал антагонисту....

Ответить
WHITEWOLF
WHITEWOLF - 25.07.2021 06:21

Чесно я не понимаю логику Эдвард Кенуэй человек которого немогли убить более 500разних людей убивают какие-то разбойники

Ответить
Арман Алимов
Арман Алимов - 23.07.2021 22:26

Антигерой скорее

Ответить
Георгий Адаев
Георгий Адаев - 21.07.2021 21:25

Эххх, а ведь Хэйтом мог реформировать Тамплиеров и привести их к миру, но тут высрался Конор

Ответить
Виктор Морозов
Виктор Морозов - 21.07.2021 20:33

Почему, убив Берча, остался служить тамплиерам, непонятно?)

Ответить
Виктор Морозов
Виктор Морозов - 21.07.2021 20:30

Мне непонятен один момент, когда Хейтем приехал в Америку, тамплиеры под его началом защищали индейцев от англичан, но при этом, когда Коннору было лет 10 , Чарльз ли и другие из ордена пришли к Коннору в деревню и сожгли ее, убив жителей (то бишь индейцев) и в придачу минуснули мать Коннора

Ответить
Андрей Хлякин
Андрей Хлякин - 20.07.2021 12:17

Мне не нравиться идеология гашашинов. Анарзисты хреновы.

Ответить