Почему смертную казнь считают не эффективной. Мнение Адвоката Романова

Почему смертную казнь считают не эффективной. Мнение Адвоката Романова

Адвокат Романов

2 года назад

6,983 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Акжана
Акжана - 06.06.2023 17:12

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Прежде всего, надо перестать пить, а если продал весь Казахстан причём сознательно;¡

Ответить
Геннадий Фищук
Геннадий Фищук - 02.06.2023 09:07

Не знаю, что даже и сказать!

Ответить
Лидия Онищенко
Лидия Онищенко - 27.05.2023 15:30

Махнатокрылые готовят армию для себя из преступников для тогочтобы бороться с народом который задаст вопросы

Ответить
Сергей Максименко
Сергей Максименко - 01.04.2023 23:24

Так её отменили кто под неё попадает, а что касается невиновных, так это полицайская хотелка.

Ответить
Тимур Мерсер
Тимур Мерсер - 29.03.2023 22:15

смертную казнь нужно для вкрай заворовавшихся чинуш, оборзевших ворюг депутатов и министров, в общем, за экономические преступления в крупных размерах,и чем выше должность, тем выше вероятность расстрела

Ответить
Sergey Wer
Sergey Wer - 18.03.2023 10:44

Адвокат Романов немного загоняет говоря что под угрозой смерти преступники будут всех убивать чтобы не быть пойманными . Может поначалу так и будет . но после расстрела пойманных преступников и обязательного освещения этого в СМИ другие сильно задумаются .

Ответить
Olga Velichko
Olga Velichko - 24.02.2023 19:42

Казнь раньше останавливала от шалостей,а госво от растрат.

Ответить
Наталья Алексенко
Наталья Алексенко - 09.02.2023 00:14

А я считаю смертную казнь необходимой, для борьбы с коррупцией. В противном случае мы коррупцию не победим.

Ответить
Елена Фомичева
Елена Фомичева - 08.11.2022 11:50

Как вы не можете понять --- сметная казнь нужна не для наказания преступника, а для Высшей Справедливости и для близких родственников!! Конечно, вина преступника должна быть доказана Полностью, сейчас тест ДНК это позволяет!! А в случае Продажности Полиции, и несправедливый расстрел невинного -- последует расстрел следователя, тем более с появлением ДНК ошибка полностью исключается, только фальшивый тест, но и это не проблема -- независимая экспертиза ....

Ответить
Вадим Петров
Вадим Петров - 11.08.2022 19:34

Абсолютно согласен. Основополагающим фактором должна стать не жестокость наказания, а его НЕОТВРАТИМОСТЬ.

Ответить
Ekaterina O
Ekaterina O - 05.05.2022 19:28

Очень объективно все разложено, поддерживаю. Кроме того, достойная альтернатива смертной казни в РФ есть - это пожизненное. Преступники на пожизненном лишены всякой надежды, у них нет света в конце тоннеля, и это очень хорошее наказание для них

Ответить
михаил савин
михаил савин - 11.03.2022 20:46

Смертная казнь должна быть в законе!!! за определённые Преступления!!! а то убийство по заказу ничего личного такова моя работа? и вы это поддерживаете то есть отмену смертной казни? другое дело это надо доказать!!!

Ответить
zel7777777
zel7777777 - 03.03.2022 13:00

🇺🇦💪

Ответить
Айрат Искандаров
Айрат Искандаров - 01.03.2022 12:30

естественно для определённых преступлений она имеет эффективность. но я против того , чтобы по половой принадлежности оправдывали виновных или смягчали. как это было в СССР и есть сейчас в Белоруссии

Ответить
Ирина Шамайкина
Ирина Шамайкина - 25.02.2022 08:18

Зачем убивать? Есть урановые рудники и другие суппер вредные производства, пусть туда отправляют.

Ответить
Оля Иванова
Оля Иванова - 24.02.2022 14:27

А я читала, что этот кравченко ранее отбывал срок за изнасилование и убийство девочки, поэтому он и попал в поле зрения милиции. Если я что-то перепутала - простите. А если нет - то правильно расстреляли.
А по поводу ужесточения наказания,я думаю, не в этом дело. Должно быть предотвращение преступления - патрулирование улиц, особенно, в темное время суток, т е как можно больше сотрудников полиции должно находиться на улице именно с целью защиты людей от посягательств на их личность. Это, конечно, утопия. Но я других возможностей защититься от утырков не вижу.

Ответить
Александр Алексеев
Александр Алексеев - 20.02.2022 22:11

Интересно, а жизнь и смерть чикотило это конечно не важно...

Ответить
недоступ
недоступ - 20.02.2022 21:04

я помню 90е-первые первые законы думы (тогда ещё по тв показывали )-первое что приняли воры, прихватизизировшие страну -депутатская неприкосновеность и отмена статьи за воровство в гос масштабах (за которую была казнь )-а отсюда и т.д.и пошли закон под себя переделывать (это и педофилы на свободе и психически больные )

Ответить
lia ivanidze
lia ivanidze - 20.02.2022 15:43

У нас, в Грузии, в 12-ом веке святая Царица Тамар отменила смертную казнь.

Ответить
Aleks-iv
Aleks-iv - 20.02.2022 14:15

Тюрьмы,как инструмент наказания,должен быть отменён. Это одна из самых порочных систем в мире.

Ответить
Александр Докукин
Александр Докукин - 19.02.2022 15:28

По мне к смертной казне надо подходить иначе. Казнь должна быть не в системе "человеческих" законов, а в системе законов физики, т.е. абсолютно вне человеческого сознания. Эфективность, технология, ошибки... - всё это вторично. Общество должно платить за своё несовершенство. Казнь в законах мирозданья станет абсолютом. И люди с дества это будут осозновать и руководствоваться им.

Ответить
Анастасия Юхта
Анастасия Юхта - 18.02.2022 10:37

Храни Вас Бог.

Ответить
sirius
sirius - 17.02.2022 10:56

На месте Кравченко должен быть следователь который вел его дело! Преступная халатность или сговор приведшие к смерти человека! Тогда бы и ложных обвинений было бы в разы меньше

Ответить
KaBbI4Ku
KaBbI4Ku - 16.02.2022 21:41

по п.3 к "гамалею" - там справятся!(((

Ответить
Hariy Droband
Hariy Droband - 16.02.2022 20:05

Адвокат не прав.

Ответить
Willi Kramer
Willi Kramer - 15.02.2022 21:42

DANKE

Ответить
buratin75
buratin75 - 15.02.2022 13:41

Никакого устрашения, так как мало кто совершая преступление думает о том, что наказание станет неотвратимым. Все надеются, что пропетляют. Смертная казнь необходима лишь для того, чтобы исключить возможность рецидива. Как говорится ничего личного просто санация обшества.

Ответить
Pluton channel
Pluton channel - 15.02.2022 08:20

Если за изнасилование давать вышку, то вышку нужно давать и за заведомо ложное обвинение в изнасиловании. Иначе бабы просто начнут истреблять мужчин, добровольно ложась под них, а потом шантажировать жизнью, для выбивания материальных благ, или просто уничтожая по своей бабской прихоти..
Вышку нужно давать за коррупцию, и преступления против человечности, и все мы знаем имена, которые этим занимаются...

Ответить
Карина Крылова
Карина Крылова - 14.02.2022 06:52

Спасибо, все правильно, все по полочкам разложили. Корецкий писал в своём романе про исполнителей, да, это особый склад человека должен быть, кому-то тошно, а кому-то норм, работка между перекусами. И про осуждённых там тоже хорошо написано, на контрасте.

Ответить
Nadiya
Nadiya - 13.02.2022 21:51

Я бы ввела тюремное заключение для мужиков которые творят насилие в семье,не работают а только бухают. Создать им рабочие места,что бы себя обрабатывали и приносили пользу в бюджет. За еду работали бы. Сейчас нет ЛТП, нет посадок на 15 суток. А очень жаль. Пусть бы работали не знаю на благо кому, за то не болтались и не мучали жен своих и детей.

Ответить
Самая Гаджиева
Самая Гаджиева - 13.02.2022 21:07

Поймите. Посмотрите как в Китае .. просто весь мир будет как Китай. И все

Ответить
Elena Kissin
Elena Kissin - 13.02.2022 21:06

И все равно есть преступления с НЕОСПОРИМЫМИ доказательствами вины. Тогда-КАЗНИТЬ!

Ответить
Самая Гаджиева
Самая Гаджиева - 13.02.2022 21:05

Мы люди большенство не знаем чего хотим . Нами лучше управлять чем отпускать нас на наше своеволие...

Ответить
Milasidorenko Gorodet
Milasidorenko Gorodet - 13.02.2022 21:05

Конструктивные рассуждения. Безусловно, смертной казни заслуживают люди, совершившие особо тяжкие преступления. Но вот усложняет ситуацию вероятность наказания невиновного, учитывая многочисленные погрешности нашей правоохранительной, судебной системы и т. д..

Ответить
Самая Гаджиева
Самая Гаджиева - 13.02.2022 21:04

Всё критикуют но есть и плюсы. Будет закон и порядок. Нет коррупции.

Ответить
Олег Киктев
Олег Киктев - 13.02.2022 19:30

Если так взять то после изнасилования стараются так же убить жертву, чтоб не отвечать.

Ответить
Наталья Ивановна
Наталья Ивановна - 13.02.2022 18:27

С интересом прослушала ролик. Не могу с Вами не согласиться.

Ответить
LOTOS
LOTOS - 13.02.2022 16:59

А вот с исполнением казни, вообще нет проблем. Достаточно киллеров, которые за оплату убьют и детей и родителей. Психопатов в обществе большинство.

Ответить
ира
ира - 13.02.2022 13:58

Убийцы должны работать на благо общества пожизненно на самых тяжёлых работах.

Ответить
Perman
Perman - 13.02.2022 11:27

Грамотно..

Ответить
Tanya Sol
Tanya Sol - 13.02.2022 11:20

Ну да,смертная казнь не бьётся с ошибками следствия. Что- то одно нужно ликвидировать.

Ответить
Василь Маркевич
Василь Маркевич - 12.02.2022 00:38

Смотри фильм ,Легенда о нарояме .Казнь нужна срочно .за преступления уничтожать всю семью.

Ответить
Наталья Н.
Наталья Н. - 10.02.2022 18:28

Полностью поддерживаю, с нашей системой очень большая вероятность ошибки!

Ответить
Пользователь
Пользователь - 09.02.2022 20:42

Смертная казнь - это исключительная Мера. Данная Мера, может быть , продиктованна ислючительными обстоятельствами. Например война, когда у общества нет времени : воспитывать, учить, следить за психическим и умственным здоровьем членов своего общества. От "доброго" дерева и семена "добрые". Казнь - это следствие порочного общества. Причина - каждый член общества, оправдывает своё невежество и алчность.

Ответить
Mateo Sh
Mateo Sh - 08.02.2022 08:55

Вопрос конечно интересный и нужный! Я за смертную казнь в военное время!

Ответить
komi-san wa
komi-san wa - 07.02.2022 10:43

такой вопрос может быть только в мире дуальности.

в мире "Причинно-следственная_связь" , ты сам отвественый за весь ход событий и только в малом случае , будет так как быть должно. Там нет виноватых. Там есть только "Ты это ось и весь мир крутится вокруг тебя" или "Весь Мир это лиж отражение тебя"

Ответить
Viacheslav Volokhonskiy
Viacheslav Volokhonskiy - 07.02.2022 00:03

Вернуть высшую меру для всех высших политиков

Ответить
Алексей Македонский
Алексей Македонский - 06.02.2022 21:07

Расскажите пожалуйста о возможности сохранить прожиточный минимум с 1 февраля 2022 года.

Ответить
Сергей
Сергей - 06.02.2022 14:52

Действительно этот вопрос почему то становится актуальным больше не для людей а для подонков

Ответить
Абраменко Виктор
Абраменко Виктор - 06.02.2022 13:12

Смертная казнь- одна из наиболее эффективных методов.И с Китаем не нужно сравнивать,в Китае населения в тридцать больше чем в Украине.Какой человеческий фактор,когда бухой водила сбивает насмерть людей?Приезжают менты,скорая и фиксирует его состояние.Свидетелей полно.За несколько часов можно вынести приговор.Заметьте,часов,а не лет.Тоже самое с казнокрадами.При нынешних технологиях проследить не трудно,куда ушли деньги. Гуманность к преступности- искалеченное будущее.

Ответить