ВЕРНИТЕ В МЕТУ: ВАНТЕДЖ | ЛЕГЕНДА ЭГОИСТКА

ВЕРНИТЕ В МЕТУ: ВАНТЕДЖ | ЛЕГЕНДА ЭГОИСТКА

XSUN

1 год назад

14,739 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

JOJO
JOJO - 17.09.2023 10:54

Что ты несёшь, крипто топ в рейтинге , его всегда берут, из за его способностей. В каком ты мире живёшь ? И это я только про крипто написал.

Ответить
БабаБой
БабаБой - 26.08.2023 14:59

Дизайн. Он просто ужасен мне просто неприятно на ней играть тоже самое с безумной Мег.

Ответить
Михаил Медведев
Михаил Медведев - 26.08.2023 08:29

Но у нее же есть баф на снайперских прицелах

Ответить
Tesla
Tesla - 18.07.2023 23:12

Пассивка ее мне кажется довольна сильная , это как пассивка сира только на дальние дистанции и с большей инфой , а вот ульте добавить бы проскан и вообще цены бы ей не было .

Ответить
Кто Я?
Кто Я? - 03.07.2023 09:43

Обожаю пачку с вентедж,крипто,Ньюкасл. Бесят сильно😊

Ответить
Mr. dino
Mr. dino - 01.07.2023 10:39

Мобильность ахахазаза, чел она пока летит к мышке ее клипнуть изи, не пизди

Ответить
b8dyaan
b8dyaan - 26.06.2023 19:55

Я считаю, что пасивка имба
Так как если против вас в файте Бангалор
Она обычно кидает смока в своих тимов
А ты просто можешь скопить в смоки и всё

Ответить
Kronos 3600
Kronos 3600 - 25.06.2023 15:59

Мем в том,что метка скана у вантейдж есть,только она подсвечивает буквально на секунду,пока ставится,а лазер сделан на ульте скорее всего потому,что пуля ульты больше чем пуля у крабера и попасть довольно легко. На счёт бафов сложно что-то придумать,но пара идей есть:
1. Позволить её мыши приносить патроны. Лапы есть? Есть. Значит пусть тащит.
2. Пусть мышь на расстоянии 20-30 метров уведомляет каким-нибудь криком(писком) он том,что рядом есть враги. Не скан,а просто звуковое оповещение. Это можно даже обосновать тем,что мышь пугается или просто предупреждает совего друга об опасности

Ответить
капучинатор 3000
капучинатор 3000 - 22.06.2023 14:20

А ГДЕ МИРАЖ?

Ответить
愛sweet
愛sweet - 17.06.2023 18:12

А где пик рейт смотреть?

Ответить
Torik
Torik - 14.06.2023 23:15

Честно не понимаю низкого пикрейта, герой не плох не имба, но и не мусор, метка с ульты не плохой вариант, а вот на счёт мыши не уверен, как ты и сказал она соло герой, и часто хочется держать мышь в кармане, а не кидать для союзников.

Ответить
CruxMsk
CruxMsk - 14.06.2023 19:28

На 70% я Сольник сидящий по углам и мне збс. Вантага любимый герой.

Ответить
сын говна
сын говна - 13.06.2023 16:23

Обожаю её способности,идеальный персонаж,самое классное это снайперка,если руки с правильного места растут то ви урона настреляешь и убийств,первые 20 убийств сделал именно на ней)

Ответить
Press ENTER
Press ENTER - 13.06.2023 15:36

Ну вообще вэнтедж прыгает на эту мышь за счёт какого-то браслета, который есть явно только у неё
Про пастивку, по сути у неё есть баф к снайперкам, ну вообще не только к снайперкам а скорее к прицелам но работает это нормально только на сгайперках, потому что только со снайперками(ну может ещё марксманками) ты будешь стрелять на такие расстояния что тебе надо будет высчитывать баллистику

Ответить
Hyst213
Hyst213 - 13.06.2023 15:13

Вентедж не "мертворожденный перс", т.к. она довольно сильная. Мобильность, ульт приятный, дальняя дистанция- ОХУЕННО! У нее баллистический процессор, который на дальность настроен. Да и впринципе приятный персонаж. В команде приятный гамеплей. А насчет переработки- приятно конечно, и будет в принципе сильно, но ульт надо большую вариативность зума сделать. Например 2/4/8, а не 3/8 как сейчас.
Человек с 300 часов на Вентедж

Ответить
Viggo White
Viggo White - 13.06.2023 15:09

Лично я ей не играю потому что она жиробасина🤷‍♂️

Ответить
Mugiwara Ёпт
Mugiwara Ёпт - 13.06.2023 13:05

Про кьюшку это какой-то бред, лучше дать возможность чтобы мышку можно было сбить(как дрон крипто). А остальное норм, ну с лазером как-то поиграть и все

Ответить
Artem Shevchenko
Artem Shevchenko - 13.06.2023 12:11

Кушка дерьмо, потому что на лифте у тебя контроль над оружием есть. Хук можно отменить в любой момент и достать ган и начать стрелять до приземления. Соответственно: дайте ей контроль над ганом в полете и уберите доп анимацию на втором прыжке. Сделайте реворк ульты, пускай это будет либо что-то близкое к краберу, либо добавьте скан на персонажа, в которого ты попал с ультимейта. На пассивку я бы добавил на значки армора статус их заполненности.

Ответить
WELKOM _
WELKOM _ - 13.06.2023 07:37

урааа ролик

Ответить
Fonte Voruil
Fonte Voruil - 13.06.2023 06:51

Пикрейт маленький потому что разработчики выпустили жирную шлюху буквально слепили из говна эмоции говно позы просто пиздец русская озвучка ужас все можно понять о том как работали разрабы на ней просто можно посмотреть на анимацию ее бега

Ответить
Poshel Von
Poshel Von - 13.06.2023 06:39

Вместо еë ульты дать крабер с 10х дамагом во время q она становится бесмертной и думаю все

Ответить
Mezerow
Mezerow - 13.06.2023 05:04

Вантага крутая, а предложения насчет снайперки(лазера и небольшого скана) действительно сделали бы ее намного лучше при игре в пати, но может стоит еще дать пассивку на -15% урона? Она, скажем так, не балерина

Ответить
Z0mb1e
Z0mb1e - 13.06.2023 03:03

У неё и так пасивка снайперки бафает, там же есть синий кружок для упреждения

Ответить
Mario Volkova
Mario Volkova - 13.06.2023 02:11

Люблю Вентедж. Про кушку узнала из ее заставки, когда игра загружается. И мне показалось странным, что они ее показывают так в заставке, а в игре двойной прыжок. И начала тоже всегда на присиде заканчивать полет. Получается почти как у Хорайзон нет задержки, так как Вентедж делает два шага вперед в таком случае.

Ответить
Zolber Bober
Zolber Bober - 13.06.2023 01:21

Да эта легенда как по мне полностью неинтересна как сам персонаж , она сама по себе скучная у неё неинтересные диалоги с другими легендами , внешка, у неё тоже неинтересна ( тип у неё до сих пор нету какого нибудь офигенного скина как у робота к примеру из события стальной короны , ревенант ниндзя и тк лично мне она суперски неинтересна она какая то ну стандартная всё это тоже как по мне влияет на пикрейт персонажа конечно совсем мелкий процент буквально 05% ну всё же ( и да у каждого свои вкусы ,) ну и геймплэйно она мне нравится да и со снайперками мне не в кайф играть

Ответить
mr go
mr go - 13.06.2023 00:30

Мне кажется она задумоволась как одиночная легенда так как у неё дикий урон и очень хорошая мобильность. Но если рассматривать её как герой для команды то лучше было бы пасивка такая же но после наведении на цель вся команда видит статы врагов. Тактику не трогаем
. Ульта зарядка по медленее а и добавить скан противника

Ответить
Сергей Макаренко
Сергей Макаренко - 13.06.2023 00:03

думаю вентейдж не пікають через те що повільний геймплей в апексі не в меті -- це не рейса/пат/октейн тут грати треба з командою. щодо її користності для команди тут все просто -- вона має забирати хг і давати максмум інфи у войс, якщо енемі підставляється -- два постріли, нок, ще одним добиваємо і можна пушити через кажана. ми з тімою грали минулий сезон якось так. на мою думку вентейдж супер корисна на відкритих великих мапах (які цього сезону поза маппулом), а так -- доволі цікавий геймплей і доволі цікава легенда

Ответить
Назойливый Спидвагон
Назойливый Спидвагон - 12.06.2023 23:48

жду ваттсон

Ответить
TITAN
TITAN - 12.06.2023 22:33

Дак она в мете вроде... Очень сильная легенда

P.s ладно мираж, Ньюкасл, хорошие персонажи, но реально не в мете, а вэнтэдж очень часто пикают, либо мне так везёт

Ответить
KaizenSolo
KaizenSolo - 12.06.2023 22:23

Лично для меня она просто "Скучная"

Ответить
Владимир Гринько
Владимир Гринько - 12.06.2023 22:12

Спасибо за ролик. Мой вариант, ульта, при попадании по местности должна оставлять "пузырь" как тактика Балистика. При попадании или контакте с баблом на цель вешается метка дающая скан и повышенный входящий урон.

Ответить
Виталий Манкос Мантлджампович
Виталий Манкос Мантлджампович - 12.06.2023 21:52

Пон

Ответить
Алексей Стенькин
Алексей Стенькин - 12.06.2023 21:36

Ура! Новый выпуск верните в мету, делай их почаще пожалуйста. Мой любимый ролик из этой рубрики это с эш, хотя я отнюдь не мейнер этой легенды!

Ответить
Лёха Из МЧС
Лёха Из МЧС - 12.06.2023 21:21

Абилка Балистика с перегревом: да зачем, можно же просто отсидеться несколько секунд?!
Абилка Вантаги с доп дэмэджем (навешенным зачастую со снайперской дистанции (+если играешь с рандомами, которые клали на твои колауты и метки)): ну норм, че...
А использовать мышь всей командой, имхо, бред.
Пассивка на упрощённое прицеливание у неё прикольная кста, но на этом в общем-то все.

Ответить
Андрей Белецкий
Андрей Белецкий - 12.06.2023 21:19

Вообще, по моему мнению, перс имбовыйю Я её мейнил с сезона, в котором она появилась и ни разу не пожалел. Снайперка рили имба, кушка с каким-то микро-кулдауном не раз спасала не только меня но и вес мой сквад, а пасивка помогает понять, стоит ли пушить. Но, к сожалению, в современном рейтинге пуш - плохая стратегия и пришлось перейти на Рамью (чтобы пушить с шейлой).

Ответить
Группа Slait
Группа Slait - 12.06.2023 21:17

Честно говоря вэнтедж не настолько плохой тимейт в команде, за каждого персонажа можно играть по разному, например вентедж может спокойно сокращать дистанцию, пока отвлекаешь противника на себя твои тимейты могут подойти в плотную а потом зажимаешь кьюшку и ты уже помогаешь в пуше в близи, так же при тактике боя ты можешь перемкщатся в нужные места которые необходимо занят просто на бегу, так же можно сократить время использования кьюшки, просто после нажатия зажать q снова а не ждать пока летучая мышь долетит до нужной точки, так же знание о щитах тоже помогает когда у тебя слабые тимейты в рандоме они часто поподаются, так же пасивка которая показывает куда будет лететь пуля, для новечков это самое то, тем более вентедж спокойно подойдёт для разминки, но если 3 вражеских сквада рядом то вентедж не чем не поможет.

Ответить
Co' Bottle
Co' Bottle - 12.06.2023 21:11

Видео ещё не до конца досмотрел, но скажу сразу: в нынешнем сезоне как по мне она прям таки расцвела в ранкеде. Посудите сами, когда у вас пол лобби сидят Ревенантами на деревьях, приятно просто за пол карты с 3х зумом их очертания на этом самом дереве увидеть. Я так уже многим их стату сломал.
Я бы даже это назвал своей миссией.

Ответить
Алексей Королев
Алексей Королев - 12.06.2023 20:42

мне кажется что проблема в руках игроков, это тебе не бочки с ультой каустика или к примеру кастеты фуза, из снайперки попадать нужно, стараться, обидно бывает за реализацию 0/5

Ответить
Сергей Смолко
Сергей Смолко - 12.06.2023 20:40

Привет, ксан!
Вантага действительно не командный перс… и про лазер полностью согласен - вообще не нужен для этого персонажа…

Про пассивку - мне кажется ей просто должны были позволить делать чопы с зырками получше… то есть ставить 4-8 на шв и марксманки с пулемётами и так далее… но без этого её перк выглядит блекло ибо толку от оповещений на 2 никакого, хороший прицел есть не всегда, а на таком расстоянии уже враг имеет большие шансы тебя первым заметить…

Про командную кушку - это будет выглядеть второй валькирией или октаном… проще дать ей возможность беспалевного скана УЗ по прямой вместо эскейпа, ну или удвоить кд на применение но расшарить на команду

Ответить
𝓲𝓷𝓴𝓸𝓰𝓷𝓲𝓽𝓸
𝓲𝓷𝓴𝓸𝓰𝓷𝓲𝓽𝓸 - 12.06.2023 19:55

Вообще можно на снайперку нацепить прицел глаза из siege
Там он подсвечивает всех соперников если не шевелится. Топ тема была бы и через дымы и просто на местности… фактически переносной дигитал
И ультой стали бы пользоваться :)

Ответить
Александр Балашов
Александр Балашов - 12.06.2023 19:37

А мне нравятся девушки в теле 😅

Ответить
Alvarezzz
Alvarezzz - 12.06.2023 18:11

Вэнтэдж крутая чувиха, базара ноль. Только по сравнению с другими легендами класса разведки, Вэнтэдж не даёт никакого вижена. Идея с баффом кушки конечно интересна, только тогда у всей команды будет что-то между батутом Октейна и крюком Патфайдера, а там уже свой дрочь будет из-за этого.
Как по мне, ей нужно дать вижен от ульты. При попаданий по типу на него будет даваться вижен на секунд 5-8, может и больше, потому что в большинстве случаев со снайперки стреляют с большого-среднего расстояния и нужно достаточно времени чтобы подойти к противнику и было бы не лишним фулл стаком.
Можно было бы ещё при попаданий выдавать не только вижен, но и инфу по хп, но тут уже хз-хз.

Ответить
Руслан Халиков
Руслан Халиков - 12.06.2023 18:01

Вантаж сбалансированный и юслес персонаж для команды как и было сказано в ролике. Но, она единственный персонаж, которую я боюсь в open на Даймонде и выше после первого попадания. Даже Смоки не спасают от нормального снайпера и можно сразу получить нок. Плюс есть в снайперских прицелах подсказка с точкой куда идет пуля и не надо смотреть на дальность. Единственная проблема это 5 патронов и всего 2 за книжку. Опять же если снайпер с руками, то можно юзать с роботом или Эш, чтобы сразу камитить команду после нока.

Ответить
IvanzFeeD live
IvanzFeeD live - 12.06.2023 17:45

Не самом деле, я очень долго думал, что можно с ней сделать, чтобы это не убило баланс (хотя зная риотов, это не особо важно, скинчег бы...). Выглядит так, как будто бы убрать один лазер, это уже очень сильно сделает её имбой, шо всех снайпить будет. На мой взгляд ты дал очень грамотные варианты, бафа, так что спасибо за как всегда годный видосик ❤❤

Ответить
TheKyrfaKirill
TheKyrfaKirill - 12.06.2023 17:32

Вэнтедж мой первый перс был покупной и единственная, на ком я смог делать победы и киллы. Вблизи раньше я играл плохо

Ответить
Ying
Ying - 12.06.2023 17:17

Как по мне,вантага нормальная легенда,на ней можно играть так же как и на рэйфе той же
Эскейп есть - все,можно спокойно крутить типов,и с ульты давать повышенный дмг по типам,как бы и хеплуешь своим,и все по кайфу
А в клоз файтах,хз,как и большинство легенд наверное)

Ответить
TmT
TmT - 12.06.2023 17:02

Ульта: убрать лазер и мб повысить урон до 75 и 150 за первый выстрел
Кушка: ускорить полёт миши и тп к ней
Пасивка:можно добавить инфу про хп или легенд противника ввиде значков , а также можно поставить на противника метку как в варзоне на 5 секунд. А вообще персонаж вполне себе норм, просто снайперская игра в апексе не оч популярна( если не крабер или чаржа), был бы это пабг то халявная снайперка была бы имбой.

Ответить
Ярослав Берсенев
Ярослав Берсенев - 12.06.2023 17:02

Вентедж лучшая легенда для новичков как и лоба она закрывает 3 потребности мобильность потенциал подсос потенциал инфа потенциал перс только для новичков потом она отсает по полезности по сравнению с другими персами

Ответить
Сириус
Сириус - 12.06.2023 16:49

Первый человек заражённый Корона вирусом ахаээаэа

Ответить
Никита Шишкин
Никита Шишкин - 12.06.2023 16:42

Ты не упомянул, что у неё есть помощь в прицеливании. Из стража или длинного лука например. Глядя в оптический прицел, появляется метка, которая расчитывает баллистику пули . По этой метке и целиться по врагам из далека. Ещё не сказал, что если отметить врага будучи в прицеле(кинуть знак, Враг) вантага озвучит всем сколько человек в скваде и уровень щита у врага.Ну а лайнер, тут даже мозг включать не надо. Целься но не во врага. Например, можно оптику навести на цель но так, чтобы лайнер упирался в преграду перед тобой или иначе некоторую дистанцию. Или смотреть в оптику, но лайнер отвести в сторону, что враг не будет его видеть. А как высунится, просто мышь сдвинь чуть в сторону и стреляй.

Ответить