Я НЕНАВИЖУ АУДИТОРИЮ DARK SOULS!!!

Я НЕНАВИЖУ АУДИТОРИЮ DARK SOULS!!!

Трикстер

7 месяцев назад

76,486 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Владимир Стругалов
Владимир Стругалов - 03.11.2023 18:08

Видос замечательный, я думал, что на канале гораздо больше подписчиков. Коммент для продвижения и небольшая история.

Я абсолютно полностью подписываюсь под каждым словом насчёт комьюнити. Мой первый соулс - элден, и с 1й секунды в игре, выброшенный в чистое поле, перед мобом на 40 уровней выше, я знал несколько вещей: прахи, блид, щиты, много хп, оружие на ловкость, фриз, магия - это зашквар, потому что так сказала аудитория. Окей, бегал с катаной начало игры, а потом взял двурук и давай проходить игру как надо. В итоге 90% мобов сбивает тычки, из-за недостатка баланса в снаряге, маргит, годрик, реналла, радан просто бьют быстрее, чем ты, а размениваться хп 1 к 1 с боссом это идиотизм. Skill issue, сказало комьюнити. Дебилизм - сказал я. И тут игра преобразилась, большинство боссов я проходил всё равно без праха, но теперь юзал катаны, блиды, во втором прохождении мага, двурук богоубийцы с билдом в 2к хп, и это было чрезвычайно весело. К каждому боссу появился новый подход, и новый взгляд. С мунвейлом легко проходится маргит, а вот на маге нужно попотеть, мога тяжело убить на мужика, а вот кометой азура шотается, и это придало игре то, чего ей не хватало - вариативности и продуманности. Поэтому эти ограничения от комунити, мол, играй только с аниме мечиком, с силой на 10 и затыкивай боссов дубиной по полчаса, это полный сюр.

Стоит ещё учитывать, что даже в элдене, который является вершиной миядзаковского геймдизайна огромное количество откровенно плохих решений. Новому игроку просто неясно, что вообще в этой игре делать. Экспозиции 0, механики не объяснены, квестовой системы нет, даже разговор с нпс не как у людей ( тыкай диалог, пока фраза не будет повторяться, типа что? На улице 1998й? ), идиотские маленькие проходы, боссы в два экрана, отсутствие описания оружия, статус эффектов, и моё любимое - БАЛКИ И ПАРКУР В ИГРЕ НА ГЕЙМПАД С ОТБИТЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. Хочешь получить броню? Будь добр прыгай по балкам, пока на тебя едут колесницы. Зашёл в пещеру с кузнечными камнями? Будь добр идти по балкам под обстрелом тараканов. В общем, ужас. И зачем-то негативный игровой опыт называют сложностью.

После элдена я зашёл в дс3, подумал, мол, раз уж это было круто, то наверное и прародитель неплох. Я прошёл Гундира, Вордта и это Дерево, а потом дропнул игру, просто потому что она линейно-тоскливая. Я полагаю, что не будь у меня опыта в других играх, или, играй я в 2016, то было бы шикарно, но, на данный момент, эта "сложность" ничего не стоит, те же самые "перекатись-ударь". Уверен, дальше по игре были бы интересные боссы, но проблема как раз в том, что мне придётся проходить эту кучу локаций, пылесосить их одну за одной, чтобы мне хватало лвла для прохождения очередного босса, молясь, чтобы он был интересным.

Сами по себе соулсы это интересная задумка, я очень кайфанул от Малении, Годфри, Маликета, Мога, Маргита, но остальные боссы на мой взгляд посредственные, и я уверен, что в остальных играх будет тоже самое. Самое лучшее, что есть в таких играх, это друзья. Пройди с другом игру, вместе, или отдельно, а потом у вас будет куча историй о боссах, какой был сложным, а какой нет. Кто-то убьёт мунвейлом маргита в столице, и даже не почувствует, а кто-то будет страдать 5 часов, и потом психанёт, спекнется, и убьёт его кометой азура, или перетанчит богохульным клинком.

Ответить
Максим Пономарёв
Максим Пономарёв - 17.11.2023 01:15

Придумал себе культ и рассказал всем об этом. ._.
  Не думаю, что мои слова дойдут хоть куда-нибудь, но таки вставлю свои пять копеек.
Никогда соулс не был каким-то там сложным геймом в том понимании, в каком его малюют. Многие соулсы аналогичны старым играм, по типу мегамена, где требовалась усидчивость в первую очередь, а уж как именно ты проходишь, вообще не важно. Того же мага многие клюют тупо потому что толком и не играли на нём в полной мере, самостоятельно ограничивая себе геймплей поплёвыванием светящимися кляксами. Вот только поводом для обобщённого вывода это не служит. На мой, может и не экспертный, но 10+ летний стаж и ознакомление с соулслайками, самым дефолтно простым как раз является типовой рыцарь, ибо он не требует какого либо особого подхода на уровне понимания процесса. И это, блин, тоже совершенно нормально. Дополнительный вопрос же состоит в том, что для каждого является концом игры и её рамками возможностей. Многие, например, даже сетевого аспекта не касались, думая, что это побочный компонент игр, в чём ошибаются и что, в то же время, не обязывает их участвовать в сетевой игре. Да, это факт, что соулсы НЕ фулл одиночные игры, так что сие заявление в ролике попросту дезинформативно.Однако этот факт не висит домоклом над головами нежелающих играть по сети. То же самое касается и фактора прохождения. Весь этот кач на 700+ уровней заведомо предопределён на все доступные NG+, что, в свою очередь, не ограничивает использовать их и на первом разе, что ровно также не отрицает и вышесказанного. Кто-то будет играть, раскрывая варианты прохождения и решений, совершая их через последующие NG+ и развиваясь попутно, а кто-то перекачается в потолок и пройдёт самый первый и самый простой трай, посчитав себя окончившим лёгкую игру. Оба варианта возможны и оба варианта для каждого будут по разному восприняты.
  Это я всё к чему... Нет и не было никогда никакого культа. Просто есть отдельная каста "особо одарённых", что есть абсолютно в любой области, внезависимости от деятельности или фандома и которых в принципе рассматривать, как основу какого-то сообщества смысла нет. И говорю я это как раз потому, что сам являюсь любителем соулслайков и мне, как лицу, мне кажется, адекватному, подобное слушать было не очень приятно на фоне осознания того, что индивиды, вызвавшие у автора подобный бугурт, столь сильно влияют на восприятие пользовательской основы чего либо. Нет никаких "правильных" вариантов играть, есть только доступные, а какой именно, каждый выберет для себя сам. Тех же магов более чем незаслуженно пинают. Отходя от темы, я бы посмотрел, как эти люди поиграли в ПВП на маге и рассказали бы мне, как им было легко и просто адаптироваться под ситуацию. "Хороший маг не тот, что полагается на магию, а тот, кто её понимает и знает, когда она неуместна."
  А вот что хочется сказать лично автору, так это не пытаться проецировать свой личный спектр интересов на окружающих, ибо нет какого-то абстрактного общего понимания интереса, под который он непременно пытается свести весь свой тезис о "интересной игре". Как говориться: мне не нравится =/= г@вно. Сегодня я хочу развлечься, отстреливая болванчиков в одиночном шутере, завтра мне будет интересно грабить корпорации в EVE, послезавтра захочется залипнуть в ритм-игре, а потом и в соулсе побегать. Всё это интерес и его природа не однородна.
  Всем приятной игры, какой бы та не была.

Ответить
Профир Томаг
Профир Томаг - 17.11.2023 00:04

1. Считаю хардкорной игру SuperMario на Денди, например: момент с закольцованными дорожками и прочее.
2. "Змейка" черно белая на телефоне, да, её можно пройт заполонив змеёй весь экран. Я сам был в шоке когда увидел это.
3. Горжусь, что мы (с братом) когда-то прошли Legacy of Kain: soul reaver 1 на плойке первой. На английском, без подсказок, т.к. их тогда можно было найти только в игровых книжечках. Гордость от разгаданных головоломок, что по сюжету, или что дают в награду увеличение шкалы здоровья. Тогда впервые столкнулся с физикой перехода из реала в астрал, чтобы преодолеть недоступное место. А проблемы были с убийством боссов, их порой просто непонятно как выносить было, но часа 2-4 потупить и проходится.
4. Соулсы вызывают воспоминание о такой игре как Blade of Darkness.

Лично я поиграл 20 минут в Bloodborne и отложил джойстик, мне приятнее было попинать противников в UFC.

Меня каждый, КАЖДЫЙ, сука, раз раздражает, когда слышу "я играл в сложный дарк соулс". *****, это ты так хвастаешься, школоло, тем самым говоря - все предыдущие игры это прогулка в парке. Змейку, сука, пройди, а потом пафосно называй себя геймером. Или кубик Рубика собери и тоже получишь моё уважение.

Из того что видел, NiOH похож на соулсы.

Ответить
Михаил Петров
Михаил Петров - 16.11.2023 22:53

Обвиняет тех, кто рассказывают как играть
Херососит магов
Ок

Ответить
Arts Rtsyx
Arts Rtsyx - 16.11.2023 22:31

Тот кто назвал дарку сложной игрой был дураком
Ибо тот кто проел соусов,знает что все они лёгкие
Но проблемы для новичка
Ты рано или поздно поймёшь игру и будешь двигаться в своем направление,но так или иначе будешь следовать тому же перекату до конца ибо он имба и не контриться
Про то что боевку не меняют из пвп чуваков я не буду
А так,ну помимо того что для нормиса игра типа сложная
Я скажу так,в играх отвратительный способ подачи сюжета
Вы ведь любите дрочится с записками и выстраивать сюжет который может оказаться неправильным из за неточного перевода ?
Ну про2 не буду и говорить ее фаны сами все скажут
Вот где реальный сюжет в соулс лайках так это в black souls 2
Там одна порносцена выигрывает в значимости для сюжета чем вся трилогия дс

Ответить
bunnyRick
bunnyRick - 16.11.2023 18:07

хардкорщики пффффф, набей 10 к мммр в доте 2, вот это хардкор

Ответить
Mr Nobody
Mr Nobody - 16.11.2023 17:05

Ля, атака босса не по герою, а по фреймрейту это конечно жоска.

Ответить
GregoryMud
GregoryMud - 16.11.2023 13:16

Соулсы не хардкорные. Года этак 3-4 назад я бы посмеялся над этими словами и ничего не понимающим человеком, который это говорит. Но сейчас я точно знаю, что Души - не хардкор, а по-настоящему хардкорные игры просто не моё, ибо требуют сотен часов ради мизерного прогресса и не приятны ни в коей степени (основано на 10 часах игры в I wanna kill the Kamilia 3, двух сотнях часов в poe, за которые невозможно разобраться даже в настолько небольшой части игры как дерево навыков, и ещё нескольких других проектах, имеющих несоизмеримо больший порог вхождения, чем Душевная серия)

P.S. Элден может и обладает хорошими боссами, но огромность игры в сочетании с однообразием делает его в моих глазах лишь чуть лучше дс2. Но по сложности да, он занимает свое законное место

Ответить
Severn Asher
Severn Asher - 16.11.2023 13:02

Зумер бомбит на субъективное мнение других зумеров, высказывая при этом не менее долбанутое субъективное мнение. Милота.)

Ответить
TUKTUK4IK
TUKTUK4IK - 16.11.2023 11:30

После слов что секира не соулс игра… вообще бы ебальник не открывал и сидел фармил свои отчивки молча

Ответить
Aferiist
Aferiist - 16.11.2023 10:32

Проходил (только первую).. но только поверхностно.. планирую как нибудь вернуться и до НГ+ (какой там максимум) поиграть, но это связано с любовью к билдостроению.. ну Лан о сложности
Игра создаёт иллюзию сложности при этом являющийся достаточно легко, что бы ее могли осилить огромные массы.. Там разве, что разобраться порой куда идти и кого бить могут вызывать вопросы, но гайдов море, а если без них, то тупо как в лабиринте последовательно все исследуешь..
Боевика вот корень этой сложной простоты.. она медленная.. настолько медленная, что порой такие люди проходят игру, что караул.. она ритмичная.. и ритм медленный.. враги до тебя бегут медленно, стрелы в тебя летят медленно, бьют медленно.. что создаёт достаточно возможности тупить и все равно проходить игру.. даже невникая в мувсеты.. не заморачивайся над какой ни какой эффективностью билда..
А сложность кажется лишь от того, что отрывают пол лица даже самые слабые противники.. но доспехи и лвл решают вопросы для многих, кто не может даже в слоумире норм реагировать.. и проходят..
Зато как у людей горит когда боссы оказываются быстрыми..

Ответить
Rastrelly
Rastrelly - 16.11.2023 09:38

Из всей аудитории дарк соулс больше в его я ненавижу личностей, рассказывающих, какие соулсы на самом деле изи, ведь ОНИ-ТО прошли и так, и эдак, и щит такой-то изи мод, а Гвина ж вообще парировать можно, ахах.

Ответить
Василий Евдокимов
Василий Евдокимов - 16.11.2023 09:17

прошёл 1,2,3 дарк соус магом. и сложность я там не нашёл. ну... я знаю, что она есть эта сложность... просто я надеялся, что сложность сама меня найдёт... ну один раз нашла, когда я к понтифику Саливану в гости заглянул... ну после двух траев мы выпили чайку, понтифик сдох, а я пошёл дальше.... больше сложность меня не находила.... видимо потому, что адрес не нашла...

Ответить
THE OŴERGAME
THE OŴERGAME - 16.11.2023 06:05

Чел 12 с половиной минут выебывается своими достижениями и хуесосит людей,которые хвастаются своими достижениями и хуясосят других людей.Лоооол))

Ответить
Volan Demort
Volan Demort - 16.11.2023 05:17

само понятие "ты играешь не правильно" хуита,ты можешь играть с меньшей эффективностью,что может тебя в конечном итоге подвести под гайды и прочее,если уж совсем застрял и твоя скилуха,или игровые условности не позволяют тебе вывозить таким способом,но это не значит,что ты играл не верно,это лишь может означать,как уже было сказано,что тебя дрючат условности,или собственное рукожопие,что не осуждаемо,игры это развлечение,они не созданы только для мамкиных любителей хардкора,которые как я иногда наблюдаю,заходят к некоторым стримерам,или под ролики на ютюб и начинают вонять,а вот я игру прошёл игру за 10 часов и не разу не умер,а ты лалка,которая играет уже часов 30)))

Ответить
godmadog
godmadog - 16.11.2023 04:45

Уважаемый Трикстер! Всё это легко лечится. Просто даешь фанату соулсов поиграть в боксовский Ninja Gaiden 2, на сложности warrior. После этого пациент вообще забывает про дс))

Ответить
Danikxxx
Danikxxx - 16.11.2023 00:25

Нормально так магов обосрал. Сам сказал - это РПГ! Откуда человек, который впервые запустил дарк может знать, что данный класс для изи мода? 😅

Ответить
Александр Елисеев
Александр Елисеев - 15.11.2023 23:53

"игра не запрещает фармить и прокачиваться"... Но тут проблема. большинство идио....игроков... сами решили не прокачиваться выше условно 110 уровня. Что делет кооп для нормальных людей невозможным. Я в третий дарк играл с релиза. Относительно быстро вкачался где то до 250 лвла, и кооп стал настолько локальным что ппц. К слову, во втором дарк соулсе не было такой проблемы, и будучи максимального уровня, я призывался почти на любого босса в любой локации, было и пвп...и все это любым билдом, что хочешь то и собирай, вот там я получал удовольствие от игры своим персонажем. Это только в первом и третьем. В этих играх или ты один, но тебе нравится твой персонаж, либо вынужден играть тем кто тебе не нравится, но иногда встретишь других игроков... Так что если уровень персонажа хотя бы 150, ты никогда не встретишь рандомного фантома, да и тебя не призовут. Для меня, как любителя коопа, даже рандомного, такая игра не интересна. Для меня загадка, почему игроки не хотят прокачиваться, может тоже какую то хардкордность придумали, хз. Да, за это я тоже испытываю некую неприязнь к этим особям.

Ответить
UFO123
UFO123 - 15.11.2023 23:47

Я то думал, что долбаебы, осуждающие других людей за игры, в которые они играют, давно вымерли

Ответить
Димон
Димон - 15.11.2023 16:28

Прошол все части дарка. Где там хардкор? При смерти ты не теряешь нечего кроме душ которые фармятся за полчаса

Ответить
crusher aka X10RGR3N
crusher aka X10RGR3N - 15.11.2023 15:32

Самый хардкорный соулс это тот, в который ты играешь впервые. Когда я проходил в первый раз третий дарк, у меня 5 часов ушло на убийство первого босса, а уже после прохождения на все концовки довольно легко прошел второй дарк, нио, начинал прохождение первого и никаких проблем не возникало. Проблемы (если их можно так назвать) возникли на секиро, потому что у игры было не много другое позиционирование, но это все равно не первый раз в третьем дарке) Наверное поэтому многие и считают дс1 самой хардкорной, такой игровой опыт они получили скорее всего впервые, а к третьей части уже хорошо разбирались в не сильно изменившихся механиках и поэтому и считают первую часть самой хардкорной. Видос хороший.

Ответить
Анатолий Бурдачев
Анатолий Бурдачев - 15.11.2023 12:10

Очередной представитель теперь уже не меньшинств, который рассказывает о том, что выбил все платины и прошёл таких-то боссов с такой-то попытки, то есть запомнил, следовательно это было важно для его самооценки)). И да, этот же чувак рассказывает, что его не надо учить как проходить соулс-игры. Мальчики всегда мерились письками, и твой посыл автоматически ставит тебя рядом с ними. Чел, на дворе 2023 год, проснись, ты обосрался...

Ответить
Варфоломей
Варфоломей - 15.11.2023 10:43

Спасибо за видео, если честно, такое очень помогает убежать от реальных проблем, пока в реальности я тотально одинок, учусь ра специальность которую ненавижу, и уже просто принял что будущего у меня нет, в интернете ч могу погрузиться в какие то глупые и совершенно неважные вопросы, и это хорошо, очень хорошо

Ответить
Tukaram
Tukaram - 15.11.2023 02:43

Культ сложности создали не игроки, а общественность, так как многим казуалам не осилить эту игру. Я согласен что соулсы не такие уж сложные если пробежать игру 1-2 раза, все боссы, места и лут заучиваются. Но в начале это реально сложная игра, даже для опытного игрока когда выходит новая игра от мастера она сложна, из за неизвестности.

Ответить
XakBot
XakBot - 15.11.2023 01:59

зря, когда начал впервые в солс играть (третья часть) решил поддаться этому хуйту магов, и вместо перса на вере которого я делал, начать мечником. в итоге забил и удалил. имхо - люблю магию почти в любом виде. и один из немногих исключений где я не магом играл - трилогия изометрический рпг шедовран. две из треж частей прошел хакером с имплантамы, но в команде минимум шамана держал всегда

Ответить
Rrrr Dfrf
Rrrr Dfrf - 15.11.2023 00:16

Фанат 2 части. Хейтит демонсоулс. И превозносит 2, якобы она где-то там стала золотой серединой. Да и как-то странно слышать что в демонах боссы какие-то не такие, как читывая какие они были во второй части.
И ты забыл добавить что «база» твоя была субъективная.
Ясно. Понятно.

А того же Мануса просто затанячил еб—ом.

Ответить
Bykaxa God
Bykaxa God - 14.11.2023 22:25

Почти 11 ночи, завтра на работу. Ни разу не играл в Дарк соулс, и не планирую. Нахрена я это смотрю?))

Ответить
Snake Beater
Snake Beater - 14.11.2023 22:21

Трикстер (отсылка на персону 5)

Ответить
ForceJoke
ForceJoke - 14.11.2023 21:54

Если честно, нафиг этот дарксоулс, душное гавно, третья часть вообще блевотина где на каждый кусок лута расставлено по 3 мелких утырка с неинтуитивными резкими сериями атак. Единственная безоговорочно хорошая игра Миадзаки это Секиро потому что его издатель заставил сделать игру а не соулс, сосалики же дропаются при любой попытке зайти в длц потому что нахер нужно бежать по миллиарду раз к боссам которых нужно днями тратить

Ответить
Данил О
Данил О - 14.11.2023 17:25

> тупая аудитория, которая кичится тем, что все лохи
> магия для криворуких

Пон

Ответить
ZZZergling
ZZZergling - 14.11.2023 17:23

Коротко о видосе: чел пробивший платину в нескольких дарках(согласен с другим коментом что за 30 часов выбить платину в первом возможно только с гайдами) считает что может объективно оценить сложность частей, хотя всем известно что первый( конкретно для тебя, не номер части) соулс самый сложный, бомбит на не адекватную часть сообщества, нахер забывая про людей которые используют вариативность и проходят соулсы качая исключительно одну стату, и продвигает то что маги самый изичный стиль. У магов есть свои проблемы в виде скоростных босов и щитовиков так то, выбивать стабильность магами сложно. А чего мне стоило пройти в третьей части магом абсолютно хлебушных дьяконов, просто из-за отсутствия аое да и с резистами к конкретно моей магии и тьме... но ладно вы это спишите на Skill issue.
Ну и если вы считаете магов настолько сломанными, вы явно остались на уровне чуть выше среднего, потому что силовые билды что с двумя дурами силы так по 40 требующие под внутренней силой и местными фичами( тамбл баф, атака в прыжке) с двух атак сносят боссов. А от физы резистов нет.
Да и в элдене думаете маги безальтернативно сильные? Кровоток даже после тонны нерфов ломает игру по приколу, хотя да комета азура это притча во языцах.
P.S. История из моего коопного прохождения DS 3 я качал пироманта, который все же может в мили благодаря полуторке из DLC и откровенно охреневал когда дойдя до замка лотрика что за танцовщицей, мы отпинали крылатого жирича ради топоров, мой друг взял их в две руки и все. он крошил всех врагов без вопросов и проблем. Схожий урон магом в сольном прохождении я смог получить куда как позже.

Ответить
Dancing Dog
Dancing Dog - 14.11.2023 15:33

С чего ты взял, что комьюнити ДСеров это ПвЕшники? И кто вообще говорит, что эти игры сложные? Соулс лайк - обычная рядовая серия игр, с обычной сложностью. Видимо люди совсем играть не умеют, раз называют это хардкором....

Ответить
Дмитрий Тарасов
Дмитрий Тарасов - 14.11.2023 14:10

Шевцов у нас амбасадор соулс комьюнити? А кто ещё? В видосе тупа описал каких то кринжовых нормисов которые к сообществу дарк соулс не имеют отношения. Комьюнити дарк соулса, это пвпшники, спидраннеры и траеры, а ты рассказываешь про каких то скуфоф с завода которые разок прошли игру с фантомами с магией или на перекаче

Ответить
Masamune Fenix
Masamune Fenix - 14.11.2023 14:03

Угу,за мага легко.Пока его качнеш,хорошие спеллы в конце игры и длс.Так что катайся в тряпочках от боссов и долби их потихоньку. А милишник:бери любую дубину и иди выносить.
Ну а если серьезно то ДС просто даёт чувство победы. Когда ходишь на босса 30раз,потом фармишь пол дня и в итоге побеждаешь это круто.А когда идёшь второй раз,не перекачанным с фиговой пухой и босс ложиться с 1-2раз,вот здесь и пробуждается собственная имбовость и самомнение взлетает на орбиту.И самое смешное в тетрисе все тоже самое.

Ответить
Alex Turbo
Alex Turbo - 14.11.2023 10:23

Скажу как от ветерана серии. Когда много лет назад я впервые запустил свой первый соулс (Демон) он оказался для меня попросту непроходим. Я не понял саму концепцию. Купил ДС1 чуть позже и около 40 часов я не мог выйти из храма огня. Во всех направлениях меня высаживали на яйца. Так же отмечу, что это был не оказуаленный ремастер. Позже я глянул спидраны чтобы понимать куда двигаться. ДС2 я уже прошёл без гайдов. Только глянул какую оружку качать. ДС3 полностью слепое прохождение. 60ч с учётом пвп контента. ПВП отдельная тема кстати. Только в первой части у меня 450+ часов пвп было.

Так вот к чему я это всё. ДС3 мне показался самым лёгким, оказуаленным проектом с кучей фансервиса и дыркой от бублика вместо инноваций. Несколько месяце назад я начал перепроходить все части. И дойдя до ДС3 я её дропнул на середине. Просто душное безыдейное говно. Искренне кайфанул от ДС2 , не школяр прошу заметить.
Как-то так
Видишь какое у нас с тобой разное восприятие. И в обратном ты меня не убедишь.
Секиро, ББ я никогда не отношу с соусом ибо там уже добавлены новые переменные в формулу.

Ответить
Залупок Фуфел
Залупок Фуфел - 14.11.2023 10:18

Соулсы сложны, ровно настолько, насколько сами игроки хотят сделать его сложным. Ты можешь бегать в трусах и дубинкой, игра будет для тебя сложнее, потому что это твой выбор. А можешь бегать с любой пушкой чёрного рыцаря, фулл сете танк брони и перекачанными статами, и конечно же игра будет казаться тебе проще. И так в каждой части. В первой пушки чёрных рыцарей имба. Во второй рапиры на контричах. В третьей скимитары

Ответить
Zoro got lost again
Zoro got lost again - 14.11.2023 07:46

Для меня дс1 был настолько сложным, что я умер аж 13 раз за всю игру)

Ответить
барак абама
барак абама - 14.11.2023 06:08

Елдарик скука, первый дарк ништь, секиро лучшая 🙌

Ответить
DarkRavenBest
DarkRavenBest - 14.11.2023 03:40

Абсолютно такая же ситуация с омерзительным комьюнити сформировавшимся вокруг Doom:Eternal, где на любую критику игры они могут сказать только "get gud".

Ответить
Макс Карагодов
Макс Карагодов - 14.11.2023 03:09

Соулсы не сложные, 90% смертей тут только от твоих кривых рученок, я не фанат хардкора как способа само утвердится если разрабы прямым текстом не говорят что вом мы сделали игру заточенную под эту сложность, я просто возьму средний поиграю и получу кайф.
друг прошел Дум этернал на пред последней сложности и кайфанул а я на среднем уровне только половину осилил и дропнул иби надоедает быстро, а в соулсах ты можешь пойти и пофармить заточится много чего сделать для того что бы упростить себе игру. сложную игру люди бы с горшком на голове и катаной бы не проходили

Ответить
Baron von Todt
Baron von Todt - 14.11.2023 03:03

Фанаты Dirt Sucks - бесполезные ошметки гнилых портянок. Их любимая серия игрулек не более чем симулятор перекатов и душнины. Истинный хардкор таится в играх типа Metal Gear Rising, Devil May Cry 3/4/5, Bayonetta 1/2/3, Ninja Gaiden 1/2 на их высшей сложности (Re-vengeance, Dante Must Die etc.). Но фанатики соулсов слишком медленные и неискушенные, чтобы их пройти.

С меня подписка на канал, кстати.

P.S. Кастратсторис наверняка сделает стрим об этом видео, где как всегда обосрется.

Ответить
Деяна Фролова
Деяна Фролова - 13.11.2023 22:12

Если кто-то считает себя хардкорщиком и не проходил Вангеров - не хардкорщик он. Вангеры учат смирению и разумной агрессии. Победи игру, которая измывается над тобой, прикидываясь недоработанной, потому что разраб - добрый инженер-садист с крайне нестандартным мышлением. А потом собери ЛОР и пойми, что это жуткий ужастик ещё и до кучи.

Ответить
Weisser Ritter
Weisser Ritter - 13.11.2023 17:53

Нас, задротов на все достижения, не понять. И кому-либо что-то доказать очень сложно)

Ответить
Atreid
Atreid - 13.11.2023 14:51

Я начинал с 1-го Дарка. Игру считаю сложной, но честной. Она меня научила терпению во время прохождения. Если не торопиться, присматриваться и прислушиваться, то избежишь большинство ловушек и нелепых смертей. Дарк наказывает торопыг.

Сказать, что Дарки хардкорные я не могу, т.к. играл в более сложные игры. Но мне понравилась именно честная сложность игры. Скилл в твоих руках помогает больше чем прокачка персонажа.

Ответить
MrElvis
MrElvis - 13.11.2023 14:38

А ещё что за пиздабольские 47К лайков?! При таксидермист почти количестве просмотров. Однозначно, что и хуйлуша в ввидосе подпиздывает (точнее откровенно пиздит), так ещё на накруткой занимается. Вывод -> пиздабол казуал.

Ответить
MrElvis
MrElvis - 13.11.2023 14:32

Казуал ноет

Ответить
Александр Герасимов
Александр Герасимов - 13.11.2023 14:16

Секиро пропустил! Кто в Секиро неиграл, хардкор невидал!

Ответить
Александр Герасимов
Александр Герасимов - 13.11.2023 14:06

Маления изи, я её ушатал кровотокам практически ваншотом.

Ответить
Mark Sunlight
Mark Sunlight - 13.11.2023 12:13

Я прошёл 8-ми месячное трудоустройство на завод , потому вопрос : "Я хардкоршик? Я тру геймер? "

Ответить