Сборка лампового усилителя своими руками |2| Намотка выходных трансформаторов

Сборка лампового усилителя своими руками |2| Намотка выходных трансформаторов

Дяченко Антон

7 лет назад

108,301 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

ABC DO RÁDIO & ELETRÔNICA COM JOSÉ LEÃO
ABC DO RÁDIO & ELETRÔNICA COM JOSÉ LEÃO - 06.08.2023 03:00

Traduza para português

Ответить
Alex Pinx
Alex Pinx - 12.04.2023 10:20

Замечательное видео.Добавлю ИМХО,личный взгляд.Широко распространённое деление первички пополам первой и последней секции неверно.

Ответить
Паша Любцов
Паша Любцов - 23.02.2023 21:57

Чего то все с емкостью носятся это что строчник что ли? Ламповые усилители 40--60 кило воспроизводят в легкую даже простые ...

Ответить
Паша Любцов
Паша Любцов - 23.02.2023 21:44

Так я не понял а где вторичка толстым проводом ? Лажа какя то и уж если эти косички делать то надо 6 проводов сложть, я так никогда не делат и прокладки по ширине довольно точно должны быть подобраны иначе они щеки каркаса выдавят к черту и сердечник не собереш ...

Ответить
Kot
Kot - 30.01.2023 00:38

А как внешний корпус трансформатора поджать?

Ответить
Made by RoTToR
Made by RoTToR - 10.06.2022 19:14

Здорово! Очень аккуратно сделано! Что за железо использовалось ?

Ответить
Reciclando ideias
Reciclando ideias - 19.05.2022 02:07

Essa semana também irei enrolar um transformador . parabéns pelo conteúdo

Ответить
krutoyinfo
krutoyinfo - 04.04.2022 19:13

я не буду рассматривать это, я не буду рассматривать то.... пожалуй, я не буду рассматривать этот канал

Ответить
Galova
Galova - 27.03.2022 02:17

Антон объясни в чем фокус со снижением межвитковой емкости. Честно говоря не понял

Ответить
Herman Kozyreff
Herman Kozyreff - 26.03.2022 20:53

Лавсан обладает не только хорошими изоляционными свойствами, но и повышенными электростатическими свойствами, так что высокая межвитковая емкость тут обеспечена.

Ответить
Vlad. Scheglov
Vlad. Scheglov - 20.01.2022 20:09

Думаю когда делать не чего возвращают витки в начало - а после соединяют последовательно для получения полного напряжения - проще мотать сразу не возвращая каждый слой обмотки к началу . А про НЧ вам сказали правильно чем больше железо тем ниже НЧ .

Ответить
Nikolay K
Nikolay K - 10.01.2022 21:44

Имеет ли значение в какую сторону мотать, слева на право или справо на лево.

Ответить
Игорь Коломацкий
Игорь Коломацкий - 20.12.2021 02:13

от таких трансформаторов я бы не отказался)

Ответить
SunnyFPV
SunnyFPV - 16.12.2021 10:17

Спасибо за интересное и подробное видео! А как понять, какого размера трансформатор нужен?

Ответить
Tamazi Panchulidze
Tamazi Panchulidze - 20.11.2021 10:38

Prodaite etix transformatorov?

Ответить
kolja kin
kolja kin - 31.10.2021 12:00

пипец... проще купить готовый.... станок для намотки провод расчёт... ага ёпта...

Ответить
Ануар Каиргельдин
Ануар Каиргельдин - 28.10.2021 11:19

Я сам 1990-ые годы вплоть до 2000-х годов, только так мотал разного вида трансформаторы, по упрощённым расчётам.

Ответить
Мафусаил Адамов
Мафусаил Адамов - 15.02.2021 09:42

Распространённая ошибка, когда при замене провода, в данном случае Ф = 0,5 мм. , считают что для его замены надо два провода по 0,25. На самом деле необходимо считать замену по сечению проводов, а не по диаметру. Сечение провода Ф = 0,5 мм равно 0,2 мм. кв., поэтому провод заменяется двумя проводами по Ф = 0,35 мм ( 0,1 мм.кв. + 0,1 мм.кв.).

Ответить
Александр Сидоров
Александр Сидоров - 18.11.2020 07:17

всё аккуратно, красиво. ЛАЙК!

Ответить
Алексей Кандрушин
Алексей Кандрушин - 08.11.2020 12:26

А почему не показал как сшихтоввываешь трансформатор!!!! Очень не маловажный момент?????

Ответить
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов - 09.08.2020 18:25

у меня только один вопрос- где ты взял лавсан?????

Ответить
Александр Ртищев
Александр Ртищев - 02.08.2020 08:53

Эххх.. мне предстоит первая намотка... Описание отличное, наконец-то на просторах инета нашел процесс намотки, а то все только начало и конец показывают. А за чем между секциями три слоя изоляции?

Ответить
sergei maznitsyn
sergei maznitsyn - 26.05.2020 23:15

Рл

Ответить
Юрий
Юрий - 26.05.2020 11:52

Здесь главное станок.остальное ерунда

Ответить
aaa bbb
aaa bbb - 21.05.2020 00:28

Антон, привет. Спасибо за ролик.
Никак не могу врубиться - как мотать транс "с переворотом", или возврат к началу - то же самое, что и "переворот", а если эти способы намотки отличаются, то чем(?) /про межвитковую ёмкость я в курсе/, и какой тогда способ лучше или правильнее?
Если не сложно - поясни, плз.

Ответить
Hedgie
Hedgie - 16.05.2020 00:47

Здравствуйте, Антон! Расчеты, которыми вы пользуетесь, учитывают величину индукции в сердечнике? Чем выше произведение ампер*виток, тем ниже магнитная проницаемость сердечника. Измеренные прибором 15Гн имеют место при малых токах. Увидеть, как изменяется индуктивность первичной обмотки в диапазоне рабочих токов можно, пропуская ток через вторичную обмотку. Исходя из всего этого, не всегда нужно стремиться к максимальной начальной индуктивности первичной обмотки. Существует некоторый оптимум, зависящий в том числе и от мощности (амплитуды тока в первичной обмотке)

Ответить
Андрей Фомин
Андрей Фомин - 14.05.2020 17:38

Друг, зачётная работа... Но, есть маленькое но... Этот твз под 6п14п и в классе,, А,, будет 1.5 Вт. Примерно. 3 секции- это очень средненько! Басса практически не будет, т. к. ГАБАРИТКА твз ничем не лучше твз 1-9. Добрый совет--железяк а осм 0.16( 160 ВТ), в 9!!! Секций намотка. Есть описание в журнале,, РАДИО,, Иванов из г. ИВАНОВО.... ЛЕГКО МОЖНО НАЙТИ. Вот с таким твз и будет... МУЗЫКА!!! УДАЧИ. 30 ЛЕТ ЗАНИМАЮСЬ ЭТОЙ ТЕМОЙ. МНЕ - 60

Ответить
Эдуард Самойлов
Эдуард Самойлов - 05.04.2020 00:32

Шикарный трансформатор получился.Расскажи пожалуйста,как рассчитать и намотать силовой анодно накальный трансформатор

Ответить
555odissey777
555odissey777 - 14.12.2019 19:00

Да ты просто красава, парень! Много лет назад, в начале 80-х я работал в радио цехе по ремонту поездной аппаратуры на ЖД.
Естественно, все были радиолюбителями и занимались самоделками и ремонтом(негласно) бытовой аппаратуры.
У нас была ручная машинка для намотки со счётчиком и масса приборов, деталей и азарта. Кто-то занимался разработкой и травлением
печатных плат, кто-то подбором "пар" и компонентов, а я как раз занимался намоткой трансформаторов для всех понятное дело на заказ.
Так вот. У тебя всё очень качественно и профессионально. Удачи тебе, парень! Лайк и подписка.

Ответить
djon mullер
djon mullер - 11.12.2019 15:48

нормально молодец.кто не согласен пусть сосут!!!

Ответить
Лысый
Лысый - 22.11.2019 23:43

Единственное видео в сети без соплей. Профессионально, как на телевидении. В аналогичных видео сидит чувак и сопли жуёт.

Ответить
Эдуард Самойлов
Эдуард Самойлов - 16.11.2019 01:01

Антон,а можно ли использовать как то готовые трансформаторы типа ТВК110ЛМ и подобные?Если я правильно понимаю,то в качестве выходного можно использовать и любой понижающий трансформатор с послойной изоляцией обмоток,да и вообще любой понижающий с зазором в магнитопроводе(сердечнике )

Ответить
Эдуард Самойлов
Эдуард Самойлов - 16.11.2019 00:53

Антон,а можно поподробнее насчет изоляционной бумаги?Что за бумага такая?И по поводу всего остального.У тебя есть вайбер или ватсап,хотелось бы пообщаться на эту тему поподробнее.Если. можно конечно и если я тебя не затрудняюсь по личному времени.Ответь пожалуйста.с меня лайк и подписка

Ответить
Эдуард Самойлов
Эдуард Самойлов - 30.09.2019 21:47

А зачем мотать трансформатор выходной если можно готовый ТВЗ 1-9 использовать,тем более что он рассчитан на маломощные лампы

Ответить
petrofflab
petrofflab - 25.09.2019 12:22

при намотке после каждого слоя надо прозрачную пленку лепить ? или можно малярный скотч ?

Ответить
Alex Dzis
Alex Dzis - 18.09.2019 18:02

Заменил 0,5 мм провод на 2 х 0,27? Это из каких соображений?

Ответить
SilverPlatinum
SilverPlatinum - 21.08.2019 19:52

Есть 4 лампы Г-807,хочу сделать усилитель,нужны трансы,кто нибудь может посоветовать какие нужны!?

Ответить
СІЛЬСЬКЕ ЖИТТЯ
СІЛЬСЬКЕ ЖИТТЯ - 30.07.2019 23:27

Лутше всего малярный скоч

Ответить
Viktor Dneprovod
Viktor Dneprovod - 11.05.2019 20:12

Вы с Украины ? и под заказ сделать трансформатор можете .
Спасибо.

Ответить
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович - 31.03.2019 07:54

А я брал в качестве межслойк обычную серую туалетную бумагу. Есть конечно вообще в дырочку, но нет. Дешёвую - качественную. Она тянется хорошо. И в 2- 3 слоя натягивал. Фиксировал парафином, придерживая противоположную сторону, чтобы не прослабла. Затем проливал полностью, прогревая феном(от паяльной станции... это для вас, салаги :))

Ответить
Roman Gatiatulin
Roman Gatiatulin - 22.03.2019 12:01

Антон, куплю 2 выходника SE под 6п3с нагрузка 16Ом с УЛ отводом ([email protected])

Ответить
EDUARD BALALYKIN
EDUARD BALALYKIN - 06.03.2019 18:10

Железо тонкое делай 0,1 мм ,материал для него найди типа varaflucs 48 ,пермендюр в СССР был.отожги в вакууме его,и ты на коне.результат будет, у конкурентов пиджак завернется,обещаю.успехов

Ответить
Вова Сидоров
Вова Сидоров - 12.02.2019 08:18

так по феншую вроде как вторичку первой наматывают

Ответить
with you
with you - 03.02.2019 19:06

У лавсана утечки есть, говорят

Ответить
Юрий Баль
Юрий Баль - 28.12.2018 23:03

одно слово Шлемазл ,зачем скручивать косичкой все равно одна жилка работает вторая только жестокость дает, второй слой зачем с левой стороны начинать ? прокладку и продолжай

Ответить
Saburov Anatoly
Saburov Anatoly - 26.12.2018 22:29

Бумага некошерная, испортит звук!

Ответить