Надежное зарядное для автомобильного аккумулятора (Ака Касьян)

Надежное зарядное для автомобильного аккумулятора (Ака Касьян)

AKA KASYAN

2 года назад

367,736 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Ирина Азимова
Ирина Азимова - 16.09.2023 15:35

Здравствуйте, можно Вам сделать заказ такового устройства? 😊

Ответить
Анатолий Клименко
Анатолий Клименко - 10.09.2023 10:03

Люблю смотреть ролики и комментарии этого автора . Хорошо говорит и ясно поясняет . Руки золотые у хлопца ! А вот в этом ролике он предложил к реализации данную схему и сказал , что кое что из деталей применил отечественное и у меня вопрос , а зачем столько транзисторов , если можно было вставить в сжему однопереходной 117 транзистор ? И если применить для отключения по достижении зарядки , скажем , в 14.5 вольт продающиеся сегодня на АЛИ экспр. маленькие и удобные контроллеры заряда АКБ , то вообще этот прибор будет просто современным и функциональным Будет и выключать и включать устройство при долгом хранении аккумулятора . То есть , подзаряжать его и держать всегда в рабочем состоянии . Это не в противовес , а для современного функционала ./ модернизации / . Но , товарищу Касьяну респект и уважение . Все хорошо и отлично ! И еще забыл спросить о том , а эта схема разве обеспечивает стабилизацию зарядного тока ? Его все время при заряде АКБ нужно корректировать ? Мне интересно это знать.

Ответить
A
A - 02.09.2023 02:05

Я бы ещё индикатор по напряжению поставил для наглядности.

Ответить
Dim Z
Dim Z - 13.07.2023 07:31

Тумблер включения режимов то надежный, а вот решение его использовать крайне не надежное. Давече вчера, пояснял человеку - в режиме ручном защиты не работают, думаете это его остановило? 😂 , звонок был вечером - а ты на знаешь, почему у меня мост сгорел 🤣🤣🤣

Ответить
Simakot
Simakot - 20.06.2023 22:22

Трансформатор приведенный в расчетах в БП компьютера не влезет.

Ответить
Александр Ферко
Александр Ферко - 20.06.2023 20:18

У меня трансформатор от ибп со всеми примочками и бес перемотки машину на дохлом акуме запускает, а заряжает вообще без проблем и нагрева, мост грееется но кулер и радик и вперëд

Ответить
Vasj Pupkin
Vasj Pupkin - 20.06.2023 08:27

Так на глаз могу сказать что провод вторичной обмотки тонковат для 7ампер и плотности 2А на квадра это 3.5квадрата на вид кабель имет диаметр 1.5мм-1.8мм что соответст 4.5-6 амперам при плотности 3 ампера на квадрат

Ответить
Леонид Асеев
Леонид Асеев - 19.06.2023 10:41

Прямо скажем , не лучший вариант зарядного устройства.

Ответить
Владимир Великий
Владимир Великий - 06.06.2023 15:54

работает твое устройство. Все как ты рассказал - все работает ! Можно смело повторять. спасибо

Ответить
Cavid idrisov
Cavid idrisov - 14.05.2023 19:25

Как можно без вольтметра узнат ток акумулятора? Зарядное получилос класным конешно но вольтметр тоже надо было поставит😊

Ответить
Электроника вокруг нас
Электроника вокруг нас - 15.02.2023 08:43

В автоматическом режиме при переполюсовке сгорел один тиристор из двух, я так понимаю потому что он был не полностью закрыт. Из-за чего это может быть?

Ответить
Простая и доступная кухня
Простая и доступная кухня - 09.02.2023 02:02

Эта схема не работает!!! Проверено 100 раз. Где-то ошибка в схеме

Ответить
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов - 06.02.2023 20:56

0.8 коэффициент, зависящий от плотности тока....

Ответить
Виктор Плюшкин
Виктор Плюшкин - 23.01.2023 22:18

СТАБИЛИТРОН ТАМ СТОИТ ----------И РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ

Ответить
Леонид Электронщик
Леонид Электронщик - 21.01.2023 10:40

ПЗДЦ! А нахера было винт подстроечника суперклеем заливать?!!! Этот зарядник на борту межконтинентально ракеты будет работать? Ну тогда надо было выпаять подстроечник и впаять постоянный!

Ответить
Иван Ивлев
Иван Ивлев - 19.01.2023 00:05

Подскажите , а если собрать диодный мост из 243 диодов на 10 ампер, будет ли он греется , нужно ли ставить на диоды радиаторы?

Ответить
Василь Коваленко
Василь Коваленко - 16.01.2023 16:09

Вопрос к автору видео. Вы утверждаете что в схеме есть защита от короткого замыкания и для демонстрации этого закорачиваете "крокодилы" зарядного. Если есть защита, тогда зачем после диодного моста стоит предохранитель на 30А.?

Ответить
Константин Жорняк
Константин Жорняк - 10.01.2023 22:47

Повторил Вашу схему, но регулятор так и НЕ ЗАРАБОТАЛ. Часть схемы по индикации по отключению работает, но вот тиристорный регулятор не хочет запускаться, что бы я не делал. Все детали перед пайкой проверены ЛСР тестером. Брак исключен. Разве что тиристор я использовал Ку202. Нашел даже керамический КУ202Д. Вообще, я когда-то собирал подобный регулятор, но тиристор ставил в паре с диодным мостом на первичной обмотке трансформатора. И да, там схема пошла, правда номиналы делителя там были другие (напряжение высокое). Как у Вас так красиво запустилась не пойму. Помогите советом.

Ответить
Микола Клочков
Микола Клочков - 10.01.2023 15:18

Такую схему собрал лет 30 назад, работает нормально, но есть аналогичная схема на 4 выпрямительных диодах и управление на одном теристоре, мне кажется она работает лучше, плавнее регулируется ток и напряжение

Ответить
СерёGа
СерёGа - 05.01.2023 15:26

У меня есть транс от старого зарядного. хочу тоже новую схему для него готовую...

Ответить
AMPER-BUTOK
AMPER-BUTOK - 27.12.2022 18:00

Рассчёт трансформатора не правилен, Книга странная очень, приведу пример, есть трансформатор сварочный, 41см2 сердечник, выдаёт 165ампер при сварке .. 4400ва получается при сварке, 5500 из сети тянет .. 5500 корень*1.2=89см2... мда.. это сечение сердечника трансформатора тдм 401 примерное, возможно даже меньше у него, так тот трансформатор имеет мощность не меньше 22кВа. при рассчёте важна индукция, плотность тока, частота, площадь сердечника и окна, коэффицент заполнения окна, и коэффицент равности, у трансформатора микроволновки он равен 0.8 , и да, имеет он габаритную мощность без шунтов 1600-1700ва.. сечение сердечника 24см2..

Ответить
Михаил Шилин
Михаил Шилин - 25.12.2022 06:53

Какое минимальное переменное напряжение вторичной обмотки трансформатора допустимо для этой схемы??

Ответить
Михаил Шилин
Михаил Шилин - 25.12.2022 06:48

Кто может пояснить по поводу стабилитрона zd1 в базу транзистора?
В интернетах споры, и два мнения: анодом к базе, и катодом к базе.
Что за ересь!?

Ответить
Андрей Бичёв
Андрей Бичёв - 11.12.2022 14:46

Доброго времени суток. Почему в орегинальной схеме резистор 33к для стадилитрона д814 а у вас 330ом

Ответить
Евгений Титов
Евгений Титов - 04.12.2022 23:38

Доброго времени суток, можно у Вас купить готовую плату , трансформатор , амперметр, корпус приготовил давно,а доделать руки не доходят.

Ответить
Фанис Губайдулин
Фанис Губайдулин - 15.11.2022 21:37

Доброго дня. Собрал этот аппарат. Принципиально он работает, но есть один ньюанс. Я использовал трансформатор на вторичной обмотке которого 22в. Получается на аккум идет амплитудное напряжение до 24В. При этом на мультиметре показывает 4.5v. Минимальный ток начинается от 2А. Стоит ли понизить напряжение вторичной обмотки, по правде разматывать готовый транс желания никакого. Вариант использования гасящего кондера не айс

Ответить
Step Мо
Step Мо - 11.11.2022 20:38

Какой использовать тиристор ответьте пожалуйста

Ответить
Yarik the Canadian - Ярик Канадец
Yarik the Canadian - Ярик Канадец - 06.11.2022 12:06

Всё супер 👍 лайк полюбому!
Я бы ещё распечатал крепление с латунными автомобильными наконечниками под автопредохранитель на 7,7-10 ампер и добавил на корпус этого итак мега надёжного ЗУ, и обязательно запасной предохранитель иначе проволоку намотают.
Переделал не одну сотню зарядных и знаю этих водителей)))

Ответить
Виталий Маэстро
Виталий Маэстро - 03.10.2022 20:49

Спаял точно такую же плату ,настроил на 15 вольт,но автоматика срабатывает на разное напряжение

Ответить
Good Hamster
Good Hamster - 28.08.2022 23:51

Очень рад, что подписался - хотя сам занимаюсь электроникой с 13 лет и по профессии тесно с ней связан, узнаю много интересного и полезного. Как говорится век живи век учись! Жирный лайк!

Ответить
Сухраб
Сухраб - 28.07.2022 11:17

Здраствуйте хочу купить плату для автозарядки я ваш пописчик из чимкента будьте любезны ответьти на коменты

Ответить
Tolya Korzun
Tolya Korzun - 14.07.2022 12:21

Советское зарядное устройство "импульс" собранном по похожей схеме один приятель приносил мне в ремонт три раза... И каждый раз в нём были сгоревшие тиристоры (ку202). Когда я спросил его как он ухитряеться их сжечь, он объяснил что он в процессе заряда не выключая зарядное переключает его на другой аккумулятор, и иногда путает полярность... или коротит (случайно) выход зарядного. На выходе этого зарядного после отключения АКБ, если не отключать зарядное от сети напряжение остаётся, то есть режим "без защиты ручная регулировка"....

Ответить
mark d
mark d - 03.07.2022 22:41

Скажите, пожалуйста, что за коврик у Вас на столе зеленый? Можно такой купить на али?

Ответить
Simple Opinion
Simple Opinion - 29.06.2022 22:39

Мое зарядное,дубовое,на транзисторах,крайне простая схема,работает 14лет!!! Кому его только не давал в пользование.....А защиту от КоЗы сделал просто....транс при коротком замыкании более 12А в нагрузку не отдает,и тупо греется сам до тепмературы не более 70град.Расчитывал мне его человек зам.гл.энергетика,когда я работал на заводе.Максимальный ток заряда всего 6А.

Ответить
юра мокрых
юра мокрых - 10.06.2022 10:02

Хорошее видео и обьяснил грамотно, спасибо. Я думаю что было бы лучше вместо светодиода от переполюсовки поставить зуммер. Если перепутал клеммы то сразу услышишь. А в общем все грамотно - лайк однозначно. И один вопрос, почему стоит диод 4148 а не 4007. И хорошо сказал что проще купить, а я думаю что покупают те кто сам ничего не делает и не ловит кайф от собственной сборки.

Ответить
Ruslan 1
Ruslan 1 - 24.05.2022 14:09

Самое лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – это трансформатор, один мощный диод, реостат и амперметр. Больше ничего не надо. Аккумуляторы любят зарядку пульсирующим напряжением – поэтому только однополупериодный выпрямитель. Я таким зарядным пользуюсь уже более 25 лет, и аккумуляторы у меня служат по 4 -5 лет. Заряжаю не большим током до 2 А.

Ответить
Alex Stoyanov
Alex Stoyanov - 19.05.2022 04:40

Спасибо Касьян

Ответить
Александр Петров
Александр Петров - 17.05.2022 17:08

Согласен с комментаторами о самоделках. Но здесь меня поразил учебник 50х. Аж прослезился. Вспомнил студенческие годы.

Ответить
Игорь Зуев
Игорь Зуев - 16.05.2022 00:46

Если вместо R17 поставить подстроечник, то можно подстроить под разные номиналы переменного резистора (при отсутствии указанного на схеме)

Ответить
сергей мельников
сергей мельников - 14.05.2022 09:15

а чё клемы то на оборот поставил?

Ответить
ROMAN SHREDER
ROMAN SHREDER - 11.05.2022 11:07

архив не грузится

Ответить
Slava Mostovoy
Slava Mostovoy - 09.05.2022 16:52

Подарочек что надо , давай неси. Не напивайтесь там.

Ответить
Андрей Овчинников
Андрей Овчинников - 09.05.2022 10:16

Красивый получился зарядник 👍👍

Ответить
Andrey Krasehin
Andrey Krasehin - 08.05.2022 09:49

а куда цепляется амперметр? На схеме не указано... 😐

Ответить
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов - 07.05.2022 01:55

Заряжаю зарядником от ноутбука ток ограничен 4А в самом заряднике. Напряжение на выходе 14,2 вольта. Всё работает отлично ничего не надо изобретать.

Ответить
Степан Иванов
Степан Иванов - 06.05.2022 13:28

АКА, а если в цепи регулирования использовать любимую Ардуино Нано ? Это ж сколько режимов можно туда присобачить !

Ответить
sluge1
sluge1 - 04.05.2022 09:48

Круто конечно но изолировать малярным скотчем я бы не стал

Ответить
elapmpa usilok
elapmpa usilok - 28.04.2022 18:36

Контроль зарядка кислотного аккумулятора осуществляется не по напряжению а по плотности электролита

Ответить