Терминатор 6. Опасения.  Мнение. Мир терминатора. [ИГРОЕД]

Терминатор 6. Опасения. Мнение. Мир терминатора. [ИГРОЕД]

Игроед

5 лет назад

31,219 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Nic Holowey
Nic Holowey - 07.09.2023 21:18

Корра один большой пассаж в сторону феминизма и ЛГБТ, Аанг и компания слиты за кадром и стали тенью самих себя с отссылочками, как теже звёздные войны в которых всех героев слили в угоду Мери Сью, или лучше сказать Рэй сасалкер знающая и умеющая всё, в том числе и скалить зубы, об остальных франшизах можно сказать точно, как про мульти вселенную где миром правит зло а добро сосёт бибу на обочине и работает на мерзкую мышь, что как Спилберг и Лукас в своём особняке трахают штурмовика, Индиану Джонса и Ёду, что до вселенной 40к то император не спасет империум и война будет длиться вечно, но я надеюсь что однажды всех еретиков и извращенцев которые служат Слаанеш сожгут инквизиторы, а мерзкую дриснеевскую мышь экстерминируют за надругательство над великими шедеврами, что были извращены и изуродованы гнилыми ручонками слуг Нургла, а те уроды что повинны в издевательстве над светлой памятью детства будут насажены на бутылку всем орденом серых рыцарей, чтобы после всего кошмара который они устроили в Средиземье наконец пришёл мир.

Ответить
Iceway 42 Jet
Iceway 42 Jet - 02.07.2022 21:59

Я смотрел фильм в 2022 году. Терминатор 6 отстой. Терминатор 5 был по сравнению с шестой частью хорошым продолжением. А ето смотреть не хочется. Лучше просто воспринимать такие продолжения как отдельные фильмы.

Ответить
Мартин Вячеслав
Мартин Вячеслав - 29.06.2021 10:33

К нашему счастью Т6 полностью провалился в прокате, мы никогда не увидим стрёмную Недоспасительницу, Мексикинатора и прочую лабуду. Арни мы также больше не увидим, и Линду также. Оно и к лучшему, эпоха заката Голливуда в терминальной фазе.

Ответить
Шукач
Шукач - 22.09.2020 12:44

Джон Коннор - макгаффин, он не имеет значение вне петли времени.

Ответить
Кирилл Мирченко
Кирилл Мирченко - 14.08.2020 02:51

ничего, Терминатор 7 выйдет со Шварцем и все будет хорошо

Ответить
ТАТЬЯНА САВИЧ
ТАТЬЯНА САВИЧ - 26.12.2019 22:03

отстой. объясняю: 1 терминатор провалил миссию, скайнет в другое время отправил совершенный вариант терминатора, который также провалил миссию, но скайнет об этом узнать не мог ибо он перестал существовать. если логически рассуждать, то почему разное время направили разных терминаторов, с целью убить джона конора? это не логично, поскольку первый по праву считаться должен быть провальный. или неужели скайнет создал один вариант Т-1000? тогда не разумно было отправлять такую машинку в будущее, а скайнет считается умной программой. знать, что мальчик прикипел к терминатору, скайнет не мог... и нет смысла, верить, что конор погиб...логичнее было объяснить, что мальчик устал от сумасшедшей матери и ушел в другую жизнь...а мать все этот бред придумала, и списала на терминатора....что сына у нее нет...

Ответить
Старый Ворчун
Старый Ворчун - 11.12.2019 15:40

Очки скорее не юмор, а отсылка. Во второй части терминатор использует очки, потому что это круто. В третьей выбрасывает их, потому что это не круто.

Ответить
Дмитрий Марнов
Дмитрий Марнов - 10.12.2019 15:03

Збылись твои опасения

Ответить
Star Trak
Star Trak - 01.11.2019 21:12

А как поднять бабла : Азино три топора 777, ахахахх !

Ответить
имя фамилия
имя фамилия - 11.10.2019 12:00

Подержалась за "меч" Люка Скайокера...

Ответить
FENTANIL
FENTANIL - 13.09.2019 19:29

Женотерминатор!
Сольют всех старых актёров 100% считаю! Этим и убьют франшизу "Терминатор", потому что молодой планктон не интересуют такие фильмы.

Ответить
sergiy26
sergiy26 - 04.09.2019 19:29

Терминатор 1 и 2 это боль старых фанатов, это та тема которая зашла именно тогда, именно конкретным людям. Ну не могут они снять как тогда, не могут потому что времена уже не те, пошли новые технологии, все поменялось, нужно было снимать тогда в 90х. Ловлю себя на мысли, что не понимаю современные фильмы и музыку, мне нравится то что заходило тогда, смотрю фильмы которые не видел раньше

Ответить
Армен Айрапетян
Армен Айрапетян - 19.07.2019 20:17

Да, согласен во многом, особенно в части того, как испортили "Звёздные войны". 6 эпизодов были логичной последовательной завершённой историей.
Если говорить о "Терминаторе", то, конечно, жду сеанса и выхода. Надежду придаёт участие в картине Кэмерона.
А вообще очень напрягает, что не могут придумать какие-то новые истории с интересным сюжетом, а берут и насилуют старые шедевры. Не можете придумать, обратите взоры на богатое литературное наследие, до сих пор не экранизированное.

Ответить
Invin Invin
Invin Invin - 16.07.2019 03:28

постер терминатора
продавщица, "один дома" слез с героина и начал сдавать металлолом, бабка на героине.

Ответить
Djon Prower
Djon Prower - 28.06.2019 20:38

Очень правильно привел пример аватара

Ответить
Djon Prower
Djon Prower - 28.06.2019 20:37

Ты не один такой...люди +20 лет волнуются об этом

Ответить
Александр Бежок
Александр Бежок - 14.06.2019 21:40

абы да кобы .хватит сопли мотать ты никто .тебя спрашивать никто не будет .что кинут то и будешь жрать

Ответить
Мурад Магомедов
Мурад Магомедов - 14.06.2019 11:31

Ты не один друг ты не один.

Ответить
Cofeman
Cofeman - 13.06.2019 00:35

Моё мнение - уже после 3 , ну в крайнем случае 4 части нужно было сказать "всё мы засняли все этапы этой истории, дальше будет только повторение", и Генезис и Темные судьбы - это всё уже было и было лучше. Будут очередные Джентльмены удачи 2. И да - вышел трейлер , и терминатор латинос не страшный)

Ответить
Мистер любящий бешбармақ
Мистер любящий бешбармақ - 09.06.2019 19:37

Терм.6 - будет очерендой шаблон -появление термиков, плохой и хороший , погоня , грузовики взрывы что то среднее м.у генезисом и терма2

Ответить
Ander Bander
Ander Bander - 08.06.2019 12:48

Самое обидное, я прекрасно понимаю образ мыслей создателей Темной Судьбы. Они думают так:
- Действие будет разворачиваться в наши дни, а главными героями будут посланники из будущего! Ну не снимать же про войну людей и машин в будущем, в самом деле?
- Посадим плохого терминатора на грузовик во время погони еще раз. Это ведь зашло в первой и второй частях (и даже в третьей), значит и сейчас сработает. Публика будет в восторге!
- Просто сделать интересную историю - этого мало! Нужны какие то запредельные трюки! Например, нужно что б терминатор прыгал с самолета на самолет! После такого публика точно скажет: терминатор 1 и терминатор 2 - слабые и скучные фильмы, ведь там один самолет не таранил другой! А вот в "темных судьбах" - ДА! Накал экшена что надо!!
- Главную героиню сделаем симбиозом технологий и человека. Это ведь так неожиданно! Так эффектно! Так свежо! Кому был интересен этот скучный Кайл Риз - простой человек?
- Другая героиня будет лидером сопротивления. Или его матерью. Это ведь понравилось зрителям 30 лет назад, значит понравится и теперь.
- Публику надо чем то удивить, каким-нибудь новым терминатором. Без этого не будет "вау-эффекта". Мы же помним, как в 91-м всех удивил жидкий металл?... Так , что бы такое придумать?.. А! Ну пусть он будет снаружи жидким , а внутри твердым. Что , такое уже было в "Восстании Машин"? Ну, тогда наш терм. пускай еще и разделяется. Народ будет восторженно пищать в кинозале от такого оригинального хода!
- Ферлонга звать не будем. Лучше изуродуем в очередной раз сценарий, но не станем заставлять худеть эту размазню.
- Арни! Нужен Арни! Без Арни терминатор - не терминатор! Чего, говорите? Арни уже не торт? Ну и хрен с ним, будем считать что терминаторы стареют как люди. Правда в фанатской среде уже давно циркулирует идея сделать Арнольда человеком, с которого Скайнет скопировал внешность для своих изделий, но мы такой ход обыгрывать не будем. Лучше пусть в нашей киновселенной терминаторы стареют, каким бы бредом это не казалось.
- Побольше компьютерной графики. Народ в кинотеатрах - он такой, людям главное не хороший сценарий и реализм, а что б побольше эффектов было. Мультяшных взрывов и нарисованного на компьютере экшена.
Вот! Ликуйте! Мы дадим человечеству то, чего оно хочет! И уж в этот раз зритель занесет в кинотеатр деньгу, и мы наверняка снимем ТРИЛОГИЮ! А может, даже и Септологию (7 частей)! И в каждой будет погоня на грузовике, перемещение во времени, много компьютерной графики, и может, даже Халка и Человека-Паука пригласим, будет кроссовер с мстителями!
Но только никакой крови!!! Мы же не хотим сделать фильму взрослый рейтинг и лишиться маленьких зрителей??

Короче, уверен, создателям банально не хватит ума, что б сделать что то качественное и не наступить на все известные грабли. Впереди оглушительный провал.

Ответить
Rocket
Rocket - 05.06.2019 22:47

а еще глобальный косяк в самой оригинальной истории, но почему-то никто об этом не говорит, неужели не замечают, чтобы все было логично, отцом джона конора не может быть чел из будущего, во время судного дня сара не может быть беременна джоном, так как кайл еще не родился, который является по сюжету отцом, соответственно не родится и джон, который мог/ может поднять восстание и скайнету не будет смысла создавать машину времени и отправлять робота в прошлое, чтобы такой ход событий был возможен, отцом джона должен быть ровесник сары (ну или +- несколько лет разницы), точнее парень из нашего времени !!!

Ответить
Wintermute
Wintermute - 05.06.2019 18:01

Защитить свой народ от нелегальных мигрантов и наркокартельных отморозков такая гнууусная цель, ну гнуусная, правда дурачек малолетний?)

Ответить
Артур Сайдаев
Артур Сайдаев - 05.06.2019 00:36

Верно все сказанно

Ответить
Johnny aka tMANIAC
Johnny aka tMANIAC - 04.06.2019 17:06

Нельзя улучшить лучшее!

Ответить
crown
crown - 31.05.2019 23:59

Как в жизни. Все бессмысленно перед течением временем.

Ответить
Виталий Черепанов
Виталий Черепанов - 31.05.2019 23:19

В какой-то из оригинальных частей было сказано для глухих и тупых, что перед уничтожением Скайнета в прошлое был отправлен лишь 1 Терминатор серии Т-800 мод.101 и всё, больше никого физически не могло быть отправлено, по причине взрыва машины времени!! Терминаторы ещё были, много и разных, но портал "Звёздных врат" был закрыт с той стороны! на глухо. И так как этот новый латинос не имеет биомассы, чтоб пройти через машину времени не будучи в ней уничтоженным на атомы, его появление обусловлено через другую дыру в пространстве-времени, через какую, это нам предстоит узнать после полного выхода этой шизы.

Ответить
Petea Ivanov
Petea Ivanov - 30.05.2019 21:50

После просмотра трейлера Терминатор 6 я понял Камерон поставил очень жаль 1 2 части это шедевр в шестой части прыгающие мартышки.... Ну что за х**

Ответить
Тёмный Мессия
Тёмный Мессия - 29.05.2019 03:43

ты не один такой

Ответить
Владислав Ольшанский
Владислав Ольшанский - 28.05.2019 23:20

дружище каждый месяц вкидывай на расскрутку пару кусков рублей и канал начнет жить лучше)

Ответить
Dima Kovalchyk
Dima Kovalchyk - 26.05.2019 09:00

Мне то же боязно за новый термоса как и тебе. Буду ждать рицензий. А то что Аватар упамянул как пример это хорошо

Ответить
Денис Ферис
Денис Ферис - 12.05.2019 18:07

убьют
и Сару и старенького Т-800

Ответить
Денис Ферис
Денис Ферис - 12.05.2019 18:05

все верно сказал

Ответить
Александр Кириллов
Александр Кириллов - 01.03.2019 14:50

Прочитал 3 первых главы Вашего ФАНФИКа в рамках SALVATION-а...
Это круто - так держать!!!

Ответить
Иван Данилов
Иван Данилов - 01.03.2019 13:40

В баню старых героев и актеров, хватит некрофилировать, при этом полностью согласен, что слить их заслуги будет верхом гнусности и с родни предательству. В ту же сторону следует отправить и старые сюжетные приемы, аля "приперло" - "отправили в прошлое" - "кинцо про любовь в конце наши победили". Полностью согласен с идеей переноса событий на годы вперед и желательно после смерти старых героев, в этом плане "Да придет спаситель" был очень не плох, думаю многим и фанам и не совсем фанам давно уже хочется посмотреть на "войну будущего", а представьте если бы в этом фильме взяли и "отменили" перемещение во времени, к примеру машину времени тупо бы взорвали до первого применения, вот вам пожалуйста простор для развития дальнейших событий.
А вообще я бы посмотрел фильмец с сюжетом, так сказать "нулевой отметки", т.е. развитие основных персонажей до первого перемещения во времени. Поясню: прежде чем появилась необходимость ликвидации угрозы в лице Джона Конора, он (Конор) должен был этой угрозой для Скайнета стать, т.е. была временнАя ветка в который Джон сам без подсказок матери(Сара тогда еще просто даже и не знала ни про Скайнет, ни про терминаторов, ни про апокалипсис) смог стать "крутым" и заслужил право быть лидером сопротивления. Опять же этим можно бы было объяснить такое маниакальное стремление Скайнета к убийству одного конкретного кожаного мешка. Мне все это видится примерно так: Сара в силу обстоятельств воспитывает сына одна(причина не особо важна, но этим объясняем наличие только фамилии матери), соответственно зарабатывает на жизнь она одна и Джон растет фактически на улице в достаточно криминальной среде; тут мелкий Конор приобретает некий опыт по выживанию, самообороне и возможно некие хакерские навыки(к примеру, как в Т2), но кроме этого получает не хилые проблемы с законом, ну и по классике выбирает между тюрьмой и армией второе; далее он не слабо поднимается по карьерной лестнице, участвует в куче секретных и не очень операций, а соответственно и повышает свои навыки; параллельно с этим идет линия создания Скайнета и терминаторов, а т.к. адекватные военные разрабатывая "меч" всегда готовят против него "щит", то вот тут то команду Конора и приглашают поучаствовать в проекте условного "противодействия машинам и ИИ"; тут же к слову Джон может встретиться со своей будущей женой, папа которой - генерал курирующий вопросы "меча и щита"(хотя это совсем не обязательно ибо привязка тут только к Т3, а фильм по правде сказать, тот еще выкидыш); и вот тогда и выстраивается логика: в момент "схода кровли" у Скайнета, Джон является лучшим экспертом в вопросах борьбы с ним и соответственно становиться угрозой номер раз, а так же находится на засекреченной тренировочной базе(аля бункер) информацией о которой не владеет, что логично, Скайнет, соответственно там есть все необходимое для выживания и грамотной организации сопротивления, плюс есть большая вероятность, что при таком раскладе, как минимум на этой базе, Конор - старший по звании, что и дает ему право брать командование на себя.
Ух, мне б сценаристом быть)))

Ответить
Юрий Орлов 2
Юрий Орлов 2 - 23.02.2019 15:12

Если снимать новые фильмы про Терминатора основываясь на 1 и 2 части игнорируя события всех последующих частей, при этом если хочется ввести новых героев, то мне кажется лучше бы снимали о событиях во временном промежутке с 1984 года по 1997 год. Например идея сценария выглядит следующим образом, по каноничному сюжету, судный день наступал в 1997 году, очевидно что в этот момент Коннору должно быть около 12 лет, в этом возрасте он не мог быть военным и каким то случайным образом попасть в ядерное убежище он не мог. Мне всегда было интересно как он смог в таком возрасте спасти от ядерной войны. Значит следует предположить что Сара Коннор в поисках приемного отца который стал бы для Джона хорошим примером, встретила какого то военного который также оказал какое то определенное воздействие на Джона чему то не много научил, но а самое главное привел его в ядерное убежище когда скайнет вышел из под контроля. А значит скайнет мог отправить 2 терминаторов в прошлое чтобы уничтожить основную цель Сару Коннор и Джона Коннора соответственно, и для подстраховки отправил терминатора например в 1991 год чтобы убить отчима Коннора который помог ему укрыться в ядерном убежище когда ему было 12 лет в 1995 году. Машина времени для  отправки терминатора для убийства отчима допустим находилось в другом месте, не там где отправили терминаторв для убийства Сары и Джона. Это так сказать запасной вариант, план Б на случай если бы Коннор узнал про основную операцию раньше времени и успел бы остановить Скайнет. В итоге что мы получаем нового героя, новую историю, без всяких переделок характера основного героя Джона Коннора как это было в каждой новой части, без всяких там феминисток мужеподобных, без всяких не понятных терминаторов которые вроде как мощнее, а вроде как непонятно чего нагородили. Помню каким разочарованием была Т-Х, после Т-1000 думал что может быть еще лучше него, более совершенным, оказалось ничего, Т-Х это тупо гибрид Т-800 И Т-Х скелет как у Т-800, вместо кожи оболочка как у Т-Х. А про Джона терминатора вообще не чего сказать, у него ни каких новых интересных способностей не замечено. Основной герои это части противостоял бы в одиночку Т-800 например, или Т-1000. И в подмогу к нему на спасение ни кого бы не отправляли, так как об этом перемещении Коннор ни чего не знал. Но приемный отец справляться в одиночку так как он профессиональный военный и так как со временем понимает что этот робот пытающийся его уничтожить является киборгом созданным в скайнете, которое он как военный охраняет.

Ответить
Афанасий Сковородкин
Афанасий Сковородкин - 12.02.2019 06:36

Игроед. Будут новые ролики по вселенной терминатора ? Очень хорошо рассказываете.

Ответить
Little Chewie
Little Chewie - 08.02.2019 10:30

Да уж, гробить они умеют, очень даже легко. Хищник последний это было просто ппц, а с охотниками за привидениями, просто ужас, сцуки, что натворили, еще по их словам мы (Я) должны были с удовольствием смотреть и любить этот их фильм. P.S. Ролик по терминатору очень понравился, будем ждать фильм и надеяться...хотя нет , все таки "Скайнет" в лице современных ценностей победит))

Ответить
максим ковалевский
максим ковалевский - 08.02.2019 07:51

Терминатор мир это как механический экшен о видах нового железа которая будет применяться в четвертый мировой войне .

Ответить
Шизофреник Невротиков
Шизофреник Невротиков - 07.02.2019 17:38

Расскажу вам свои шизофреничесские воображения про новый терминатор.
Чем нас впечатлил Терминатор 1 в свое время?
Это грозный, пугающий киборг, атмосфера как в триллерах или даже ужасов,
Неповторимый суровый типаж главного антагониста,
Мне думается фильм удастся если его сделать немного похожей на фильм Вирус 1999 года, потому что что-то похожее есть в этих двух фильмах - Терминатор 1 и Вирус, т.е схожая атмосфера,
совмещенная плоть и металл,
И ксати у этих двух фильмов был общий продюссер - Гэйл Энн Херд.
Я почти уверен что такой подход сработает и вернет фильму его прежнюю оригинальность.

Ну а это, очередной провал, поверьте.

Ответить
Марат рамазанов
Марат рамазанов - 25.01.2019 20:25

это обсуждение звездных войн или терминатора??????

Ответить
Юрий Мельниченко
Юрий Мельниченко - 16.01.2019 10:45

Было бы здорово,если б Кэмерон взялся за приквел,захват сопротивлением машины времени,отправка Кайла Риза в прошлое.Война ,которую показали в T4 и T5 не похожа на ту,что была в первых фильмах,нет той мрачности.Поработали б над сценарием,не нужно продолжать культовые два фильма,можно снять мрачную драму на фоне человеческих черепов,будни солдат,смерть и страх.Если бы "Батя"бросил своих дурацких "Аватаров"и тряхнул стариной,думаю все вышло бы.А так,в эпоху "Говномарвела",на такое кино боссы побояться выделить деньги,будут и дальше снимать проходняк."Аватар"хоть и красивое кино,но с крайне посредственным сюжетом,рассчитанным более на детскую аудиторию.

Ответить
Mastering English Skills
Mastering English Skills - 10.01.2019 20:37

так и неудержимые 4, Рэмбо 5 будет полная хуйня

Ответить
Ghost spirit
Ghost spirit - 09.01.2019 21:01

идея о том, что бы продолжить Т2 принадлежит Тиму Миллеру. после успеха т6 будут т7 и т8, и это будет последняя трилогия о терме, которая завершит его историю, раз и навсегда. Если т6 провалится, то это будет на совести Т. Миллера.

Ответить
Prodwest Manager
Prodwest Manager - 07.01.2019 17:55

Ты не один!
Я никогда не понимал, зачем они лезут к старым фильмам и меняют классику? Возьмите вселенную и придумайте новую увлекательную историю. Это же не паханное поле. Оставьте старика Арни в покое)

Ответить
Рудаев Леонид
Рудаев Леонид - 02.01.2019 04:53

Для меня признаком талантливого произведения всегда являлось желание "заглянуть за последнюю страницу". Или узнать детали историй второстепенных персонажей. Это, своего рода, признак качества созданной вселенной. Что хочется не продолжения основной линии, а, хотя бы, второстепенной. В рецухе нижеуказанной намекнул, что выход для творческих людей был очевиден - даже не делать прямого продолжения, а снять, как пример, скажем, историю Кайла Риза. Ну или просто серию приключений, что-то навроде "Москва, 2029". Ну или на худой конец историю любви какого-нибудь семиюродного брата Кайла и Т-950, бла-бла, Ромео и Терминаторша.. (для тех же Звёздных Войн, к примеру, просто поле непаханное этих тем). Так нет же. Снимают какое-то тоскливое убожество на фоне тотальной импотенции сценаристов.. ладно, что-то я заговорился. Спасибо за обзор.

Ответить
сергей серый
сергей серый - 31.12.2018 18:43

НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ. ЭТО БУДЕТ ПОЛНЫЙ ШЛАК. ПОЛНЫЙ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. КАЖДАЯ ЧАСТЬ ВСЕ ХУЖЕ

Ответить
Руслан Иванов
Руслан Иванов - 30.12.2018 04:13

Хороший вышел ролик о звёзд... эм, терминаторе конечно же!

Ответить
РокКот
РокКот - 28.12.2018 18:50

Полностью согласен! лайк, всё в точку!, Рад что об этом сделали видео!

Ответить