Этой Москве всего 200 лет.

Этой Москве всего 200 лет.

Председатель СНТ

2 года назад

314,454 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@georgiipodshibyakin1334
@georgiipodshibyakin1334 - 04.11.2024 13:42

Председатель совсем не понимает того, что раньше морские торговые суда ходили до стрелки Васильевкого острова! Изучайте гравюры. Конструкция, осадка, водоизмещение были совсем другими.
Смотрите и читайте цикл Махова про Балтику.
Что до Москвы, да, не самое лучшее положение, но и в древности плоскодонные суда вполне возили грузы, чай не контейнеровозы класса Ро-ро.))

Ответить
@vladimirmosin5065
@vladimirmosin5065 - 09.06.2024 23:50

А попробуйте поискать Москву во Владимире.Осень много факторов говорит об этом.

Ответить
@aze-esme
@aze-esme - 25.04.2024 15:23

Вот не согласен, что Москва стала крупным торговым центром лишь в 19 веке.
Ты же сам раскопал информацию, что крепостные сооружения Москвы в период Смутного Времени были чуть ли не самыми мощными в Европе и превосходили даже Париж.
Такое возможно только при огромной концентрации денег в данном месте.
А концентрация денег возможно именно на пересечении торговых путей. Тут больше как раз подходит официальная трактовка, что это место выбрали за удачное расположение с т.зрения интересов обороны, поэтому сделали административным центром. А административный центр - это центр ремесел и торговли для близлежащих населенных пунктов. А уж затем, по мере усиления Москвы и купцы из дальних княжеств и гос.образований выстроили логистические маршруты, включая всякие волоки.
Это не административный центр подстраивается под купцов и торговлю, а торговля подстраивается под административный центр

Ответить
@ВераДамчук
@ВераДамчук - 15.03.2024 21:16

Так называемая москва-река - это речка-вонючка... Ее "величие" придумали, когда через канал стали насосами закачивать воду из ВОЛГИ! Таким образом,, подняли уровень речки на 2 метра, а Волгу погубили...

Ответить
@ПрилукиПротив
@ПрилукиПротив - 07.03.2024 15:29

Волоколамское шоссе или Вала коламское? Вал города Коломна?

Ответить
@st.kevich
@st.kevich - 19.02.2024 16:03

Логика с реками верна. Но, только до прихода монгол. Они уже себе, для удобного сбора дани и подхода конницы, настроили дорог (если можно так сказать). И после этого роль рек как транспорта несколько упала.

Ответить
@VitSturm
@VitSturm - 15.02.2024 11:16

материал всегда интересен, к сожалению, гидов хороших не встречал, пока)

Ответить
@АртемМожевитин-т6э
@АртемМожевитин-т6э - 07.02.2024 18:13

Председатель спасибо за информацию
Комментарий в поддержку канала

Ответить
@esel-osliki66
@esel-osliki66 - 27.01.2024 15:12

современные мужчинки со своими сумками больше похожи на кенгуру чем на джентельменов

Ответить
@ЛюбовьРыбалко-т5з
@ЛюбовьРыбалко-т5з - 24.12.2023 07:38

ДУМАЮ, ПЕТР НЕУДАЧНО СТОЛИЦУ ПОСТРОИЛ С ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Ответить
@ЛюбовьРыбалко-т5з
@ЛюбовьРыбалко-т5з - 24.12.2023 07:35

К ЧЕМУ ПУТИ? ОРИЕНТИР БЫЛ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ

Ответить
@ЛюбовьРыбалко-т5з
@ЛюбовьРыбалко-т5з - 24.12.2023 07:28

НА ДИРИЖАБЛЯХ ЛЕТАЛИ

Ответить
@ЛюбовьРыбалко-т5з
@ЛюбовьРыбалко-т5з - 24.12.2023 07:27

КАК ТЫ КРАСИВ, ИЛЬЯ

Ответить
@yuliko6707
@yuliko6707 - 21.11.2023 20:36

Слава Богу,недолго ей осталось!!! 😁😁😁💥💥💥🇺🇦

Ответить
@владшева-о6е
@владшева-о6е - 13.11.2023 18:22

где факты, послушать тебя, так всё переписали уничтожили и скрыли ,а зачем!?и кому теперь это нужно.

Ответить
@ЕленаДавыдова-в3ь
@ЕленаДавыдова-в3ь - 30.10.2023 18:49

Илья, спасибо тебе❤

Ответить
@lubavabuslaevna6799
@lubavabuslaevna6799 - 29.10.2023 13:27

Москва строилась уще до Романовых, потому, что была расположена на пересечении 5-ти путей, еще в древности. Был построет мост.

Ответить
@psn-y4n
@psn-y4n - 27.10.2023 15:03

Мечеть перевод на итальянский(moschea) похоже на Москва?

Ответить
@netfalsifikaciiistorii
@netfalsifikaciiistorii - 27.10.2023 08:11

Ты назвала меня свиньёй,
Хотя зовут меня Ильёй.
Навряд ли в мире есть свинья
С библейским именем Илья...

Ответить
@bemba74
@bemba74 - 08.10.2023 19:57

ДорогА и есть старинное название реки по которой возможно судоходство!!!

Ответить
@bemba74
@bemba74 - 08.10.2023 19:55

12 мес ролик на канале..Шо оркоСтан , аправду мы знать не хотим:) 13000 лайков..стыдобище...

Ответить
@М.М.Макаров
@М.М.Макаров - 30.08.2023 09:15

Как раз столичному административному центру доступность крайне опасна. По большой воде подойдёт флот "партнёров", и ваша страна будет не вашей.. :) Да и фабрики с заводами с толпами рабочих - прикрытие для спецагентов- мастеров по террору и "революциям"..

Ответить
@halidahamidullina5157
@halidahamidullina5157 - 10.08.2023 12:14

Сам автор родом из Липецка, если я правильно поняла. Вы поизучайте свой край, сплошь татарско-мусульманский, ставший в одночасье, в эпоху тотального насильственного крещения в 18 веке русским, славянским миром, с лживыми мифами, написанными для зомби русских людей для каждого времени евреями Мединскими.
Липецкая область, Елецкий район, село запамятовала. Помню только фамилию, имя сельчанки бывшего советских времен села-миллионника Жихарева (в девичестве Бичурина), которая мне в 2005 году долго, три дня рассказывала, какие у них традиции, у русских, у славян. " У нас, у русских, у славян, у православных " - не сходило из её уст. Кроме смотрения единственно новостей вторым её обязательным занятием было чтение Псалтыри с содержанием "тварь я, червь я".
Ещё через три дня сожительства в номере санатория вынужденно под напором фактов о Дешт-Кипчаке призналась: "Бабушке моей мамы, её бабушка (значится прапрапрабабушка) говорила, что у нас село было татарское". На что я ей ответила 'татарское, значит мусульманское'.

Ответить
@НатальяПятибратова-х4ч
@НатальяПятибратова-х4ч - 08.08.2023 17:51

Интересная теория. Скажите , а анализ старых карт что показывает на месте нынешней Москвы? Удачи в исследованиях

Ответить
@ЮнонаШильниковская
@ЮнонаШильниковская - 19.07.2023 16:26

Очень интересно посмотреть на историю с точки зрения логистики и захвата рынков

Ответить
@wmbf_ru
@wmbf_ru - 26.06.2023 11:29

Из Волги , в реку Сестра , озеро Сенеж, река Искра, река Москва.

Ответить
@greengosha
@greengosha - 26.06.2023 01:43

То что Москва не была торговым центром это факт. Но столица государства таковой быть и не должна. Ей небезопасно являться проходным двором для всех желающих, придётся постоянно отбиваться от любителей повоевать.
Романовы же строили города-порты для удобства торговли с Европой. Из-за опустошительных войн, в деле производства качественного товара мы всегда отставали от европейских стран. И как обычно торговали с ними большей частью сырьём. Как и сейчас.
Интересно было бы совместить в одном ролике одновременную историю освоения европейцами северо-американского континента и Романовыми территории Российской империи.

Ответить
@РозаКаримова-н3з
@РозаКаримова-н3з - 25.06.2023 22:07

Комментарий в поддержку канала, благодарю за труд!

Ответить
@ЛюбовьРыбалко-т5з
@ЛюбовьРыбалко-т5з - 22.06.2023 12:53

Как странно. Нет диалога, одни лести.

Ответить
@ЛюбовьРыбалко-т5з
@ЛюбовьРыбалко-т5з - 22.06.2023 12:52

И Наполеон выдумка??? Французы знают, что было

Ответить
@ИринаБалыкина-й6м
@ИринаБалыкина-й6м - 16.06.2023 18:03

Вот дела,библию постоянно переписывают ,,умные,,монахи,историю Руси тоже переписывают .Наверно в конечном итоге монахи хотели убрать Россию и переписать все земли на церковь как это было.Храм Василия Блаженного -больного (а психических больных людей полная сексуальная расторможенность )поэтому попы хотели сделать в первую очередь Москву развлекательным центром и их не волновали водные торговые пути.

Ответить
@bill7588
@bill7588 - 15.06.2023 10:26

Джогеры????, карга??? Это елементы Русской одежды????????? Вы о чëм?????

Ответить
@Voldemar_Chicherin
@Voldemar_Chicherin - 23.05.2023 09:42

В гостиннице не был, но, смотрелась нормально, на месте которой парк сделали. Но, Москва стильная

Ответить
@ПавелМогильников-ж2ю
@ПавелМогильников-ж2ю - 20.05.2023 22:40

Да, всё так. Один факт упущен . А, как же подземные ходы, о которых трещат диггеры. Да и другие города, так же стоят на коммуникациях, которые при вскрытии, тут же закапывают.

Ответить
@Андрей-б4о2р
@Андрей-б4о2р - 07.05.2023 13:56

А смысл из питера что то придумывать в москве , зачем ?даже при наличии жд сообщения

Ответить
@negaduckanarchist9088
@negaduckanarchist9088 - 08.04.2023 20:11

Вся історія Московії, то брехня😮
Казки для дорослих дітей😁

Ответить
@Володимир-х7в
@Володимир-х7в - 13.03.2023 23:47

Коменты дебилов 21 века !
Ну хоть малость изучите Родину!!!! Всё деньгами мериют , да чинами.
Допотопная Русь ДУХОВНАЯ !

Ответить
@Володимир-х7в
@Володимир-х7в - 13.03.2023 23:31

Автор смело оценил реки ,каналы и" расставил "столицы Руси на широких водных " дорогах". Мастер ! Яносокол ! На 21 век уважуха ! А , прикинуть на 300 - 400 лет в историю по явным бывшим берегам и долам, да и сказочным изобильным пирам ? Смыло и засыпало Матушку Русь от 6 до 16 метров последний раз песком и глиной . А, до этого ужаса мощный слой окатанного камня вперемешку с костями.
Не гони коней председатель.

Ответить
@АлАл-х1б
@АлАл-х1б - 07.02.2023 23:02

Вооо... Забыл я про тебя. Ща хапанем порцию бредятинки! И психоделиков не нужно🤤

Ответить
@alenayermakova3749
@alenayermakova3749 - 02.02.2023 08:46

Похоже Вы правы в отношении дорог.

Ответить
@тур-э3ю
@тур-э3ю - 28.01.2023 00:07

Этой Москве 200 лет. Дальше все следствия

Ответить
@excluseukraine
@excluseukraine - 21.01.2023 09:36

Да и Киеву тоже 300 от силы

Ответить
@natalie9677
@natalie9677 - 19.01.2023 06:20

Мы сейчас то живем в 21 веке, интернет , вся информация доступна , а растений с интеллектом ниже 0 полным полно а тогда то сам бог велел рабам в уши дуть, они и сейчас дуют, рабы и рады

Ответить
@snowlion777
@snowlion777 - 12.01.2023 03:32

Рассуждения уровня детского сада. Париж, Лондон, Берлин, Варшава, Мадрид и пр не стоят на крупных реках. Но они столицы. Как и Москва. Как же легко вешают лапшу инфоцыгане

Ответить
@Денис-к8й8я
@Денис-к8й8я - 09.01.2023 15:58

А куда тогда шёл Наполеон? В нынешнюю Коломну?

Ответить
@ТимофейТимофеев-т9м
@ТимофейТимофеев-т9м - 01.01.2023 04:12

Как глупо! Баржа застряла в Москва реке! Торговые пути на Руси прекрасно работали и по малым рекам по санному пути зимой.

Ответить
@moscowmapper7189
@moscowmapper7189 - 30.12.2022 17:30

Да, жаль что Юрий Долгорукий не додумался построить железную дорогу

Ответить
@hellovova
@hellovova - 29.12.2022 01:07

Интересно, а почему Москва, а не Звенигород или Руза или Коломна или ... ?

Ответить